Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 21:14   #10
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Excalibur, Я не зню, почему у Икс-трейла надо чистить от нагара дроссельную заслонку, но только не от пропуска выхлопных газов через впускные клапаны обратно в впускной тракт. Откройте школьный учебник физики и освежите в памяти порядок работы 4-х тактного ДВС:
1. Впуск - поршень идет вниз, впускной клапан открыт, происходит всасывание горючей смеси.
2 Сжатие - поршень идёт вверх, все клапаны закрыты,( в том числе и впускной), в конце хода поршня, в ВМТ происходит воспламенение смеси.
3 Рабочий ход - поршень идёт вниз, все клапаны закрыты.
4.Выпуск - поршень идёт вверх, выпускной клапан открыт. Происходит выпуск газов в атмосферу.
и т.д. Именно так происходит в любом ДВС - бензиновом, дизельном, карбюраторном, с точечным впрыском, с распределённым впрыском...
Не предусмотрено конструктивно такое событие, и всё!
А если это происходит, то тут очисткой заслонки не отделаешся, притирка клапанов, как минимум.
Ну в реальности не совсем так.

Существует так называемое перекрытие фаз газораспеределения. Это количество градусов оборота коленвала когда и впускной и выпускной клапаны открыты.
Не на полную величину конечно, но всётаки.

в реальности же дроссельная заслонка засирается в основном из-за вентиляции картера.

у любителей высоких оборотов и нагрузок.

Чем выше нагрузка (больше топлива поступает в камеру сгорания) тем больше прорывается продуктов сгорания в картер, там они "цепляют" масляный туман и через вентиляцию картера, выходящую в итоге опять во впускной коллектор, засирают заслонку.

Поэтому весьма важно куда именно во впускной коллектор выходит патрубок вентиляции. (конструктив двигателя).
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? fozzi Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 48 04.09.2009 15:28


Часовой пояс GMT +4, время: 13:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4