Попал в ДТП, нужна консультация.
Вложений: 2
Приветствую всех.
Еду в субботу вечером по Киевскому шоссе в Питер. Впереди МАЗ с прицепом. Жду, когда появится возможность его обогнать. Вдруг из прицепа вываливается какая-то хрень, я даже не понял что, и летит в капот и далее по крыше. Жена закричала от неожиданности. Я обгоняю МАЗ и торможу его. У него отломано крыло на прицепе справа и кронштейн крыла загнут так, что колесо заблокировано. Водила МАЗа даже с помощью монтажки и кувалды не смог это исправить. До этого, когда МАЗ был еще далеко от меня, а я приближался к нему пр трассе, то от него возникало сзади прицепа периодически облако пыли. На капоте небольшая вмятина. По кузову, т.к. машина грязная ничего не увидел. Гайцы приехали довольно быстро и сразу спросили, есть ли КАСКО. Наверное, надо было сказать, что нет. Водитель МАЗа не отрицал, что виноват, только в объяснении написал, что наехал на что-то. Гайцы пишут определение об отказе в возбуждении дела об АПН, т.к. за это не предусмотрено наказание по КОАП. С моей стороны нарушения ПДД нет. Выдали это определение и справку о ДТП. Посему возникают два вопроса: - моей вины нет, но делать ремонт получается только по КАСКО, а не по ОСАГО. Вследствие чего КАСКО на след год подорожает. - Обжаловать это определение или забить? Документы прилагаю. |
КАСКО не подорожает, если стоимость ремонта не превысит стоимость КАСКО(хотя у разных компаний по-разному).
|
А что тут обжаловать? Факта, что было 3 лицо и оно виновато (вывалилось на дорогу что-то или рассыпал) нет. Водитель МАЗа тоже пострадавшее лицо.
Заставить искать 3-ть лицо и вешать на него нарушение? Наверное это возможно, только не найдут никого, а время будет потеряно. Свалить на дорожников, что не убрана дорога тоже не получится. По моему мнению ничего не выйдет. :pardon: Может кто с таким сталкивался и подскажет что, но что-то не верится. |
Цитата:
Хотя. кто его знает... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Водила МАЗа просто во время движения не видит и не слышит, что у него происходит с автомобилем. ИМХО. |
Цитата:
Он наехал на что-то и оно из под его колес вылетело в Вас. |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Вот, что я писал ранее До этого, когда МАЗ был еще далеко от меня, а я приближался к нему пр трассе, то от него возникало сзади прицепа периодически облако пыли. Значит что-то было не так с его авто, а он этого не видел или не обращал на это внимание, я не знаю, и продолжал ехать. |
А видеорегистратор у Вас стоит?
|
Цитата:
Наехал он на что-то, это что-то заблокировало колесо, а потом выломало крыло и это прилетело к Вам. Всё, виноватых нет, так как доказать, что он выехал на дорогу с неисправным прицепом Вы не можете. :pardon: |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Будем делать по КАСКО. Слава Богу, что в лобовое не прилетело. |
Не заморачивайтесь, делайте ремонт по КАСКО. В данном случае важно не то, что было на самом деле, а то, что написано в протоколе.
А насчет облака пыли из-под прицепа - это прицеп мог цеплять обочину. Вот если бы нашли на дороге хрень, которая вылетела из прицепа, а в прицепе еще десяток таких же хреновин, вот тогда можно было бы наехать на водилу грузовика, что он не проверил надежность крепления груза. |
Олег! Не забивайте голову ерундой. Для страховой компании этих документов будет достаточно для выполнения работ по договору страхования КАСКо. Даже если и будет подорожание полиса, а может просто на следующий год вам не сделают скидку, то это все мелочи, если что всегда можно поменять страховую компанию.
|
Kompozitor
Учитывая, что при обжаловании вышестоящему должностному лицу в ГИБДД (например ком.полка и т.д.), последний 99,9 % не отменит определение, а при обжаловании в суд, судья может назначить на последний день истечения срока привлечения к административной ответственности, обжалование определения - дело малоперспективное, хотя и благородное с точки зрения справедливости и возможности взыскания утери товарной стоимости. Для целей взыскания со страховой виновника по ОСАГО, либо со своей страховой по ОСАГО, в суде понесенных убытков (утеря товарной стоимости автомобиля), проще было бы, если в справке ДТП виновником указан водитель грузовика. А так можно попытаться взыскать убытки со своей страховой по КАСКО, хотя и сложнее, т.к. судебная практика неоднозначна. Для взыскания УТС в любом случае нужно направление на ремонт страховой, независимая экспертиза по УТС. Если будет замена капота + покраска, то стоимость утс ниже, если ремонт+ покраска, то соответственно стоимость утс выше. |
С точки зрения житейской логики страховая компания не должна обижаться на клиента, с которым случилась такая история, и не должна ухудшать условия сотрудничества с ним. Это как раз тот случай, от которого никто не застрахован ;)
Опять же, виновник есть, могут требовать с него компенсацию. Ну а как оно по жизни бывает, могут рассказать сотрудники СК или приближенные к ним, ну или если кто сам попадал в аналогичные ситуации. |
Насколько я понимаю, виновника по протоколу как раз и нету....
