Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 16:40   #1
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 18:09   #2
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение

Не по теме...

Major Renault на вопрос об марках бензина (исходя из рекомендаций производителя) пишет следующее

Вопросы и ответы, часто задаваемые вопросы по Рено. Major-Auto – продажа Renault Megane, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Laguna и др.

Для Megane III с двигателем К4М, рекомендуется использовать не этилированный бензин с октановым числом не менее 95. При отсутствии рекомендованного топлива допускается, временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с другими октановыми числами. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода).
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 18:19   #3
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Для Megane III с двигателем К4М,
И какое отношение K4M имеет к Колеосу?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:16   #4
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
И какое отношение K4M имеет к Колеосу?

Привел в качестве примера (попался ответ), для Колеосного двигателя рекомендации такие же. Кто сомневается - сделайте запрос, они ответят слово в слово, за исключением марки двигателя
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:32   #5
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
В нашем случае производитель пишет бензин не ниже А92. А дальше личное дело каждого
Вообще-то, дословно: "неэтилированный бензин". Об октановом числе нет ни слова. Есть указание не использовать добавки этилового спирта и биодобавок. (стр. 1.67-1.68 мануала). Но, надо понимать, что нигде в Европе нет бензина с октановым числом меньше 95.
Опять же, в России нет заводов (по слухам, только Лукойл в Перьми, но слухи от Лукойла), которые могут производить бензин с октановым числом выше 92. Т.е. 92-й, еще может будет без присадок, выше - точно нет.

Присадки редко льются у производителя. (Как правило, в тех случаях, когда партия топлива не соответствует ГОСТ Р 51866-2002.) А, у каждого дилера своя схема, которая заливается прямо в цистерны, или в баки на заправках. Как в этом наборе присадок будет вести себя наш датчик - прогнозировать невозможно.

Насчет импорта бензина, как-то мало верится.
Давайте прикинем: в среднем в Европе бензин на заправке стоит 1.5 Евро/л. Они, что идиоты, или воинствующие спонсоры российских автомобилистов, эти Статойловцы, продавать его здесь в 1.5 раза дешевле. И, еще при этом заплатить за доставку, таможенную очистку, акцизы и наш НДС?
Другое дело, привезти сюда бензовозы, раскрашенные в фирменные цвета и контейнер присадок на год. В это верю.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:53   #6
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Вообще-то, дословно: "неэтилированный бензин". Об октановом числе нет ни слова. Есть указание не использовать добавки этилового спирта и биодобавок. (стр. 1.67-1.68 мануала). Но, надо понимать, что нигде в Европе нет бензина с октановым числом меньше 95.
Опять же, в России нет заводов (по слухам, только Лукойл в Перьми, но слухи от Лукойла), которые могут производить бензин с октановым числом выше 92. Т.е. 92-й, еще может будет без присадок, выше - точно нет.

Присадки редко льются у производителя. (Как правило, в тех случаях, когда партия топлива не соответствует ГОСТ Р 51866-2002.) А, у каждого дилера своя схема, которая заливается прямо в цистерны, или в баки на заправках. Как в этом наборе присадок будет вести себя наш датчик - прогнозировать невозможно.

Насчет импорта бензина, как-то мало верится.
Давайте прикинем: в среднем в Европе бензин на заправке стоит 1.5 Евро/л. Они, что идиоты, или воинствующие спонсоры российских автомобилистов, эти Статойловцы, продавать его здесь в 1.5 раза дешевле. И, еще при этом заплатить за доставку, таможенную очистку, акцизы и наш НДС?
Другое дело, привезти сюда бензовозы, раскрашенные в фирменные цвета и контейнер присадок на год. В это верю.
Бензовозы - красивые и чистые, операторы (девушки) - тоже красивые. Я люблю покупать в гипермаркетах, а не на рынках у метро. И расплачиваюсь золотой картой Master Card, средства и положение позволяют.
В Европе топлива с октановым числом менее 95 нет, но там уже пару лет практикуются биодобавки к топливу, к 95-му - 10%, называется В10, к 98-му - 5%, называется В5. Заранее всем предлагалось проверить совместимость двигателя своего автомобиля к этому топливу, в Финляндии на всех заправках АВС был проспект (в т.ч. - на русском языке), а на сайте Neste (фин) - аналогичная информация. В Германии был скандал, пожилые и педантичные немцы с Гольфами 80-х годов протестовали.
По цене. У нас ниже накладные расходы, а также зарплата персонала, арендная ставка земли, электричество, тепло. Поэтому и стоимость бензина может быть меньше. Я в Призме в СПб встречал финский товар, который стоит дешевле, чем в финской Призме.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 18.04.2012 в 23:19.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:58   #7
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Насчет импорта бензина, как-то мало верится.
Давайте прикинем: в среднем в Европе бензин на заправке стоит 1.5 Евро/л. Они, что идиоты, или воинствующие спонсоры российских автомобилистов, эти Статойловцы, продавать его здесь в 1.5 раза дешевле. И, еще при этом заплатить за доставку, таможенную очистку, акцизы и наш НДС?
Импорт высокооктанового бензина имеет место быть, хоть и в очень маленьких объемах.
Цена на бензин в Европе к этому отношения не имеет - там в бензине заложено 80% акцизов.

Но к теме топика это отношения не имеет.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:08   #8
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Импорт высокооктанового бензина имеет место быть, хоть и в очень маленьких объемах.
Цена на бензин в Европе к этому отношения не имеет - там в бензине заложено 80% акцизов.

Но к теме топика это отношения не имеет.
Согласен, закрываем дискуссию. Я просто хотел сказать, что нет ничего опаснее и вреднее, чем наши (советские/российские) рационализаторы. Одни (инженеры, конструктора) что то разрабатывают, а другие (их больше) не имея профильного образования говорят "все это ерунда, происки мирового загнивающего капитализма" и делают проще. А результат?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:58   #9
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Импорт высокооктанового бензина имеет место быть, хоть и в очень маленьких объемах.
Цена на бензин в Европе к этому отношения не имеет - там в бензине заложено 80% акцизов.

Но к теме топика это отношения не имеет.
Суммарный импорт бензина, насколько мне известно, в 2010 году составил 10 тыс тонн. Если учесть, что у меня уходит около 3.5 т/год, то это, примерно, на 3 тысячи машин. И, я догадываюсь, чьи это машины.

to AlexandrPolonsky.
Теперь по накладным расходам, зарплатам, арендной ставке земли, акцизы и т.д. производителя. Это все в цене EXW. Все, кроме НДС(НСО). При импорте добавится пошлина, транспортные затраты и наш НДС на эту цену. При продаже через нашу заправку добавятся наши акцизы, накладные заправочных станций, включая и коррупционную составляющую . Не думаю, что у нас это все ниже, чем у них.

По уровню обслуживания Шел и Несте тоже далеко уже не идеал.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? fozzi Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 48 04.09.2009 15:28


Часовой пояс GMT +4, время: 17:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4