Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Ксенон (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/66-ksenon.html)

ZORRO 27.02.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 44590)
Би это в одной лампочке и дальний и ближней свет лампа с цоколем Н4. такие лампа на девятках и класике. но есть ксенон с цоколем Н4 в котором только ближней.. он дешевли би

Это понятно.
Но, какая разница при включении би-ксеноновой лампы на ближний свет и моно ???
С учетом одинаковой регулировки - никакой. Так почему же Вы говорите, что моно слепит ? Только потому, что предполагаете, что при установке моно все "задирают" фары ??? Так и с галогеном многие правую на постоянный дальний переделывают, и банально "задирают".
Еще раз повторюсь, все дело в типе оптики.
Вот почитайте: http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArti...id=80&item_id=

человек "заколхозил" ксенон в ТАЗ, но сделал это "по уму".
Обратите внимание на правильную ксеноновую "галку" на ближнем, она отличается от галогеновой.

Пы.Сы. примеры правильного колхоза: Ксеноновые линзы в фарах. Примеры установки. - База знаний на AUTO.RU

Никола 01.02.2011 15:16

Ксенон классная вещь, но заводская!

бабай 03.02.2011 11:01

ребята, вопрос такой: можно ли поставить ксенон в противотуманки без снятия бампера??

Витамин 03.02.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 97964)
ребята, вопрос такой: можно ли поставить ксенон в противотуманки без снятия бампера??

Никогда не понимал тех, кто ставит ксенон в ПТФ. Что за нужда заставляет тебя это сделать? Понты?

бабай 03.02.2011 14:10

у меня блок розжига и провода остались с др. машины, сняли, когда наши Гибддулины охоту на ксенон начали. раз на ближний свет нельзя, думал может хоть на подфарники сойдут. только геморроиться сильно не хочу.

Витамин 03.02.2011 14:38

А как гибоны опять начнут очередную акцию по отлову- снимать будешь? Тебе оно надо? Гемор сплошной, по-моему. Реальной пользы ноль. И ПТФ перестают быть противотуманками.

Деда Митя 03.02.2011 18:11

Цитата:

Сообщение от Витамин (Сообщение 97996)
Никогда не понимал тех, кто ставит ксенон в ПТФ.

Я тоже хочу, на этом Коляне уже поздно, скоро продавать, а вот на следущем обЗательно поставлю!!!

GERR 03.02.2011 18:28

У меня стоял ксенон везде. Снял на волне борьбы с ним.
Жалею. Ксенон в ПТФ - прекрасная замена ходовым огням - никого не слепит, не греются, соответственно пачкаются зимой меньше.
К огромным ПТФ других авто эти утверждения не относятся.

Деда Митя 03.02.2011 18:31

Цитата:

Сообщение от Витамин (Сообщение 97996)
Понты?

Это ДА самые натуральные понты,:dance2:

Alexemir 03.02.2011 18:46

Кстати и правда, странные какие-то у нас ПТФ. Света от них только на 6 - 10 метров вперёд, (это если в тумане или в метель) оригинальный свет - тусклый, я их днём как ДХО использую, так не уверен, что меня заметно как должно быть. Буду мутить что-нибудь с лампочками, ксенон - не уверен, а вот диодные - попробую. Я заказал у китайцев вот такие придут скоро, поставлю, отпишусь подробно.

Витамин 03.02.2011 19:22

Наши ПТФ и так неочень, а установкой в них ксенона вы их совсем убиваете. ПТФ должны использоваться по прямому назначению(против тумана), не? Что то я в Европе ниразу не видел машин с включенными ПТФ среди белого дня да еще в городе. А у нас- пожалуйста! Да еще ксенон туда, ага.
Вы о встречных водителях( да и попутных впереди идущих!) подумали бы...

nicolson 03.02.2011 20:09

Не по теме...


Деда Митя 03.02.2011 21:00

Цитата:

Сообщение от Витамин (Сообщение 98113)
Наши ПТФ и так неочень,

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 98107)
Света от них только на 6 - 10 метров вперёд,

Это с высоты нашей посадки так кажется. Вспомните седаны...аааа?

Витамин 03.02.2011 22:17

Не по теме...


