Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 15:18   #1
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Я не претендую здесь быть правым, я не химик и не моторист.
Я везде добавляю, что это мое мнение и оно может быть ошибочным.
А вы начинаете хамова-то отвечать.
Если я так сильно заблуждаюсь, то расскажите мне как разница по ГОСТУ в 100мг/кг серы в бензине влияет на работу двигателя (именно двигателя, а не выпускной системы), я буду Вам благодарен. Как октановое число влияет на работу двигателя я в курсе.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:17   #2
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я не претендую здесь быть правым, я не химик и не моторист.
Я везде добавляю, что это мое мнение и оно может быть ошибочным.
А вы начинаете хамова-то отвечать.
Если я так сильно заблуждаюсь, то расскажите мне как разница по ГОСТУ в 100мг/кг серы в бензине влияет на работу двигателя (именно двигателя, а не выпускной системы), я буду Вам благодарен. Как октановое число влияет на работу двигателя я в курсе.

да я не претендую, на то, что Вы знающий человек.
если везде писать, что ИМХО и оно ошибочно, это не дает право сомневаться в мнении других) что Вы демонстрируете каждый пост:-)
в чем мое хамство? в том, что привел Ваши же слова и показал Вашу не компетентность?
скажите, какой фильтр стоит у Вас в выхлопной системе? никогда не видели фильтр после использования евро 2 ДТ? спросите любого водителя грузовика, что будет если заправить иномарку грузовую топливом евро 3:-))) и евро 4-5.. раз тяговые показателя двигателя Вас не интересуют, заправляйтесь Аи-80 - он еще встречается:-) зачем переплачивать, если на двигатель не влияет:-) и раз Вы в курсе, скажите какая плотность у Аи95 евро 3 и евро 4? это к вопросу октанового числа:-)) так как евро 4 Аи-92 по плотности и по октановому числу очень близки к евро 3 Аи-95! и это только по показателям за которые Вы постоянно цепляетесь:-)

а по-поводу общения... простите... но вам несколько человек написали свои мнения - Вы все поставили под сомнение, более того - всем указали на их ошибки, хотя сами не являетесь компетентным человеком в данном вопросе и используете ЧУЖИЕ знания, которые в свою очередь субъективны и могут быть не верны. если Вы по-прежнему считаете, что Вам хамят - не стоит продолжать дискуссию:-)

Страшилки, курьезы
тут про катализатор, который не влияет на работу двигателя:-) или сервис Вам тоже не аФФторитет?:-)
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:57   #3
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо, я все понял.
Правда по существу вопроса Вы ответили только про плотность, про которую я не знал.
И ДТ мы здесь не обсуждали, как мне казалось.
А когда я подвергаю сомнению чужое мнение, то пытаюсь это аргументировать.
Видимо не всем это нравится.
Знаете мне здесь тоже говорили, что у нас полный привод работает, так же как и у Ниссан.
И пинали здорово, правда эксперимент подтвердил мою правоту и как выяснилось настройки мозгов для управления муфтой у нас разные.
Так что я не удивляюсь, что я неправ и специалистам виднее.
Можно ведь просто объяснить, если Вы так в этом уверены, а не писать, что я некомпетентен и вообще ничего не понимаю.
Я привожу ссылки на ресурс, как аргумент, но их игнорируют и не комментируют. А Ваши ссылки - это железный аргумент. Как-то однобоко получается, как мне кажется.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:03   #4
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Правда по существу вопроса Вы ответили только про плотность, про которую я не знал.
Вам известно про изменение параметров топлива при доставке с нефтебазы на АЗС? - нет! или изменении при сливе из 7 кубовой емкости бензовоза в 25/50 кубовую емкость на АЗС? - нет!может, Вам известно наличие достоверных документов на АЗС? - нет! однако, Вы взялись за обсуждение и отстаивание своего мнения:-)
И ДТ мы здесь не обсуждали, как мне казалось. Хотя все форматы экологии были обращены прежде всего к ДТ! так, как львиную долю по негативному влиянию на экологию несет именно ДТ в силу своих ТТХ. известно? или тоже надо расписать?
вопрос был о разнице топлива евро 3 и евро 4))) а формат евро 3,4, 5 был разработан в европе из-за вопросов экологии и вреда здоровью человека. потому, как вопросом долговечности авто из-за качества топлива в рамках данных стандартов вообще мало кто интересовался. производителям и сервисам вообще интересней бОльшее число обращений от клиентов. однако, при имеющихся настройках двигателя на определенное октановое число нет настроек на хим состав топлива. в евро 3 моющих присадок всего 7% согласно паспорта качества топлива Астраханского НПЗ. (другого евро 3 в калужской области не нашел)., в евро 4 данных присадок уже 16-18% (базовое топливо Аи-92 РНПК). отсюда мы получаем ---> количество нагара и вредных отложений начиная с топливного бака, топливопровода и заканчивая катализатором. в основном от плохого топлива первыми страдают свечи, что приводит к неровной работе двигателя (троит). а если топливо Евро3 еще и содержит повышенное количество газолина( такое топливо очень популярно на частных АЗС, так как оно намного дешевле в связи с побочной добычей нефти при основной добыче газа, когда в топливе при наличии нужного октанового числа еще содержится битум, что в паспорте качества никогда не отображается) первыми летят прокладки и шланги. затем инжектор, карбюратор. масло в двигателе окисляется намного быстрее - треть? пусть треть.

