Неизвестный шум
Пробег 28000 км. Прошлым летом при максимальном скручивании колеса (про повороте на право) из под левого колеса был слышен металичесский шум. Самое интересное , что шумело не всегда. Поехал на 1 ТО - всё рассказал об этом шуме. Мастер покатался и сказал. Что шум иногда слышит ,но продиагностировать не может. Ездийте - говорит , может вылезет в чего-нибудь. Я предположил , что это ШРУС (привод) полетел. Кстати , зимой шум вроде пропал. Но сейчас опять появился. На другом форуме прочитал что это -
"Стук в передней части автомобиля при повороте рулевого колеса в крайнее левое или правое положение на низкой скорости. Возможная причина: трение корпуса опорного подшипника о изолятор (подушку амортизатора верхнюю) Проблема известна. Обращайтесь к дилеру" Кто что посоветует ? |
У меня по описаниям точно тоже самое.
Показывал ОД в 2-х центрах. Гарантийный инженер тоже услышал, даже ходил рядом с колесом, пока я поворачивал. Но осмотр на ТО ничего им не показал, все в порядке говорят. Кстати сейчас потеплело и шум усилился, особенно когда поврот совпадает с неровностями дороги. Что делать, не знаю. Ждать пока не вылезет... |
Цитата:
|
владимир1, надо почитать в гарантийной книжке, не помню такого.
|
Цитата:
|
Шум такой бывает, но иногда. Вопрос в том почему он то есть, то нет. Есть привязка к тому что шум появляется на холодной непрогретой машине?
|
А музыка вам на что? Громче и вперед к ОД.
|
Мне кажется зимой я вообще этот шум не слышал. Хотя могу ошибаться. Сегодня утром заглянул за левое колесо - пыльник на приводе вроде влажный , но не в масле. Хрен знает - может всё таки в ШРУСе дело. Стук как на русских переднеприводных машинах при сломанной "гранате".
|
хм..а есть ли у кого скрип?при движении задним ходом(звук похож на тот,когда стертые колодки соприкасаются с дисками-дико противный и дико металлический)
|
Про 30 т.км. здесь уже слышал, надо найти документальное подтверждение. Если так, то тысяч 10 км. у меня, лично, еще есть.
Мне мастера, как бы по-человечески, говорили, да не волнуйтесь, 3 года ведь гаоантия. Единственное, что мне нашли на "весенней диагностике" через неделю после ТО-15, так это недотянутые гайки крепления защиты картера. Но звуку убраться это не помогло. metalman, думаю, что навернняка что-то обо что-то трется. Звук как резиной по металлу. Но я слишком в общих чертах представляю конкретную конструкцию, чтобы оценивать правильность версии про "трение корпуса опорного подшипника о изолятор (подушку амортизатора верхнюю)". Хотя, опорный подшипник он ведь снизу у ступицы? А как он может тереться о верхнюю подушку амортизатора? Потеплеет, снег сойдет, сменю резину на летнюю и надо будет ехать к ОД, пусть еще походят рядом с машинкой ... добавлено через 1 минуту INDIGO, Нет такой привязки. Я его сильнее всего слышу когда в гараж машину ставлю - руль полность вывернут вправо и заезд в гараж дает неровность дороги. |
У меня такой же шум при выворачивании руля наблюдается периодически :( При заезде в ПА надо будет пообщаться с мастерами...
|
Цитата:
|
Опорный - значит должен опираться . Тогда точно внизу где-то:dirol:
|
Вверху, на него опирается кузов.
|
Достал с этой проблемой ОД. Действительно, в моем случае оказалось верхняя левая опора. Подшипник. + ко всему сместился стабилизатор поперечной устойчивости и терся об кузов.
Симптом проявлялся при повороте в право руля до упора и небольшой скорости.. слышно отчетливо!. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4