Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Фары. Лампы.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 17:55  
 
Аватар для KotLV
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000

Благодарности: 5,051/2,013
Версия для печати Отправить по электронной почте
KotLV KotLV вне форума 19.05.2010, 17:55
Рейтинг: ()

Некоторые варианты ДХО для Koleos:

Osram LEDriving FOG, в противотуманные фары;

YEATS, ДХО "реснички";

LED ДХО от Philips 12820WLEDX1, фото установки;

ДХО в штатные фары.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.11.2013 в 22:16..
Просмотров: 289125
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2011, 21:05   #226
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Балагур, Ерунда какая-то.
2х55Вт=110, что всего лишь примерно 0.1% от мощности двигателя. Совершенно не реально, что совершенно не существенно.
Расход увеличился скорее всего по другим причинам. Но уж никак не из-за пары лампочек .
Мы уже как 15 лет ездим с ближним. Если бы это так влияло на расход, экологию и т.п. уж давным давно бы все производители были бы обязаны устанавливать всякие побрякушки в виде диодных ДХО, но как мы все знаем = этого нет, так как экономически полностью не сообразно.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2011, 21:35   #227
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Балагур, увеличение расхода скорее всего связано с манерой вождения, понижением температуры. Лампочки на расход влияют, конечно. Но думаю не так существенно. Меня вначале езды с включённым ближним светом тоже жаба душила. Потом понял - так правильно и безопаснее! Уже кто-то подсчитал, что установка ДХО окупает себя только через 40 тыс.км.!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 14:55   #228
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Ну, у меня не активирован режим ДХО, не знал что это можно сделать, да и диллер у нас один в городе, а ему было как то сильно не досуг, поэтому прибавим подсветку и габариты, ну а это где то уже к 150W которые горят не в километр, а в час. А курочка по зернышку клюет! Ну, лампы в пол накала, - габарит, - подсветка остается 50W. Ну, у нас, конечно не Европа и не Москва, но местами медленно или постоять можно и у нас. Уже стараюсь никому ничего не доказывать особенно на дороге, это о манере езды. Не хочу я ставить ДХО, а хочу "притушить" фары. Я не электрик, знал бы как сделал и поделился. Ну, может кто знающий озадачится? И поделется. А 40 000 даже я проеду менее чем за 2 года
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 19:55   #229
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ну а почему бы тогда, если вопрос экономии встал, не поставить диодные лампы в ПТФ ? Функцию ПТФ они теряют, но как ДХО видны примерно на уровне мерседес GLK с его диодами в месте ПТФ.
Там всего по 5 Вт в каждой. Плюс, ещё диодные 1Вт лампочки в габариты вместо 5-ти Вт вот и выйдет вместо 150Вт 14Вт. Я в Омске буду на майские праздники, могу привезти, если до этого не решится вопрос.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 22:01   #230
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
если вопрос экономии встал, не поставить диодные лампы в ПТФ ?
Для экономии энергопотребления заменил все штатные лампы габаритов по кругу на светодиодные. Так как там 8 ламп по 5W получалось 40W только на габаритах. Сейчас - не более 6W. Еще хочу заменить лампы в стоп-сигналах на светодиодные. Ставить диодные в ПТФ не вижу смысла, так как теряется их прямое назначение.
Кстати, нашел наконец-то ДХО Philips нужного размера (LED DayLight 4) 125мм, заменю уже существующие.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 04:01   #231
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 39
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

NLK, выложи фотку после установку на машину
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 11:29   #232
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

