Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 15:18   #496
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Я не претендую здесь быть правым, я не химик и не моторист.
Я везде добавляю, что это мое мнение и оно может быть ошибочным.
А вы начинаете хамова-то отвечать.
Если я так сильно заблуждаюсь, то расскажите мне как разница по ГОСТУ в 100мг/кг серы в бензине влияет на работу двигателя (именно двигателя, а не выпускной системы), я буду Вам благодарен. Как октановое число влияет на работу двигателя я в курсе.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 18:51   #497
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Если я так сильно заблуждаюсь, то расскажите мне как разница в 100мг/кг серы в бензине влияет на работу двигателя
Вот тут объясняют более - менее нормально: Сера отечества
Цитата:
самая важная характеристика топлива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через несколько тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон». Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть.
Ну а как влияет на работу двигателя "убитое" масло - вроде понятно?

А относительно октанового числа, то согласно общепринятым международным правилам, рекомендованное число пишется на обратной стороне лючка бензобака. Если, наряду с рекомендованным, производитель допускает использование топлива с другим октановым числом - то допустимое число пишется в скобках. Если число без скобок - рекомендовано, если в скобках - допустимо, если числа нет - использовать нельзя.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2012, 20:58   #498
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Это из той статьи, что вы упомянули: "Мы специально разослали запросы автопроизводителям — каковы будут последствия для современных двигателей (Евро-4 и Евро-5), если они регулярно потребляют бензин класса Евро-3 и ниже. Спасибо тем, кто откликнулся: это Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford. Основную угрозу мотористы этих компаний видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке. Если регулярно заправляться бензином класса Евро-3 и ниже, то это повлечет снижение эффективности системы очистки выхлопа — он станет более ядовитым."

Как-то противоречит, тому что Вы написали выше. И ни как не противоречит тому, что написал я в своих постах.
Что Вы так на серу взвились, а? Ну не влияет это на работу двигателя в тех нормах, что есть в евро 3 и евро 4. Не те количества, это же не дизельное топливо.
А ещё в этих же бензинах (евро 3 и евро 4) обязательно наличие моющих присадок, которые нивелируют воздействие серы на камеру сгорания. Это почему-то в статье не упоминается.
Хотя срок ходимости масла, тоже не маловажный фактор.
Вот ключевая фраза из статьи: "Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть."

А сколько межсервистный интервал у них и у нас, а? У них 30, а у нас 15. Убираем треть от 30-ки получаем 20-ть. И что? Вы реже масло меняете? - Нет. И как это влияет на двигатель?

А вот то что на выхлоп и катализаторы влияет, так это да. Я про это и писал.

Вот ещё выдержки из статьи:
"Бензол — своего рода такая же антидетонационная добавка, как и МТБЭ (октановое число бензола больше 110 единиц), но его присутствие в бензине увеличивает выбросы бензальфапиренов (они вызывают онкологические заболевания) и увеличивает нагрузку на каталитический нейтрализатор — содержание в выпускном коллекторе несгоревших углеводородов растет пропорционально концентрации бензола в топливе."

"Еще одну потенциальную опасность таят ароматические углеводороды. Они, как и бензол, сокращают ресурс нейтрализатора и при сгорании образуют трудноудаляемый нагар."

Сдается мне, что мы все поддаемся маркетинговым ходам нефтяных компаний. Им выгодно, повышение норм в бензине, рост цен можно оправдать, хотя здесь я могу сильно ошибаться, так как не знаю ценообразования в этой области.

Последний раз редактировалось fedot; 07.11.2012 в 21:12.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2012, 01:17   #499
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я не претендую здесь быть правым, я не химик и не моторист.
Я везде добавляю, что это мое мнение и оно может быть ошибочным.
А вы начинаете хамова-то отвечать.
Если я так сильно заблуждаюсь, то расскажите мне как разница по ГОСТУ в 100мг/кг серы в бензине влияет на работу двигателя (именно двигателя, а не выпускной системы), я буду Вам благодарен. Как октановое число влияет на работу двигателя я в курсе.

