2wd 4wd auto
Здесь делимся размышлениями по поводу применения разных режимов трансмиссии в зависимости от различных условиях.
Про себя: всегда ездил на "auto". Вроде бы на auto задок подключается только по "требованию". Сегодня переключил на 2wd - разница ощутима!!! машина стала шустрей разгоняться, появилась максимальное ощущение как от вождения седана. пробовал по дачной дороге 4wd - едет как Нива. Думаю для городских условий летом 2wd - самый оптимальный вариант. Должен и расход немного уменьшиться... |
Fresh,может целесообразно еще открыть ветку по Колеосу с механикой,где можно было бы делиться проблемами и интересными мыслями,я думаю,что на форуме не так уж и мало владельцев с мех КПП!
|
думаете, предложенный принцип использования 2WD 4WD Auto пригоден только для "механики"?
|
Fresh: У меня аналогично. Подтверждаю. В 2ВД "стартует" лучше на сухом покрытии. Расход тоже слегка меньше.
|
Цитата:
Цитата:
|
про 2WD
в мануале написано, что
"Режим «AUTO» Это режим, определяемый при каждом запуске двигателя. ". Отсюда вопросы: при новом запуске будет режим АВТО невзирая на включенную кнопку? в режиме 2WD ESP работает только на передних колесах? |
В каком положении кнопка режимов, такой и будет работать. ЕСП работает во всех режимах на все колеса, как и АБС.
|
Цитата:
|
Ga-Ra,
Мануал все читали :). При новом запуске будет то что зафиксировано, 2ВД и АВТО режимы фискируются, 4ВД лок не фиксируется. ЕСП все равно сколько ведущих, она от типа привода не зависит. Противобробуксовочная ситема будет контролировать, кончно только перед, но это же 2ВД, поому зад же не будет буксовать :) О Джонни уже ответил :))) |
сегодня парковался и одолевал бордюр высотой где-то 15 см. Подъехал сбоку. Был режим 2 вд. Сначала не переехал - откатилась назад. Потом побольше газу и пробуксовали передние колеса когда уперлись в бордюр- заехал. Назад съезжал включил 4 вд - спокойнее будет.
|
Вот как раз-то и надо было 4WD включить когда на бордюр заезжал. Четверть пробуксовки передних колес и попа тебя просто подтолкнула бы на бордюр. Съезжать же совершенно без разницы сколько колес гребут пыть.
|
Согласен, только вот после того как заехал и задумался:)
|
По городу на низких скоростях езжу на 2WD. На трассе на высоких скоростях больше нравится 4WD. В этом режиме машина ведёт себя значительно стабильнее, неприятные ощущения от колейности на дороге практически уходят!
|
всегда езжу на auto... кстати на 98 бензине по поим ощущениям 2вд даже по сухой трассе не быстрее!
|
Цитата:
|
Ну естесственно не Lock.:D Всётаки auto и lock можно счетать режимами полного привода.
|
Природу "4ВД по требованию" не обмануть никаким образом. В любом режиме старт происходит с 4-х колес. В 2ВД отключение задка происходит практически сразу (10 км/ч), в 4ВД при 30 км/ч, в АВТО как в 2ВД. АВТО подключает задок всегда при снижении скорости менее 10 км/ч, что очень важно на торможении. Пользуюсь всегда АВТО. Кнопка фиксируется только в 2-х положениях, т.е. при перезапуске двигла 4ВД сам не включится никогда. ЕСП работает всегда, если не выключено, на все 4-е колеса.
|
А откуда данные про такой алгоритм работы системы полного привода в этих режимах? Пока встречал только два варианта работы системы полного привода для Koleos/X-trail.
Вариант 1 . Nissan X-Trail T31/Полный привод — NissanWiki Вариант 2. NICK(C): 4WD Nissan система ATC Пока, мне кадется 2-ой вариант более реальным. В 2WD явно ощущается тяга только на передних колёсах. Не уверен, что до 10км/ч, какой-то момент передаётся на заднюю ось. Хотя есть ещё 3-ий вариант! Там подключение зависит от того насколько провернулось колесо при пробуксовке. В 2WD утверждается что 1/2 оборота, а в 4WD на 1/4 или на 1/8, точно не помню. |
Цитата:
Ровный чистый сухой асфальт: старт на бензине V-Power, газ в пол. Поведение машины радикально отличается: в режиме авто идёт как по рельсам, руль можно практически не держать. Минимум до 100 км/ч отключение задка никак не ощущается, а дальше уже непонятно. На переднем несколько рыскает. Теперь в гонках по городу использую только авто. |
GERR, и правильно делаете. у меня еще характерный звук (гул) сзади или под днищем при этом... на 92 чуствуется что при этом гуле скорость теряется, на 98 нет
|
Нет, у меня гула нет, а вот звук двигла и выхлопа на V-Power другой.
