Замена сайлентблококов подрамника
Доброго времени суток!
Срочно требуется помощь советом. На повестке дня срочная замена сайлентблоков подрамника. Сложность в том, что в Иваново их негде купить. Подрамник в сборе стоит примерно 28500. Где найти с/блоки отдельно? :cray: |
exist Вам в помощь. Там есть все, а чего нет, так привезут и цена достаточно гуманная (не сочтите за рекламу). Когда мне пришлось покупать диск и корзину сцепления разница цены по сравнению с ценами ОД составила ровно в два раза меньше......
|
Сайлентблоки переднего подрамника ниссановские: перед - 54466-JD000, зад - 54467-BR00A.
Все менял, чудно подходят, стоят передние 1100-1400 руб, задние 300-400 руб. Или наоборот)))) Развалились все((( Пробег 96 000. Дилер предложил поменять весь подрамник в сборе - 39 500. Сайлентблоки он не меняет. Обратился в известный сервис по ремонту Рено, не дилер. Лучше) Вся работа у них с запчастями обошлась меньше 9 000 руб., 4 часа. |
Сайлентблоки меняются довольно таки тяжело потом после замены надо делать сход-развал, так что тут еще надо подумать. стоит ли делать ремонт самому, либо сразу доверить мастерам.
|
Я тоже менял сайлентблоки подрамника и пред и зад этой осенью на пробеге 110 тык.
Сайлентблоки покупал ниссановские. Брал еще в марте 2014. Цены были в районе 200-250 за штуку. Обращался к официальному дилеру. Поменяли все без проблем. Сначала говорили, что надо делать сход-развал, но при выдаче машины сказали что делать не нужно. Сейчас попробую найти номера сайлентов и всего остального, нужного при замене сайлентблоков подрамника. |
Сейчас глянул бумажки
Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт. 1000руб./шт Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт. 350руб./шт Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника. Шайба 54464CY00C - 350руб./шт Шайба 54464CY00B - 300руб./шт |
я тоже недавно менял задние саленблоки на рычагах, отходили 5 или 7 т. км и сново развалились поменял на рычаги в сборе и все ок. считаю что на рычагах лучше менять не сами резинки , а полностью чуть подороже но надежнее , где гарантия что через пару тыс км не развалятся. но тут каждый сам хозяин барин. я пожалел, что сразу от рычагов в сборе отказался и заплатил 2 раза за работу в итоге и время потерял 2 разаив сервис гонял машину.
|
На рычагах нет не какого смысла занематся перепресовкой саленблоков, это хорошо если они 10т отходят, но как показывает практика и того меньше. Поэтому проще и в итоге дешевле поставить оригинальный рычаг и забыть о проблемах на долго.
|
Цитата:
Цитата:
И для чего тогда шайбы? Если не трудно, напишите подробнее. Мне нужно менять сайлент-блоки подрамника, и есть опасение, что я закажу не то, что надо. |
Литейщик, да ошибочка вышла. Информацию о сайлентблоках подрамника подправил в предыдущем сообщении.
Спасибо что заметили мою ошибку. Информацию о шайбах брал тут на форуме http://www.club-renault4x4.ru/239772-post249.html |
при запрессовке сайлентблоков главное при запрессовке их не повредить. методом подбора подбираешь головку и потихоньку запрессовываешь. главное при запрессовки правильно усилие передать, только по крайнему корпусу салйлентблока, чтобы резину не повредить. лучше её вообще не нагружать, иначе салейтблоки потом быстро выкинешь
|
samarakol,
Не по теме... |
можно, но если внутренняя втулка длинновата, как было у меня, то получается большая нагрузка срезывающая на втулке. поэтому и занимался подбором головок. хорошо подходят головки для грузовиков
|
Менял сайлентблоки в том году,в этом уже развалились,ставил VTR.Сейчас взял ниссановские.Установил в посадочные отверстия по два сайлентблока,темка есть у кашкайводов .Сайлентблоки подрамника. - Клуб Nissan Qashqai.
|
Хм... что то я весь в раздумьях...
Наш любимый и уважаемый Лорант (без сарказма) предлагает мне поменять сайлентблоки по цене перед 2700 за 1 шт. и зад 1300 за 1 шт. При том что указанные ниссановские даже на Экзисте стоят 1300 и 650 соответственно. На дизельный Колеос те же сайлентблоки идут, нет разницы? Просто не хочется переплачивать в 2 раза, если можно сэкономить. |
Я где то встречал, что у нас сам подрамник другой. А на счет сайлент блоков не знаю.
P.S. А за работу 7тыс просят? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Так, немного разобрались.