да я не претендую, на то, что Вы знающий человек.
если везде писать, что ИМХО и оно ошибочно, это не дает право сомневаться в мнении других) что Вы демонстрируете каждый пост:-)
в чем мое хамство? в том, что привел Ваши же слова и показал Вашу не компетентность?
скажите, какой фильтр стоит у Вас в выхлопной системе? никогда не видели фильтр после использования евро 2 ДТ? спросите любого водителя грузовика, что будет если заправить иномарку грузовую топливом евро 3:-))) и евро 4-5.. раз тяговые показателя двигателя Вас не интересуют, заправляйтесь Аи-80 - он еще встречается:-) зачем переплачивать, если на двигатель не влияет:-) и раз Вы в курсе, скажите какая плотность у Аи95 евро 3 и евро 4? это к вопросу октанового числа:-)) так как евро 4 Аи-92 по плотности и по октановому числу очень близки к евро 3 Аи-95! и это только по показателям за которые Вы постоянно цепляетесь:-)

а по-поводу общения... простите... но вам несколько человек написали свои мнения - Вы все поставили под сомнение, более того - всем указали на их ошибки, хотя сами не являетесь компетентным человеком в данном вопросе и используете ЧУЖИЕ знания, которые в свою очередь субъективны и могут быть не верны. если Вы по-прежнему считаете, что Вам хамят - не стоит продолжать дискуссию:-)

Страшилки, курьезы
тут про катализатор, который не влияет на работу двигателя:-) или сервис Вам тоже не аФФторитет?:-)
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:57   #500
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо, я все понял.
Правда по существу вопроса Вы ответили только про плотность, про которую я не знал.
И ДТ мы здесь не обсуждали, как мне казалось.
А когда я подвергаю сомнению чужое мнение, то пытаюсь это аргументировать.
Видимо не всем это нравится.
Знаете мне здесь тоже говорили, что у нас полный привод работает, так же как и у Ниссан.
И пинали здорово, правда эксперимент подтвердил мою правоту и как выяснилось настройки мозгов для управления муфтой у нас разные.
Так что я не удивляюсь, что я неправ и специалистам виднее.
Можно ведь просто объяснить, если Вы так в этом уверены, а не писать, что я некомпетентен и вообще ничего не понимаю.
Я привожу ссылки на ресурс, как аргумент, но их игнорируют и не комментируют. А Ваши ссылки - это железный аргумент. Как-то однобоко получается, как мне кажется.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:18   #501
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
тут про катализатор, который не влияет на работу двигателя:-) или сервис Вам тоже не аФФторитет?:-)
А давайте спросим у сервиса, как это влияет. Я предполагаю, что когда гибнет катализатор, то увеличивается СО, а из-за этого датчик выдает неверную информацию и мозги двигателя обогащают смесь, отсюда повышенный расход топлива. А теперь давайте выкинем вообще катализатор и перенастроим мозги этого же двигателя на работу без катализатора, двигатель будет работать и нормально будет работать.
Если ошибаюсь, то поправьте меня.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 10:22   #502
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А давайте спросим у сервиса, как это влияет. Я предполагаю, что когда гибнет катализатор, то увеличивается СО, а из-за этого датчик выдает неверную информацию и мозги двигателя обогащают смесь, отсюда повышенный расход топлива. А теперь давайте выкинем вообще катализатор и перенастроим мозги этого же двигателя на работу без катализатора, двигатель будет работать и нормально будет работать.
Если ошибаюсь, то поправьте меня.
Полностью поддерживаю "fedot". Заправляться нужно, по возможности, качественным бензином. А то, что конструкторы двигателя/автомобиля заложили возможность работать на низкооктановом бензине, то это именно адаптация к условиям нашей страны.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:03   #503
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Правда по существу вопроса Вы ответили только про плотность, про которую я не знал.
Вам известно про изменение параметров топлива при доставке с нефтебазы на АЗС? - нет! или изменении при сливе из 7 кубовой емкости бензовоза в 25/50 кубовую емкость на АЗС? - нет!может, Вам известно наличие достоверных документов на АЗС? - нет! однако, Вы взялись за обсуждение и отстаивание своего мнения:-)
И ДТ мы здесь не обсуждали, как мне казалось. Хотя все форматы экологии были обращены прежде всего к ДТ! так, как львиную долю по негативному влиянию на экологию несет именно ДТ в силу своих ТТХ. известно? или тоже надо расписать?
вопрос был о разнице топлива евро 3 и евро 4))) а формат евро 3,4, 5 был разработан в европе из-за вопросов экологии и вреда здоровью человека. потому, как вопросом долговечности авто из-за качества топлива в рамках данных стандартов вообще мало кто интересовался. производителям и сервисам вообще интересней бОльшее число обращений от клиентов. однако, при имеющихся настройках двигателя на определенное октановое число нет настроек на хим состав топлива. в евро 3 моющих присадок всего 7% согласно паспорта качества топлива Астраханского НПЗ. (другого евро 3 в калужской области не нашел)., в евро 4 данных присадок уже 16-18% (базовое топливо Аи-92 РНПК). отсюда мы получаем ---> количество нагара и вредных отложений начиная с топливного бака, топливопровода и заканчивая катализатором. в основном от плохого топлива первыми страдают свечи, что приводит к неровной работе двигателя (троит). а если топливо Евро3 еще и содержит повышенное количество газолина( такое топливо очень популярно на частных АЗС, так как оно намного дешевле в связи с побочной добычей нефти при основной добыче газа, когда в топливе при наличии нужного октанового числа еще содержится битум, что в паспорте качества никогда не отображается) первыми летят прокладки и шланги. затем инжектор, карбюратор. масло в двигателе окисляется намного быстрее - треть? пусть треть.

