Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Замена ламп задних стоп-сигналов, поворотников и габаритов. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/986-zamena-lamp-zadnih-stop-signalov-povorotnikov-i-gabaritov.html)

kent 25.12.2009 19:49

Замена ламп задних стоп-сигналов, поворотников и габаритов.
 
Вложений: 3
Перегорел задний правый стоп.
Сегодня был у Михаила на Звенигородке, мне поменяли лампу.
Хочу описать процесс, так как сам я менять не стал, а иногда это может стать необходимым сделать самому.
Для самостоятельной замены вам нужно:
Отвертка с плоским шлицем.
Головка на 10.
Собственно, сама лампа.
Оказывается что для замены ламп в фонаре, который расположен на крыле, его надо полностью снять. Для этого нудно вынуть пластмассовую заглушку, под которой находится болт на 10. Откручивать только головкой, так как ключем не подлезть. И вынуть один стандартный пистон.
После чего, сильно упершись ногой в асфальт нужно выдернуть фару на себя.
Затем выкрутить лампочки с патронами.
После чего лампы можно менять.
Собирается все в обратной последовательности.
На первой фотографии лампы: маленькая - габарит, оранжевая - поворотник, большая белая - стоп.
На второй и третьей фотках показана сама фара с обратной стороны и обведены крепления. Они выполнены в виде металлических грибков, которые входят в пластмассовые пистоны на корпусе один голубой и два коричневых на первой фотке). Именно из них и надо выдернуть грибки для снятия фары.

Scientist 26.12.2009 02:58

Хорошо, только вот фотки бы получше и по этапам расписать.. :pardon:

kent 26.12.2009 11:50

Что не понятно? Ты на месте посмотри эту конструкцию и все поймешь...

kent 26.12.2009 13:03

Цитата:

Оказывается что для замены ламп в фонаре, который расположен на крыле, его надо полностью снять. Для этого нужно вынуть пластмассовую заглушку, под которой находится болт на 10. Откручивать только головкой, так как ключем не подлезть. И вынуть один стандартный пистон.
Это как раз они.:dance2:
Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 35127)


Миха 26.12.2009 13:32

Народ, подскажите как вынимается пистонов который крепит фонарь?
Тот который внизу справа в кружочке на фото kent?
А то у меня уже оба габарита на крыльях не горят - хочу поменять, аж руки чешутся ;-)

kent 26.12.2009 15:56

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 35137)
Народ, подскажите как вынимается пистонов который крепит фонарь?

Внимательно читаем пост:
Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 35077)
После чего, сильно упершись ногой в асфальт нужно выдернуть фару на себя.


Миха 27.12.2009 01:09

Спасибо за информацию, лампочки поменял.
Фонарь нужно тянуть действительно очень сильно - если бы не знал что он просто защелкнут то стал бы искать ещё один болт.

kotya 27.12.2009 16:26

На самом деле в первый раз фонарь снимается очень тяжело
Направляющие сидят очень туго, а за фонарь сильно не схватишься, не за что ухватится.
Рекомендую после снятия фонаря смазать направляющие густой смазкой
Последующие разы будет проще

сергей 27.12.2009 22:46

А вот мне Еж в МРС сказал самому этого лучше не делать можно сломать направляющие и тогда попадаешь на замену всей фары. Вот сижу и думаю теперь.

Aleksey-F 06.01.2010 21:37

Вложений: 3
Раз уж возникла эта тема, выкладываю (для тех у кого нет или лениво) эту процедуру (по всем задним фонарям) описанную в Мануале (5.11 - 5.13). Иногда его полезно читать.

Grey Dynamiq 06.01.2010 21:48

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 36500)
Иногда его полезно читать.

Особо, освободите, потянув назад. Но не написано, что необходимо при этом упереться в асфальт обеими ногами. Вот в чем проблема.

