Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Подшипник ступицы (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/2584-podshipnik-stupicy.html)

Trans 10.04.2019 00:43

fedot, представляешь захочу и делал. Знал такого ..реальный врач хрург "от бога", но кроме того собрал себе снегоход, сделал мне "ФУЗ" для электрогитары, ну и видимо когда не хотел получать знания, написал пару песен с которыми мы выиграли некоторые муз. конкурсы. И сейчас живет в Питере. К стати Энштейн тоже "баран" зачем то на скрипке играл, а столько мог бы сделать ))). Да и другие тоже что то не то "твари" иногда делали ))). В общем так, как это не в тему сайта вопрос закрываем.

Negator 10.04.2019 09:37

Полностью согласен и, как я и говорил - каждому свое. Если нравится и человек этим морально удовлетворен - да за ради бога. У меня вон тесть так же. Предпочитает делать сам. С возрастом, правда, уже гораздо меньше, но все равно.
Но я для себя четко осознал, что если не твое то и не нужно даже пытаться. Пусть делают те, кому эти операции привычны.

Xabngab 10.04.2019 14:04

Цитата:

Сообщение от Trans (Сообщение 304953)
Если НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПАЛЕЦ Зачем снимать? Если открутился, но не вынимается, как вариант - просверли отверстие с торца пальца (например на 6 мм.), вставляешь че нибудь и выбиваешь. Потом нарезаешь резьбу и закрываешь отверстие болтом ( конечно чтобы в палец не упирался).
Еще вариант можно нагреть с газового баллончика, но кажется на конце (в торце) направляющего стоит резинка. Не помню у верхнего или нижнего. открути нижний если резинка на нем значит можно греть верхний. Если на нижнем нет резинки только выбивать с торца как описал выше. Но что то припоминается резинка на нижнем, проверь. Есть конечно и еще варианты в зависимости что открутилось. Если остался один верхний направляющий, по моему проблем особых нет, можно попробовать покачивая суппорт на пальце, аккуратно выбивать вдоль пальца.
Если не откручиваться, залог успеха хороший силовой инструмент, попробуй пневматическим гайковертом, видно в свое время затянул ты от всей дури..))) там не нужно сильно тянуть. Усилие затяжки направляющего пальца , если память не изменяет...где то до 48 Нм.

Не затягивал. Всегда подтягиваю не сильно от руки. Менял сами направляшки , резинки и пыльники перед зимой . Резину менял на выходных. Нужно обслужить суппорт заодно. Передние суппорта без проблем все открутилось ... перемазал. На задних открутились и вынулись только нижние. На обоих суппортах верхние направляющие наглухо закисли. Не отворачиваются. Тормоза не клинит, не греются все в норме. Можно ездить... колодок на долго хватит. Но это не дело... нужно выкрутить.. ВДшкой, "Валерой" брызгал не помогло. Накидным с рычагом не помогло... боюсь грани стисать на направляшке. На выходных попробую погреть...

Xabngab 10.04.2019 14:28

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 304957)
Вот читаю я все это и думаю - ну нахрена ж такой геморрой то себе сознательно создавать :) Не те деньги за работу берут, что бы самому ухреначиваться. Сверлить, выбивать, нарезать, нагревать...
Не, вы не поймите неправильно, если это кому то приносит моральное удовлетворение - это только можно приветствовать и завидовать прямоте рук.
Но я лучше кофе на диванчике попью, чем все вот это :)


Лично мое мнение, зачем платить деньги за пустяковую работу? Сколько стоит смена колодок в сервисе рублей 500 ? Я очень сомневаюсь, что мастер за эти деньги будет вынимать все направляющие перемазывать их и т.д.

А для себя привык меняешь резину- обслужи суппорта!!!

При благоприятных обстоятельствах времени это занимает минут по 10 на каждый.

владимир1 10.04.2019 14:36

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 304969)
Пусть делают те, кому эти операции привычны.

