Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Замена сайлентблококов подрамника (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/2763-zamena-sailentblokokov-podramnika.html)

Sergeant 23.12.2011 21:37

Замена сайлентблококов подрамника
 
Доброго времени суток!
Срочно требуется помощь советом. На повестке дня срочная замена сайлентблоков подрамника. Сложность в том, что в Иваново их негде купить. Подрамник в сборе стоит примерно 28500. Где найти с/блоки отдельно? :cray:

vch 24.12.2011 09:46

exist Вам в помощь. Там есть все, а чего нет, так привезут и цена достаточно гуманная (не сочтите за рекламу). Когда мне пришлось покупать диск и корзину сцепления разница цены по сравнению с ценами ОД составила ровно в два раза меньше......

DEN2 21.11.2014 13:33

Сайлентблоки переднего подрамника ниссановские: перед - 54466-JD000, зад - 54467-BR00A.
Все менял, чудно подходят, стоят передние 1100-1400 руб, задние 300-400 руб. Или наоборот))))
Развалились все((( Пробег 96 000. Дилер предложил поменять весь подрамник в сборе - 39 500. Сайлентблоки он не меняет. Обратился в известный сервис по ремонту Рено, не дилер. Лучше) Вся работа у них с запчастями обошлась меньше 9 000 руб., 4 часа.

asder 15.01.2015 12:07

Сайлентблоки меняются довольно таки тяжело потом после замены надо делать сход-развал, так что тут еще надо подумать. стоит ли делать ремонт самому, либо сразу доверить мастерам.

jon 15.01.2015 13:14

Я тоже менял сайлентблоки подрамника и пред и зад этой осенью на пробеге 110 тык.
Сайлентблоки покупал ниссановские. Брал еще в марте 2014. Цены были в районе 200-250 за штуку.
Обращался к официальному дилеру. Поменяли все без проблем.
Сначала говорили, что надо делать сход-развал, но при выдаче машины сказали что делать не нужно.
Сейчас попробую найти номера сайлентов и всего остального, нужного при замене сайлентблоков подрамника.

jon 15.01.2015 13:25

Сейчас глянул бумажки
Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт. 1000руб./шт
Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт. 350руб./шт
Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника.
Шайба 54464CY00C - 350руб./шт
Шайба 54464CY00B - 300руб./шт

psyk76 15.01.2015 23:06

я тоже недавно менял задние саленблоки на рычагах, отходили 5 или 7 т. км и сново развалились поменял на рычаги в сборе и все ок. считаю что на рычагах лучше менять не сами резинки , а полностью чуть подороже но надежнее , где гарантия что через пару тыс км не развалятся. но тут каждый сам хозяин барин. я пожалел, что сразу от рычагов в сборе отказался и заплатил 2 раза за работу в итоге и время потерял 2 разаив сервис гонял машину.

Вован Питер 16.01.2015 13:05

На рычагах нет не какого смысла занематся перепресовкой саленблоков, это хорошо если они 10т отходят, но как показывает практика и того меньше. Поэтому проще и в итоге дешевле поставить оригинальный рычаг и забыть о проблемах на долго.

Литейщик 28.01.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 271576)
Я тоже менял сайлентблоки подрамника

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 271578)
Сейчас глянул бумажки
Втулка стабилизатора 54613JG03A - 150руб./шт
Втулка стабилизатора задняя 54613JD18C - 170руб./шт
Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника.

jon, Вы видимо ведете речь не о сайлент-блоках подрамника, а о втулках стабилизатора?
И для чего тогда шайбы? Если не трудно, напишите подробнее. Мне нужно менять сайлент-блоки подрамника, и есть опасение, что я закажу не то, что надо.

jon 29.01.2015 09:10

Литейщик, да ошибочка вышла. Информацию о сайлентблоках подрамника подправил в предыдущем сообщении.
Спасибо что заметили мою ошибку.
Информацию о шайбах брал тут на форуме http://www.club-renault4x4.ru/239772-post249.html

samarakol 30.01.2015 19:06

при запрессовке сайлентблоков главное при запрессовке их не повредить. методом подбора подбираешь головку и потихоньку запрессовываешь. главное при запрессовки правильно усилие передать, только по крайнему корпусу салйлентблока, чтобы резину не повредить. лучше её вообще не нагружать, иначе салейтблоки потом быстро выкинешь

