Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 10:08   #136
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur,

Всё верно, только прошивка двигателя у Колеоса другая.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 10:14   #137
Эксперт
 
Аватар для Damik
 
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 34
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
Damik Старейшина КлубаDamik Старейшина КлубаDamik Старейшина Клуба
По умолчанию

Ч.т.д.
__________________
Damik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 10:50   #138
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Excalibur,

Всё верно, только прошивка двигателя у Колеоса другая.
И показатели мощности тоже отличаются.... И вообще - производитель Колеоса Рено? Ну так и следуем рекомендациям Рено! А он указывает только, что бензин должен быть НЕЭТЕЛИРОВАННЫМ. А все остальное - домыслы и размышления на свободную тему. Если бы применение 92 бензина вело к поломкам двигателя - производитель прикрыл бы свою Ж... и четко это прописал в мануале
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 10:55   #139
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Excalibur,

Всё верно, только прошивка двигателя у Колеоса другая.
Герман, я против прошивки ничего не имею и ни коим образом не отрицаю того, что она имеет влияние на работу двигателя.
НО в прошлом сталкивался с вопросами перевода двигателей на бензин с другими октановыми числами. У моего отца когда-то был ИЖ-2125 с упоминавшимся ранее движком от 412ого.
Так вот для него рекомендованным бензином был АИ-80 и когда летом отец (было несколько раз) заливал АИ-76 (ему его практически на халяву бочками по 200л привозили), то были ситуации, когда выключаешь зажигание, а движок нифига не глохнет. Делает "тыр-пыр" и не глохнет. Приходилось включать скорость и отпускать сцепление, чтоб заглох. Почему не глох? Понятно, движок фиговый, на тазиках гораздо лучше стоял, любил в жару перегреваться и смесь детонировала без свечей зажигания.
Так воть, чтобы он спокойно "ел" 76ой, ему между головкой цилиндров и блоком поставили алюминиевую прокладку, чтобы снизить степень сжатия. Решение кривое (согласен), но после этого, движок совершенно спокойно "хавал" 76ой.
Были и другие случаи, когда головку блока не поднимали, а наоборот стачивали. При этом возрастала мощность, но и бенз требовался с более высоким октановым числом.

Это я к чему? К тому, что никакая прошивка не изменит механических характеристик двигателя, а они имеют гораздо бОльший вес в данном случае. Прошивка начнёт "играться" с оборотами двигателя в различных режимах, углами опережения зажигания и пр. Но всё это будет выглядеть на весовом фоне механических характеристик, как "укус комара в ж$пу боярина" (с)

Понимаешь, о чём я?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
И показатели мощности тоже отличаются.... И вообще - производитель Колеоса Рено? Ну так и следуем рекомендациям Рено! А он указывает только, что бензин должен быть НЕЭТЕЛИРОВАННЫМ. А все остальное - домыслы и размышления на свободную тему. Если бы применение 92 бензина вело к поломкам двигателя - производитель прикрыл бы свою Ж... и четко это прописал в мануале
а разработчик двигателя Nissan, следовательно вес его мнения значительно выше веса мнения "повторителя"

и опять же, разве я где-то сказал, что от использования АИ-92 сломается двигатель?
где я такое сказал?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 17.03.2010 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 11:08   #140
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

А теперь, с позволения участников обсуждения, подведу общий итог, дабы прекратить мне вообще непонятные споры ни о чём:

Использовать бензин марки АИ-92 можно, но при этом надо помнить, что динамические характеристики двигателя изменятся, что приведёт водителей, склонных к агрессивному стилю управления автомобилем, к необходимости сильнее давить на "газ" и поднимать обороты двигателя. Что в свою очередь, увеличит расходы на топливо и на проведение дополнительных операций при проведении ТО, что сведёт на "нет" экономию от использования бензина этой марки.
Использование бензина марки АИ-95 является рекомендованным разработчиком двигателя и гарантирует заявленные им технические характеристики, в первую очередь тягово-динамические.
Водители, склонные к спокойной манере управления автомобилем, могут использовать бензин марки АИ-92 без явных ощущений дискомфорта и серьёзного увеличения расхода топлива.

Надеюсь с такой трактовкой все согласны?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2010, 11:34   #141
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Что в свою очередь, увеличит расходы на топливо и на проведение дополнительных операций при проведении ТО, что сведёт на "нет" экономию от использования бензина этой марки.

Почти
согласен, и объясню почему:
- в Москве заправляюсь 92-м, но каждая 4 заправка у меня - Shell V-power (95-й). На заправку приезжаю всегда с горящей лампочкой (по показаниям б/к - израсходовав 55 литров). Каждый раз, заправляюсь "под пробку" и обнуляю б/к. Разница в расходе топлива - 0,5-1 литр.
- манера езды далека от спокойной
- маршруты - всегда одни и те же

И возникает вопрос - какие дополнительные операции при проведении ТО мне грозят?
Я точно могу сказать, что если бы я ездил ТОЛЬКО на 95, да еще и заправлялся абы где (а 2,5 года эксплуатации дизельного авто от этого отучили НАВСЕГДА), то ГАРАНТИРОВАНО менял бы свечи чаще, чем при моем варианте эксплуатации
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 11:44   #142
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Grey Dynamiq;47588]
А вообще-то bobr подтверждает мои слова, что от смены топлива на другое с иным ОЧ вряд ли существенно изменят прожорливость мотора. Меньше ОЧ, значит придется сильнее подкручивать обороты, что бы получить ту же динамику. Больше ОЧ, впускной клапан будет больше времени открыт, съестся больше бензина. Никакого выигрыша в расходе не получится.
Мамой клянусь, у меня на такое фантазии не хватит
С чего вы взяли что ОЧ влияет на ВРЕМЯ открытия клапана?