После консультации с Экзистом выяснил следующее: - Подрамники у нас одинаковые,так что проблем быть не должно. - Дали номер нашего подрамника, прикрепляю ниже скрин с Экзиста, в котором видны цены на сам подрамник и все входящие в него детали с номерами. Удобно блин. Вложение 16694 Сам я на пробу хочу взять сайленты от компании Birth. Мне очень понравились их рычаги, проходили гораздо дольше оригинала, который ставил в Лоранте. |
Вероятно что надорваные будут только задние переднего подрамника(личный опыт),их и меняли.Советую не нарушать упаковку ,чтобы сдать назад не нужные.
|
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/prodam...ik-koleos.html добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Но по ВИНу подбирали сайленты. Наверное, сами сайленты одинаковые. Да, ценники у них примерно равны. Посмотрим, как будет. Вопрос то весь в том, как долго они проходят. |
Наши подрамники на дизеле и бензине точно разные.Возможно что они разные также для МКП и АКП как на дизеля,так и на бензине.Информации по этому вопросу нет.Еще важнее вопрос идентичности подрамников X-Trail и Koleos, у Nissana подрамники вдвое дешевле! Замена сайлентблоков предусмотрена только на Кашкае,но ходят они не долго.Народ ставит по два в стакан(сверху и снизу), обрезая каждый по длине.Запчасти на Кашкай наиболее дешевые у Ниссана,надо понимать и качество соответствующее...Встречал информацию,что умельцы вместо сайлентблоков точат и запрессовывают полностью металлические конструкции,т.е. подрамник жестко крепят к ланжеронам
|
как узнать, что пора менять сайлентблоки подрамника? у меня пробег 57000
|
Возникают непонятные стуки в подвеске,машина вроде как болтается...На яме или на подъемнике видно,что резина сайлента отслоилась от втулки,через которую проходит болт крепления подрамника к лонжерону
|
Вложений: 7
Сняли на днях ,разобрали подрамник,ничего страшного,передний левый сайлентблок под замену(=1300руб.) и немного выправили нижнюю пластину в месте задней опоры левого рычага.Вчера с сыном за три часа: поставили взад на подрамник рейку,рычаги,рычаг поп.остойчивости и закрепили подрамник.Установили обе новые стойки в сборе+левый кулак со ступицей. Перепрессовывали сайлентблок на СТО,не отличишь от родного...Сделал для наглядности фото родного и нового передних сайлентов,а также дизельного подрамника+старое фото бензинового(из темы о продаже).Разница в месте расположения и конструкции третьей опоры двигателя и креплении трубы выхлопа к подрамнику.Анализируя мое ДТП и его последствия пришел к выводу,что никаких улучшений в конструкцию сайлентов вносить не надо.При ударе подрамник отыграл на сайлентах и резиновых шайбах,даже болты не погнулись.Шумоподавляющая тяга(усилитель)подрамника тоже целая,хотя диск лопнул вдоль пополам,погнулись рычаг,рулевая тяга с шаровым шарниром,амортизатор,кулак и лопнула ступица.Вообщем все эти изнашиваемые резиновые опоры и сайленты очень даже нужны.Можно представить,что было бы при жестком бампере,крыле и подвеске...
|
Менял две недели назад. Правда не сам, был в качестве помощника. Подколесные арки и рулевую рейку не трогали, трубки датчика давления сажевого фильтра тоже. Саму рулевую рейку отсоединили от подрамника. А остальное как в инструкции по снятию подрамника. Аккуратно вывели подрамник со стабилизатором поперечной устойчивости. Результат замена сайленблоков стабилизатора, подрамника, рулевых тяг и наконечников. Сайленблоки в подрамник запрессовывали при помощи домкрата и приспособления в виде рамки. На старые, как говорится без слёз не взглянешь. Резина сильно полопалась, а один был разорван практически полностью и держался на честном слове. После сборки , поехал на сход-развал. Был приятно удивлен и доволен работой, т.к. все стуки ходовой исчезли. Всем удачи.
|
Отписываюсь по прошествии некоторого времени
В начале июня поменял у себя сайленты переднего подрамника. Все же выяснили, что сами подрамники на бензинке и дизеле у нас разные, а сайленты - одинаковые. Я себе взял марки Birth, так как очень доволен их рычагами. Birth 51974 Втулка, балка моста - 2 шт. Birth 51975 Втулка, балка моста - 2 шт. Nissan 54464-CY00C Шайба подрамника задняя - 2 шт. Nissan 54464-CY00B Шайба подрамника резиновая - 2 шт. По сравнению с оригинальными, у этих чуть больше скошен верхний посадочный конус, поэтому при примерке на посадочное у ребят в Лоранте возникло ощущение что может не очень плотно встать (чуть болтаться). Однако все встало прекрасно. Пока что все ок, полет нормальный. |
Неделю назад заменил все 4 сайлента на подрамнике. Два передних были в плачевном состоянии, два задних - терпимо. Заменил все четыре. Все стуки пропали. Подвеска работает , как новая.
