Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Периодически не горит правая ксеноновая лампа (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/5828-periodicheski-ne-gorit-pravaya-ksenonovaya-lampa.html)

baacult 19.12.2020 17:51

Прошло 2 года с того момента как перестала гореть нормально в правой фаре*ксеноновая лампа. Лампа в левой*фаре*с момента покупки авто ни разу не гасла (кроме 1 раза, когда сгорел блок розжига, о чём в конце).

Два*года езды по сервисам, последовательной замена блока розжига (Matsushita 3),*замена двух ксеноновых ламп (OSRAM Original), замена игнитора, *а воз и ныне там:*

1) В холода - лампа *загорается сразу после запуска двигателя и*гаснет через 20-40 секунд горения. Сначала помогает выключение всех ламп подрулевым рычажком и через пару секунд паузы - обратного включения. После этого лампа может гореть 10-15 минут. Постепенно эти 10-15 минут превращаются в 10-15 секунд и лампа опять гаснет. То есть, вращать рычажком включения света становится бессмысленно. Так было сначала после замены блока розжига, потом после замены двух новых ламп, и вот, 3 дня назад после замены игнитора.

2) По теплу - лампа не загорается после запуска двигателя. При выключении-включении света подрулевым рычажком лампа включается и гаснет в течение 15-20 секунд. Надо покататься минут 15, после этого, при теребонькании подрулевого переключателя света, лампа начинает гореть те же 15-20 минут.

Что за херня у меня в правой лампе и как её вылечить?! Задолбала нет сил, мля!

P.S.*Да, кстати, в левой фаре у меня за это время помер блок розжига, прожив 8 лет. Умер* по-людски, без миганий и угодаек - просто в один день лампа не зажглась и больше не включалась. Поехал в ту же контору, в которой мне 2 года чинят правую фару, там сразу "приговорили" блок розжига. Штош, купил блок, его тут же поменяли (лампу и игнитор не трогали) и лампа обратно загорелась и горит как предыдущие 8 лет без единого моргания и самовыключения. Вот так.

baacult 05.03.2021 15:55

Народ, подскажите, кто-нибудь сам покупал и ставил блок розжига с партнамбером 284848991A в Колеос первого поколения?

А то на форумах инфа была, что с таким номером должен, вроде, подходить блок, но дилер Рено мне ответил, что завод-производитель Колеоса "не подтверждает", что блок розжига с таким номером подойдёт к Колеосу. Производитель и дилер считают, что при прогорании блока розжига надо менять блок-фару в сборе, так как отдельного партнамбера на блок розжига на Колеос в официальном каталоге просто нет и не будет.

Однако, дилер согласен по предоплате привезти за 3 недели с центрального склада Рено блок розжига 284848991A на мой риск. Если не подойдёт деталь, то деньги не вернут. Вот и хотелось бы знать, что риск оправдан. А то 10.000 не лишние.

fedot 06.03.2021 00:58

baacult, вас наверное разводят.
Вот ссылка и там указан официальный дилер Рено.
https://www.zzap.ru/public/search.as...ber=284848991A

baacult 06.03.2021 20:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309245)
baacult, вас наверное разводят.

Так у этого партнамбера на всех интернет площадках указано местом проживания "Центральный склад Рено". И дилер Рено не отрицает, что эта деталь у них на складе центральном под заказ имеется. Но нигде нет ясного подтверждения, что эта деталь 100% подойдёт для Колеос 1 поколения (Фаза 2). Нигде. Я за последний год поэтому и просил дилера сказать мне точно, подходит деталь или нет. Оба раза дилер связывался с заводом производителем и сообщал мне, что завод говорит, что эта деталь от другой машины (какой - не говорят) по их каталогу и подойдёт ли эта деталь к Колеосу они не дают гарантии. На мой вопрос дилеру, а у какого автомобиля на 2012 год был ещё ксенон в РФ, дилер говорит, что у Мегана и Латитьюда. Так что завод и дилер, в очередной раз, мягко намекают покупать блок-фару в сборе за 38.000 рублей. Её номер в дилерском каталоге к Колеосу подходит. А я, че-то, кочевряжусь заслать бабло в оркестр и покупать сгоревший блок розжига ценой в 6-7 тысяч за 40 тысяч. Вот такой я нелояльный владелец марки Рено.