А когда я подвергаю сомнению чужое мнение, то пытаюсь это аргументировать.
аргументируйте повторно, пожалуйста КАКОЙ ФИЛЬТР СТОИТ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ? не вижу Вашего ответа - ВЫ тоже игнорите мои вопросы?:-)

Я привожу ссылки на ресурс, как аргумент, но их игнорируют и не комментируют. А Ваши ссылки - это железный аргумент. Как-то однобоко получается, как мне кажется.

я не говорил, что мои ссылки "железные" - наоборот, написал - "занимательно"!!!

Полностью поддерживаю "fedot". Заправляться нужно, по возможности, качественным бензином. А то, что конструкторы двигателя/автомобиля заложили возможность работать на низкооктановом бензине, то это именно адаптация к условиям нашей страны.

здесь я совсем потерялся... т.е. все остальные участники предлагали заправляться низкокачественным топливом?:-)

А советстких автомобилей осталось много, особенно в Северо-Востоке Эстонии. И много раз видел, как старые советские автомобили, в том числе - грузовики, заправляются 95-м бензином.
И дизтопливо там лучше. Ни один грузовик не "пыхтит черным дымом" на подъеме. Я едет нормально, никого не тормозит.


скажите, в Эстонии так много ЗиЛов и УРАЛов на бензинвых двигателях? а Вам известно, что для перевода автомобилей с Аи-76/80 на более высокий октан необходима модернизация карбюратора? (касаемо советского транспорта)
что касается ДТ.... понимаете ли любезный, в ЕВРОСОЮЗЕ запрещено использование грузового транспорта стандарта ниже евро 4! отсюда получаем наличие на грузовиках системы очистки выхлопных газов - использование мочевины. грузовики с мочевиной ни при каких нагрузках не "чадят"! только пар и запах озона! если система не работает - это видно сразу по сизому выхлопу. поэтому двигатели на грузовиках развивают полную мощность и с загрузкой в 20тн не замечают ни гор, ни каких либо трудностей в дороге:-) если система очистки мочевиной выходит из строя - это приводит к урезанию мощности двигателя до 50%. если проехать с таким двигателем более 1,5-2т. км. это приводит к выходу из строя компрессора и разгрузки. могу подробно все описать:-)
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:53   #504
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Мы спорим о разных вещах. Вы о качестве бензина, а я о том, что для нас 95 с Евро 3, ни чуть не хуже 92 с Евро 4 и в этом случае октанове число является основным преимуществом.
При этом я сравниваю бензины с точки зрения ГОСТ, потому что если начать учитывать все факторы жизни (при чем именно негативные): мухлеж с паспортами, баловство с присадками, старый бензин (бензины ведь стареют, правда ?) и т.д. то наверно не стоит вообще ездить на машине.
А ещё почему-то никто не учитывает, что производитель учел большинство негативных факторов, которые есть в России. Отсюда и межсервисный интервал и многое другое.
А то что Евро 4 чище, чем Евро 3, так с этим никто не спорит.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:10   #505
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Ни один грузовик не "пыхтит черным дымом" на подъеме. Я едет нормально, никого не тормозит.
"Чёрный дым" не имеет отношения к качеству топлива, а говорит, прежде всего, об состоянии топливной аппаратуры, а именно - форсунок и распылителей.
Ну и для справки - "белый дым", это значит дизель не прогрет до нормальной температуры. Прогреется - станет бесцветным.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:26   #506
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

