Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   2wd 4wd auto (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/157-2wd-4wd-auto.html)

Fresh 18.05.2009 17:20

2wd 4wd auto
 
Здесь делимся размышлениями по поводу применения разных режимов трансмиссии в зависимости от различных условиях.
Про себя: всегда ездил на "auto". Вроде бы на auto задок подключается только по "требованию". Сегодня переключил на 2wd - разница ощутима!!! машина стала шустрей разгоняться, появилась максимальное ощущение как от вождения седана.
пробовал по дачной дороге 4wd - едет как Нива.
Думаю для городских условий летом 2wd - самый оптимальный вариант. Должен и расход немного уменьшиться...

ViktorBob 18.05.2009 18:38

Fresh,может целесообразно еще открыть ветку по Колеосу с механикой,где можно было бы делиться проблемами и интересными мыслями,я думаю,что на форуме не так уж и мало владельцев с мех КПП!

Ga-Ra 18.05.2009 18:57

думаете, предложенный принцип использования 2WD 4WD Auto пригоден только для "механики"?

KotLV 18.05.2009 19:05

Fresh: У меня аналогично. Подтверждаю. В 2ВД "стартует" лучше на сухом покрытии. Расход тоже слегка меньше.

Fresh 18.05.2009 20:08

Цитата:

Сообщение от ViktorBob (Сообщение 2397)
Fresh,может целесообразно еще открыть ветку по Колеосу с механикой,где можно было бы делиться проблемами и интересными мыслями,я думаю,что на форуме не так уж и мало владельцев с мех КПП!

конечно было бы хорошо! так и сделаем!

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 2405)
думаете, предложенный принцип использования 2WD 4WD Auto пригоден только для "механики"?

Принципы использования должен исходит из условий дорожного покрытия. Мех.кпп управляет водитель - здесь разница в режимах особо ощутима. вариатор думаю иначе. Ему все равно - мозги должны прошиты на все режимы.

Ga-Ra 18.05.2009 22:00

про 2WD
 
в мануале написано, что
"Режим «AUTO»
Это режим, определяемый при каждом запуске двигателя.
".

Отсюда вопросы: при новом запуске будет режим АВТО невзирая на включенную кнопку?
в режиме 2WD ESP работает только на передних колесах?

Jonny 18.05.2009 22:23

В каком положении кнопка режимов, такой и будет работать. ЕСП работает во всех режимах на все колеса, как и АБС.

Ga-Ra 18.05.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 2431)
Режим «AUTO»
Это режим, определяемый при каждом запуске двигателя.

вранье или неверный перевод с французского на нижегородский?

KotLV 18.05.2009 22:31

Ga-Ra,
Мануал все читали :).
При новом запуске будет то что зафиксировано, 2ВД и АВТО режимы фискируются, 4ВД лок не фиксируется.
ЕСП все равно сколько ведущих, она от типа привода не зависит. Противобробуксовочная ситема будет контролировать, кончно только перед, но это же 2ВД, поому зад же не будет буксовать :)
О Джонни уже ответил :)))

Fresh 19.05.2009 14:59

сегодня парковался и одолевал бордюр высотой где-то 15 см. Подъехал сбоку. Был режим 2 вд. Сначала не переехал - откатилась назад. Потом побольше газу и пробуксовали передние колеса когда уперлись в бордюр- заехал. Назад съезжал включил 4 вд - спокойнее будет.

Jonny 19.05.2009 21:26

Вот как раз-то и надо было 4WD включить когда на бордюр заезжал. Четверть пробуксовки передних колес и попа тебя просто подтолкнула бы на бордюр. Съезжать же совершенно без разницы сколько колес гребут пыть.

Fresh 19.05.2009 22:30

Согласен, только вот после того как заехал и задумался:)

showman 20.05.2009 10:34

По городу на низких скоростях езжу на 2WD. На трассе на высоких скоростях больше нравится 4WD. В этом режиме машина ведёт себя значительно стабильнее, неприятные ощущения от колейности на дороге практически уходят!

nominal 20.05.2009 11:00

всегда езжу на auto... кстати на 98 бензине по поим ощущениям 2вд даже по сухой трассе не быстрее!

Ga-Ra 20.05.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 2690)
На трассе на высоких скоростях больше нравится 4WD. В этом режиме машина ведёт себя значительно стабильнее, неприятные ощущения от колейности на дороге практически уходят!

наверно имелось в виду не 4WD а AUTO?

showman 20.05.2009 13:33

Ну естесственно не Lock.:D Всётаки auto и lock можно счетать режимами полного привода.

