25.04.2013, 00:10 | #11 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Олег, спасибо за комментарий...
Добавлю свои 5 копеек. Я разобрал две фары подобным образом. Только коробка была не из картона, а из теплоизоляционного материала. В ней прорезал дырку для фена. Внутрь был засунута термопара для отслеживания температуры. Нагревал коробку до 90-100 градусов. Знаете что произошло? Фара раскрылась, но на металлизированных частях рефлектора появились пузыри... Я пробовал разбирать как галогеновую фару, так и ксенон. Идеальным вариантом считаю что-то типа трубки с прорезями по форме фары. Чтобы из отверстий обдувался только периметр шва. Тогда нагреются только края, а рефлектор останется холодным. Последний раз редактировалось Land; 25.04.2013 в 00:27. |
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|