NLK 20.01.2010 14:31

Светодиодные лампы
 
Уважаемые форумчане, кто-нибудь устанавливал в задние фонари светодиодные лампы (габариты, стоп-сигналы, поворотники)?

nicolson 20.01.2010 18:24

Николай, мы с сынулей до НГ "заколхозили" диоды:
- габариты
- в 4-х дверях
- на потолке - заднее сидение
- над консолью (где люк открывается)
- подсветка заднего номера
Уточнение: фотки уже выкладывал, но экран монитора не передаёт всего колорита :)

FISHVRN 20.01.2010 18:30

Не у нас тольк ксенон.:pardon:

NLK 20.01.2010 21:40

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 38691)
мы с сынулей до НГ "заколхозили" диоды:
- габариты
- в 4-х дверях
- на потолке - заднее сидение
- над консолью (где люк открывается)
- подсветка заднего номера
Уточнение: фотки уже выкладывал

Алексей, фото я видел, после этого и себе на авто поставил светодиоды почти во все те же места. А сейчас купил корейские светодиодные лампы желтого света для поворотников, белые лампы для стоп-сигнала. О них и спрашиваю.

nicolson 20.01.2010 21:50

белые в стопы??? :cool:

вот желтые в поворотники - интересно было бы посмотреть :)

Aleksey-F 20.01.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 38661)
Уважаемые форумчане, кто-нибудь устанавливал в задние фонари светодиодные лампы (габариты, стоп-сигналы, поворотники)?

Да устанавливал, светят хуже (тусклее) чем накаливания. Плюс, были китайские, погорели через пару недель. :pardon:

nicolson 20.01.2010 21:56

Лёш, ну зачем так сразу??????????
Дал бы хоть помечтать....

NLK 20.01.2010 21:58

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 38744)
белые в стопы???

Да, потому что там стоят штатные БЕЛЫЕ лампы, а сам фонарь - красный.
Сегодня пробовал поставить желтые лампы ( из 18 светодиодов) в передние поворотники, (т.к. их туда легче всего поставить), смотрится хорошо, как фирменная светодиодная оптика. Фото - после окончательной установки, когда потеплеет.

NLK 20.01.2010 22:04

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38745)
были китайские, погорели через пару недель

Купил КОРЕЙСКИЕ той же мощности, что и оригинальные, поэтому светить тусклее не должны, и с чего бы им погореть?

nicolson 20.01.2010 22:06

цена вопроса за пару??

Aleksey-F 20.01.2010 22:08

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 38749)
и с чего бы им погореть?

Да с качества, с чего ещё.

NLK 20.01.2010 22:17

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 38751)
цена вопроса за пару??

В Туле от 700-800 руб. за пару. Себе брал за 700руб.

Aleksey-F 20.01.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 38756)
В Туле от 700-800 руб. за пару. Себе брал за 700руб.

Для сравнения, мои были за 20руб. :pardon:

NLK 20.01.2010 22:23

Поэтому и погорели:pardon:

NLK 23.01.2010 13:53

kent, а лампа габаритов (на первом фото слева) цокольная или безцокольная, как в фарах головного света? Заранее спасибо.

nicolson 23.01.2010 13:56

Николай, был в гостях у Мовика, разговаривал с мастерами...
В сети авто магазинов КЭМП (не реклама!) продаются светодиоды для поворотников, наши, завод МАЯК (вроде так), цена вопроса 100р за шт.
Мастера говорили, что к ним приезжали Реношники и ставили именно такие - проблем не было.
Попробую начать с таких, как найду...

да, забыл... перед покупкой надо замерить сопротивление мультиметром
чтобы оно (сопротивление) совпадало с родной лампой

NLK 23.01.2010 14:07

Вложений: 2
Алексей, спасибо за информацию, но в Туле таких магазинов нет. Светодиодные лампы, которые я брал, уже со встроенными стабилизаторами (чтобы БК не выдавал ошибку).
Фото ламп.

Grey Dynamiq 23.01.2010 19:53

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 39128)
чтобы оно (сопротивление) совпадало с родной лампой

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 39129)
со встроенными стабилизаторами (чтобы БК не выдавал ошибку).

То есть, если лампа перегорает, то выводится сообщение? И если лампа не той мощности то же, или она просто гореть не станет? Получается, что лампочки подключены к некоему ЭБУ, а не через реле? Тогда, почему у Алексея_Ф перегорели (за 20 руб стабилизатор не предусмотрен, но если питание от ЭБУ, то в нем он должен быть!)? У обычной лампочки накаливания сопротивление разное в холодном и горячем состоянии, у светодиода постоянное. Тогда светодиодные вообще не должны гореть? ЭБУ не будет их включать.

