Замена ксеноновой лампы?
Добрый день! Через 5,5 лет и 114 т. км эксплуатации правая ксеноновая лампа (машина 2008 г.в., ксенон заводской) начала потихоньку умирать (выключается после непродолжительной работы).
Буду рад, если поможете ответами на следующие вопросы: Есть ли инструкция по снятию лампы? Кто-нибудь менял сам лампочки? Нужно ли отключать аккумулятор? Какая лампа стоит у нас с завода? (не хочу ее снимать, пока не куплю новую). Правильно я понимаю, что с завода стоит 4300К? Спасибо за помощь! |
Цитата:
|
И еще, на встрече совершенно точно обнаружили, что есть экземпляры с разным светом ксенона. При чем от Фазы не зависит. Стояли рядом 2 Ф-2. У меня свет белее, у соседа - желтее. У обоих ЛП. Так что видать, либо была смена поставщика/модели, либо ставят, что есть в наличии. Про менять обе, уже сказали.
|
Radagest, Антон, у кого стоит Osram у кого стоит Philips-свечение да разное
|
Цитата:
|
Если оригинал, то лампа ксенон (35W) - код - 7701046154, от 10000 руб.
|
Всем спасибо за помощь! Снял лампу-стоял Philips 85122, заказал такой же за 600 руб., но смущает, что на фаре напряжение написано 12v35w, а эта лампа 85v35w, повторюсь, что номер тот же, но почти 6 лет прошло, фирма могла изменить- производство. Кто в электрике разбирается, можно ли ставить лампу с другим напряжением или строго нет? Мощность у них одинаковая 35w.
Спасибо! |
DancerXP, приезжай к нам, поменяем!)
|
Цитата:
Но имейте ввиду, что у Филипса 85122 есть 6 подвидов. Лампы одинаковые D2S, но разные :) Отличаются световыми характеристиками. Например: Подробные характеристики для X-tremeVision 85122XVS1 Или вот эта: Подробные характеристики для Vision 85122VIC1 То есть обратите внимание на буквы в конце кода. Там 6 видов ламп если что. |
Костя правильно уточнил! Я в своё время уже с этим сталкивался. Надо обязательно уточнять весь буквенно-цифровой код лампы. И менять обе.
|
Цитата:
|
DancerXP, А так мне не принципиально, что они отличаться будут. А вот это зря! Глаза сильно уставать будут:umnik2:.
|
Цитата:
|
Сегодня сгорела правая лампа ксенон, прожила она почти 5 лет и 127т пробега. У меня как и положено ближний горит всегда. Поехал на рынок хотел купить оригинал филипс, их не у кого нет, только Китай. Делать нечего, купил 2 лампы. Заменил за 15 минут. Честно, разницы с оригиналом нет ни какой, светят так же, цвет один в один. Думаю на пару лет хватит.
|
Вован Питер, коробочка у ламп что купил белого цвета?
|
Ой не помню, в машине лежит. А что есть разница? По свету точно один в один.
|
Вован Питер, почему спросил-встречался с таким, лампы в белых коробочках-перегружают блок розжига бывает, определить легко-открыл капот, включил свет-нет ли характерного высокочастотного свиста-слышно бывает в принципе достаточно отчетливо
|
Да нет все ровно, поставили лампы. Проверяли при открытом капоте. Все было тихо.
|
Вован Питер, я на всякий случай, лучше как говорится перебдить
|
Цитата:
как заказать такой же за 1000(курс экстраполировал с августа)? подозреваю, что все таки не такой же будет |
Уже прошло не мало времени, лампы работают отлично .
|
Цитата:
|
У меня ещё живые, но сегодня заказал из Китая за 530р пару 4300К.
|
Цитата:
|
в своё время тоже сгорела лампа. менял обе одновременно. при сравнении с дешевой китайской заметил разницу положения внутренней колбы с газом, т.е. источник не совпадал с фокусом линзы, что может быть чревато неравномерностью линии освещенностью. потом нашел оригинал филипс, совпадение по размерам 100 %. а так можно брать хоть филипс, хоть осрам, хоть пия, хоть мтф и других нормальных производителей. часть из них делают в китае. D2S редко подделывают, слишком дорогая технология. легко определить подделку. температуру лучше 4100-4300, с небольшим смещением к желтому, на мокрой дороге и в туман такие лампы лучше освещают
|
Сегодня заменил лампочки в фарах. У меня ксенон. Правая стала светить розовым цветом. Заказал на Экзисте филипс 85122 c1. Пока лампочки ехали - моя погасла. Экзист выдает температуру свечения для этой лампы - 4 100К, по факту - 4 300. Светят один в один, как и родные. Да, кстати, с завода тоже стояли Филипс.
