Может не в тему, но все же. У кого нибудь есть такое: при резком разгоне слышен отчетливый свист (скрежет) как будто металлический. Потом пропадет, длится 1-2 сек. И не всегда слышно. Если разгонятся плавно то звука нет. Я вот думаю или подшипник или ремень в вариаторе. Может у кого нибудь что то было подобное?
|
|
У меня тоже приговорили подшипник ступицы. Покупать оригинал в сборе со ступицей жаба душит.
По работе испульзую подшипники SKF, и очень доволеню На Колеос есть такой вариант SKF VKBA 6996 Кто что может сказать? |
AlexBerg, как раз сегодня наблюдал замену ступиц в сборе с подшипником на Т31 -как раз ставили SKF, сказали что намного лучше оригинала. Только непонятно-это всеобщая ниссановская болезнь-на новых машинах-машине 5 лет на замену все подшипники ступицы, до этого отьездил на Т30 9 лет-такой проблемы вообще не было.
Как всегда узнал много новых слов, особенно про то, что датчик ABS желательно раз в год снимать и прочищать посадочное место чтобы потом не попасть еще и на замену датчика. |
Цитата:
|
58 rus, принцип один думаю что да, просто Москва-чем ее только не поливают зимой, там не то что датчик закиснет, самому как бы не закиснуть.
У меня на Хитриле обвес стоял нержавейка так по весне только горячим силит бенгом отмывался :rofl: |
Froggy, Вроде бы на форуме пару раз про эту проблему читал, но похоже единичные случаи. Если будете проверять- отпишитесь.
|
58 rus, про подшипники ступицы или датчики ABS?
|
Froggy, Извиняюсь, про датчик АБС.
|
58 rus, тут я больше думаю внешнее воздействие виновато, для Москвы закисание чего либо быстрее чем где либо-это норма, у вас думаю все по другому.
|
Цитата:
|
Подскажите ктото менял на ступице подшипник. Именно подшипник отдельно от ступици. Можно распрессовать и обратно запресовать?
|
Разве так можно?Тоже интересно,ступица стоит не мало.
|
Нет, нельзя.
|
Bawariy, легко, нужен пресс и пара оправок-распрессовать/запрессовать
Обыденная операция, выполняемая любым приличным сервисом. |
Цитата:
|
У нас ступица идет неразборная, корпус ступици является обоймой подшипника. Я у себя на Oпеле тоже сам менял подшипник, поэтому знаю что это такое. На Коле все по другому, специально смотрел на "Маршале" новую ступицу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ребята, не подскажете, загудел ступичный подшипник, сказали менять ступицу. в инете нашел подешевле на х-трейл и кашкай, они же вроде идентичные и на колеос должны подойти?
|
бабай, Если верить exist(у)-подходят.
|
Если для кого то этот вопрос про идентичность ступиц кашкай/х-траил/колеос будет актуальным, то да они идентичные. И ступица не разбораня)).
|
Вложений: 1
Почему не разборная..,на форуме X-Trail спокойно разобрали с помощью болгарки и сделали фото для сомневающихся.Есть хорошая статья про все наши ступицы.
|
Цитата:
|
Появился гул сзади после 70км/ч (усиливается при плавном правом повороте). Диагносты причину определить не могут. Наверно поменяю ступицу, т.к. планирую дальнюю поездку в январе.
Ставил кто-нибудь SNR R168.74? Нормальное качество у этого производителя? На некоторых сайтах обозначен как NTN-SNR |
Поставьте SKF VKBA 6996 - тем более по цене одинаково, а SKF стоят изначально. (По крайней мере когда менял, то сняли именно SKF)
|
Цитата:
|
Я ставил SNR R168.73 переднюю левую. На коробке было написано, что сделано в Китае. Проехал после замены уже тыс. 7-8 км. Пока все нормально.
|
130 000 это нормальный срок службы?
|
Цитата:
|
Значит SKF достаточно надежен.)
|
SKF это же как Мерседес среди подшипников, фирме больше ста лет. Где только не встречаются их изделия.
|
У меня так:
85 тыс. - поменял правый, поставил SNR 90 тыс. - поменял левый, поставил SNR Сейчас 140 тыс. Начало завывать после 60 км/ч. Пока не очень ясно, но похоже опять правый. Итого SNR пробежал 55 тыс. Вроде не мало, но хотелось большего, не думаю что опять его буду ставить. |
Как то очень мало. Поменял только один задний на 130 тыс. Поставил SKF.
|
у меня 140т пока все норм.
|
так все-таки не понятно, в передних ступицах подшипники поменять реально или нет?
|
Цитата:
|
Самостоятельная замена ступицы и для неверящих что ступица неразборная.
https://www.youtube.com/watch?v=Ex-udFQXdTM#t=51.836979 |
Для самостоятельной замены ступицы пер. колеса понадобятся-ли спец. приспособы?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос по замене передней ступицы, кто менял подскажите плиз! сервисмены говорят, что при замене ступ. возможно еще придется заменить датчик АБС, типа того, что если он закис на мертво, то его придется ломать, а стоит он дороже самой ступицы:eek:, насколько это правдоподобно, не развод ли на деньги?
|
Развод на деньги!!!!
|
Вован Питер, как это проверить в автосервисе при замене ступицы, наблюдать самому весь процесс, дергать шатать этот датчик своими руками, что бы не обманули?)))
|
Брызгаешь ВД-40,откручиваешь болтик ключиком на 10,с двух сторон тонкими плоскими отвертками за фланец понемногу вытаскиваешь датчик из отверстия,чуть покачивая,но не проворачивая,т.к. там лыска на конце.Не спеши и ничего не сломаешь,в сервисе все знают,но возиться не хотят,им выгоднее поставить новый,а работу по извлечения остатков старого ты все равно оплатишь...
|
Датчик стоит 2тыр, ступица в сборе почти 7тыр. Сломать датчик действительно можно если он закис. Мне меняли 3 недели назад. И ВД прыскали и отвертки пихали. Датчик удалось вытащить только путем выбивания. Плясали вокруг него минут 40 до этого. И лыски там нет никакой. После того как выбили, датчик сохранил свою работоспособность несмотря на оторвавшуюся пластмассовую часть, под которую пихали ножи и был вставлен обратно. Но сломать его вполне можно.
|
Цитата:
47 91 064 21R Датчик абс - 4.181 рэ 40 20 225 60R Ступица колеса, передняя - 5.402 рэ Я планирую обойтись малой кровью, за работу запросили около 2000 рэ. и не хотелось бы мне переплачивать за датчик 4.181 руб. из за не охоты повозиться с ним и рукожопости сервисменов... |
Ступица брались у официалов. Датчик на экзамен в Симферополе. Сломать его можно, но сложно. Мой работает с оторванной пяткой. Выбитый с посадочного места молотком. Затем очень сильно.
|
alx8319, меняю ступицы сам, вытаскиваю привод снимаю кольцо защитное на старой ступице и выбиваю ступицу из кулака не трогая датчик. На новой ступице можно тоже снять это кольцо и после установки поставить обратно , я делая проще на новой ступице немного "заламываю" это кольцо и аккуратно ставлю ступицу в кулак потом загибаю обратно металлический пыльник - кольцо. Обычно после 100 т.км датчик лучше не трогать редко удаётся его выбить из кулака опять же после демонтажа старой ступицы. А брызгать и шевелить это только на малых пробегах.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4