Как нужно общаться с ГИБДД
|
ггг....похоже на подставу....Что-то нереальное..)
|
Если не подстава, то просто инспектор глупый. Умный сначала берёт документы, а когда документы у них - всё по-другому будет.
|
Цитата:
Хотя с другой стороны, зачем давать документы, если сразу знаешь, каким будет разговор :). П.С. В РФ остановили один раз на ДПС уже в последний день но в СПб. Спросили - куда едем? - ответил - Домой уже едем. - ответили счастливого пути! Документов не доставал даже, да и не пытался по привычке... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ.. еще проверьте, не "проколото" ли ваше ВУ посмотри. У меня как злостного спорщика юридически подкованного :) |
Lёhin,
Молодец! |
Спасибо, конечно, Герман :) Но хотелось бы, чтобы каждый автолюбитель ставил на место нерадивых гайцев за счет своей образованности! Если я не прав и гаец это спокойно доказывает - без лишних сотресаний воздуха получаю штраф и оплачиваю, сам виноват. Но вот если разводить начинают или подстава, здесь без пощады :)
|
А может кстати и реальная ситуация на видео.
Гаец видно, что молодой, а водила явно борзой и с камерой. Ну и зачем ему связываться с ним и проблемы искать, наловит других десяток? |
Цитата:
|
На стационарном посту ДПС - да. Если остановили на трассе для проверки документов, можно предложить проехать до ближайшего поста ДПС. Если остановили не за нарушение
|
Land, Это точная информация? Случайно нет ссылки на закон?
|
Цитата:
Пункт 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки: * водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; * регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; * документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; * в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; * страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. * В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы. :secret: |
Цитата:
И имейте в виду, что любой мент действует на основе закона "О милиции", а мы на основе ГК РФ и Конституции. К сожалению эти два документа с собой не дружат и потому прав тот, у кого больше прав (в смысле есть ствол). Вот когда нам всем раздадут короткостволы, начнется веселая демократическая жисть... :) Дело в том, что вы можете вообще не останавливаться у мента на дороге. Но в этом случае вы обязаны доехать до первого поста и на нем сообщить что вас пытались остановить. В Украине вообще вилы, за не остановку по требованию ДАЙца - лишают прав... |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4