|
06.05.2012, 15:33 | #1 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Нет, не всё так плохо, никто не забракует. Потому, что есть постановление, и регламент, по которому ПРАВИЛЬНО установленные ДХО не являются внесением изменений в конструкцию автомобиля. (выше по теме где-то есть ссылка на скан документа).
У меня, например, ДХО стоят практически по регламенту (только вот 40 см от края получается смотря откуда измерять, если от арки колеса - то 44, а если от края бампера - то 38) подключены они вообще только к клеммам аккумулятора (т.е. вмешательства в штатную проводку и электрику нет вообще), что даёт мне следующие преимущества: 1. Выполнен закон РФ и ЕС 2. Световые приборы автомобиля работают именно так, как должны, а не так, как будто всё время полярная ночь. P.S. Ну а основной причиной, как я уже писал, являлось то, что мне не нравилась постоянно включенная подсветка приборов, и пригасший экран в яркий солнечный день. В тёмных очках они становились практически нечитаемыми. Ну и экономию жидкости омывателя и 120вт тоже лишней не посчитаю.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|