Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Как определить какое масло, минеральное или синтетика? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/3630-kak-opredelit-kakoe-maslo-mineralnoe-ili-sintetika.html)

zevs 22.12.2012 17:43

Как определить какое масло, минеральное или синтетика?
 
Всем пламенный привет!
После последнего ТО-60, на морозе, во время запуска после длительной стоянки, мотор первые две минуты работает как тракторный дизель, с характерными стуками поршней. После небольшого прогрева стук прекращается. В прошлом году даже при -38 на севере, такого не было. И в момент запуска стартер вяло прокручивается. Если это грех умерающего аккумулятора, то откуда такой стук? Есть подозрения что вместо синтетики влили минералку или полусинтетику( та же минералка с присадками). Как это проверить не обращаясь в специализированные лабараторрии?

Навигатор 22.12.2012 18:32

смотри тему замерзло масло в моторе

zevs 22.12.2012 19:06

А можно ссылку, что то поиск не выводит на тему?

Литейщик 22.12.2012 20:37

zevs,
http://www.club-renault4x4.ru/dvigat...igatele-5.html

Grey Dynamiq 22.12.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от zevs (Сообщение 212543)
мотор первые две минуты работает как тракторный дизель

Всегда так было.

FISHVRN 23.12.2012 01:05

А слабо , пускать двиг в два приема:
- покрутить 5=10 сек,
- а только потом пытаться завести.
Ведь какое масло не возьми его все равно "коробит" и нет идеального масла, чтобы текло как "масло" при минусовой температуре.
ПЧ: хрень, а не тема. почитаешь, и впадаешь в ступор. Ни кто не учился- вывод.

Grey Dynamiq 23.12.2012 01:08

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 212593)
- покрутить 5=10 сек,
- а только потом пытаться завести.

Не по теме...


Viva 23.12.2012 04:00

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 212593)
А слабо , пускать двиг в два приема:
- покрутить 5=10 сек,
- а только потом пытаться завести.
Ведь какое масло не возьми его все равно "коробит" и нет идеального масла, чтобы текло как "масло" при минусовой температуре.
ПЧ: хрень, а не тема. почитаешь, и впадаешь в ступор. Ни кто не учился- вывод.

После такого совета точно впал в ступор... Это как? "Кривым" стартером что-ли?:download:-**

zevs 23.12.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 212593)
А слабо , пускать двиг в два приема:
- покрутить 5=10 сек,
- а только потом пытаться завести.
Ведь какое масло не возьми его все равно "коробит" и нет идеального масла, чтобы текло как "масло" при минусовой температуре.
ПЧ: хрень, а не тема. почитаешь, и впадаешь в ступор. Ни кто не учился- вывод.

За совет конечно спасибо, опыта и образования хватает, к сожалению Ваши суждения субъективны.
С обсуждением происходящего перешел в вышеупомянутую тему.

FISHVRN 23.12.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 212595)

Не по теме...


Кнопки нет и это печально.

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 212615)
После такого совета точно впал в ступор... Это как? "Кривым" стартером что-ли?:download:-**

Зачем "кривым", ручками- ручками :dance2:

Цитата:

Сообщение от zevs (Сообщение 212653)
За совет конечно спасибо, опыта и образования хватает, к сожалению Ваши суждения субъективны.
С обсуждением происходящего перешел в вышеупомянутую тему.

Я не про образование, я про постановку вопроса.
"Есть ли железо в наших автомобилях и как это определить?"

К сожалению, мы с вами только на финише (в процессе эксплуатации) пожинаем результат нашего же отношения к покупкам нас самих, а также контор нас обслуживающих.
дабы, не повадно было, покупайте сами масло, там где как вам кажется оно настоящее (на ваш взгляд) и идите на ТО с ним. тогда будет с кого спросить:taunt:

Всю жизнь езжу на полусинтетике по сезону. затраты на синтетику считаю не оправданными для наших бытовых моторов.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4