NLK 23.01.2010 21:04

Не силен в элеткротехнике, но на сервисе ОД мастер говорил, что, была бы его воля, он бы все лампы накаливания на авто заменил на светодиодные, т.к.
1) они не нагревают оптику, соответственно она не тускнеет со временем,
2) энергопотребление у светодиодов значительно ниже,
3) срок службы значительно больше.
"Применение наших "обманок" к автомобильным светодиодам позволяет блокировать выдачу бортовым компьютером автомобиля сообщения "Неисправность лампы" при замене штатной на светодиодную лампу, а также избежать эффекта повышения частоты мигания поворотных ламп."
Это цитата с сайта о светодиодных лампах (на фото).
Автомобильные светодиоды нового поколения, светодиодные лампы для автомобиля, светодиоды в габариты, в фары

Grey Dynamiq 23.01.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 39155)
а также избежать эффекта повышения частоты мигания поворотных ламп."

Ага, значит подключается через реле, бортовой комп не причем. Просто необходима дополнительная нагрузка, что бы оно работало как при использовании лампы накаливания. Значит выигрыша по нагрузке мы не получим. Т.е. нужен вовсе не стабилизатор, а нагрузочное сопротивление. Стабилизатор не нужен, поскольку светодиод по своей природе является стабилизатором напряжения. Но в случае значительного перенапряжение в сети питания автомобиля может вызвать такой ток через светодиод, который вызовет мощность, рассеиваемую девайсом, значительно превышающую допустимую. Соответственно лучше выбирать наиболее мощные светодиоды. Перенапряжение на обычной лампе накаливания сказывается меньше, т.к. в отличие от светодиода она является стабилизатором тока. Вывод. Использование светодиодов вызывает повышенное потребление тока от аккумулятора, а это не есть хорошо. Для штатных светодиодов необходима совершенно другая система их питания, поэтому ИМХО, замена штатных ламп накаливания на светодиодные просто вредна. В отличие от ксеноновых, которые действительно снижают мощность потребления.

владимир1 24.01.2010 00:21

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39168)
замена штатных ламп накаливания на светодиодные просто вредна.

А я с этой точки зрения вопрос не рассматривал..............

ALEX 47 24.01.2010 10:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 39178)
А я с этой точки зрения вопрос не рассматривал..............

Вот видишь, как полезно знать некоторые вещи. Я, кстати, тоже подозревал, что для светодиода необходимо доп. сопротивление для его нормальной работы, а это сводит на нет его преимущество по энергрпотреблению (в обычном а/м).
Оказывается есть и ещё кое- что неприятное...:(

NLK 24.01.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39168)
Использование светодиодов вызывает повышенное потребление тока от аккумулятора, а это не есть хорошо. Для штатных светодиодов необходима совершенно другая система их питания, поэтому ИМХО, замена штатных ламп накаливания на светодиодные просто вредна.

Не понял, почему светодиоды "вызывают повышенное потребление тока"? И почему нужна другая (какая?) система питания? Вроде на сайте (ссылку на который дал) все ясно и понятно написано...
А "обманка" это резистор для поворотников.

Миха 24.01.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 39155)
локировать выдачу бортовым компьютером автомобиля сообщения "Неисправность лампы"

А у меня когда перегорали лампы задних габаритов и переднего ближнего света БК молчал. В чем может быть причина?

Jonny 24.01.2010 15:54

На нашем пепелаце БК не контролирует лампы. Можешь ставить диодные спокойно, ток потребления у них ниже и срок горения выше. Вот только мной уже не раз было замечено, что при постоянной длительной эксплуатации некоторые типы диодов тускнеют в два раза, а некторые нет.

nicolson 24.01.2010 16:55

Jonny, а какие именно изменяются?
которые где установлены???

Grey Dynamiq 24.01.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 39204)
А "обманка" это резистор для поворотников.

