Цитата:
Но, какая разница при включении би-ксеноновой лампы на ближний свет и моно ??? С учетом одинаковой регулировки - никакой. Так почему же Вы говорите, что моно слепит ? Только потому, что предполагаете, что при установке моно все "задирают" фары ??? Так и с галогеном многие правую на постоянный дальний переделывают, и банально "задирают". Еще раз повторюсь, все дело в типе оптики. Вот почитайте: http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArti...id=80&item_id= человек "заколхозил" ксенон в ТАЗ, но сделал это "по уму". Обратите внимание на правильную ксеноновую "галку" на ближнем, она отличается от галогеновой. Пы.Сы. примеры правильного колхоза: Ксеноновые линзы в фарах. Примеры установки. - База знаний на AUTO.RU |
Ксенон классная вещь, но заводская!
|
ребята, вопрос такой: можно ли поставить ксенон в противотуманки без снятия бампера??
|
Цитата:
|
у меня блок розжига и провода остались с др. машины, сняли, когда наши Гибддулины охоту на ксенон начали. раз на ближний свет нельзя, думал может хоть на подфарники сойдут. только геморроиться сильно не хочу.
|
А как гибоны опять начнут очередную акцию по отлову- снимать будешь? Тебе оно надо? Гемор сплошной, по-моему. Реальной пользы ноль. И ПТФ перестают быть противотуманками.
|
Цитата:
|
У меня стоял ксенон везде. Снял на волне борьбы с ним.
Жалею. Ксенон в ПТФ - прекрасная замена ходовым огням - никого не слепит, не греются, соответственно пачкаются зимой меньше. К огромным ПТФ других авто эти утверждения не относятся. |
Цитата:
|
Кстати и правда, странные какие-то у нас ПТФ. Света от них только на 6 - 10 метров вперёд, (это если в тумане или в метель) оригинальный свет - тусклый, я их днём как ДХО использую, так не уверен, что меня заметно как должно быть. Буду мутить что-нибудь с лампочками, ксенон - не уверен, а вот диодные - попробую. Я заказал у китайцев вот такие придут скоро, поставлю, отпишусь подробно.
|
Наши ПТФ и так неочень, а установкой в них ксенона вы их совсем убиваете. ПТФ должны использоваться по прямому назначению(против тумана), не? Что то я в Европе ниразу не видел машин с включенными ПТФ среди белого дня да еще в городе. А у нас- пожалуйста! Да еще ксенон туда, ага.
Вы о встречных водителях( да и попутных впереди идущих!) подумали бы... |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Нормальные у нас ПТФ. Хорошо светят. Это не ближний и не дальний свет чтобы "высвечивать" 150м впереди. С подсветкой дороги они справляются на все 100%. К тому же, в тех погодных условиях, когда нужны ПТФ скорость движения должна быть небольшой чтобы успеть среагировать на внезапно появившееся препятствие...:)
|
Езжу постоянно с включенными ПТФ с ксеноном, вместо ДХО. Очень устраивает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Кого устраивает то? Вас или встречных? |
Летом обратил внимание на такую особенность ксенона - в сильной пыли (по дороге на дачу), ксеноновые фары встречного автомобиля заметны значительно хуже чем с галогенками. И чем "голубее" фары, тем хуже. Не зря ПТФ бывают и жёлтые. Ксенон и ПТФ - несовместимы (если ПТФ использовать по назначению, а не как ПОНТЫ.)
|
Цитата:
Ксенон ставил (и снимать не буду) принципиально, поскольку качество и количество галогена меня не устраивает. Объездил половину центральной России в самый разгар "охоты на ведьм", т.е. с марта 2010 по н.в. Ни на одном посту ДПС и при проверках не было претензий со стороны ГИБДД. И я не понимаю этой тотальной "ксенонфобии". Одно дело когда в тазике с "колхозным" тюнингом ставят ультрафиолет да еще на грязной фаре, другое качественная и отрегулированная установка света у специалистов. добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Давайте не будем кривить душой - если бы на Колеосе был нормальный галогеновый ближний, мне бы и в голову не пришло ставить туда ксенон (как на М2, например). И давайте остановимся. "Эта музыка будет вечной" - про эту тему. |
Герман, я понимаю, что каждый останется при своем мнении.
