24.04.2013, 17:44 | #11 |
Знаток
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Железногорск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 351/88
|
Приветствую!
Фара разбирается так: берётся большая картонная коробка, в неё фару. Затем с помощью строительного фена нагоняется температура 80-90 градусов и фара выдерживается 10 мин. Предварительно необходимо выкрутить крепёжные винты стекла фары. После разогрева фары стекло от корпуса отделяется с помощью рук одетых в перчатки. Процесс к сожалению не снял, т.к. помощников не было, а руки всего две. Да и супруга не довольствовала, кухня была превращена в мастерскую и ей это все надоело или я надоел, не знаю. Механизм притухания реализован на 4 малогабаритных реле, 2 стабилизатора тока на AMC 7140, два резистора и два конденсатора. Схему красиво отрисую и выложу позже. Меганавт, не знаю почему, но мрачность мне нравиться, в одежде, в обуви. Не по теме... |
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|