Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 11:17   #106
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Владельцы заправляющие авто 92 не первые его хозяева. Брали авто подержанным из экономии...=> подушатаным.....и в дальнейшем продолжают экономить на бензине.
А машина с пробегом...это машина с пробегом
Машины новые Т-31 с салонов

добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
нееееееее это фантастика
не подскажете марку свечей на дизелях?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 16.03.2010 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:22   #107
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Это реактивные. А винтомоторные на бензине. Велись разработки даже дизельного мотора, но не получилось по ряду причин.
Почему не получилось - получилось, ставили авиационные дизеля на тяжелые бомбардировщики ПЕ-8 и на некоторые ЕР-2, да только проблем с ними было навалом, поэтому эта идея дальнейшего развития не получила
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:27   #108
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
у любителей высоких оборотов и нагрузок.
хм....а вот это уже интересненько
действительно, среди тех, кто постоянно чистит заслонки, процент "отжигальщиков" очень велик возможно, что то, что они льют 92ой (а это чудесным образом совпадает с "отжиганием") просто совпадение....

но тогда почему в руководствах на различные автомобили часто пишут "Бензин с октановым числом не ниже ..." (у меня на Элке - 91, на Каене - 98)?
Как тогда это объяснить?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:35   #109
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blank Посмотреть сообщение
ну не знаю, советские дизели (не говоря о импортных) имели свечи накала. в противном случае двигатель не завести на холодную, а вот дальше да- работает за счет давления\температуры.
В "советские" времена, я в школе обучался работе на "советском" гусеничном тракторе ДТ-75. На практике, которую я проходил у нас на торфопредприятии, нам с другом дали "практикантский" трактор (наполовину разобранный) со словами "сможете дособрать и завести - будете кататься"
так вот докладываю, в нём (в тракторе), есть 2 двигателя: основной (дизельный) и пусковой (бензиновый). Вот в бензиновом (одноцилиндровом, двухтактном), разумеется была свеча Сначала запускаешь его, потом им раскручиваешь основной дизель, а потом бензиновый гасишь (он через 2-3 мин. после работы перегревается и идёт вразнос).
Вот такой вот нехитрый процесс запуска ДТ-75
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:37   #110
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение


не подскажете марку свечей на дизелях?
На дизелях стоят СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВА, которые перед стартом разогревают воздух в камере сгорания для облегчения запуска двигателя, нужна марка свечей - выбирайте модель машины, звоните в любой магазин запчастей, Вам там подскажут
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:40   #111
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
да только проблем с ними было навалом, поэтому эта идея дальнейшего развития не получила
Вот это я и имел ввиду Хотя возможность была, честно говоря...
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:46   #112
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Они просто переместятся в сторону больших или меньших оборотов двига.
не, не может такого быть, что ничего не изменится
раз изменится кривая зависимости мощности от оборотов двигателя, то тем, кто ездит на варике это икнётся, ведь мы "ползаем" снизу этой характеристики вокруг 2000 оборотов в минуту. Следовательно, если "подхват" мощности нуступит выше, то будет потеря в динамике автомобиля.
Верно рассуждаю?

ЗЫ: погодите тему закрывать давайте уже до конца всё обговорим и прийдём к общему мнению. В споре рождается истина, давайте её достигнем

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
На дизелях стоят СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВА, которые перед стартом разогревают воздух в камере сгорания для облегчения запуска двигателя, нужна марка свечей - выбирайте модель машины, звоните в любой магазин запчастей, Вам там подскажут
это не мне надо, это надо тому, у кого свечи участвуют в поджиге топливной смеси в рабочей камере
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 16.03.2010 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:48   #113
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
На дизелях стоят СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВА, которые перед стартом разогревают воздух в камере сгорания для облегчения запуска двигателя, нужна марка свечей - выбирайте модель машины, звоните в любой магазин запчастей, Вам там подскажут
добавлю:
NGK: Стержневые свечи накаливания
http://auto.bosch.ru/language1/produ...lug/index.html
Свечи накаливания
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 12:38   #114
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
это не мне надо, это надо тому, у кого свечи участвуют в поджиге топливной смеси в рабочей камере
а они и не участвуют постоянно, они облегчают запуск холодного дизеля и опосредованно участвуют в поджиге при таком старте.
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
В "советские" времена, я в школе обучался работе на "советском" гусеничном тракторе ДТ-75
обучался по квалификации "электро-механик передвижных эл.агрегатов", в том числе на установке АД-12, в ее составе дизель Д-12 (12 цилиндровый дизель) совсем не новая даже на то время модификация, так свечи накала том были и запуск соответственный - стартером после прогрева свечей.
Ваше утверждение, что в дизелях отсутствуют свечи как класс не совсем соответствует действительности, возможно в каких-то модификациях их и нет но в современных дизелях они присутствуют.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:16   #115
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Excalibur;47450]хм....а вот это уже интересненько
действительно, среди тех, кто постоянно чистит заслонки, процент "отжигальщиков" очень велик возможно, что то, что они льют 92ой (а это чудесным образом совпадает с "отжиганием") просто совпадение..
..

