Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Замена ламп задних стоп-сигналов, поворотников и габаритов. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/986-zamena-lamp-zadnih-stop-signalov-povorotnikov-i-gabaritov.html)

Grey Dynamiq 23.01.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 39155)
а также избежать эффекта повышения частоты мигания поворотных ламп."

Ага, значит подключается через реле, бортовой комп не причем. Просто необходима дополнительная нагрузка, что бы оно работало как при использовании лампы накаливания. Значит выигрыша по нагрузке мы не получим. Т.е. нужен вовсе не стабилизатор, а нагрузочное сопротивление. Стабилизатор не нужен, поскольку светодиод по своей природе является стабилизатором напряжения. Но в случае значительного перенапряжение в сети питания автомобиля может вызвать такой ток через светодиод, который вызовет мощность, рассеиваемую девайсом, значительно превышающую допустимую. Соответственно лучше выбирать наиболее мощные светодиоды. Перенапряжение на обычной лампе накаливания сказывается меньше, т.к. в отличие от светодиода она является стабилизатором тока. Вывод. Использование светодиодов вызывает повышенное потребление тока от аккумулятора, а это не есть хорошо. Для штатных светодиодов необходима совершенно другая система их питания, поэтому ИМХО, замена штатных ламп накаливания на светодиодные просто вредна. В отличие от ксеноновых, которые действительно снижают мощность потребления.

владимир1 24.01.2010 00:21

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39168)
замена штатных ламп накаливания на светодиодные просто вредна.

А я с этой точки зрения вопрос не рассматривал..............

ALEX 47 24.01.2010 10:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 39178)
А я с этой точки зрения вопрос не рассматривал..............

Вот видишь, как полезно знать некоторые вещи. Я, кстати, тоже подозревал, что для светодиода необходимо доп. сопротивление для его нормальной работы, а это сводит на нет его преимущество по энергрпотреблению (в обычном а/м).
Оказывается есть и ещё кое- что неприятное...:(

NLK 24.01.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39168)
Использование светодиодов вызывает повышенное потребление тока от аккумулятора, а это не есть хорошо. Для штатных светодиодов необходима совершенно другая система их питания, поэтому ИМХО, замена штатных ламп накаливания на светодиодные просто вредна.

Не понял, почему светодиоды "вызывают повышенное потребление тока"? И почему нужна другая (какая?) система питания? Вроде на сайте (ссылку на который дал) все ясно и понятно написано...
А "обманка" это резистор для поворотников.

Миха 24.01.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 39155)
локировать выдачу бортовым компьютером автомобиля сообщения "Неисправность лампы"

А у меня когда перегорали лампы задних габаритов и переднего ближнего света БК молчал. В чем может быть причина?

Jonny 24.01.2010 15:54

На нашем пепелаце БК не контролирует лампы. Можешь ставить диодные спокойно, ток потребления у них ниже и срок горения выше. Вот только мной уже не раз было замечено, что при постоянной длительной эксплуатации некоторые типы диодов тускнеют в два раза, а некторые нет.

nicolson 24.01.2010 16:55

Jonny, а какие именно изменяются?
которые где установлены???

Grey Dynamiq 24.01.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 39204)
А "обманка" это резистор для поворотников.

Для поворотников однозначно обманка нужна. В этом случае потребление и будет больше. В лампе накаливания ее сопротивление резко увеличивается при зажигании нити, т.е. потребление в этот момент уменьшается, а в светодиодах останется таким же, т.е. потребление будет таким же. В местах, где свет лампочек постоянен, согласен, что потребление будет меньше. А поскольку таких потребителей существенно больше, то эффект применения светодиодов будет.

Jonny 25.01.2010 20:54

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 39212)
Jonny, а какие именно изменяются?
которые где установлены???

К сожалению, какой конкретно тип установить врядли удастся. Одна партия вре ОК, а вторая садится капитально (толи брак, толи режим работы другой должен быть).

Цитата:

Для поворотников однозначно обманка нужна.
Вот тут я не совсем уверен, так как пока еще невидел электрической схемы поворотников. Раньше, когда применялась электромеханическая схема работы поворотников, то ток протекания через лампу имел существенное значение. Возрастающим сопротивлением горящей лампы подрывалась цепь реле.
На новых авто я думаю собрана схема мультивибратора, которая в свою очередь управляет катушкой реле, которое в свою очередь своими контактами зажигает лампы. Все цепи раздельные и никакого отношения друг к другу неимеют. Найду схемы скажу определеннее.

nicolson 25.01.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 38747)
Да, потому что там стоят штатные БЕЛЫЕ лампы, а сам фонарь - красный.
Сегодня пробовал поставить желтые лампы ( из 18 светодиодов) в передние поворотники, (т.к. их туда легче всего поставить), смотрится хорошо, как фирменная светодиодная оптика. Фото - после окончательной установки, когда потеплеет.

Николай, как погода в Туле? Не потеплело? Не пора ли фото выложить? :dance2:

NLK 26.01.2010 13:12

Алексей, погода хорошая, по сравнению с Сургутом, почти весна - 23С! :wink3:Поэтому с установкой придется подождать... Жалко ломать фонари (они же на пластиковых пистонах). И пока не выяснил цокольные или безцокольные лампы в задних габаритах.

NLK 26.01.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от Jonny (Сообщение 39438)
Для поворотников однозначно обманка нужна.

Вот тут я не совсем уверен, так как пока еще невидел электрической схемы поворотников

Могу сказать, что когда попробовал ставить светодиоды в ПЕРЕДНИЕ поворотники (в задних в это время стояли оригин. лампы), происходило следующее:
1. При включении "аварийки" все лампы поворотников работают в нормальном режиме, стрелочки на панели работают в обычном режиме.
2. Завел, поехал. При включеннии поворотов стрелочки начинают мигать в 2 раза чаще, хотя лампы работают в обычном режиме (вышел, посмотрел).
Может это как раз из-за того, что спереди и сзади - разные лампы (обманки не было)?

LAY 01.05.2010 12:11

Сижу на даче. Пробую снять задний фонарь в крыле (стоп не работает).
Болт и пистон снял. Фару не могу.
За что ее брать, чтобы тянуть? Просто ладонями с 2х сторон? Она ж скользкая!

kent 01.05.2010 18:37

Тяни сильнее. Тут ничего не поделаешь. или ты ее или она тебя. Другого пути нет...

SilverSky 01.05.2010 23:43

LAY, Тяни руками или поддень отверткой, я так и сделал, только аккуратно не поцарапай крылышко...:)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4