Grey Dynamiq 20.05.2009 14:33

Природу "4ВД по требованию" не обмануть никаким образом. В любом режиме старт происходит с 4-х колес. В 2ВД отключение задка происходит практически сразу (10 км/ч), в 4ВД при 30 км/ч, в АВТО как в 2ВД. АВТО подключает задок всегда при снижении скорости менее 10 км/ч, что очень важно на торможении. Пользуюсь всегда АВТО. Кнопка фиксируется только в 2-х положениях, т.е. при перезапуске двигла 4ВД сам не включится никогда. ЕСП работает всегда, если не выключено, на все 4-е колеса.

showman 20.05.2009 14:59

А откуда данные про такой алгоритм работы системы полного привода в этих режимах? Пока встречал только два варианта работы системы полного привода для Koleos/X-trail.
Вариант 1 . Nissan X-Trail T31/Полный привод — NissanWiki
Вариант 2. NICK(C): 4WD Nissan система ATC
Пока, мне кадется 2-ой вариант более реальным. В 2WD явно ощущается тяга только на передних колёсах. Не уверен, что до 10км/ч, какой-то момент передаётся на заднюю ось.
Хотя есть ещё 3-ий вариант! Там подключение зависит от того насколько провернулось колесо при пробуксовке. В 2WD утверждается что 1/2 оборота, а в 4WD на 1/4 или на 1/8, точно не помню.

GERR 20.05.2009 17:14

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 2735)
отключение задка происходит практически сразу (10 км/ч), в 4ВД при 30 км/ч, в АВТО как в 2ВД.

Не согласен.
Ровный чистый сухой асфальт: старт на бензине V-Power, газ в пол.
Поведение машины радикально отличается: в режиме авто идёт как по рельсам, руль можно практически не держать. Минимум до 100 км/ч отключение задка никак не ощущается, а дальше уже непонятно.
На переднем несколько рыскает.
Теперь в гонках по городу использую только авто.

nominal 20.05.2009 17:23

GERR, и правильно делаете. у меня еще характерный звук (гул) сзади или под днищем при этом... на 92 чуствуется что при этом гуле скорость теряется, на 98 нет

GERR 20.05.2009 17:36

Нет, у меня гула нет, а вот звук двигла и выхлопа на V-Power другой.
Я вообще на этот бензин не устаю радоваться, что бы там не говорили об этом.

Ga-Ra 21.05.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 2735)
... В любом режиме старт происходит с 4-х колес.....

интересный факт: я сегодня на своем Колеосе проходил ГТО инструментальное (почти месяц ждал очереди после покупки :( ), так вот ("Бегемотик" в режиме 2WD), заехал механик на барабаны передними колесами - тормоза проверить или что они там меряют на вращающихся железных барабанах в полу - пытается дальше проехать, а барабаны прокручиваются и никак он стронуться не может! еле-еле "раскачал" играя газом и выскочил.
Я это к тому, что при включенном 2WD на старте не было помощи от задних колес!!!:confused:

showman 21.05.2009 18:50

Вот-вот! Что и требовалось доказать!:cool: Интересно как в автоматическом режиме момент распределяется.

Lёhin 21.05.2009 18:51

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 2994)
на старте не было помощи от задних колес

имеется ввиду активный старт. вот если бы "топнул", пулей бы слетель с помощью задка.

Ga-Ra 21.05.2009 18:57

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 2997)
имеется ввиду активный старт. вот если бы "топнул", пулей бы слетель с помощью задка.

в смысле кик даун? (или как это у нас называется) или просто энергичный старт без "преодоления сопротивления педали газа"? (с) мануал

GERR 21.05.2009 20:46

Нет.

При "энергичном старте" на льду в 2WD никакой задок не подключается (проверено в Подольске на покатушках).

Lёhin 21.05.2009 21:33

Спорить не стану! т.к. на своем примере не проверял и езжу всегда в авто. Спасибо, что поправил :) GERR - тёртый калач в этих вопросах :) всегда читаю с особым вниманием наших гуру....

GERR 21.05.2009 22:17

Да ладно, чего там...
Просто в Подольске на льду специально режимы переключали - смотрели все. И видео все вроде видели уже.

Aleksey-F 22.05.2009 00:01

По льду Kotya специалист, всех покатал, всем всё показал, на своей на чужих. Думаю, появиться отпишет.

kotya 22.05.2009 00:44

2вд, только морда
Режим Авто, чем сильнее буксуют передние колеса
тем больше крутящего момента передается на задние колеса
по этой причине есть небольшое запаздывание срыва задка в повороте
это я имею ввиду покатушки в Подольске
режим Лок, 50/50 проверено, работает четко до 40 км/ч
и еще, пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк
до 60-ти точно работает, больше не разгонял.

Aleksey-F 22.05.2009 00:54

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 3043)
и еще, пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк
до 60-ти точно работает, больше не разгонял.

Интересное дополнение. Спасибо!

FISHVRN 22.05.2009 01:06

Kotya: Изверг

Fresh 22.05.2009 07:05

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 3043)
пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк
до 60-ти точно работает, больше не разгонял.

Думаю, что такие эксперименты лучше не делать. Все равно реально не будешь держать кнопку и рулить.