Для поворотников однозначно обманка нужна. В этом случае потребление и будет больше. В лампе накаливания ее сопротивление резко увеличивается при зажигании нити, т.е. потребление в этот момент уменьшается, а в светодиодах останется таким же, т.е. потребление будет таким же. В местах, где свет лампочек постоянен, согласен, что потребление будет меньше. А поскольку таких потребителей существенно больше, то эффект применения светодиодов будет.

Jonny 25.01.2010 20:54

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 39212)
Jonny, а какие именно изменяются?
которые где установлены???

К сожалению, какой конкретно тип установить врядли удастся. Одна партия вре ОК, а вторая садится капитально (толи брак, толи режим работы другой должен быть).

Цитата:

Для поворотников однозначно обманка нужна.
Вот тут я не совсем уверен, так как пока еще невидел электрической схемы поворотников. Раньше, когда применялась электромеханическая схема работы поворотников, то ток протекания через лампу имел существенное значение. Возрастающим сопротивлением горящей лампы подрывалась цепь реле.
На новых авто я думаю собрана схема мультивибратора, которая в свою очередь управляет катушкой реле, которое в свою очередь своими контактами зажигает лампы. Все цепи раздельные и никакого отношения друг к другу неимеют. Найду схемы скажу определеннее.

nicolson 25.01.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 38747)
Да, потому что там стоят штатные БЕЛЫЕ лампы, а сам фонарь - красный.
Сегодня пробовал поставить желтые лампы ( из 18 светодиодов) в передние поворотники, (т.к. их туда легче всего поставить), смотрится хорошо, как фирменная светодиодная оптика. Фото - после окончательной установки, когда потеплеет.

Николай, как погода в Туле? Не потеплело? Не пора ли фото выложить? :dance2:

NLK 26.01.2010 13:12

Алексей, погода хорошая, по сравнению с Сургутом, почти весна - 23С! :wink3:Поэтому с установкой придется подождать... Жалко ломать фонари (они же на пластиковых пистонах). И пока не выяснил цокольные или безцокольные лампы в задних габаритах.

NLK 26.01.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от Jonny (Сообщение 39438)
Для поворотников однозначно обманка нужна.

Вот тут я не совсем уверен, так как пока еще невидел электрической схемы поворотников

Могу сказать, что когда попробовал ставить светодиоды в ПЕРЕДНИЕ поворотники (в задних в это время стояли оригин. лампы), происходило следующее:
1. При включении "аварийки" все лампы поворотников работают в нормальном режиме, стрелочки на панели работают в обычном режиме.
2. Завел, поехал. При включеннии поворотов стрелочки начинают мигать в 2 раза чаще, хотя лампы работают в обычном режиме (вышел, посмотрел).
Может это как раз из-за того, что спереди и сзади - разные лампы (обманки не было)?

LAY 01.05.2010 12:11

Сижу на даче. Пробую снять задний фонарь в крыле (стоп не работает).
Болт и пистон снял. Фару не могу.
За что ее брать, чтобы тянуть? Просто ладонями с 2х сторон? Она ж скользкая!

kent 01.05.2010 18:37

Тяни сильнее. Тут ничего не поделаешь. или ты ее или она тебя. Другого пути нет...

SilverSky 01.05.2010 23:43

LAY, Тяни руками или поддень отверткой, я так и сделал, только аккуратно не поцарапай крылышко...:)

jon 02.05.2010 09:33

Я поддевал деревянной линейкой. Фара плотно сидит, отверткой точно поцарапаешь.

Aleksey-F 02.05.2010 21:07

Отверточку оборачиваешь тряпкой или х/б перчатками и ничего не царапается. :wink3:

LAY 02.05.2010 22:09

Я вчера протра...ся полчаса - обломился :(
За ЧТО цепляться тряпкоотверткой/линейкой? За переднюю кромку фонаря?

jon 02.05.2010 22:25

За ту кромку фонаря которая смотрит вперед.
Я сначала пытался так просто потянуть, но сидит плотно. Потом поддел линейкой деревянной и тянул что есть мочи и она поддалась.
Правда линеечка то поломалась ;-)

SilverSky 03.05.2010 22:14

Приезжай в Митино, поменяю, покажу как...:)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4