Это ПРЯМАЯ взаимосвязь

Цитата:
но тогда почему в руководствах на различные автомобили часто пишут "Бензин с октановым числом не ниже ..." (у меня на Элке - 91, на Каене - 98)?
Как тогда это объяснить?
Очень просто.

проектирование ДВС начинается с ТЗ. в котором задана в первую очередь мощность и литраж....
Что напрямую влияет на степень сжатия ...т.е. на КПД. и соответственно на расход и выбросы.

увеличивая степень сжатия (СС) повышаем рабочее давление на рабочем ходе поршня.
растёт давление=> растет риск взрыва смеси.
Взрыв (он же детонация) ведёт к разрушению. Нужно чтобы давление в цилиндре наростало "плавно".

как это сделать?
Уменьшить скорость горения смеси (она же детонационная стойкость).
появился 98 бензин. Он горит медленнее чем 92 и значительно медленнее чем 80-й.

( можно ещё впрыскивать воду обыкновенную в камеру сгорания ....в 30-х годах америкосовские тракторы, поставляемые в Россию, были оборудованы такой штукой. не было у нас нужного бензина.
баловались этим и в МАДИ в 70-80х. некий профессор ездил отдыхать в Евпаторию на Газ 21 с баками водяными смонтированными в передних крыльях.
И нам с батей в ВАЗ 2101 такую штуку поставил. Ездили на 76 до зимы, пока вода не замёрзла. Свечи кстати были девственно чистыми)

Газ вообще горит медленно....поэтому на Газелях делают зажигание намного раньше.
Поджигают газ пока ещё впускной клапан не закрыт ....потом меняют сёдла и клапана, сэкономив на бензине

А не сделаешь зажигание пораньше....не едет как надо.
Т.к. Не успевает газ сгореть (РАЗВИТЬ нормальное давление в цилиндре).=> КПД падает.

"Бензин с октановым числом не ниже"

....определен как раз СС (степенью форсирования), особенностями ФОРМЫ камеры сгорания и возможностью ЭБУ менять момент поджига.

Чем ниже ОЧ бензина тем ПОЗЖЕ его нужно поджечь дабы он не взорвался.
Применение 92 в ДВС рассчитанном, в номинале на 95 приведёт к падению КПД, по причине позднего (от ОПТИМАЛЬНОГО) момента поджига=> номинальное ДАВЛЕНИЕ в цилиндре не достигается=> падает мощность.

И чтобы получить ту же мощность ....приходится увеличивать обороты=> растёт расход, а рост оборотов ведёт к прорыву газов в картер....откуда они попадают во впускной коллектор и засирают заслонку.
(поэтому я и сказал выше что связь---прямая)

Но если ездить СПОКОЙНО, то лить в Колю 92 вместо 95 можно...но экономия получится вряд-ли.

В смысле по деньгам.
"Экономия" скорее психологическая

Последний раз редактировалось bobr; 16.03.2010 в 13:25.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2010, 13:21   #116
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Очень просто.
класс
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:25   #117
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
..

но экономия получится вряд-ли. В смысле по деньгам.
"Экономия" скорее психологическая
Получится.... на свечках (на всех предыдущих бензинках свечи на 95 вылетали раньше, чем при использовании 92)
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:38   #118
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение

не подскажете марку свечей на дизелях?
Кхм...уважаемый , вы когда приводили факт (в дизеле воспламенение происходит от сжатия...между прочим известный школьникам 5 классов. )

вы ЧТО о аудитории форума в ПРИНЦИПЕ думали?
вам ..не стыдно?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
Получится.... на свечках (на всех предыдущих бензинках свечи на 95 вылетали раньше, чем при использовании 92)
На свечках....да.

Но это ж исключительно из-за равнодушия НПЗ.
был бы бензин и тот и тот ГОСТовский ....никакой экономии не получилось бы.

Последний раз редактировалось bobr; 16.03.2010 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 14:10   #119
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение



был бы бензин и тот и тот ГОСТовский ....никакой экономии не получилось бы.

Согласен полностью А в нынешней России производство 95 гораздо дороже, чем изготовление 92, поэтому экономически не рентабельно, а деньги считать в нефтяном бизнесе умеют...... Поэтому 92+присадки=95/красные свечи...
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 14:18   #120
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
Согласен полностью А в нынешней России производство 95 гораздо дороже, чем изготовление 92, поэтому экономически не рентабельно, а деньги считать в нефтяном бизнесе умеют...... Поэтому 92+присадки=95/красные свечи...
Краснота замечательно лечится погружением свечей (нижней их части) в баночку с....ксилитом (ну тем который раковины и унитазы чистит)
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? fozzi Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 48 04.09.2009 15:28


Часовой пояс GMT +4, время: 01:01.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4