Замена ламп задних стоп-сигналов, поворотников и габаритов.
Вложений: 3
Перегорел задний правый стоп.
Сегодня был у Михаила на Звенигородке, мне поменяли лампу. Хочу описать процесс, так как сам я менять не стал, а иногда это может стать необходимым сделать самому. Для самостоятельной замены вам нужно: Отвертка с плоским шлицем. Головка на 10. Собственно, сама лампа. Оказывается что для замены ламп в фонаре, который расположен на крыле, его надо полностью снять. Для этого нудно вынуть пластмассовую заглушку, под которой находится болт на 10. Откручивать только головкой, так как ключем не подлезть. И вынуть один стандартный пистон. После чего, сильно упершись ногой в асфальт нужно выдернуть фару на себя. Затем выкрутить лампочки с патронами. После чего лампы можно менять. Собирается все в обратной последовательности. На первой фотографии лампы: маленькая - габарит, оранжевая - поворотник, большая белая - стоп. На второй и третьей фотках показана сама фара с обратной стороны и обведены крепления. Они выполнены в виде металлических грибков, которые входят в пластмассовые пистоны на корпусе один голубой и два коричневых на первой фотке). Именно из них и надо выдернуть грибки для снятия фары. |
Хорошо, только вот фотки бы получше и по этапам расписать.. :pardon:
|
Что не понятно? Ты на месте посмотри эту конструкцию и все поймешь...
|
Цитата:
Цитата:
|
Народ, подскажите как вынимается пистонов который крепит фонарь?
Тот который внизу справа в кружочке на фото kent? А то у меня уже оба габарита на крыльях не горят - хочу поменять, аж руки чешутся ;-) |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за информацию, лампочки поменял.
Фонарь нужно тянуть действительно очень сильно - если бы не знал что он просто защелкнут то стал бы искать ещё один болт. |
На самом деле в первый раз фонарь снимается очень тяжело
Направляющие сидят очень туго, а за фонарь сильно не схватишься, не за что ухватится. Рекомендую после снятия фонаря смазать направляющие густой смазкой Последующие разы будет проще |
А вот мне Еж в МРС сказал самому этого лучше не делать можно сломать направляющие и тогда попадаешь на замену всей фары. Вот сижу и думаю теперь.
|
Вложений: 3
Раз уж возникла эта тема, выкладываю (для тех у кого нет или лениво) эту процедуру (по всем задним фонарям) описанную в Мануале (5.11 - 5.13). Иногда его полезно читать.
|
Цитата:
|
Светодиодные лампы
Уважаемые форумчане, кто-нибудь устанавливал в задние фонари светодиодные лампы (габариты, стоп-сигналы, поворотники)?
|
Николай, мы с сынулей до НГ "заколхозили" диоды:
- габариты - в 4-х дверях - на потолке - заднее сидение - над консолью (где люк открывается) - подсветка заднего номера Уточнение: фотки уже выкладывал, но экран монитора не передаёт всего колорита :) |
Не у нас тольк ксенон.:pardon:
|
Цитата:
|
белые в стопы??? :cool:
вот желтые в поворотники - интересно было бы посмотреть :) |
Цитата:
|
Лёш, ну зачем так сразу??????????
Дал бы хоть помечтать.... |
Цитата:
Сегодня пробовал поставить желтые лампы ( из 18 светодиодов) в передние поворотники, (т.к. их туда легче всего поставить), смотрится хорошо, как фирменная светодиодная оптика. Фото - после окончательной установки, когда потеплеет. |
Цитата:
|
цена вопроса за пару??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поэтому и погорели:pardon:
|
kent, а лампа габаритов (на первом фото слева) цокольная или безцокольная, как в фарах головного света? Заранее спасибо.
|
Николай, был в гостях у Мовика, разговаривал с мастерами...