Я вообще на этот бензин не устаю радоваться, что бы там не говорили об этом. |
Цитата:
Я это к тому, что при включенном 2WD на старте не было помощи от задних колес!!!:confused: |
Вот-вот! Что и требовалось доказать!:cool: Интересно как в автоматическом режиме момент распределяется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет.
При "энергичном старте" на льду в 2WD никакой задок не подключается (проверено в Подольске на покатушках). |
Спорить не стану! т.к. на своем примере не проверял и езжу всегда в авто. Спасибо, что поправил :) GERR - тёртый калач в этих вопросах :) всегда читаю с особым вниманием наших гуру....
|
Да ладно, чего там...
Просто в Подольске на льду специально режимы переключали - смотрели все. И видео все вроде видели уже. |
По льду Kotya специалист, всех покатал, всем всё показал, на своей на чужих. Думаю, появиться отпишет.
|
2вд, только морда
Режим Авто, чем сильнее буксуют передние колеса тем больше крутящего момента передается на задние колеса по этой причине есть небольшое запаздывание срыва задка в повороте это я имею ввиду покатушки в Подольске режим Лок, 50/50 проверено, работает четко до 40 км/ч и еще, пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк до 60-ти точно работает, больше не разгонял. |
Цитата:
|
Kotya: Изверг
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привык уже на Auto, но если погонять, то 2WD включаю.
|
всегда 2 вд. пробовал АВТО - едет по другому полностью согласен - уверенней. Но погонять - только 2 ВД - однозначно быстрее
|
Езжу летом только на 2WD.На 4 тупит при разгоне а вот зимой самое то.
|
Езжу на 2ВД. На днях был тропический ливень с очень сильным ветром. Переключился на автомат и сразу почувствовал положительные изменения управляемости и устойчивости. Скорость 30-70км в час. Асфальт.
|
Неожиданно для себя обнаружил еще один аргумент для езды по городу в режиме "авто" - это поволит избежать неравномерного износа шин в отличие от режима 2ВД, в котором при езде по городу (разгон, стоп, разгон, стоп..) передние шины будут изнашиваться значительно сильнее.
Т.е. получается, что режим 2ВД предназначен только для езды по сухой трассе... |
Сильно сомневаюсь, что на 2wd разгоняется быстрее, а вот то, что по причине довольно мощного двигателя при быстром разгоне с незначительно повернутым рулем в режиме 2wd баранку вырывает из рук - это факт. В режиме Auto такого нет, едешь почти как на заднеприводной машине. Также в крутом повороте на 2wd передок очень рано сносить начинает. Поэтому с утверждением, что 2wd для быстрой езды подходит больше,не соглашусь.
кста, на rkclub кто-то цифры выкладывал по разгону в разных режимах, вроде на Auto - лучший результат |
Цитата:
|
Не забывайте - это было зимой на холодном асфальте.
На сухом чистом тёплом асфальте 2WD быстрее обнозначно, а вот в городе для "вертлявой" езды и особенно при колейности (даже небольшой) в авто машина идёт намного увереннее, как по рельсам. Но не быстрее. Если передние колёса не буксуют, зачем тратить крутящий момент на задние? |
у меня и на 2ВД нормуль. колеса накачал передние 2.5 задние 2.3. Было 2.1 из салона. Стало увереннее ехать.
|
На 2вд при резком старте, когда надо в поток вклиниться или с разворота уйти в образовавшийся в потоке просвет передок пробуксовывает, что очень не комильфо, но кому как нравится, лично мне нет поэтому езжу в режиме авто.
|
Да, мнения разделились. Субъективно на 2вд быстрее и кстати звук под днищем меньше. На авто вроде старт с натягом (может потом добирает, поэтому и результат на замерах меньше). Соглашусь с мнением Вилдмана на прошлом форуме, 2 вд для хороших трасс, на дальняк.
|
Мои впечатления от 2WD: колёса чаще срывает в букс (ну г..но шататный Ханкук), - на газ жму так же как и в остальных режимах, чаще срабатывает ЕСП (т.е. когда стартую, ещё и задняя ось подключается, машина пусть и менее динамична, зато более управляема)...
|
После 1,5 - 2 сек (по достижении 30 км/ч) из любого режима наше авто становится 2ВД. Какие различия могут быть в езде по дороге, не понимаю.
|
в режиме АВТО - машина хуже на газ откликается специально несколько раз проверял и друзья того же мнения. И на 95-м шустрее едет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4