Заменил на пробеге 70 т. км. Цена вопроса - 6700 запчасти (4 сайлента и 4 шайбы), 5000 - работа. Время - с 18.00 до 22.00 В Петровском предлогали заменить подрамник в сборе - 35000 руб + работа 6400 руб. Офигеть...... |
ALEX 47, Спасибо за информацию. Не могли бы вы расписать артикулы замененных деталей? Это было бы очень полезно для клубней.
|
Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт. 1000руб./шт
Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт. 350руб./шт Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника. Шайба 54464CY00C - 350руб./шт Шайба 54464CY00B - 300руб./шт Взято в этой теме в посте #6 от jon. Заказывал именно эти номера. Только цены уже другие, увы. |
ALEX 47, Спасибо
Сообщение от Jon я, конечно, видел. Но смущало, что у нас дизель, а у него бензин. |
Цитата:
Кстати при заказе пробивали по ВИНу, и эти номера прошли. Поэтому и решил брать. Правда перед этим я заменил стойки стабилизатора, и амортизатора с опорными подшипниками. Стук изменился, но до конца не ушел. Решил менять сайленты. Теперь всё нормально. |
ALEX 47, это настолько вторая фаза гавно? Я из подвески в 1-ой на пробеге 90 тысяч менял только одну стойку стабилизатора.
|
Это теперь обшая тенденция в атомобилестроении,что в у европейцев,что у японцев.Сужу как по личным отзывам знакомых,купивших новое авто той-же марки,так и по отзывам владельцев на соответствующих форумах.Пять лет назад перед покупкой Колеоса много полазил в Инете,моя еще побегает...,правда у нас и климат способствует долгой жизни машины.
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, действительно, из-за того, что дизель тяжелее. И ещё в этом году из-за погоды была почти всё лето отвратительная дорога на дачу. Из-за дождей дорожники не могли её как следует отгрейдировать. Были сплошные кочки. А я на даче делал ремонт и ездить приходилось каждый день - проверять работу, довозить всякие мелочи т.п. Возможно всё вместе и привело к такому результату. |
По гарантии меняли сайленты подрамника в январе, вроде скрежет притих немного, сейчас опять начало. Заезжал на сервис к официалам, приговорили стойки стабилизатора. Поменял оба, скрежет остался. Могли ли сайленты убиться за 4-5 тыс км при нормальной езде?
|
Цитата:
запросто могут скрежет давать. |
Для статистики отпишусь
Поменяли мне в Лоранте сайлент. Артикулы такие же как здесь и выкладывали: Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт Также прикупил еще и шайбы, но в результате они не понадобились. По словам спецов Лоранта они их редко когда меняют. Так что желающие могут на них сэкономить. |
Погода увлажнилась, похолодало, и скрежет сильно ослаб, почти не слышно.
Прямо ревматизм какой-то, от погоды зависит :-) |
Приветствую! Заменил сайленты подрамника и столкнулся с такой ситуацией, что резинка (нижний сайлент передних сайлентблоков (сторона пассажира)) имеет свободный ход, т.е. ее можно руками повертеть. Подскажите, это нормально? Болт затянут очень хорошо.
Ситуация только со стороной пассажира. Предложения еще подтянуть не принимаются, так как первый раз тянул так, что свернул боль-шпильку, на секундочку твердостью 10,6 единиц. Болт не свершится простыми сверлами. Пришлой покупать сверло для спец применения. |
Вложений: 1
Народ всем привет. Подскажите: из приложенного файла диагностики у ОД насколько критичны перечисленные пункты. Колодки передние точно поменяю, по задним вопрос??? 3мм это нормально или тоже пора? по толщине дисков вроде норма. Ну а вот остальные пункты тоже хотелось бы мнение специалистов. Через 3 недели собираюсь с семьей на море. И подскажите как вставить изображение? 1 - Порван сайлентблок нижней опоры ДВС №1 2 - Незначительные надрывы на задних сайлентблоках нижних рычагов передней подвески 3 - Отслоение сайлентблоков на верхних рычагах по 2 на сторону задней подвески 4 - Люфт, стук в шарнирах стоек переднего стабилизатора.
|
Повторюсь на соседнем форуме ответил.
делай 1. 4. |
А никто не ставил новый подрамник в сборе от Хтрейла т32 ? Артикул 54400-JG32B. Цена 12 тыс. с небольшим. На соседнем форуме пишут, что подходит для бензинового двигателя. Даже в FAQ это перенесли. По цене выходит не сильно дороже, чем устраивать крутню с заменой сайлентблоков. Там товарищ ставил, но хотелось бы еще статистики.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Менял сайленты подрамника 4 штуки в частном сервисе, специализируещемся на ремонте РЕНО. Сайленты от ниссана + втулки какие то. обошлась работа примерно в 3 тыс. Сход развал не смогли сделать, сзади все закоченело )))
|
Менял все сам в одно лицо, охренел конечно немного, но без проблем все сделал.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4