Снос задней оси на неровностях
Братья, подскажите:
Неровная дорога (стыки на мостах, ряд поперечных трещин на дороге, плохо положенный асфальт), скорость 70 -140, при наезде заднюю подвеску ощутимо сновит вправо, приходится подруливать. Пару раз при такой ситуации сносило так, что срабатывала аварийка. 30 000 пробег, 3 года, стуков в подвеске нет, городская машина без кросса, дач, бордюров, рыбалок и прочего экстрима для кроссовера. попытка разбора с ситуацией: Реномакс на Ленинградке: - Это у Вас разное давление в шинах - Вы чо, охренели? 20 лет за рулем, я что "разное давление" от проблемы не отличу? - Оставляете машину ... - Это амортизатор, надо менять. ... - Новый амортизатор не лезет, не можем всунуть. У Вас нижняя чашка погнута, не гарантийный, нодо в кузовной... Вы где лазили-то? У вас еще и рычаг погнут. Реномакс МКАД 16 км: - Ошибка вышла, мы не сможем вашу машину сейчас взять (по записи приехал), оставьте машину. - Мы Вам сход-развал сделали, терь все нормально... - Вы чо, охренели, какой сход-развал!? А амортизатор, а рычаг? Машина в динамике ведет себя как описал вверху! - А... ну тогда мы загоним ее на "вибро", посмотрим. ... - Надо амортизатор менять, 5000р. Братья, пока меня не развели, выручайте... машину сносит вправо, про амотризаторы - не знаю, могу поверить, но рычаг???? А почему молчат про него? Подскажите: 1/ что может быть причиной сноса КОЛЕОСа на плохой дороге? 2/ уже 3я Рено, все годы, я - в Реномаксе. Это мне со сменами так не повезло, или что-то в Реномексе "обломалось" и мне нужно забирать от них машину, пока не поздно? |
Павел,попробуйте или в другую смену подъехать,но лучше посетить хотябы ещё один сервис.
|
Заднюю ось может сносить только в случае проблем с сайлент-блоками или рычагами. Если нарушена геометрия рычагов, то эффект сноса будет ощущаться на любых неровностях. Тоже самое при убитых сайлент-блоках. Амортизаторы не могут быть причиной такого поведения машины. При неисправных амортизаторах машина "прыгает", но не слетает с траектории.
Если у вас были какие-то серьёзные удары по задней подвеске, ДТП и прочие инциденты, которые могли повлиять на геометрию рычагов, то нужно в первую очередь заниматься именно рычагами. Насчёт "новый амортизатор не лезет" - очень странное заявление, конструкция крепления амортизатора не имеет ни каких чашек. Там "уши", которые должны быть ну очень сильно деформированы, чтобы не позволять установить амортизатор. Если старый амортизатор удаётся снять, а новый не удаётся поставить - это из разряда фантастики. Начните с рычагов. Если машина еще на гарантии - стойте над душой у диагноста в каком-нибудь более квалифицированном официальном сервисе. Если не на гарантии, то можно найти по рекомендациям приемлемый неофициальный сервис. Опытный мастер сразу определит нарушение геометрии узлов подвески по косвенным признакам неравномерного износа. |
ок, так и сделаю. Забираю машину из Реномакса...
Большое спасибо |
Название темы изменено с "Снос задней подвески на неровностях" на "Снос задней оси на неровностях".
Просьба ко всем внимательнее относиться к названиям тем и к правописанию вообще. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Снос может быть по двум причинам, это отсутствие или переизбыток прижимной силы и отсутствие механического сцепления колес.
Для прижимной силы используют нагрузку, которая определяется нагрузкой на ось (пусть воображаемую). Для механического сцепления определяющими факторами является давление в шинах и регулировка углов. Эталонным ли базовым, считается движение по прямой, во время этого движения колеса находятся на одной "оси", все изменения относящиеся к подвеске определяются смещением подвески относительно "оси". Думаю, у paulch, именно проблемы с механическим сцеплением. Здесь два варианта, первый, мне кажется наиболее верный, который описал Максим (WildMan), большее смещение подвески относительно оси (рычаги, сайлент-блоки). Второй шина, давление, углы и эффективность пятна контакта на сцепление. П.С. Дрифт и всякий драг рейсинг к машинам имеют слабое отношение. |
Цитата:
И именно в этом случае может возникнуть ситуация, когда "старый амортизатор удаётся снять, а новый не удаётся поставить". |
Не претендую на истину в своих доводах.
Я исхожу из собственного опыта и практики. Доводилось ездить на автомобилях с убитыми амортизаторами, а также с отсутствующими в принципе. В том числе и на Колеосе. При исправных задних рычагах подвески и отсутствии проблем с сайлент-блоками, даже если с автомобиля вообще демонтировать амортизаторы, "эффект переставки" если и будет присутствовать, то не так явно, как это происходит при дефектах в рычагах или при их деформации. Я допускаю, что амортизатор также может иметь дефекты в геометрии. В том числе и быть сильно деформирован. Плохо представляю как и с какой силой нужно получить удар в заднюю подвеску, чтобы деформировать амортизатор, особенно до такой степени, чтобы его нельзя было заменить. Причин сноса может быть больше, чем мы думаем. На каждом конкретном автомобиле могут быть свои нюансы в связи с особенностями конструкции задней подвески. В любом случае, если дело окажется в деформации амортизатора, то это может совсем не означать, что решение проблемы ограничится только его заменой. При таком ударе в подвеску, который мог повлечь нарушение геометрии амортизатора, рычаги "поедут" однозначно, а это значит, что первопричина может крыться именно в них, а амортизатор окажется лишь дополнительной проблемой. Думаю, стоит дождаться решения проблемы от автора темы и развеять наши предположения. |
Цитата:
У меня тоже происходит небольшой снос на неровностях в поворотах на скорости от 70-ти, он он определяется резиной, которая сама по себе достаточно скользкая и совсем не новая, поэтому её сцепные свойства ощутимо упали. При смене резины, снос сильно снижается в рамки жесткости подвески. |
Цитата:
Я всего лишь попытался дать толкование словам сервисменов ;) Оно вполне может быть ошибочным. |
Друзья! Вчера из сервиса. "Эффект переставки", "сноса оси", или как-то там еще пропал. Ренамакс по согласованию со страховой поменял амортизатор.
Правда, как писал ранее, "чудесное" впечатление от работы сервиса Реномакса осталось: 1/ По диагнозу спецов Реномакса: в сносе задней оси виновен амортизатор! 2/ Замена (по итогам работ в калькуляции) амортизатора задней подвески привела к отсутствию в итоге нежелательного эффекта 3/ рычаги, резинки по калькуляции не менялись. Работ по исправлению того, что по подозрениям надо выплямлять (амортизатор не влезал) не проводилось. 4/ Старый и негодный амортизатор я так и не обнаружил в совем багажнике по факту сдачи мне авто 5/ Рекомендаций о замене другого амортизатора задней подвески не было (наверное это другие меняют амортизаторы парами, в этом сервисе меняют по одному и менять парами клиенту не порекомендовали) На сервис не "наезжаю", подозрения оставлю при себе, но: стоимость амортизатора - 5000р стоимость резинки (боюсь ошибиться) пара десятков доллараов и если еще за все это платит страховая компания... Сам маркетолог, думаю, что без "маркетинга" тут не обошлось! :) Спасибо, друзья, за советы и рекомендации, надеюсь на долгую жизнь "нового амортизатора" |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4