горыныч 30.01.2015 22:01

samarakol,

Не по теме...


samarakol 31.01.2015 11:18

можно, но если внутренняя втулка длинновата, как было у меня, то получается большая нагрузка срезывающая на втулке. поэтому и занимался подбором головок. хорошо подходят головки для грузовиков

verich45 26.05.2016 15:47

Менял сайлентблоки в том году,в этом уже развалились,ставил VTR.Сейчас взял ниссановские.Установил в посадочные отверстия по два сайлентблока,темка есть у кашкайводов .Сайлентблоки подрамника. - Клуб Nissan Qashqai.

Negator 27.05.2016 12:45

Хм... что то я весь в раздумьях...

Наш любимый и уважаемый Лорант (без сарказма) предлагает мне поменять сайлентблоки по цене перед 2700 за 1 шт. и зад 1300 за 1 шт.

При том что указанные ниссановские даже на Экзисте стоят 1300 и 650 соответственно.

На дизельный Колеос те же сайлентблоки идут, нет разницы? Просто не хочется переплачивать в 2 раза, если можно сэкономить.

castmaster 27.05.2016 13:10

Я где то встречал, что у нас сам подрамник другой. А на счет сайлент блоков не знаю.
P.S. А за работу 7тыс просят?

Negator 27.05.2016 13:12

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 288121)
Я где то встречал, что у нас сам подрамник другой. А на счет сайлент блоков не знаю.
P.S. А за работу 7тыс просят?

Да, работа 7 тысяч у них.

Negator 27.05.2016 13:25

Вложений: 1
Так, немного разобрались.
После консультации с Экзистом выяснил следующее:
- Подрамники у нас одинаковые,так что проблем быть не должно.
- Дали номер нашего подрамника, прикрепляю ниже скрин с Экзиста, в котором видны цены на сам подрамник и все входящие в него детали с номерами. Удобно блин.

Вложение 16694

Сам я на пробу хочу взять сайленты от компании Birth. Мне очень понравились их рычаги, проходили гораздо дольше оригинала, который ставил в Лоранте.

контра 29.05.2016 11:44

Вероятно что надорваные будут только задние переднего подрамника(личный опыт),их и меняли.Советую не нарушать упаковку ,чтобы сдать назад не нужные.

castmaster 30.05.2016 10:58

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 288125)
Так, немного разобрались.

- Подрамники у нас одинаковые,так что проблем быть не должно.

Вот нашел тему где писали, что подрамники разные. Человеку даже пришлось продавать неправильный:
http://www.club-renault4x4.ru/prodam...ik-koleos.html

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 288125)
Сам я на пробу хочу взять сайленты от компании Birth. Мне очень понравились их рычаги, проходили гораздо дольше оригинала, который ставил в Лоранте.

Просьба отписаться сюда после замены. Я посмотрел в exist, цена почти такая же как и на ниссаны.

Negator 30.05.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 288161)
Вот нашел тему где писали, что подрамники разные. Человеку даже пришлось продавать неправильный:
http://www.club-renault4x4.ru/prodam...ik-koleos.html

добавлено через 1 минуту


Просьба отписаться сюда после замены. Я посмотрел в exist, цена почти такая же как и на ниссаны.

Возможно и разные, черт его знает.
Но по ВИНу подбирали сайленты. Наверное, сами сайленты одинаковые.

Да, ценники у них примерно равны. Посмотрим, как будет. Вопрос то весь в том, как долго они проходят.

El.engineer 31.05.2016 00:44

Наши подрамники на дизеле и бензине точно разные.Возможно что они разные также для МКП и АКП как на дизеля,так и на бензине.Информации по этому вопросу нет.Еще важнее вопрос идентичности подрамников X-Trail и Koleos, у Nissana подрамники вдвое дешевле! Замена сайлентблоков предусмотрена только на Кашкае,но ходят они не долго.Народ ставит по два в стакан(сверху и снизу), обрезая каждый по длине.Запчасти на Кашкай наиболее дешевые у Ниссана,надо понимать и качество соответствующее...Встречал информацию,что умельцы вместо сайлентблоков точат и запрессовывают полностью металлические конструкции,т.е. подрамник жестко крепят к ланжеронам