"– Добрый день! Слышал новость о переходе на стандарт «Евро-5». Не могли бы Вы пояснить, с чем это связано и что от этого выиграют автомобилисты? В чем принципиальное отличие стандарта «Евро-5»? Приблизились мы в этом плане к Европе?

– Ведущие производители автомобилей выпускают в оборот новые машины с повышенными требованиями к качеству топлива. Поэтому спрос на топливо класса 5 растет за счет обновления парка машин. Теперь автомобилисты получат возможность покупать топливо, качество которого соответствует современному уровню техники, что, несомненно, благоприятно скажется как на работе автомобиля, так и на экологической ситуации.

К переходу на производство топлива класса 5 нашу компанию подтолкнуло также изменение с 1 июля 2012 года акцизного законодательства, что сделало выпуск экологичного топлива более выгодным для нефтяных компаний. Ставки акцизов на моторное топливо уровня «Евро-3» и ниже существенно увеличились, для топлива уровня «Евро-4» - остались на прежнем уровне, а для «Евро-5» – снизились. Таким образом, государство стимулирует топливные компании производить более экологичный и качественный продукт.

Если говорить о технической стороне дела, то выполнение требований «Евро-5» предполагает ограничение выбросов дизельных автомобилей до 0,2 г/км NOx, и 0,005 г/км твердых частиц (ТЧ), бензиновых автомобилей – до 0,06 г/км выбросов NOx, и тяжелых грузовых транспортных средств (грузовых автомобилей) – до 2,0 г/км NOx и 0.02 г/км ТЧ. В бензине класса 5 по сравнению с предыдущим поколением содержится в пять раз меньше серы, ограничено содержание бензола и других ароматических углеводородов, негативно влияющих на срок службы автомобиля и окружающую среду.

Что касается Европы, то стандарт Евро–5 был введен в 27 странах Европейского союза в cентябре 2009 года, а в 2016 Евросоюз планирует полностью перейти на Евро-6. Однако можно смело сказать, что мы этот разрыв стремительно сокращаем, а в плане качества наше топливо не только не уступает, но и превосходит некоторых европейских производителей.

– Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, бензин класса «Евро-5» более качественный, чем «четверка»?

– Топливо класса 5 – продукт, безусловно, более высокого уровня качества по сравнению с топливом класса 4. В частности, бензин и дизельное топливо класса 5 содержит в пять раз меньше серы по сравнению с топливом класса 4. Напомним, что сера является природным компонентом сырой нефти. Если серу не удалить во время процесса переработки нефти, она будет загрязнять автомобильное топливо. Поэтому повышенное содержание серы в дизельном топливе приводит к коррозии и износу систем двигателя, увеличению уровня выбросов, а повышенное содержание серы в бензинах негативно сказывается на работе датчиков кислорода, сокращает срок службы работы катализаторов и негативно влияет на общий уровень выбросов."
взято: Интервью с первым заместителем исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле Амиром Фейзулиным | Аи92

во вложении паспорта качества самого большого поставщика нефтепродуктов по москве. - найдите 10 отличий:-) это к вопросу по ГОСТам:-)
Вложения
Тип файла: pdf VLPDS-AI92.pdf (439.4 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: pdf VLPDS-AI95.pdf (469.6 Кб, 9 просмотров)
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:31   #507
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Я уже сказал, что не спорю, что Евро 4 чище чем Евро 5. Мы про РАЗНОЕ говорим.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
а повышенное содержание серы в бензинах негативно сказывается на работе датчиков кислорода, сокращает срок службы работы катализаторов и негативно влияет на общий уровень выбросов.
И опять здесь про двигатель ничего.