Land 03.02.2011 23:54

Нормальные у нас ПТФ. Хорошо светят. Это не ближний и не дальний свет чтобы "высвечивать" 150м впереди. С подсветкой дороги они справляются на все 100%. К тому же, в тех погодных условиях, когда нужны ПТФ скорость движения должна быть небольшой чтобы успеть среагировать на внезапно появившееся препятствие...:)

INDIGO 04.02.2011 01:04

Езжу постоянно с включенными ПТФ с ксеноном, вместо ДХО. Очень устраивает.

бабай 04.02.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 98156)
Езжу постоянно с включенными ПТФ с ксеноном, вместо ДХО. Очень устраивает.

ИНДИГО, снимали бампер при установке в ПТФ??

Витамин 04.02.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 98156)
Езжу постоянно с включенными ПТФ с ксеноном, вместо ДХО. Очень устраивает.

Вот, пожалуйста! Кто б сомневался, что "очень устраивает". Про это я и писАл.:yahoo:
Кого устраивает то? Вас или встречных?

ALEX 47 04.02.2011 15:47

Летом обратил внимание на такую особенность ксенона - в сильной пыли (по дороге на дачу), ксеноновые фары встречного автомобиля заметны значительно хуже чем с галогенками. И чем "голубее" фары, тем хуже. Не зря ПТФ бывают и жёлтые. Ксенон и ПТФ - несовместимы (если ПТФ использовать по назначению, а не как ПОНТЫ.)

INDIGO 04.02.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от Витамин (Сообщение 98195)
Вот, пожалуйста! Кто б сомневался, что "очень устраивает". Про это я и писАл.
Кого устраивает то? Вас или встречных?

Вот именно всех. Установка проводилась в специализированном дилерском центре у ОД .Ксенон стоит не "злой", самый белый (не помню маркировку, но специально брал минимальную) Угол наклона отрегулирован таким образом, что не приносит дискомфорта встречным коллегам. Это было основное требование. (Так же у меня отлажен и ближний).
Ксенон ставил (и снимать не буду) принципиально, поскольку качество и количество галогена меня не устраивает.
Объездил половину центральной России в самый разгар "охоты на ведьм", т.е. с марта 2010 по н.в. Ни на одном посту ДПС и при проверках не было претензий со стороны ГИБДД.

И я не понимаю этой тотальной "ксенонфобии". Одно дело когда в тазике с "колхозным" тюнингом ставят ультрафиолет да еще на грязной фаре, другое качественная и отрегулированная установка света у специалистов.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 98184)
ИНДИГО, снимали бампер при установке в ПТФ??

Естественно да. Любая работа с подбамперным пространством подразумевает его снятие. (ИМХО лично мне не нравится такая система)

ZORRO 04.02.2011 17:44

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 98271)
другое качественная и отрегулированная установка света у специалистов.

Игорь, не хочется язвить и передергивать, но специалист никогда не поставит ксеноновую лампу в рефлекторную фару :pardon: Коими являются ПТФ и головная оптика DK.

GERR 04.02.2011 18:02

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 98289)
не хочется язвить и передергивать

Тем не менее, так и вышло )).


Давайте не будем кривить душой - если бы на Колеосе был нормальный галогеновый ближний, мне бы и в голову не пришло ставить туда ксенон (как на М2, например).

И давайте остановимся. "Эта музыка будет вечной" - про эту тему.

ZORRO 04.02.2011 18:31

Герман, я понимаю, что каждый останется при своем мнении.
А по поводу света, так я уже писал, что на М2 ставил и в ближний и в ПТФ ксенон. Ставил тоже не для понта, а вроде как для дела, именно поэтому выбрал температуру 4300К.
И могу с уверенностью заявить, что в головной оптике ксенон НЕ слепил.Но там стоят линзы, хоть и под галоген,но тем не менее они "обрезают" верхнюю границу и он действительно не слепил. Но и света больше не стало, свет да стал ярче, но световой пучок остался точно таким же. Поэтому разница была не заметна.
А вот с ПТФ ситуация обратная. После установки ксенона он реально даже днем слепил с 5м. Хотя ПТФ стоят ниже головной оптики.
Догадываешься почему ?
Да потому, что ПТФ рефлекторные, именно поэтому изменилось направление светового пучка. И именно поэтому света реально больше, потому что освещается все и везде.
Именно потому, что я сам опытным путем прошел через все эти дебри и познания, могу с уверенностью заявлять, что "колхоз" ксенон возможен, но только в линзы.
А все уверения, что все настроено :pardon:, ну не встречал я на дороге ни один колхозно установленный ксенон в рефлекторную оптику, чтоб не слепил. Реально не встречал. Кто то больше, кто то меньше, но все равно слепит же :wink3:

Alexemir 04.02.2011 18:51

Раз уж тема не глохнет - то и я напишу. Я принципиально, по убеждениям стараюсь никому не доставлять неудобств. В том числе и с автомобилем. Ксенон "полуколхозный" стоял у меня в аутлэндере, т.е. сами фары от "ксеноновой" комплектации отличались только лишь ручным, а не автоматическим электрокорректором, а так - линза, омыватель, и ксенон от HELLA с корейскими лампами на 4500К на ближнем, и галоген на дальнем. В ПТФ стоял галоген, сам отражатель у ПТФ покрыт был чем-то специальным, так, что они давали чуть золотистый оттенок света, при этом светили на 60 - 80 м параллельно земле, с чёткой ровной верхней границей. По сравнению с галогеном, с которым я проездил год, на той же машине, ксенон давал намного лучшее освещение дороги, правой обочины при меньшем неудобстве встречным, т.к. намного реже была надобность в дальнем свете. Ну и безопасность конечно выше, лучше видишь - лучше реагируешь.
Туманками пользовался ... в тумане и в снегопады.
На Коле головной свет (а у меня адаптивный биксенон) ещё лучше. Мне очень нравится, что в нём совсем нет оттенка синевы (только в первые 5 секунд после включения) и отличное распределение светового пучка. Подсветка поворотов неплоха, но не особо эффективна. Немного не хватает мне ручной регулировки, иногда кажется, что я бы тут лучше справлялся, но потихоньку привыкаю.
А вот с туманками не всё так. Во первых, если смотреть на распределение света от них - то это не прямоугольник с размытой нижней и с чёткой верхней границей, как было у меня на 3-х предыдущих японках, а скорее эллипс, с полукруглой верхней и нижней границами, потом - их свет практически не заметен на стенке в 50 метрах, и размазан по ней равным световым пятном. При этом, землю прямо перед автомобилем они освещают неплохо метров на 10 - 15. В принципе, они неплохо заметны издалека, но вот свет у них тусклый и сливается у меня с цветом авто днём. Именно поэтому я и хочу попробовать заменить лампы на диодные, для использования в качестве ДХО, т.к правила это вполне позволяют, диоды хорошо заметны издалека но не ослепляют, неплохо освещают но на малом, 15 - 20 м. расстоянии, что как раз и подходит для ПТФ. Я думал было про ксенон в них, но из-за отсутствия чёткой верхней границы чтобы не слепить встречных - придётся опускать вниз, соответственно - светить будут опять лишь на 15 - 20 метров просто ярче - смысла тогда нет, диоды дешевле, и потребление меньше.
Я не уверен что всё будет как я надеюсь, попробую - посмотрим.
Ну а относительно законов против ксенона - так это всё у нас просто допкормушка. Ну во первых - если что - народ откупается. Потом - проверить распределение пучка так просто невозможно, и вот у нас полно японцев ездит с ШТАТНЫМ ЗАВОДСКИМ ксеноном, который светит прямо тебе в лицо. Маркировка на фарах проходит. На ТО ставят шторку на лампу, потом снимаю - и пожалуйста!
Ну а ещё хуже - так это наши родные ВАЗы которые не ксенон - так 150 ваттные синие китайские лампочки в фары ставят, не в фокусе, слепят - кошмар! А тех, у кого установлено пусть и не штатно - но грамотно и для всех хорошо - запросто можно и без прав оставить.
Так что "колхозный ксенон" он опять же не в фарах, а в головах.