Никола 27.06.2016 08:53

как узнать, что пора менять сайлентблоки подрамника? у меня пробег 57000

El.engineer 27.06.2016 23:32

Возникают непонятные стуки в подвеске,машина вроде как болтается...На яме или на подъемнике видно,что резина сайлента отслоилась от втулки,через которую проходит болт крепления подрамника к лонжерону

El.engineer 19.07.2016 01:29

Вложений: 7
Сняли на днях ,разобрали подрамник,ничего страшного,передний левый сайлентблок под замену(=1300руб.) и немного выправили нижнюю пластину в месте задней опоры левого рычага.Вчера с сыном за три часа: поставили взад на подрамник рейку,рычаги,рычаг поп.остойчивости и закрепили подрамник.Установили обе новые стойки в сборе+левый кулак со ступицей. Перепрессовывали сайлентблок на СТО,не отличишь от родного...Сделал для наглядности фото родного и нового передних сайлентов,а также дизельного подрамника+старое фото бензинового(из темы о продаже).Разница в месте расположения и конструкции третьей опоры двигателя и креплении трубы выхлопа к подрамнику.Анализируя мое ДТП и его последствия пришел к выводу,что никаких улучшений в конструкцию сайлентов вносить не надо.При ударе подрамник отыграл на сайлентах и резиновых шайбах,даже болты не погнулись.Шумоподавляющая тяга(усилитель)подрамника тоже целая,хотя диск лопнул вдоль пополам,погнулись рычаг,рулевая тяга с шаровым шарниром,амортизатор,кулак и лопнула ступица.Вообщем все эти изнашиваемые резиновые опоры и сайленты очень даже нужны.Можно представить,что было бы при жестком бампере,крыле и подвеске...

Extrim 19.07.2016 21:27

Менял две недели назад. Правда не сам, был в качестве помощника. Подколесные арки и рулевую рейку не трогали, трубки датчика давления сажевого фильтра тоже. Саму рулевую рейку отсоединили от подрамника. А остальное как в инструкции по снятию подрамника. Аккуратно вывели подрамник со стабилизатором поперечной устойчивости. Результат замена сайленблоков стабилизатора, подрамника, рулевых тяг и наконечников. Сайленблоки в подрамник запрессовывали при помощи домкрата и приспособления в виде рамки. На старые, как говорится без слёз не взглянешь. Резина сильно полопалась, а один был разорван практически полностью и держался на честном слове. После сборки , поехал на сход-развал. Был приятно удивлен и доволен работой, т.к. все стуки ходовой исчезли. Всем удачи.

Negator 25.09.2016 15:06

Отписываюсь по прошествии некоторого времени
В начале июня поменял у себя сайленты переднего подрамника.
Все же выяснили, что сами подрамники на бензинке и дизеле у нас разные, а сайленты - одинаковые.
Я себе взял марки Birth, так как очень доволен их рычагами.
Birth 51974 Втулка, балка моста - 2 шт.
Birth 51975 Втулка, балка моста - 2 шт.
Nissan 54464-CY00C Шайба подрамника задняя - 2 шт.
Nissan 54464-CY00B Шайба подрамника резиновая - 2 шт.

По сравнению с оригинальными, у этих чуть больше скошен верхний посадочный конус, поэтому при примерке на посадочное у ребят в Лоранте возникло ощущение что может не очень плотно встать (чуть болтаться). Однако все встало прекрасно.
Пока что все ок, полет нормальный.

ALEX 47 25.09.2016 20:52

Неделю назад заменил все 4 сайлента на подрамнике. Два передних были в плачевном состоянии, два задних - терпимо. Заменил все четыре. Все стуки пропали. Подвеска работает , как новая.
Заменил на пробеге 70 т. км.
Цена вопроса - 6700 запчасти (4 сайлента и 4 шайбы), 5000 - работа. Время - с 18.00 до 22.00
В Петровском предлогали заменить подрамник в сборе - 35000 руб + работа 6400 руб. Офигеть......

castmaster 26.09.2016 11:23

ALEX 47, Спасибо за информацию. Не могли бы вы расписать артикулы замененных деталей? Это было бы очень полезно для клубней.