А когда я подвергаю сомнению чужое мнение, то пытаюсь это аргументировать.
аргументируйте повторно, пожалуйста КАКОЙ ФИЛЬТР СТОИТ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ? не вижу Вашего ответа - ВЫ тоже игнорите мои вопросы?:-)

Я привожу ссылки на ресурс, как аргумент, но их игнорируют и не комментируют. А Ваши ссылки - это железный аргумент. Как-то однобоко получается, как мне кажется.

я не говорил, что мои ссылки "железные" - наоборот, написал - "занимательно"!!!

Полностью поддерживаю "fedot". Заправляться нужно, по возможности, качественным бензином. А то, что конструкторы двигателя/автомобиля заложили возможность работать на низкооктановом бензине, то это именно адаптация к условиям нашей страны.

здесь я совсем потерялся... т.е. все остальные участники предлагали заправляться низкокачественным топливом?:-)

А советстких автомобилей осталось много, особенно в Северо-Востоке Эстонии. И много раз видел, как старые советские автомобили, в том числе - грузовики, заправляются 95-м бензином.
И дизтопливо там лучше. Ни один грузовик не "пыхтит черным дымом" на подъеме. Я едет нормально, никого не тормозит.


скажите, в Эстонии так много ЗиЛов и УРАЛов на бензинвых двигателях? а Вам известно, что для перевода автомобилей с Аи-76/80 на более высокий октан необходима модернизация карбюратора? (касаемо советского транспорта)
что касается ДТ.... понимаете ли любезный, в ЕВРОСОЮЗЕ запрещено использование грузового транспорта стандарта ниже евро 4! отсюда получаем наличие на грузовиках системы очистки выхлопных газов - использование мочевины. грузовики с мочевиной ни при каких нагрузках не "чадят"! только пар и запах озона! если система не работает - это видно сразу по сизому выхлопу. поэтому двигатели на грузовиках развивают полную мощность и с загрузкой в 20тн не замечают ни гор, ни каких либо трудностей в дороге:-) если система очистки мочевиной выходит из строя - это приводит к урезанию мощности двигателя до 50%. если проехать с таким двигателем более 1,5-2т. км. это приводит к выходу из строя компрессора и разгрузки. могу подробно все описать:-)
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:53   #5
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Мы спорим о разных вещах. Вы о качестве бензина, а я о том, что для нас 95 с Евро 3, ни чуть не хуже 92 с Евро 4 и в этом случае октанове число является основным преимуществом.
При этом я сравниваю бензины с точки зрения ГОСТ, потому что если начать учитывать все факторы жизни (при чем именно негативные): мухлеж с паспортами, баловство с присадками, старый бензин (бензины ведь стареют, правда ?) и т.д. то наверно не стоит вообще ездить на машине.
А ещё почему-то никто не учитывает, что производитель учел большинство негативных факторов, которые есть в России. Отсюда и межсервисный интервал и многое другое.
А то что Евро 4 чище, чем Евро 3, так с этим никто не спорит.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:50   #6
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
....
здесь я совсем потерялся... т.е. все остальные участники предлагали заправляться низкокачественным топливом?:-)

А советстких автомобилей осталось много, особенно в Северо-Востоке Эстонии. И много раз видел, как старые советские автомобили, в том числе - грузовики, заправляются 95-м бензином.
И дизтопливо там лучше. Ни один грузовик не "пыхтит черным дымом" на подъеме. Я едет нормально, никого не тормозит.


скажите, в Эстонии так много ЗиЛов и УРАЛов на бензинвых двигателях? а Вам известно, что для перевода автомобилей с Аи-76/80 на более высокий октан необходима модернизация карбюратора? (касаемо советского транспорта)
что касается ДТ.... понимаете ли любезный, в ЕВРОСОЮЗЕ запрещено использование грузового транспорта стандарта ниже евро 4! отсюда получаем наличие на грузовиках системы очистки выхлопных газов - использование мочевины. грузовики с мочевиной ни при каких нагрузках не "чадят"! только пар и запах озона! если система не работает - это видно сразу по сизому выхлопу. поэтому двигатели на грузовиках развивают полную мощность и с загрузкой в 20тн не замечают ни гор, ни каких либо трудностей в дороге:-) если система очистки мочевиной выходит из строя - это приводит к урезанию мощности двигателя до 50%. если проехать с таким двигателем более 1,5-2т. км. это приводит к выходу из строя компрессора и разгрузки. могу подробно все описать:-)
Разумеется, участники форума предлагают заправляться более дешевым топливом (92) и находят в этом самооправдание.
Аналогичная история была начиная с 70-х годов, когда появилась очень-очень современная (по тем временам) машина Жигули, которая требовала (о ужас!) дорогого бензина АИ-93, дорогого масла и т.п. Мгновенно советские кулибины решили, что можно (и нужно!) использовать А76, которого в автопарках было - хоть залейся. Нужно было лишь прокладку поставить для уменьшения компрессии. А доводы те же. И что двигатель работает мягче, и что у нас бензин А93 неправильный. А главная причина - в автопарках можно было приобретать бензин А76 существенно ниже, чем на АЗС. Если память не изменяет - то вначале по 1 р за канистру, а потом - по 2 р.
Масло брали МС-20 (авиационное), которое тоже "доставали". Доводы - оно правильное, а "жигулевское" - дорогое, с присадками, а от присадок нагар идет.
По поводу Балтии . Уралов я там не видел, а ЗИЛов, ГАЗов - много. Из легковых - Москвичи на 412 двигателе, попадались и Волги ГАЗ-21. И все заправлялись 95-м бензином, другого - нет.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? fozzi Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 48 04.09.2009 15:28


Часовой пояс GMT +4, время: 00:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4