Собственно, я поэтому и интересуюсь, может кто покупал точно этот блок розжига или любой другой оригинал для ниссанов-субару-инфинити-мазды, на которые ставились блоки "Matsushita 3" (как оригинальные на Колеосе), ставил себе на Колеос и они нормально встали и заработали. За такую же, примерно, цену. Чтобы не покупать деталь вслепую с ожиданием в 3 недели. А потом не оказалось, что у меня ни денег, ни работающего ксенона.

El.engineer 09.03.2021 21:29

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 309118)
P.S.*Да, кстати, в левой фаре у меня за это время помер блок розжига, прожив 8 лет. Умер* по-людски, без миганий и угодаек - просто в один день лампа не зажглась и больше не включалась. Поехал в ту же контору, в которой мне 2 года чинят правую фару, там сразу "приговорили" блок розжига. Штош, купил блок, его тут же поменяли (лампу и игнитор не трогали) и лампа обратно загорелась и горит как предыдущие 8 лет без единого моргания и самовыключения. Вот так.

Можно вопрос,что вы имеете в виду под словом "игнитор".По английски это и есть блок розжига,т.е. электронный модуль, который кратковременно выдает высокое напряжение на электроды лампы для пробоя между ними и начала свечения газа-ксенона.После этого напряжение снижается до уровня,достаточного для поддержания процесса свечения газа.Там вроде только лампа,патрон под лампу,провода и блок розжига(игнитор),черный,круглый и плоский,залитый компаундом.Помоему вы раньше уже писали,что перестановка блоков розжига с фары на фару причину неисправности в правой фаре не устранила,опять решили пойти по второму кругу?Надо искать плохой контакт,смотреть реле,разъемы,проводку. Проверить переходное сопротивление по всей цепи,падение напряжения и тока в процессе горения фары за эти 10минут.

Цветан 10.03.2021 20:08

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 309265)
... и блок розжига(игнитор),черный,круглый и плоский,залитый компаундом....

Залит компаундом только наполовина, в верхней части и скапливается вода и поетому и коротит там и не работает так, как должен. Я развернул блоки на 180 градуссов (потрохами вниз) и уже несколько лет проблем с фарами (биксенон) нет.

baacult 14.03.2021 20:04

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 309265)
Помоему вы раньше уже писали,что перестановка блоков розжига с фары на фару причину неисправности в правой фаре не устранила,опять решили пойти по второму кругу?

За два года мучений с ксеноном я уже не помню по которому кругу я хожу и переставляли ли только блоки розжига местами в фарах. 3 недели назад переставили точно только блоки розжига, и проблема переехала с правой фары на левую вместе блоком. Да ещё светить лампы ксеноновые начали по разному (цвет немного разный стал). Получается, дело всё-таки не в проводке правой фары. Теперь вот пытаюсь найти новый оригинальный блок розжига для Колеоса с гарантией за вменяемую цену. Хотя, всегда есть возможность попытать счастья за 6-7 тысяч с блоком (непонятного происхождения Matsushita 3) в той же конторе, которая продала и поставила мне убитый блок розжига в прошлый раз в 18 году. Теоретически, там даже гарантия есть 6 месяцев. А вот поменяют ли мне по гарантии блок, если он опять начнет моргать, это вопрос.

Цитата:

Можно вопрос,что вы имеете в виду под словом "игнитор".
Раздельные блоки розжига - балласт и игнитор.
1. Блок розжига (балласт):

https://images.ua.prom.st/1103621559...1103621559.jpg

2. Игнитор (Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения до 25000 В на запуске освещения. Это позволяет моментально активизировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы.Балласт и игнитор связаны между собой специальным низковольтным проводом, который при монтаже в оптику необходимо защищать от попадания грязи и влаги):

https://images.ru.prom.st/674539489_..._674539489.jpg

baacult 22.05.2021 00:44

Два года угадаек с ксеноновой лампочкой (включится/не включится, а если включится, то сколько времени будет гореть?) закончились. Поехал в сервис по автосвету и попросил заменить уже один раз меняный блок розжига.

Блоков Matsushita 3 у них не было, но были Matsushita 5. Они в общем-то должны нормально вставать на замену вышедших из стоя блоков Matsushita 3. И, действительно, блок розжига Matsushita 5 встал на место Matsushitа 3 и лампу разжёг. С тех пор лампа ни разу не мигала и не гасла. То есть, первый раз мне поставили битый блок розжига. Падлы.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4