ALEX 47 26.09.2016 16:49

Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт. 1000руб./шт
Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт. 350руб./шт
Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника.
Шайба 54464CY00C - 350руб./шт
Шайба 54464CY00B - 300руб./шт

Взято в этой теме в посте #6 от jon. Заказывал именно эти номера. Только цены уже другие, увы.

castmaster 26.09.2016 17:55

ALEX 47, Спасибо
Сообщение от Jon я, конечно, видел. Но смущало, что у нас дизель, а у него бензин.

ALEX 47 26.09.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 290687)
Но смущало, что у нас дизель, а у него бензин.

Меня это тоже смущало, но ничего не нашёл другого именно для дизеля. Рискнул. Всё встало, как родное.:pardon:

Кстати при заказе пробивали по ВИНу, и эти номера прошли. Поэтому и решил брать.

Правда перед этим я заменил стойки стабилизатора, и амортизатора с опорными подшипниками. Стук изменился, но до конца не ушел. Решил менять сайленты. Теперь всё нормально.

fedot 26.09.2016 22:12

ALEX 47, это настолько вторая фаза гавно? Я из подвески в 1-ой на пробеге 90 тысяч менял только одну стойку стабилизатора.

El.engineer 26.09.2016 22:31

Это теперь обшая тенденция в атомобилестроении,что в у европейцев,что у японцев.Сужу как по личным отзывам знакомых,купивших новое авто той-же марки,так и по отзывам владельцев на соответствующих форумах.Пять лет назад перед покупкой Колеоса много полазил в Инете,моя еще побегает...,правда у нас и климат способствует долгой жизни машины.

E'gen 26.09.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290700)
ALEX 47, это настолько вторая фаза гавно? Я из подвески в 1-ой на пробеге 90 тысяч менял только одну стойку стабилизатора.

Это дизель. Он тяжелый.

ALEX 47 27.09.2016 09:17

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290700)
это настолько вторая фаза гавно? Я из подвески в 1-ой на пробеге 90 тысяч менял только одну стойку стабилизатора.

На 1-м я заменил оба амортизатора + опорники на 85 т.км, и всё.

Возможно, действительно, из-за того, что дизель тяжелее. И ещё в этом году из-за погоды была почти всё лето отвратительная дорога на дачу. Из-за дождей дорожники не могли её как следует отгрейдировать. Были сплошные кочки. А я на даче делал ремонт и ездить приходилось каждый день - проверять работу, довозить всякие мелочи т.п.
Возможно всё вместе и привело к такому результату.

Almazz 27.09.2016 09:59

По гарантии меняли сайленты подрамника в январе, вроде скрежет притих немного, сейчас опять начало. Заезжал на сервис к официалам, приговорили стойки стабилизатора. Поменял оба, скрежет остался. Могли ли сайленты убиться за 4-5 тыс км при нормальной езде?

RntH 28.09.2016 21:02

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 290717)
По гарантии меняли сайленты подрамника в январе, вроде скрежет притих немного, сейчас опять начало. Заезжал на сервис к официалам, приговорили стойки стабилизатора. Поменял оба, скрежет остался. Могли ли сайленты убиться за 4-5 тыс км при нормальной езде?

А резинки стаба проверяли? Шаровые проверяли?
запросто могут скрежет давать.

castmaster 11.10.2016 11:02

Для статистики отпишусь
Поменяли мне в Лоранте сайлент. Артикулы такие же как здесь и выкладывали:
Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт
Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт
Также прикупил еще и шайбы, но в результате они не понадобились. По словам спецов Лоранта они их редко когда меняют. Так что желающие могут на них сэкономить.

Almazz 11.10.2016 11:15

Погода увлажнилась, похолодало, и скрежет сильно ослаб, почти не слышно.
Прямо ревматизм какой-то, от погоды зависит :-)

BrooklynHacket 15.05.2017 00:25

Приветствую! Заменил сайленты подрамника и столкнулся с такой ситуацией, что резинка (нижний сайлент передних сайлентблоков (сторона пассажира)) имеет свободный ход, т.е. ее можно руками повертеть. Подскажите, это нормально? Болт затянут очень хорошо.
Ситуация только со стороной пассажира.

Предложения еще подтянуть не принимаются, так как первый раз тянул так, что свернул боль-шпильку, на секундочку твердостью 10,6 единиц. Болт не свершится простыми сверлами. Пришлой покупать сверло для спец применения.

