Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2016, 17:33   #2191
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpiderPNZ Посмотреть сообщение
Да и много читал что вариатор должен хотя бы немного прогреться.
А с чего он должен прогреться на холостом ходу?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 19:26   #2192
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А с чего он должен прогреться на холостом ходу?
Когда растёт температура двигателя также растёт температура масла в вариаторе.
Через теплообменник проходит не только масло но и антифриз. Вообще по правильному первые 5км не давить особо на газ. Непрогретый вариатор не переключает передачи, а как прогреется немного то шкивы начинают работать.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 19:45   #2193
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Через теплообменник проходит не только масло но и антифриз
Поясни. Причем здесь масло от двигателя и вариатор? Или я тебя неправильно понял?

добавлено через 45 секунд
И добавка. Антифриз для охлаждения, а не нагрева.

Последний раз редактировалось fedot; 10.12.2016 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 21:06   #2194
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Все верно но антифриз нагревается и масло нагревается. Мы же про холодный запуск говорим. Посмотри схему вариатора и все станет ясно. У меня ещё и термостат поставлен, пока масло в коробке не прогрето до 80гр охлаждение через радиатор вариатора закрыто на 99%.

добавлено через 1 минуту
А про то греть или не греть каждый решает сам, так же как масло менять через 15 или 7.5 т. Но одно можно сказать если греть то немного легче автомобилю . На вкус и цвет .....)))

Последний раз редактировалось Вован Питер; 10.12.2016 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 01:50   #2195
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Непрогретый вариатор не переключает передачи
"Это новое слово в науке и технике" (с)
В мемориез, однозначно!
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2016, 02:14   #2196
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
"Это новое слово в науке и технике" (с)
В мемориез, однозначно!
А ты на холодном вариаторе переключись в ручной режим и увидешь 1 передачу. И только после 2-4км он начнёт нормально переключатся как немного прогреется.
Хотя кому я объясняю ты же все обо всем знаешь.
А лучще почитай как работает вариатор, для чего его греть, для чего там масло, почему после прогрева свойства масла начинают работать. Как работают шкивы.
Я думаю много чего интерестного узнаешь и будешь по другому относится к вариатору.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 11.12.2016 в 02:25.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 17:22   #2197
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
Angry

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Когда растёт температура двигателя также растёт температура масла в вариаторе.
Через теплообменник проходит не только масло но и антифриз. Вообще по правильному первые 5км не давить особо на газ. Непрогретый вариатор не переключает передачи, а как прогреется немного то шкивы начинают работать.
Вот это сильно.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 17:34   #2198
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Посмотри схему вариатора и все станет ясно.
Дай ссылку на эту схему.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 18:19   #2199
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Вот это сильно.
Мы говорим про температуру за минус 11 и дальше. Если сесть и сразу поехать то первые км вариатор едит на первой передаче. Как будут морозы проверьте просто переведя ручку в ручной режим.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 20:48   #2200
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Как будут морозы проверьте просто переведя ручку в ручной режим.
Это виртуальная передача, как там на самом деле мне не известно...
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 20:53   #2201
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Володя поставь на прогретом вариаторе 1 передачу и попробуй проехать. Почуствуешь существенную разницу
. если его в - 30 завести и поехать то наверное могут быть проблемы.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 20:56   #2202
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Мы просто не понимаем друг друга
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 21:00   #2203
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

У Вован Питер и передачи в вариаторе переключаются, и "через теплообменник проходит не только масло но и антифриз". Жесть, короче.

Страшно за тех, кто доверяет ему свои машины...
Есть, правда, надежда, что такое мнение складывается исключительно вследствие виртуозного владения им русским языком, помноженного на выдающиеся познания в орфографии и пунктуации.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 21:32   #2204
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Почитай. Там даже с картинками.
Замена масла в вариаторе Koleos.
Если не знаешь не говори.

Цитата с темы.

Да действительно, есть теплообменник между маслом вариатора и ОЖ двигателя и под ним находится фильтр тонкой очистки масла вариатора.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2016, 21:38   #2205
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Еще цитата от KotLV .
Для начала антифриз нужен для нагрева, а потом для поддержки рабочей температуры. Это в большинстве АКПП так. А то в -30 на трассе масло в коробке замерзнет, а так оно будет подогреваться антифризом от мотора.

добавлено через 55 секунд
В общем сначала все почитай разберись а потом тыкай....

Последний раз редактировалось Вован Питер; 11.12.2016 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
расход, топлива


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4