Для чего все это пишу? Мне не совсем был понятен алгоритм замены. Теперь хочу внести ясность, может пригодится кому. Итак, начнем от фары. Сама лампа просто вставляется в фару, центрируется выступом на фаре и прорезью в цоколе ламы (тот, что пошире, он должен быть вверху), перепутать невозможно. Цоколь лампы поджимается к фаре двумя пружинными зажимами. Концы зажимов, которые надо отжать смотрят вниз. Защелка как на булавке. На цоколь лампы одет "патрон", он квадратной формы, размером со спичечный коробок, от него идет шлейф к блоку розжига. Все это закрыто круглой крышкой, с которой собственно и начинаем процесс. 1 - Круглую наружную крышку поворачиваем с усилием, градусов на 30, защелки на крышке выйдут из зацепления и ее просто снимаем. 2 - Под крышкой видим квадратный "патрон". Его тоже надо немного повернуть вокруг оси, защелки выйдут из пазов, слегка покачивая "патрон" снимаем его с цоколя лампы. 3- Лампу держат два пружинных зажима. Нажимаем на нижний конец одного и выводим его из зацепления, после чего отжимаем второй и немного их приподнимаем, чтобы не мешали вытаскивать лампу. Лампу в этот момент придерживаем, может просто выпасть. Вытаскиваем лампу, держа за цоколь. Все. Сборка в обратной последовательности. Несколько моментов. Лампу не брать за колбу, только за цоколь! Я менял обе, думаю все равно вторая скоро умрет. Менять начал с правой фары (со стороны пассажира), там просторнее. После того как ее заменил, стал понятен принцип, после этого занялся левой. С левой стороны мешает воздуховод, но некоторые меняют и не убирая его. Я не спешил, снял клипсы, которые держат его переднюю часть, потом аккуратно отжал защелки на задней стороне, там где воздуховод заходит в корпус воздушного фильтра. Все. |
Цитата:
Кстати лампа у меня еще не потухла, и даже все чаще начинает светить нормально, т.е. то розовая, то белая :) Спасибо за Ваш труд, попробую в выходные еще раз :) |
Да, спасибо за описание.
Пар вопросов. Т.е. по описанию похоже на замену обычной галогеновой лампы Н7? Та-же крышка, разъем и пружинный держатель. Вопрос для уточнения - пружинный держатель такой же или есть особенности? И еще, я всегда сначала вынимал лампу, освободив пружинный держатель, а потом снимал разъем. Здесь возможно так же? |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Меняйте, не бойтесь, ничего заумного там нет. Лучше если будет светло, или фонарик под рукой. У меня было и то и другое. |
Цитата:
Освободить пружинный держатель мешает как я его обозвал - "патрон". Этот "патрон" одет на цоколь лампы, размером он со спичечный коробок, и он перекрывает пружинки зажима. возможно если очень постараться, то можно снять и вместе, но зачем? "Патрон" снимается просто, немного поворачиваем и снимаем с цоколя лампы, открываются пружинки зажима. добавлено через 46 секунд Цитата:
|
Отписываюсь, прошло уже много времени, лампы работают без проблем.
|
Привет честной компании.
У меня левый би-ксенон перегорел, машина 2008 года, пробег 100 т. км. Мужики, подскажите партнамбер нормального недорогого варианта лампочки на замену. Стоит, как я понял, сразу обе поменять - т.к. правый тоже недолго будет жить..? Заранее спасибо. |
Я поставил Китай , 4200. Стоит 1000 руб, 2 лампы. Хотел поставить оригинал Фильпс, но в наличии не где не было. Фильпс по 1000 руб за одну лампу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ситуация такая, по КАСКО заменили левую фару и снимали бампер, спустя три дня погасла правая фара.
С чего начинать? Может предохранитель, или что плохо стыканули и отошло, и как проверить если перегорела? Ну вот сегодня завел и обе горят значит контакт? но где смотреть? |
Цитата:
Проверить - переставить лампы местами. |
Вложений: 1
Подъехав к стене, сразу заметил разный по оттенку свет, позвонил в сервис где сняли фару. Сказали что еще не отправили в страховую. Я им объяснил что свет разный у новой в желтизну, а старая голубой свет. Удивились, сказали приезжайте. Даже и не знаю ехать или нет? На фото видно что у новой даже ореол больше, или это стекло новое?
|
Цитата:
|
Поэтому и рекомендуют менять обе сразу. :pardon:
|
Вопрос, коллеги, а есть ресурс у ксенона? влияет ли на яркость?
машина 2012 г.в. еще не менял ни разу. Купил про запас комплект. Просто смущает не очень яркое освещение дороги. или это особенность наших фар? сравниваю с ксеноном на хонда цивик седан у жены. У нее очень сильный световой поток. |
Цитата:
В среднем потеря яркости примерно 100 тысяч км. Понятно технологии становятся лучше, надежнее (наверное), но в целом после 100 тысяч яркость падает, после 150 уже вообще фигня. Честно не вспомню % падения яркости. Где-то на форуме выкладывали - ищите. |
Вот и я об этом задумался, вроде светят, но как то вроде хуже чем когда купил авто ( пробег 181т.), да фары уже слегка затёртые.
|
Цитата:
Надеюсь, будет получше чем сейчас. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4