Мишаня1987 31.05.2017 12:25

Вложений: 1
Народ всем привет. Подскажите: из приложенного файла диагностики у ОД насколько критичны перечисленные пункты. Колодки передние точно поменяю, по задним вопрос??? 3мм это нормально или тоже пора? по толщине дисков вроде норма. Ну а вот остальные пункты тоже хотелось бы мнение специалистов. Через 3 недели собираюсь с семьей на море. И подскажите как вставить изображение? 1 - Порван сайлентблок нижней опоры ДВС №1 2 - Незначительные надрывы на задних сайлентблоках нижних рычагов передней подвески 3 - Отслоение сайлентблоков на верхних рычагах по 2 на сторону задней подвески 4 - Люфт, стук в шарнирах стоек переднего стабилизатора.

Вован Питер 31.05.2017 14:28

Повторюсь на соседнем форуме ответил.
делай
1.
4.

home 26.11.2017 00:25

А никто не ставил новый подрамник в сборе от Хтрейла т32 ? Артикул 54400-JG32B. Цена 12 тыс. с небольшим. На соседнем форуме пишут, что подходит для бензинового двигателя. Даже в FAQ это перенесли. По цене выходит не сильно дороже, чем устраивать крутню с заменой сайлентблоков. Там товарищ ставил, но хотелось бы еще статистики.

сергей Q5 26.11.2017 00:33

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 299918)
А никто не ставил новый подрамник в сборе от Хтрейла т32 ? Артикул 54400-JG32B. Цена 12 тыс. с небольшим. На соседнем форуме пишут, что подходит для бензинового двигателя. Даже в FAQ это перенесли. По цене выходит не сильно дороже, чем устраивать крутню с заменой сайлентблоков. Там товарищ ставил, но хотелось бы еще статистики.

в смысле не сильно ? Оригинальные ниссановские сайленты на порядок дешевле той же балки стоят( недавно все 4шт менял) а работа по замене балки и по перепрессовке не сильно отличается. Но тут у каждого своя арифметика)

home 26.11.2017 00:41

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 299919)
в смысле не сильно ? Оригинальные ниссановские сайленты на порядок дешевле той же балки стоят( недавно все 4шт менял) а работа по замене балки и по перепрессовке не сильно отличается. Но тут у каждого своя арифметика)

Официалы у нас в городе предлагают только по работе 7 тысяч (снять,перепрессовать, поставить, не уточнял, входит ли в эту цену сход/развал передней оси). Цена пары сайлентов от ниссан (только задних 2200). Что там с передними ? Могут быть сюрпризы. Это еще плюс. В Лоранте цены такие же. Так мне до них еще пилить 400 км )))

сергей Q5 26.11.2017 01:14

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 299920)
Официалы у нас в городе предлагают только по работе 7 тысяч (снять,перепрессовать, поставить, не уточнял, входит ли в эту цену сход/развал передней оси). Цена пары сайлентов от ниссан (только задних 2200). Что там с передними ? Могут быть сюрпризы. Это еще плюс. В Лоранте цены такие же. Так мне до них еще пилить 400 км )))

я делал у наших официалов . На авто старше 5лет у рено скидка 30процентов на запчасти и работу. Запчасти у них все равно дорого и купил оригинал в 2 раза дешевле у поставщиков запчастей на японцие авто. А вот работа по замене 4сайлентов, стоек стабилизатора и развала обошлась около 50$. Если бы просто поменяли подрамник,то стоило бы около 40$. Поэтому и написал,что экономия реально есть.

tselz 27.11.2017 16:47

Менял сайленты подрамника 4 штуки в частном сервисе, специализируещемся на ремонте РЕНО. Сайленты от ниссана + втулки какие то. обошлась работа примерно в 3 тыс. Сход развал не смогли сделать, сзади все закоченело )))

III007III 27.11.2017 18:09

Менял все сам в одно лицо, охренел конечно немного, но без проблем все сделал.

igorgn 27.11.2017 20:43

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 299920)
входит ли в эту цену сход/развал передней оси).

А зачем сход делать? Сайлентблоки конусные, как не пытайся, всё станет ровно на старое место. Менял от Кашкая все 4-е, убедили что не нужно делать сход/развал.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4