В сети авто магазинов КЭМП (не реклама!) продаются светодиоды для поворотников, наши, завод МАЯК (вроде так), цена вопроса 100р за шт. Мастера говорили, что к ним приезжали Реношники и ставили именно такие - проблем не было. Попробую начать с таких, как найду... да, забыл... перед покупкой надо замерить сопротивление мультиметром чтобы оно (сопротивление) совпадало с родной лампой |
Вложений: 2
Алексей, спасибо за информацию, но в Туле таких магазинов нет. Светодиодные лампы, которые я брал, уже со встроенными стабилизаторами (чтобы БК не выдавал ошибку).
Фото ламп. |
Цитата:
Цитата:
|
Не силен в элеткротехнике, но на сервисе ОД мастер говорил, что, была бы его воля, он бы все лампы накаливания на авто заменил на светодиодные, т.к.
1) они не нагревают оптику, соответственно она не тускнеет со временем, 2) энергопотребление у светодиодов значительно ниже, 3) срок службы значительно больше. "Применение наших "обманок" к автомобильным светодиодам позволяет блокировать выдачу бортовым компьютером автомобиля сообщения "Неисправность лампы" при замене штатной на светодиодную лампу, а также избежать эффекта повышения частоты мигания поворотных ламп." Это цитата с сайта о светодиодных лампах (на фото). Автомобильные светодиоды нового поколения, светодиодные лампы для автомобиля, светодиоды в габариты, в фары |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Оказывается есть и ещё кое- что неприятное...:( |
Цитата:
А "обманка" это резистор для поворотников. |
Цитата:
|
На нашем пепелаце БК не контролирует лампы. Можешь ставить диодные спокойно, ток потребления у них ниже и срок горения выше. Вот только мной уже не раз было замечено, что при постоянной длительной эксплуатации некоторые типы диодов тускнеют в два раза, а некторые нет.
|
Jonny, а какие именно изменяются?
которые где установлены??? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
На новых авто я думаю собрана схема мультивибратора, которая в свою очередь управляет катушкой реле, которое в свою очередь своими контактами зажигает лампы. Все цепи раздельные и никакого отношения друг к другу неимеют. Найду схемы скажу определеннее. |
Цитата:
|
Алексей, погода хорошая, по сравнению с Сургутом, почти весна - 23С! :wink3:Поэтому с установкой придется подождать... Жалко ломать фонари (они же на пластиковых пистонах). И пока не выяснил цокольные или безцокольные лампы в задних габаритах.
|
Цитата:
1. При включении "аварийки" все лампы поворотников работают в нормальном режиме, стрелочки на панели работают в обычном режиме. 2. Завел, поехал. При включеннии поворотов стрелочки начинают мигать в 2 раза чаще, хотя лампы работают в обычном режиме (вышел, посмотрел). Может это как раз из-за того, что спереди и сзади - разные лампы (обманки не было)? |
Сижу на даче. Пробую снять задний фонарь в крыле (стоп не работает).
Болт и пистон снял. Фару не могу. За что ее брать, чтобы тянуть? Просто ладонями с 2х сторон? Она ж скользкая! |
Тяни сильнее. Тут ничего не поделаешь. или ты ее или она тебя. Другого пути нет...
|
LAY, Тяни руками или поддень отверткой, я так и сделал, только аккуратно не поцарапай крылышко...:)
|
Я поддевал деревянной линейкой. Фара плотно сидит, отверткой точно поцарапаешь.
|
Отверточку оборачиваешь тряпкой или х/б перчатками и ничего не царапается. :wink3:
|
Я вчера протра...ся полчаса - обломился :(
За ЧТО цепляться тряпкоотверткой/линейкой? За переднюю кромку фонаря? |
За ту кромку фонаря которая смотрит вперед.
Я сначала пытался так просто потянуть, но сидит плотно. Потом поддел линейкой деревянной и тянул что есть мочи и она поддалась. Правда линеечка то поломалась ;-) |
Приезжай в Митино, поменяю, покажу как...:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4