А по поводу света, так я уже писал, что на М2 ставил и в ближний и в ПТФ ксенон. Ставил тоже не для понта, а вроде как для дела, именно поэтому выбрал температуру 4300К. И могу с уверенностью заявить, что в головной оптике ксенон НЕ слепил.Но там стоят линзы, хоть и под галоген,но тем не менее они "обрезают" верхнюю границу и он действительно не слепил. Но и света больше не стало, свет да стал ярче, но световой пучок остался точно таким же. Поэтому разница была не заметна. А вот с ПТФ ситуация обратная. После установки ксенона он реально даже днем слепил с 5м. Хотя ПТФ стоят ниже головной оптики. Догадываешься почему ? Да потому, что ПТФ рефлекторные, именно поэтому изменилось направление светового пучка. И именно поэтому света реально больше, потому что освещается все и везде. Именно потому, что я сам опытным путем прошел через все эти дебри и познания, могу с уверенностью заявлять, что "колхоз" ксенон возможен, но только в линзы. А все уверения, что все настроено :pardon:, ну не встречал я на дороге ни один колхозно установленный ксенон в рефлекторную оптику, чтоб не слепил. Реально не встречал. Кто то больше, кто то меньше, но все равно слепит же :wink3: |
Раз уж тема не глохнет - то и я напишу. Я принципиально, по убеждениям стараюсь никому не доставлять неудобств. В том числе и с автомобилем. Ксенон "полуколхозный" стоял у меня в аутлэндере, т.е. сами фары от "ксеноновой" комплектации отличались только лишь ручным, а не автоматическим электрокорректором, а так - линза, омыватель, и ксенон от HELLA с корейскими лампами на 4500К на ближнем, и галоген на дальнем. В ПТФ стоял галоген, сам отражатель у ПТФ покрыт был чем-то специальным, так, что они давали чуть золотистый оттенок света, при этом светили на 60 - 80 м параллельно земле, с чёткой ровной верхней границей. По сравнению с галогеном, с которым я проездил год, на той же машине, ксенон давал намного лучшее освещение дороги, правой обочины при меньшем неудобстве встречным, т.к. намного реже была надобность в дальнем свете. Ну и безопасность конечно выше, лучше видишь - лучше реагируешь.
Туманками пользовался ... в тумане и в снегопады. На Коле головной свет (а у меня адаптивный биксенон) ещё лучше. Мне очень нравится, что в нём совсем нет оттенка синевы (только в первые 5 секунд после включения) и отличное распределение светового пучка. Подсветка поворотов неплоха, но не особо эффективна. Немного не хватает мне ручной регулировки, иногда кажется, что я бы тут лучше справлялся, но потихоньку привыкаю. А вот с туманками не всё так. Во первых, если смотреть на распределение света от них - то это не прямоугольник с размытой нижней и с чёткой верхней границей, как было у меня на 3-х предыдущих японках, а скорее эллипс, с полукруглой верхней и нижней границами, потом - их свет практически не заметен на стенке в 50 метрах, и размазан по ней равным световым пятном. При этом, землю прямо перед автомобилем они освещают неплохо метров на 10 - 15. В принципе, они неплохо заметны издалека, но вот свет у них тусклый и сливается у меня с цветом авто днём. Именно поэтому я и хочу попробовать заменить лампы на диодные, для использования в качестве ДХО, т.к правила это вполне позволяют, диоды хорошо заметны издалека но не ослепляют, неплохо освещают но на малом, 15 - 20 м. расстоянии, что как раз и подходит для ПТФ. Я думал было про ксенон в них, но из-за отсутствия чёткой верхней границы чтобы не слепить встречных - придётся опускать вниз, соответственно - светить будут опять лишь на 15 - 20 метров просто ярче - смысла тогда нет, диоды дешевле, и потребление меньше. Я не уверен что всё будет как я надеюсь, попробую - посмотрим. Ну а относительно законов против ксенона - так это всё у нас просто допкормушка. Ну во первых - если что - народ откупается. Потом - проверить распределение пучка так просто невозможно, и вот у нас полно японцев ездит с ШТАТНЫМ ЗАВОДСКИМ ксеноном, который светит прямо тебе в лицо. Маркировка на фарах проходит. На ТО ставят шторку на лампу, потом снимаю - и пожалуйста! Ну а ещё хуже - так это наши родные ВАЗы которые не ксенон - так 150 ваттные синие китайские лампочки в фары ставят, не в фокусе, слепят - кошмар! А тех, у кого установлено пусть и не штатно - но грамотно и для всех хорошо - запросто можно и без прав оставить. Так что "колхозный ксенон" он опять же не в фарах, а в головах. |
Колхозный ксенон, стоящий в линзованной иномарочной фаре, да еще правильно отрегулированный(заниженный) практически не слепит на дороге. ПТФ, наоборот, ни разу не видел ни в одной машине незаметного, не слепящего ксенона в ПТФ! Он там в принципе не может не слепить. И все уверения: "установка у офф дилера, сертифицировано, отрегулировано..." не более чем отмазка для гайцев или себя любимого. Слепит, притом сильнее головного света!
