14.07.2015, 15:32 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KotLV, я знаю в чем смысл. Речь не об этом. Сертификат я возить не обязан, он никакими законами не предусмотрен. Соответственно шибко умный инспектор меня с этим сертификатом может отправить в кусты, чтобы... ну Вы поняли. Единственно, где могут проверить наличие сертификата - это ГТО. Это предусмотрено законом и должно проверяться. При мне на ГТО с Каптивы заставили снимать кенгурин. А на Гранд Чероки у водителя был сертификат и все норм. Это еще когда инспектора ГТО не проводили, а не частные сервисы. Сейчас все иначе. По закону - да, должны, по факту: а он их после поставил, а когда проверяли, то не было.
Инспектор на улице моет проводить проверку техсостояния при определенных условиях с использованием оборудования. Т.е. проверить геометрию установки ДХО он может, проверить яркость свечения - уже нет. Почему зимой народ с тонировкой не парится ездить? На глаз тонировака есть, а прибором проверить нельзя, температура воздуха не та, при которой можно пользоваться прибором. И другое дело, если какому взбалмошному генералу приспичило, вот тогда да, будут проверять, даже не имея права: - у нас так боролись с регистраторами, которые вроде как обзор с места водителя ограничивают; - искали биты, устраивая обыски, выборочно останавливая машины при содействии бойцов ОМОН. и т.д. Поэтому я и спросил, а что, такой приказ у гайцов есть? Если нет, то.. Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|