Как не досадно, но работу практически любого мастера надо контролировать и проверять конечный результат. Убедился в этом уже не раз, даже после простейших операций. В своё время сам перебирал ходовую и движки на своих ВАЗах и Москвиче 41-м. Не скажу, что это мне сильно нравилось, но деваться было некуда. Сейчас всё же предпочитаю отдавать машину мастеру. Но, по возможности, наблюдаю за процессом.

Negator 10.04.2019 16:18

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 304979)
Как не досадно, но работу практически любого мастера надо контролировать и проверять конечный результат. Убедился в этом уже не раз, даже после простейших операций. В своё время сам перебирал ходовую и движки на своих ВАЗах и Москвиче 41-м. Не скажу, что это мне сильно нравилось, но деваться было некуда. Сейчас всё же предпочитаю отдавать машину мастеру. Но, по возможности, наблюдаю за процессом.

И с этим полностью согласен. Поэтому и езжу в Лорант. Все смотрю, все обсуждаем. Обсудили, решили - можно и кофе попить :)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Xabngab (Сообщение 304978)
При благоприятных обстоятельствах времени это занимает минут по 10 на каждый.

Ключевая фраза. А если закисло? Заклинило? На кой черт этот возможный геморрой?
Нет, я не отговариваю никого, каждый сам для себя решает в данном случае. Просто я лично считаю, что денежные затраты на эти работы ну никак не сравнятся с возможным геморроем и потерей своего времени, сил и нервов.

Я выше писал уже, тесть у меня такой. Все сам. Но и он в последнее время видимо таки решил для себя, что проще заплатить, чем самому менять даже те же колодки. Хотя он при желании и движок переберет. Не стоит оно того просто.

fedot 10.04.2019 18:27

:popcorm2: Сижу, смотрю. :)

Trans 10.04.2019 18:53

Владимир1, Negator, согласен. Когда нет нужного инструмента и времени или просто лень, отдавал делать ОД, но постоянно присутствовал при процессе. Механики там еще те...:ireful3:. У меня пробег на сегодня 372 200 км. С машиной проблем нет никаких, ну там расходники не считаем и то что я сам решил заменить. Машина больше страдала и могла угробиться от ремонта у ОД. ПРОФЕССИОНАЛЫ ДОЛБАННЫЕ.
Пример: на одном из обслуживании разбили бампер.
При замене лобового стекла приклеили его неправильно, кроме того само стекло оказалось каким то левым.
Однажды заметил неправильно вставленный воздушный фильтр (моторный), не увидел бы - кирдык двигателю..)))
Однажды стал глючить парктроник, автоэлектрик у ОД долго мне что то плел про замену, в конце концов я сам скинул бампер, нашел в жгуте обломанный провод и все пучком.
Постоянно приходилось делать замечания чтобы не оставляли болтаться суппорт на шланге.
На где то 180 тысячах стал врать датчик топлива ОД предложил заменить, соответственно цена :ireful3: Вынул, почистил оба датчика, час времени- проблем нет до сих пор. Стоимость НОЛЬ.
На этой почве попутно купил автосканер, ну и любуюсь процессами ).
Движок 2,5 л. масло не жрет до сих пор. Расход на трассе (если не больше 120 ехать) около 9 л. Однажды на 350 т.км загорелся индикатор катализатора, морально приготовился заменить на пламегаситель, но после заправки, видимо нормальным бензином, все пришло в норму.
Xabngab, обязательно возьми хорошую головку, не корейское или китайское гавно. При хорошей нагрузке они розочкой раскрываются..))) После нагрева должно стронуться. И все таки заскочи сначала где есть гайковерт. Тем более это просто заехал, нагрел, ничего не снимая, просто хотя бы их стронуть. Потом у себя все доделаешь. Купи динамометрический ключ, от руки это не то. Удачи

Xabngab 11.04.2019 15:14

Цитата:

Сообщение от Trans (Сообщение 304998)
Xabngab, обязательно возьми хорошую головку, не корейское или китайское гавно. При хорошей нагрузке они розочкой раскрываются..))) После нагрева должно стронуться. И все таки заскочи сначала где есть гайковерт. Тем более это просто заехал, нагрел, ничего не снимая, просто хотя бы их стронуть. Потом у себя все доделаешь. Купи динамометрический ключ, от руки это не то. Удачи