SunLion, хорошо. Установлю, когда немного потеплеет.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:44   #233
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Балагур, Ерунда какая-то.
2х55Вт=110, что всего лишь примерно 0.1% от мощности двигателя.
От МАКСИМАЛЬНОЙ мощности!
Коля в основном ездит на оборотах 1000-1500. Какую мощность развивает двигатель?
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:04   #234
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Это можно прикинуть так: Макс. мощность у нас на 6000 оборотов. При разгоне уже на 2000 оборотов расходомер показывает 30л и всё. Соответственно в режиме макс мощности расход где-то 75 - 90л на 100км. Средний расход на Коле около 12л что примерно 10 - 13% от максималки. Значит средняя мощность развиваемая двигом в стандартных условиях - около 15кВт. 150Вт значит 1% от средней мощности.
Соответственно - можно снизить расход горючки примерно на 120 - макс 200гр. на 100км. В среднем в месяц на горючку уходит 4 - 5 тр. Значит экономия составит 50р в месяц. Соответственно, лампы филипс за 5 000р окупятся за 100 месяцев или за 8 лет
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 20:32   #235
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Полезная информация по ДХО (и не только) Дневные ходовые огни или ДХО: какими нормативными документами регламентируются и можно ли установить самому? - Вопросов нет - Ваш автомо
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 21:07   #236
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
: Макс. мощность у нас на 6000 оборотов. При разгоне уже на 2000 оборотов расходомер показывает 30л и всё. Соответственно в режиме макс мощности расход где-то 75 - 90л на 100км. Средний расход на Коле около 12л что примерно 10 - 13% от максималки. Значит средняя мощность развиваемая двигом в стандартных условиях - около 15кВт. 150Вт значит 1% от средней мощности.
Интересная методика расчета. Получается если расход больше паспортного (12 л), значит что? мощнее ехал? Вообще причем здесь двигатель, ах, да он же крутит генератор, (у него тоже есть мощность, отличная от мощности двигла), и куча потребителей этой ЭЛЕКТРО мощности.
Да и не бензин, и не лампочки мне не самом деле жалко - это экономия на спичках, а просто очень не хочется стоять на морозе около авто с подохшим аккумулятором, высасанным доп. потребителем и перемерзшим. Ну для Европпы может не актуально, а для Сибири весьма. Этой зимом наблюдал аккумулятор стремящийся пронять форму шара, слава богу не свой.
Алексей, спасибо за предложение. Надо подумать. Хочу сначала использовать штатные опции. Тормозит местный ОД, но сделаю и буду посмотреть.
И чуть не в тему: у меня зимний расход в среднем 14,6 л., но не особо комплексую, по нормам списания ГСМ для нашего региона к=1,4 на зиму. Ну, как то так.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 22:58   #237
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
150Вт значит 1% от средней мощности
Расчет убедителен. И в принципе совпадает с кривулькой на диаграмме мощности двигла, по которой максимальная мощность при 1500 оборотах чуть более 30 кВт. Однако, расчет можно существенно упростить. 150 Вт потребления всех лампочек это более 10 А тока при 12 В питания. А это больше, чем ток, необходимый для заряда АКБ.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:51   #238
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Расчет убедителен. И в принципе совпадает с кривулькой на диаграмме мощности двигла, по которой максимальная мощность при 1500 оборотах чуть более 30 кВт. Однако, расчет можно существенно упростить. 150 Вт потребления всех лампочек это более 10 А тока при 12 В питания. А это больше, чем ток, необходимый для заряда АКБ.
Расчет на самом деле более, чем подозрительный. Особенно переход от числа 30 к 90
И кривулька графика мощности двигла тоже не помощник - на нашей машине вообще невозможно развить максимальную мощность на 1500 оборотах.
Пример с током интереснее. Мне вообще кажется, что бензин уходит в основном на:
- обогрев
- генерацию электричества
и только совсем чуть-чуть остается на перемещение авто.

Я бы предложил другой расчет.
2 человека,толкающих Колю, вполне (и даже без надрыва) в состоянии обеспечить ему ту динамику и среднюю скорость, которую он получает от двигателя в режиме городской езды.
Т.о. мощность, требуемая для движения, ~= 2 человеческим силам. Сколько это в киловаттах - не знаю, но уж точно на порядок меньше 15 КВт.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 01:42   #239
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
это больше, чем ток, необходимый для заряда АКБ
nj есть получается что при таком режиме эксплуатации АКБ находится в режиме постоянной недозарядки или постепенно разряжается?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:42   #240
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
150 Вт потребления всех лампочек это более 10 А тока при 12 В питания. А это больше, чем ток, необходимый для заряда АКБ.
Что-то не может быть. А если человек едет в нормальном режиме, включены ближний и габариты, радио, на улице зима - поэтому ещё печка, подогрев сидений и заднего стекла с зеркалами.
Это почти стандартный режим у нас с ноября по апрель.
Считаем: 55+55+6*5(габариты)+20(подсветка в салоне)+350(обогрев стекла и зеркал)+600(сидения)+50(радио)+40(печка)=1.2кВт Теоретически - тут аккум должен сесть в ноль после пары дней такой езды? А у нас большая часть ездит ещё и с туманками + к ближнему. И ничего, всю зиму заводятся...
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 14:40.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4