В этом проблема. |
Цитата:
|
Цитата:
Его отсутствие не означает (я думаю) отсутствие виновника имущественного ущерба. Просто его вину нужно доказать. |
Съездил в ПА на Пискаревский в отдел УУУ, написал заявление.
Потом поехал в ГИБДД ставить круглую печать на определение об отказе в возбуждении АПН, т.к. страховая без печати документ не принимает. Сдал его в Шушары. Будем ждать ответ от страховой. Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Отказ в возбуждении АПН ни разу не говорит об отсутствии виновного. Со мной такой случай был -уходила от летящего в лоб джипа на парковке у Ашана и задела бочиной крайне неудачно припаркованную на бордюре машину. Знаков там никаких, гаишникам на месте все объяснила как было, они мне выдали справку с отказом в возбуждении, ибо я ничегошеньки не нарушила.. Свою починила по Каско и не заморачивалась больше на эту тему. А о том, что я оказывается была признана виновной, узнала при оформлении нового Осаго -оно тыщи на полторы дороже стало. Каско после любого ремонта станет тоже дороже, но здесь совсем проблем нет - перейдете в другую страховую и все. Может еще и дешевле выйдет. Так что есть КАСКО -так и плюньте на все, спокойно чинитесь, а потом выбираете страховую, где предложат равные условия при низкой цене (из приличных конечно). Нервы и здоровье дороже всего и тратить их попусту совсем не надо. За это спокойствие Вы и платите приличную сумму за Каско.
|
Цитата:
Всем это ясно. Поэтому при оформлении "урегулирования убытков" СК пытается понять, возможен ли регресс, т.е. имеется виновник ущерба, с которого можно снять деньги. Если виновник есть, то Вы - клиент неубыточный, даже если "регрессная" сумма будет выплачиваться долго. Но и здесь СК в убытке не остается - она понуждает партнерские сервисные центры выполнять кузовной ремонт за свой счет, а оплачивает их услуги - потом. Если виновника нет или виноват сам водитель, то СК обеспечивает ремонт (в натуральной или денежной форме), а потом просчитывает - был ли в этом страховом периоде клиент убыточен. Насколько я понимаю, считается так: берется процентов 80 от суммы страховой премии и сравнивается с выплатой. Таким образом, если Вы заплатили страховую премию в 50 тыс.руб., а стоимость ремонта составила 39,9 тыс.руб., то Вы клиент - неубыточный и на следующий страховой период Вам полагаются скидки. А если больше - то стоимость страховой премии будет выше. Тут еще следует учитывать, что для страховых отделов при ДЦ могут быть и другие условия, которых не будет при убыточности клиента. Но заплатят (или оплатят ремонт) в любом случае. |
Цитата:
Обращение в страховую Ресо без справок привело к удорожанию страховки на следующий год приблизительно на 5%. |
Цитата:
В каком году? В этом к примеру, было общее подорожание. |
Цитата:
Кроме того, снижать стоимость полиса на следующий год - это добрая воля, а не обязанность страховой компании. Ясно, что снижение стоимости полиса для безубыточных клиентов не прописано во "фронт-офисных" документах, а имеются внутренние положения, т.е. бэк-офисные документы. |
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю - существенно больше 65 тыс.руб. Что значит "зад слегка побит"? При осмотре решили - бампер под замену, заднюю оптику - под замену, крыло - под замену.... и т.д. Это я в качестве примера. |
Цитата:
|
Цитата:
В качестве примера. Я на одной из своих машин при движении задним ходом разбил задний фонарь, больше ничего не задел. Штырь, который торчал из стены, прямо в фонарь и уперся, даже лампочки были целы. Обратился в Ингосстрах, справки из полиции для этого не нужны. Насчитали стоимость ремонта более 10 тыс.руб. Потом поехал к ОД, заказал фонарь с установкой. За все заплатил меньше 10 тыс.руб. На следующий год никакого повышения страховой премии не было, разумеется. |
Цитата:
В этом году было общее удорожание, повторюсь. |
У ингоса жена когда страховала, то даже при достаточно плотном использовании страховки ей дали бонусы. Если страховая начинает подымать стоимость, то можно легко уйти к другой, даже если машина кредитная, то не проблема. Тем более, что новым клиентам чаще всего дают скидки. Да и просто если озвучить мысль, что если вы меня будете наказывать несправделиво (а ведь вашей вины нет), то вы уйдете в другую страховую, хотя бы из принципа, уже это может повлиять на резкое появление бонусов для клиента.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
fedot,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
в ресо:
жена поймала косулю на нового колю. ремонт в районе 120 к насчитали. страховка 69 к в год. на следующий год без удорожания, т.к. признан несчастным случаем. уже получили направление на ремонт в рено-престиж калуга. |
Savejack
В справке о ДТП полицаи от ГИБДД тоже указали, что нет виновника ДТП? |
|
горыныч, мягко так намекнул.;)
|
Цитата:
|
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Спросите у любого агента Ингосстраха или страхового брокера. Плюс мой опыт, о котором уже говорил. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Могу сказать больше, у меня клиент на БМВ 328, у него по Ингосу за предыдущий год 3 страх. случая а на этот год у него без повышающего потому что все 3 с.с. регрессныь, полис прошел андеррайтинг
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4