15.08.2013, 15:20 | #11 | |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
|
Небольшой комментарий, после своей установки ДХО:
- ну это у кого как, я в одиночку, с полчаса возился, и всё равно поцарапал бампер, когда он решил резко свалиться в яму - желательно снимать/ставить с помощником или подготовить что-то вроде скамеечки под него. За хомут с тройника стеклоомывателя фар реновцам вообще нужно присудить премию Дарвина - более непредсказуемой конструкции мне ещё не попадалось . Недаром, где-то читал, что уже ломали эти тройники. Зимой, наверное, вообще в лёгкую. Цитата:
Для крепления блока управления согнул из полоски металла г-образный кронштейн, прикрутил его гайкой, поверх гайки переднего крепления аккумулятора. Да, чуть не забыл, мне попался комплект ДХО, видимо, хэндмэйд . Болты в него вкручивались максимум на 5мм, пришлось поработать метчиком (только осторожно - всё же "люминий" ). И с длиной прикладываемых болтов не всё нормально, понадобился подбор шайб - неравномерно прижимались ДХО. Перед установкой ДХО решил помыть "морду", с удивлением обнаружил, что от холодной воды запотели противотуманки. В процессе установки ДХО промазал герметиком, с помощью зубочистки, стык стекла с корпусом. Рекомендую, очень "щедро" он был замазан на заводе. С вентиляцией противотуманок вообще ничего не понял , стоят какие-то непонятные заглушки. Всё это применимо к фазе2. Отдельная благодарность x3m за описание снятия бампера. Последний раз редактировалось VladZab; 15.08.2013 в 16:01. |
|
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|