Scientist 22.05.2009 15:04

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 2690)
По городу на низких скоростях езжу на 2WD. На трассе на высоких скоростях больше нравится 4WD. В этом режиме машина ведёт себя значительно стабильнее, неприятные ощущения от колейности на дороге практически уходят!

Вот мне тоже так кажется. Кстати и на расход отключение полного привода особо не влияет. Проверял на трассе на протяженности 100 км когда носился до Краснодара. Разница в пределах погрешности на дорожные условия - около 0,2 - 0,5 л/100 км.

Aleksey-F 22.05.2009 15:50

Привык уже на Auto, но если погонять, то 2WD включаю.

максич 28.05.2009 19:20

всегда 2 вд. пробовал АВТО - едет по другому полностью согласен - уверенней. Но погонять - только 2 ВД - однозначно быстрее

Злой 28.05.2009 19:42

Езжу летом только на 2WD.На 4 тупит при разгоне а вот зимой самое то.

Sergei 28.05.2009 23:34

Езжу на 2ВД. На днях был тропический ливень с очень сильным ветром. Переключился на автомат и сразу почувствовал положительные изменения управляемости и устойчивости. Скорость 30-70км в час. Асфальт.

Scientist 28.05.2009 23:50

Неожиданно для себя обнаружил еще один аргумент для езды по городу в режиме "авто" - это поволит избежать неравномерного износа шин в отличие от режима 2ВД, в котором при езде по городу (разгон, стоп, разгон, стоп..) передние шины будут изнашиваться значительно сильнее.
Т.е. получается, что режим 2ВД предназначен только для езды по сухой трассе...

Sanchez 1106 02.06.2009 10:20

Сильно сомневаюсь, что на 2wd разгоняется быстрее, а вот то, что по причине довольно мощного двигателя при быстром разгоне с незначительно повернутым рулем в режиме 2wd баранку вырывает из рук - это факт. В режиме Auto такого нет, едешь почти как на заднеприводной машине. Также в крутом повороте на 2wd передок очень рано сносить начинает. Поэтому с утверждением, что 2wd для быстрой езды подходит больше,не соглашусь.

кста, на rkclub кто-то цифры выкладывал по разгону в разных режимах, вроде на Auto - лучший результат

Sergei 02.06.2009 11:41

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 4841)
на rkclub кто-то цифры выкладывал по разгону в разных режимах, вроде на Auto - лучший результат

Точно были такие данные! Надо поискать.

GERR 02.06.2009 12:30

Не забывайте - это было зимой на холодном асфальте.
На сухом чистом тёплом асфальте 2WD быстрее обнозначно, а вот в городе для "вертлявой" езды и особенно при колейности (даже небольшой) в авто машина идёт намного увереннее, как по рельсам. Но не быстрее.
Если передние колёса не буксуют, зачем тратить крутящий момент на задние?

максич 02.06.2009 12:57

у меня и на 2ВД нормуль. колеса накачал передние 2.5 задние 2.3. Было 2.1 из салона. Стало увереннее ехать.

Жуков 05.06.2009 16:07

На 2вд при резком старте, когда надо в поток вклиниться или с разворота уйти в образовавшийся в потоке просвет передок пробуксовывает, что очень не комильфо, но кому как нравится, лично мне нет поэтому езжу в режиме авто.

INDIGO 05.06.2009 17:52

Да, мнения разделились. Субъективно на 2вд быстрее и кстати звук под днищем меньше. На авто вроде старт с натягом (может потом добирает, поэтому и результат на замерах меньше). Соглашусь с мнением Вилдмана на прошлом форуме, 2 вд для хороших трасс, на дальняк.

Sasha 16.06.2009 15:21

Мои впечатления от 2WD: колёса чаще срывает в букс (ну г..но шататный Ханкук), - на газ жму так же как и в остальных режимах, чаще срабатывает ЕСП (т.е. когда стартую, ещё и задняя ось подключается, машина пусть и менее динамична, зато более управляема)...

Grey Dynamiq 16.06.2009 17:40

После 1,5 - 2 сек (по достижении 30 км/ч) из любого режима наше авто становится 2ВД. Какие различия могут быть в езде по дороге, не понимаю.

максич 16.06.2009 18:59

в режиме АВТО - машина хуже на газ откликается специально несколько раз проверял и друзья того же мнения. И на 95-м шустрее едет

Sergei 18.06.2009 23:56

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 7065)
После 1,5 - 2 сек (по достижении 30 км/ч) из любого режима наше авто становится 2ВД. Какие различия могут быть в езде по дороге, не понимаю.

Не могу объяснить, но по моим ощущениям и после достижения 30 км/ч управляемасть и устойчивость лучше в режиме 4х4

KotLV 19.06.2009 00:22

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 7065)
После 1,5 - 2 сек (по достижении 30 км/ч) из любого режима наше авто становится 2ВД. Какие различия могут быть в езде по дороге, не понимаю.

Чего-то путаешь, до 40 км/ч даже 4вд блокированный не отключается...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4