Последний раз редактировалось fedot; 08.11.2012 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:39   #508
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я уже сказал, что не спорю, что Евро 4 чище чем Евро 5. Мы про РАЗНОЕ говорим.

добавлено через 2 минуты

И опять здесь про двигатель ничего.
как только Ваш катализатор перестает нормально работать, а именно забиваются, выгорают, осыпаются ячейки происходит увеличение отложений в выводных патрубках (штанах) увеличение нагара в камерах сгорания подобного эффекта можно достигнуть закрыв выхлопную трубу. т.е. вместо вывода всех канцерогенов они останутся в Вашем двигателе. как Вы думаете, это не вредит двигателю? Вы посмотрите паспорта... и ОСОБОЕ внимание обратите на моторный метод измерения октанового числа!
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:44   #509
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
И опять здесь про двигатель ничего.
В камере сгорания, на клапанах, на свечах откладывается все что "лишнее".
Если принять понятие "Двигатель" только поршневую группу, то отложения в камере сгорания, на стенках цилиндров и т.п., наверное не такой-то уж вред "двигателю", если же смотреть в комплексе, что двигатель это не только сам блок цилиндров, а впускная система, система впрыска, система зажигания, системы выпуска и т.п., то в общем-то Savejack об этом уже 3 дня талдычит
Конечно, если смотреть узко на "двигатель", то естественно ему по сути на не сильно больших пробегах все равно на экологичность и т.п. показатели топлива, однако к сожалению необходимо смотреть немного шире и воспринимать понятие "двигатель" чуть шире.
Самое интересно, что в основном при оценке качества топлива обыватель смотрит на состояние свечей, визуальное. Однако это, конечно интересный способ, но за свечами, по цепочке находится еще кое-что. Тот-же катализатор совсем не хило влияет на параметры работы того, что многие понимают под словом "двигатель", снижается как крутящий момент, мощность, так и экономичность. Однако, конечно сам блок вроде целый, даже отлично сохранился .

Лично я не сторонник борьбы с экологией, мне в целом все равно.
Мне главное чтобы расход бы поменьше, ну и машина ехала так, как она должна ехать, но к сожалению эти экологические нормы топлива сильно влияют на расход топлива .
При этом, приезжая в РФ, чаще всего расход топлива у меня не только не увеличивается, а даже уменьшается, даже субъективно машина едет лучше. Правда двигатель становится немного шумнее (но это думаю из-за того, что он лучше "отдается"). При этом, я не сильно-то смотрю где заправляться, главное кредитку чтобы принимали, т.е. просто на совсем деревенских заправках не заправляюсь и все.
Потому мне кажется, что размышления о том, что в РФ неачетсвенное топливо - это миф с советсвких времен, а вот зачем его все поддерживают - ума не приложу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2012, 13:59   #510
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
Сообщение от fedot
Я уже сказал, что не спорю, что Евро 4 чище чем Евро 5. Мы про РАЗНОЕ говорим.
Опечатка, естественно, что Евро 4 чище Евро 3.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
Вы посмотрите паспорта... и ОСОБОЕ внимание обратите на моторный метод измерения октанового числа!
Посмотрел и ничего криминального не нашел. У 95 -го 85,5, у 92-го 83,2

добавлено через 2 минуты
Savejack, у меня к Вам вопрос, как к специалисту. Кто выдает паспорта качества на бензин? Это независимая экспертиза делает или сама компания свою продукцию контролирует?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Потому мне кажется, что размышления о том, что в РФ неачетсвенное топливо - это миф с советсвких времен, а вот зачем его все поддерживают - ума не приложу.
Мне тоже это непонятно. Видимо из-за этого мифа очень много народу предпочитают лить 92-й бензин, если это допускается производителем, хотя рекомендован 95-й.

Последний раз редактировалось fedot; 08.11.2012 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? fozzi Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 48 04.09.2009 15:28


Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4