fedot, представляешь захочу и делал. Знал такого ..реальный врач хрург "от бога", но кроме того собрал себе снегоход, сделал мне "ФУЗ" для электрогитары, ну и видимо когда не хотел получать знания, написал пару песен с которыми мы выиграли некоторые муз. конкурсы. И сейчас живет в Питере. К стати Энштейн тоже "баран" зачем то на скрипке играл, а столько мог бы сделать ))). Да и другие тоже что то не то "твари" иногда делали ))). В общем так, как это не в тему сайта вопрос закрываем.
|
Полностью согласен и, как я и говорил - каждому свое. Если нравится и человек этим морально удовлетворен - да за ради бога. У меня вон тесть так же. Предпочитает делать сам. С возрастом, правда, уже гораздо меньше, но все равно.
Но я для себя четко осознал, что если не твое то и не нужно даже пытаться. Пусть делают те, кому эти операции привычны. |
Цитата:
|
Цитата:
Лично мое мнение, зачем платить деньги за пустяковую работу? Сколько стоит смена колодок в сервисе рублей 500 ? Я очень сомневаюсь, что мастер за эти деньги будет вынимать все направляющие перемазывать их и т.д. А для себя привык меняешь резину- обслужи суппорта!!! При благоприятных обстоятельствах времени это занимает минут по 10 на каждый. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Нет, я не отговариваю никого, каждый сам для себя решает в данном случае. Просто я лично считаю, что денежные затраты на эти работы ну никак не сравнятся с возможным геморроем и потерей своего времени, сил и нервов. Я выше писал уже, тесть у меня такой. Все сам. Но и он в последнее время видимо таки решил для себя, что проще заплатить, чем самому менять даже те же колодки. Хотя он при желании и движок переберет. Не стоит оно того просто. |
:popcorm2: Сижу, смотрю. :)
|
Владимир1, Negator, согласен. Когда нет нужного инструмента и времени или просто лень, отдавал делать ОД, но постоянно присутствовал при процессе. Механики там еще те...:ireful3:. У меня пробег на сегодня 372 200 км. С машиной проблем нет никаких, ну там расходники не считаем и то что я сам решил заменить. Машина больше страдала и могла угробиться от ремонта у ОД. ПРОФЕССИОНАЛЫ ДОЛБАННЫЕ.
Пример: на одном из обслуживании разбили бампер. При замене лобового стекла приклеили его неправильно, кроме того само стекло оказалось каким то левым. Однажды заметил неправильно вставленный воздушный фильтр (моторный), не увидел бы - кирдык двигателю..))) Однажды стал глючить парктроник, автоэлектрик у ОД долго мне что то плел про замену, в конце концов я сам скинул бампер, нашел в жгуте обломанный провод и все пучком. Постоянно приходилось делать замечания чтобы не оставляли болтаться суппорт на шланге. На где то 180 тысячах стал врать датчик топлива ОД предложил заменить, соответственно цена :ireful3: Вынул, почистил оба датчика, час времени- проблем нет до сих пор. Стоимость НОЛЬ. На этой почве попутно купил автосканер, ну и любуюсь процессами ). Движок 2,5 л. масло не жрет до сих пор. Расход на трассе (если не больше 120 ехать) около 9 л. Однажды на 350 т.км загорелся индикатор катализатора, морально приготовился заменить на пламегаситель, но после заправки, видимо нормальным бензином, все пришло в норму. Xabngab, обязательно возьми хорошую головку, не корейское или китайское гавно. При хорошей нагрузке они розочкой раскрываются..))) После нагрева должно стронуться. И все таки заскочи сначала где есть гайковерт. Тем более это просто заехал, нагрел, ничего не снимая, просто хотя бы их стронуть. Потом у себя все доделаешь. Купи динамометрический ключ, от руки это не то. Удачи |
Цитата:
|
Вложений: 2
А зачем менял? На оригинале сталь хорошая, даже если метровым рычагом тянул бы грани не зализало. У меня родные стоят до сих пор.
Еще, посмотри если скоба ходит по направляющему, хоть чуть чуть - это хорошо. Значит закисла в резьбе. Если стоит мертво, может закисло по всему пальцу, а резьба не причем. Тормоза все равно работать будут, но давление больше будет с стороны поршня. Обычно вода попадает в сам направляющий (скоба). Тогда вариант с сверлением с торца. Ржавчина великая вещь, из за увеличения объема..держит круче любого клея. Разрушается хорошим нагревом. Попутно, что сделал когда не выходил нижний палец, но открутился. Для наглядности на всякий случай. То же можно и с верхним. Описывать не буду и так понятно. |
Цитата:
|
fedot,
Не по теме... Причём простая работа по ремонту суппорта и хирурга? Мы же здесь не обсуждаем например ремонт варика или двигателя. Читая твои высказывания на ветке приходит понимание что ты даже первую помощь себе не сможешь оказать, к хирургу если успеешь. |
Цитата:
Цитата:
|
Я спокойно это делаю без пистолета и подьемника, датчик при замене не сложно обезопасить. Меня в детстве научили работать руками и немного языком;)
Не по теме... . |
На 110 000 поменял передний левый ступичный подшипник. Загудел.
Поставил оригинал. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4