|
В Новосибирске ксенон в ПТФ стоит чуть ли не у каждого третьего у кого есть ПТФ, и я не был бы столь категоричен, бывает что и не слепит, но и светит тогда всего метров на 15. Хуже всего ксенон в туманках у крузеров, у них почти всегда он там, и слепит просто "нипадеццки!" Ещё почему-то у Камри ксенон в туманках очень слепит. У остальных - по-разному. Но и галоген бывает слепит так - что кошмар! и в головном, и в туманках.
|
Млин, зацепило не по деццки! Ну не слепит мой ксенон. Если доводы что ставил хороший спец не актуальны, то все проверялось на родственниках, ставили машины напротив, разъезжались навстречу. Готов продемонстрировать на ближайшей встрече свой колхозный свет.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
У меня вопрос про штатный ксенон. Периодически встречные моргают. Автокорректор работает - проверял нагружая багажник. Правда срабатывает он через долгие 10 секунд. Но дело не в этом. Мне кажется, что пучок бьет высоковато. Штатные ксеноновые фары регулируются?
|
Регулировка на фарах имеется.
|
Фары регулируются, перед прохождением Технического осмотра регулировал в сервисе, светили вверх.
|
Спасибо!
Еще вопрос: при увеличении скорости они еще выше поднимаются или у меня просто чувство такое? |
Да.
|
Для пытливых умов.
Люксметром произвёл сравнительный замер яркости (освещённости) своих фар и фар других авто. Метода моя, ни кому не навязываю. Люксметр поверен. Свои- биксенон , комплектация LP 2013 г.в., пробег 68 000 км, лампы родные, стекло не плохое. Причина - нехватка освещенности дороги, дискомфорт при езде по трассе ночью с ближним светом. Замерял максимальные данные: у стекла фары и стена на расстоянии 2,8-3 м. Как правило точка max освещённости на вертикальной плоскости - точка изгиба горизонтальной линии света в наклонную. Моя машина: у стекла фары - 100 Klux, стена - 800 lux. УАЗ Патриот родной галоген 2016 г.в.: у стекла фары - 200 Klux, стена - 1500 lux. Pajero Sport, ксенон (какой то): у стекла фары - 180 Klux, стена - 1200 lux. Renault DUSTER, галоген OSRAM 55 W: у стекла фары - 115 Klux, стена - 2400 lux. Nissan MURANO, LED: у стекла фары - свыше 400 Klux, стена - 4500 lux. Вывод (для себя) Ксеноновые лампы, даже оригинальные и качественные, с течением времени действительно теряют яркость свечения. Буду заказывать новые лампы OSRAM , код 66240 . Лампа D2S 35W P32d-2 XENARC ORIGINAL, цена от 1900 до 2450 рублей в Йошкар-Оле. |
Цитата:
Пробег какой? Стекло фары в каком состоянии? |
Лампы заменены на OSRAM , код 66240. Сняты такие же. Установка 13 числа прошла не так удачно, как бывает. Правая упала у установщика в полость фары, левая не сразу села и не дала правильную фокусировку. В итоге световые линии встали на место (субъективно).
замер: у стекла правой фары - 210 Klux, левой - 215 Klux, стена на расстоянии 2,8-3 м, правая - 1400 lux, левая - 1500 lux. Ночью не проверял, но цифры вещь упрямая. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
пробег до замены был в районе 85-90 тыс. км.. лампочки с завода устали конкретно, сейчас проблем со светом нет, разве что по трассе, когда все полито реагентами, плюс сплошной поток встречки и грязные фары =)).. |
Я когда фары отдал на полировку, после сразу почувствовал разницу даже на старых фарах. С тех пор каждые 1.5 года полирую.
|
Вован Питер, Лаком покрываете? и каким, если да?
|
Я отдаю на мойку знакомому.
|
Чтобы не полировать фары, я изначально заклеиваю их полеуретановой пленкой. Suntek, Lumar и т.п. Фары как новые, а прошло уже 7 лет.
|
Вот только плёнка на фарах уже вне закона:pardon:
|
Почему?
|
А что, пленка не затирается?
|
Пленки запрещены ПДД. Пленки мутнеют. Пленки желтеют, и на белых машинах их лучше не применять.
Тем не менее, это самое эффективное средство защиты пластика колпака фары. |
Цитата:
|
Я на обеих машинах отполировал и заклеил полиуретаном.
|
Цитата:
Опять же, это для тех кто любит цифры. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4