Витамин 04.02.2011 19:29

Колхозный ксенон, стоящий в линзованной иномарочной фаре, да еще правильно отрегулированный(заниженный) практически не слепит на дороге. ПТФ, наоборот, ни разу не видел ни в одной машине незаметного, не слепящего ксенона в ПТФ! Он там в принципе не может не слепить. И все уверения: "установка у офф дилера, сертифицировано, отрегулировано..." не более чем отмазка для гайцев или себя любимого. Слепит, притом сильнее головного света!

Alexemir 04.02.2011 19:50

В Новосибирске ксенон в ПТФ стоит чуть ли не у каждого третьего у кого есть ПТФ, и я не был бы столь категоричен, бывает что и не слепит, но и светит тогда всего метров на 15. Хуже всего ксенон в туманках у крузеров, у них почти всегда он там, и слепит просто "нипадеццки!" Ещё почему-то у Камри ксенон в туманках очень слепит. У остальных - по-разному. Но и галоген бывает слепит так - что кошмар! и в головном, и в туманках.

INDIGO 04.02.2011 22:41

Млин, зацепило не по деццки! Ну не слепит мой ксенон. Если доводы что ставил хороший спец не актуальны, то все проверялось на родственниках, ставили машины напротив, разъезжались навстречу. Готов продемонстрировать на ближайшей встрече свой колхозный свет.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 98291)
если бы на Колеосе был нормальный галогеновый ближний, мне бы и в голову не пришло ставить туда ксенон

непоколебимая истина и причина установки

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 98295)
ну не встречал я на дороге ни один колхозно установленный ксенон в рефлекторную оптику, чтоб не слепил. Реально не встречал.

Зато слепящего не настроенного галогена у нас более чем достаточно! Ежедневно!

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 98296)
Так что "колхозный ксенон" он опять же не в фарах, а в головах.

еще одна истина!

DNK1975 24.11.2017 00:44

У меня вопрос про штатный ксенон. Периодически встречные моргают. Автокорректор работает - проверял нагружая багажник. Правда срабатывает он через долгие 10 секунд. Но дело не в этом. Мне кажется, что пучок бьет высоковато. Штатные ксеноновые фары регулируются?

Микс 24.11.2017 08:19

Регулировка на фарах имеется.

Снейк 24.11.2017 09:28

Фары регулируются, перед прохождением Технического осмотра регулировал в сервисе, светили вверх.

DNK1975 24.11.2017 19:05

Спасибо!
Еще вопрос: при увеличении скорости они еще выше поднимаются или у меня просто чувство такое?

Бычков 28.11.2017 08:33

Да.

АлексейШ 12.01.2019 19:36

Для пытливых умов.
Люксметром произвёл сравнительный замер яркости (освещённости) своих фар и фар других авто. Метода моя, ни кому не навязываю. Люксметр поверен. Свои- биксенон , комплектация LP 2013 г.в., пробег 68 000 км, лампы родные, стекло не плохое. Причина - нехватка освещенности дороги, дискомфорт при езде по трассе ночью с ближним светом. Замерял максимальные данные: у стекла фары и стена на расстоянии 2,8-3 м. Как правило точка max освещённости на вертикальной плоскости - точка изгиба горизонтальной линии света в наклонную.
Моя машина: у стекла фары - 100 Klux, стена - 800 lux.
УАЗ Патриот родной галоген 2016 г.в.: у стекла фары - 200 Klux, стена - 1500 lux.
Pajero Sport, ксенон (какой то): у стекла фары - 180 Klux, стена - 1200 lux.
Renault DUSTER, галоген OSRAM 55 W: у стекла фары - 115 Klux, стена - 2400 lux.
Nissan MURANO, LED: у стекла фары - свыше 400 Klux, стена - 4500 lux.

Вывод (для себя) Ксеноновые лампы, даже оригинальные и качественные, с течением времени действительно теряют яркость свечения. Буду заказывать новые лампы OSRAM , код 66240 . Лампа D2S 35W P32d-2 XENARC ORIGINAL, цена от 1900 до 2450 рублей в Йошкар-Оле.

vasko 12.01.2019 21:40

Цитата:

Сообщение от АлексейШ (Сообщение 304054)
Буду заказывать новые лампы

Ждем измерений новых ламп!
Пробег какой?
Стекло фары в каком состоянии?

