Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Ксенон (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/66-ksenon.html)

ZORRO 11.02.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 42019)
все довольны...
кто не ставил. Тот тут и поднял крики что ксенон комуто мешает ослепляет...

Александр, как всегда мнения разделяются не потому, что кто то завидует "колхозникам", я думаю, любой из нас, купивший авто за "лям" имеет возможность поставить "колхозный" ксенон за 20рублей, а всего лишь потому, что зачастили "колхозники" на встречке...

Пы.Сы. Колхозный ксенон в рефлекторах по определению не может НЕ слепить. А уж в ПТФ тем более.
Много копий уже сломано и это не предел:)

AlexanderB 11.02.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 42021)
А это вообще-то как? Ж/б блок кладут в багажник, что-ли?

Обрезают задние пружины.

Mega868 11.02.2010 19:12

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 42025)
Колхозный ксенон в рефлекторах по определению не может НЕ слепить

Он слепит,когда стоит в каких-нибудь отечественных(и не только) авто,непредназначенных для установки таких ярких ламп.Если поставить к примеру мой автомобиль с каким-нибудь из таких друг напротив друга,то мой ксенон (ближнего света) не создаст неудобства "противнику",это будет видно по линии света.Зато меня будет слепить вовсю.Правильно как-то взялись в Татарстане за такие машины с ксеноном,да видно закон слабоват оказался.И уж если срезал витки пружин задних амортизаторов - будь любезен,опусти фары вручную...

ZORRO 11.02.2010 19:25

Цитата:

Сообщение от Mega868 (Сообщение 42054)
Он слепит,когда стоит в каких-нибудь авто, не предназначенных для установки таких ярких ламп.

Тогда уж не авто а фары.
Рефлекторные фары, в основной своей массе, не предназначены для установки ксеноновых ламп, т.к. пучек света формируется либо именно рефлектором (в фарах с гладким стеклом (современные иномарки и новые модели тазов)), либо самим стеклом (где стекло является рассеивателем и имеет "риски" ("классика" и "зубилы", а так же устаревшие модели иномарок)). Именно поэтому ксенон установленный в "шоху" или "девять девять" деспощадно слепит вне зависимости от регулировок. А допустим в той же "Калине" эффект ослепления менее выражен.

Пы.Сы. У Вас М2 какой фазы ?

Mega868 11.02.2010 20:06

Фаза 2,максималка со штатным ксеноном 4300...

AlexanderB 11.02.2010 20:28

Цитата:

Сообщение от Mega868 (Сообщение 42054)
И уж если срезал витки пружин задних амортизаторов - будь любезен,опусти фары вручную...

Парням, делающим со своим авто такое, не мешает свет, который исходит от их автомобиля.

ALEX 47 11.02.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 42038)
Обрезают задние пружины.

Парням, которые со своим авто делают такое, по моему уже ничего не может мешать по определению. Что бы чувствовать, что что-то мешает - надо иметь мозгов хоть чуть- чуть, а если их нет вообще...
Про ксенон: абсолютное большинство тех, кто ставит колхозный, делают это не для лучшего освещения дороги, так-как в не приспособленных для этого фарах сделать это практически невозможно, или очень трудно (таких как Михаил - еденицы).
Главное слово - круто!, и всё. Но это действительно сильный стимул - сделать так, чтобы не хуже чем у других! И ещё бедность - у меня "шаха", и даже на девятку не накопить, но зато ксенон, тонировка по кругу, крякалка и т.д., и т.п.
Вот таких надо лечить и жестко...

ilejn 11.02.2010 22:51

Стесняюсь спросить ... а что, штатный галогеновый свет на Колеосе действительно так плох?

Grey Dynamiq 11.02.2010 23:21

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 42076)
штатный галогеновый свет на Колеосе действительно так плох?

Не знаю, что плох, у меня обычный галоген. Думаю, что просто стар. Бизнес-класс одним словом. Именно такие с дополнительным подсветом обочины появились первыми. Потом уже поворотные. Фактически штатный ксенон отличается от штатного галогена только дополнительной подсветкой обочины в повороте. Регулировку по вертикали можно вообще не рассматривать, ибо это просто замена ручной регулировки. Никакой адаптации к наклону автомобиля в движении нет. Тем не менее все это соответствует установленным правилам использования световых сигналов на автомобиле. Таким образом каких либо ограничений со стороны закона в применении ксенона нет.

Templar 12.02.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 41969)
Ксенон колхозный, противотуманки, а еще плюс задницу опускают (типа "спортивная") - вообще жесть встретить такого недоумка.:eek:

Раньше помнитца все задницы задирали (проставки и прочее) вокруг кричали "Колхоз! Колхоз!" А щас стали машины занижать .. чтож вам не нравиться ? ))))

Templar 12.02.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 41972)
Да что говорить о колхозном ксеноне, если и нормальный без присмотру тоже не на пользу. У знакомого штатный ксенон, так он (экономя омывайку) намеренно не пользуется омывателями фар. А ведь с грязными фарами ксенон реально опасен!

Ксенон без омывателей опасен больше для самого хозяина чем для окружающих, ибо грязные фары ксеноновый свет пропускают почему то гораздо хуже чем свет от галогенок... Проехал на предыдущей машине с родным ксеноном, почти сто тыщ причем львиную долю по грязным трассам, так что знаю о чем пишу... Кстати омыватели фар были а толку от них не было никакого

ALEX 47 12.02.2010 00:35

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 42076)
штатный галогеновый свет на Колеосе действительно так плох?

Из всех машин, которыми я владел, у Колеоса свет самый приятный - и сила света, и распределение по дороге, и освещение обочин, очень всё сбалансировано. Мне нравится.

максич 12.02.2010 13:18

можно сколь угодно спорить, но ксенон светит лучше. главное чтобы он был линзованный.

blank 12.02.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 42142)
ксенон светит лучше.

в зависимости от условий, но в большинстве случаев наверное лучше;)

estj 12.02.2010 14:47

Колхозный ксенон... так много копий, сейчас-то у меня штатный и как то не задумываюсь - а вот на ШНИВЕ при продаже стоял уже корейский ксенон - колхоз. Что важно - блок фара с гладким СТЕКЛОМ а не пластиком и отдельные лампы ближнего и дальнего света. Дык вот, ксенон стоит в ближнем. Хорошая четкая граница. Ни кто ни когда не моргал в ответ. Так что бывают исключения, хотя по правилам этого делать низя... О чем мне на посту под Ростовом-на-Дону и рассказал бдительный гаец, с выплатой ему бонуса за знания ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4