23.07.2009, 23:38 | #11 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
GERR уже кратко ответил. А подробней будет так. В фаре имеется воздух, в воздухе содержится водяной пар, который выпалает в момент прохождения фарой температуры точки росы. Точка зависит от влажности, т.е. количества воды в воздухе в фаре. Чем больше влажность, тем выше температура точки росы. Точка росы это температура ниже которой начинается конденсация пара, содержащегося в воздухе. В фаре не вакуум, значит всегда имеется возможность фаре запотеть. И даже при летних температурах, если влажность внутри высока. И даже, если фара герметична! И в этом парадокс. Если фара будет герметична в высокой степени, а влажность в ней исходно будет высока (более 40%), то она всегда! будет потеть. Фара должна проветриваться, но не пропускать воду внутрь себя. Тогда потеть не будет (только иногда и на небольшое время). Как это достигается? Фара должна быть так расположена так, что бы вода не попадала на те места фары, через которые она (вода) может попасть внутрь. А сама фара должна быть герметична в тех местах, куда вода безусловно может попасть. Таким образом потение зависит не только от самой фары, но и правильностью ее установки. Грубо, например, вода не должна стекать по проводам напрямую к месту их входа внутрь фары, а передняя часть фары, на которую вода всегда попадает, должна быть герметична.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
запотевание, фар |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|