АлексейШ 13.01.2019 17:30

Лампы заменены на OSRAM , код 66240. Сняты такие же. Установка 13 числа прошла не так удачно, как бывает. Правая упала у установщика в полость фары, левая не сразу села и не дала правильную фокусировку. В итоге световые линии встали на место (субъективно).
замер: у стекла правой фары - 210 Klux, левой - 215 Klux, стена на расстоянии 2,8-3 м, правая - 1400 lux, левая - 1500 lux.
Ночью не проверял, но цифры вещь упрямая.

vasko 13.01.2019 18:20

Цитата:

Сообщение от АлексейШ (Сообщение 304054)
УАЗ Патриот родной галоген 2016 г.в.: у стекла фары - 200 Klux, стена - 1500 lux

Цитата:

Сообщение от АлексейШ (Сообщение 304063)
у стекла правой фары - 210 Klux, левой - 215 Klux, стена на расстоянии 2,8-3 м, правая - 1400 lux, левая - 1500 lux.

Однако....

k0yz 14.01.2019 10:23

Цитата:

Сообщение от АлексейШ (Сообщение 304063)
Лампы заменены на OSRAM , код 66240. Сняты такие же. Установка 13 числа прошла не так удачно, как бывает. Правая упала у установщика в полость фары, левая не сразу села и не дала правильную фокусировку. В итоге световые линии встали на место (субъективно).

я себе ставил OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited 66240XNB, цена 4800 за пару, по заверению производителя - светить должны ярче, чем обычные.. можно проверить на оригинальность через сайт, менял сам, и тоже уронил лампочку в фару - долго мучался, чтобы достать, сначала пытался сверху - через верхнее "окошко", потом допер, что "окошка" же два, отвернул нижнее и довольно быстро достал лампочку, использовал и самодельные крючки из проволоки и магниты..

пробег до замены был в районе 85-90 тыс. км.. лампочки с завода устали конкретно, сейчас проблем со светом нет, разве что по трассе, когда все полито реагентами, плюс сплошной поток встречки и грязные фары =))..

Вован Питер 14.01.2019 11:25

Я когда фары отдал на полировку, после сразу почувствовал разницу даже на старых фарах. С тех пор каждые 1.5 года полирую.

АлексейШ 14.01.2019 19:22

Вован Питер, Лаком покрываете? и каким, если да?

Вован Питер 15.01.2019 18:39

Я отдаю на мойку знакомому.

Land 27.01.2019 18:31

Чтобы не полировать фары, я изначально заклеиваю их полеуретановой пленкой. Suntek, Lumar и т.п. Фары как новые, а прошло уже 7 лет.

горыныч 27.01.2019 20:24

Вот только плёнка на фарах уже вне закона:pardon:

alx8319 27.01.2019 20:37

Почему?

владимир1 27.01.2019 20:48

А что, пленка не затирается?

vasko 27.01.2019 21:57

Пленки запрещены ПДД. Пленки мутнеют. Пленки желтеют, и на белых машинах их лучше не применять.
Тем не менее, это самое эффективное средство защиты пластика колпака фары.

горыныч 28.01.2019 00:58

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 304277)
Почему?

Вот почему https://rg.ru/2018/02/15/pravitelstv...-site-dok.html

Бычков 28.01.2019 08:49

Я на обеих машинах отполировал и заклеил полиуретаном.

АлексейШ 28.11.2022 22:20

Цитата:

Сообщение от АлексейШ (Сообщение 304063)
Лампы заменены на OSRAM , код 66240. Сняты такие же. Установка 13 числа прошла не так удачно, как бывает. Правая упала у установщика в полость фары, левая не сразу села и не дала правильную фокусировку. В итоге световые линии встали на место (субъективно).
замер: у стекла правой фары - 210 Klux, левой - 215 Klux, стена на расстоянии 2,8-3 м, правая - 1400 lux, левая - 1500 lux.
Ночью не проверял, но цифры вещь упрямая.

2022 год. Показатели у стёкол фар 170 - 160 Klux. За четыре года снижение освещённости на четверть или 25% при пробеге около 50 000 км. Ближний свет фар включён постоянно.
Опять же, это для тех кто любит цифры.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4