Цитата:
Подведя некоторый итог предполагаю, что 92 лучше пользовать на асфальте, а в грязи лучше 98. Ну а 95 кому как нравится.
просто нет слов.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:06   #143
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение

см. цитату выше

Важно при этом чётко для себя понимать, что считает правильным заливать производитель и те, кто не пользуется его рекомендациями, должны понимать, что они от этого теряют
разница между Аи 95 и Аи 91...если брать МОТОРНЫЙ метод, что более соответствует реалиям....составляет 2.5- единицы .
т.е. разница не огромна.

Разработчики ДВС всегда закладывают в конструкцию "допуск" по бензину( защита от дурака)...лучше перебздеть...чем платить деньги по суду.

Безусловно в ИДЕАЛЕ, если бензин ГОСТОВский, максимальный КПД мотор Коли покажет на 95-ом.
ухудшение КПД будет как на 91 так и на 98.

Но то в идеале. Если же есть подозрения в том что 95 -й получен через ферроценовые присадки....правильнее использовать 91.
Получите реальную экономию ....в деньгах

кстати. перестал заправляться на Лукойле....датчик топлива перестал врать.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2010, 12:11   #144
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur,

У Рено в "традиции" мультиоктановость используемых бензинов - гляньте на наклейку в лючке бензобака Меганов, например.


Gans80,

Чередование бензинов обычных и "спортивных" в корне неверно - сам ездил долгое время
на V-Power. Как раз смысл в том, что на втором-четвёртом баке такого бензина ЭБУ только и адаптируется к топливу, и мотор "раскрывается". Попробуйте сами. Мотор работает как шестёрка, и рвёт с места со свистом - даже звук меняется.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:32   #145
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, А последующие провалы в разгоне не по этой ли причине? Может ЭБУ не так уж много раз способен адаптироватся к смене бензина?
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:33   #146
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Excalibur,

Чередование бензинов обычных и "спортивных" в корне неверно - сам ездил долгое время
на V-Power. Как раз смысл в том, что на втором-четвёртом баке такого бензина ЭБУ только и адаптируется к топливу, и мотор "раскрывается". Попробуйте сами. Мотор работает как шестёрка, и рвёт с места со свистом - даже звук меняется.
ЭБУ каждую милисекунду адаптируется к бензину, к температуре, к воздуху, к нагрузке.
Собственно в этом смысл работы ЭБУ по управлению двигателем.
Она для "ежесекундной" адаптации и придумывалась.

вот к манере вождения она привыкает дольше (если в нее заложена эта функция)
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:35   #147
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Тогда если я подправлю "итог", поставив рядом АИ-92 и АИ-98

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Использовать бензин марки АИ-92 и АИ-98 можно, но при этом надо помнить, что динамические характеристики двигателя изменятся, что приведёт водителей, склонных к агрессивному стилю управления автомобилем, к необходимости сильнее давить на "газ" и поднимать обороты двигателя. Что в свою очередь, увеличит расходы на топливо и на проведение дополнительных операций при проведении ТО, что сведёт на "нет" экономию от использования бензина этой марки.
Использование бензина марки АИ-95 является рекомендованным разработчиком двигателя и гарантирует заявленные им технические характеристики, в первую очередь тягово-динамические.
Водители, склонные к спокойной манере управления автомобилем, могут использовать бензин марки АИ-92 и АИ-98 без явных ощущений дискомфорта и серьёзного увеличения расхода топлива.
теперь всё будет верно?
Может стОит добавить что-то о постоянстве использования одной и той же марке бензина?

ЗЫ: поясню, почему я пытаюсь вывести некий итог. Подавляющее большинство автовладельцев заходят на форумы, чтобы получить ответы на свои вопросы. Зачастую они повторяются, как данный вопрос "на чём же всё-таки ездить?". Поэтому если вывести некую рекомендацию в сжатой форме и выложить её в раздел справочной информации, то те, кто имеет данный вопрос, смогут быстро получить исчерпывающий на него ответ. Вот как раз сейчас этот "ответ-рецепт" у нас и вырисовывается.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:37   #148
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

bobr, Просто я подумал что способности к адаптации без сбоев у ЭБУ германа видимо недостаточные.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:38   #149
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Excalibur,

У Рено в "традиции" мультиоктановость используемых бензинов - гляньте на наклейку в лючке бензобака Меганов, например.
я бы согласился с этим, если бы сейчас речь шла о разработке движка силами инженеров Рено, но они всего-лишь "подпиливали" некоторые детали его управления и серьёзных изменений не вносили
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:46   #150
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

В основном "подпиливание" сводится к задавливанию моторов под Евро, к сожалению.

А по резюме - все мы ездим на разных бензинах, и никакой достоверной связи с последствиями нет.
Так что, думаю, ответ очевиден - на любом неэтилированном бензине в диапазоне 92-98, как,
собственно, все и поступают. Что и прописано в мануале.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? fozzi Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 48 04.09.2009 15:28


Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4