Конечно так и сделаю. Поездкам не мешает.. паниковать рано. ТУТ БОЛЬШЕ ГРЕШУ НА САМИ НАПРАВЛЯШКИ... брал то не ориг.. оцинковка на них.. или анодировка... незнаю, как правильно назвать покрытие это отличалось от старых оригинальных направляющих. Может из за него так прикипели... да и сам металл думается г... слизать грани раз плюнуть . ))))

Trans 11.04.2019 18:01

Вложений: 2
А зачем менял? На оригинале сталь хорошая, даже если метровым рычагом тянул бы грани не зализало. У меня родные стоят до сих пор.
Еще, посмотри если скоба ходит по направляющему, хоть чуть чуть - это хорошо. Значит закисла в резьбе. Если стоит мертво, может закисло по всему пальцу, а резьба не причем. Тормоза все равно работать будут, но давление больше будет с стороны поршня.
Обычно вода попадает в сам направляющий (скоба).
Тогда вариант с сверлением с торца.
Ржавчина великая вещь, из за увеличения объема..держит круче любого клея. Разрушается хорошим нагревом.
Попутно, что сделал когда не выходил нижний палец, но открутился. Для наглядности на всякий случай. То же можно и с верхним. Описывать не буду и так понятно.

Xabngab 12.04.2019 13:24

Цитата:

Сообщение от Trans (Сообщение 305019)
А зачем менял? На оригинале сталь хорошая, даже если метровым рычагом тянул бы грани не зализало. У меня родные стоят до сих пор.
Еще, посмотри если скоба ходит по направляющему, хоть чуть чуть - это хорошо. Значит закисла в резьбе. Если стоит мертво, может закисло по всему пальцу, а резьба не причем. Тормоза все равно работать будут, но давление больше будет с стороны поршня.
Обычно вода попадает в сам направляющий (скоба).
Тогда вариант с сверлением с торца.
Ржавчина великая вещь, из за увеличения объема..держит круче любого клея. Разрушается хорошим нагревом.
Попутно, что сделал когда не выходил нижний палец, но открутился. Для наглядности на всякий случай. То же можно и с верхним. Описывать не буду и так понятно.

Менял, потому -что оригинальные покрылись корозией из за порваного старого пыльника. С виду был нормальный, но от времени огрубел и не держал смазку- воду. Вот и решил сменить... осенью ))) Скоба суппорта двигается в право-лево... там норм все по направляшам ходит. Закисло в резьбе....

Бычков 17.04.2019 08:54

fedot,

Не по теме...

Причём простая работа по ремонту суппорта и хирурга? Мы же здесь не обсуждаем например ремонт варика или двигателя. Читая твои высказывания на ветке приходит понимание что ты даже первую помощь себе не сможешь оказать, к хирургу если успеешь.

fedot 17.04.2019 11:11

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 305103)
Причём простая работа по ремонту суппорта и хирурга?

Вообще-то речь идет о смене подшипника. Внимательней надо читать. И на Колесое смена подшипника часто заканчивается сломанным датчиком АБС. Это так к слову, но вы давайте сами это всё делайте, без подъемника, без пневмопистолета. Да к вопросу, что это быстро и можно самому. Не так уже это и быстро, а время самое дорогое, что у нас есть.
Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 305103)
Читая твои высказывания на ветке приходит понимание что ты даже первую помощь себе не сможешь оказать, к хирургу если успеешь.

Можете делать выводы какие угодно.

Бычков 17.04.2019 12:08

Я спокойно это делаю без пистолета и подьемника, датчик при замене не сложно обезопасить. Меня в детстве научили работать руками и немного языком;)

Не по теме...

.

Kompozitor 06.08.2019 14:31

На 110 000 поменял передний левый ступичный подшипник. Загудел.
Поставил оригинал.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4