Замена рычагов передней подвески. Технота.
По Техноте 0BE8 (Замена нижних рычагов передней подвески и пыльника шаровой.).
Под техноту попадают авто только под определённым VIN, отгрузка ОД до начала 2012г. Основание: Стук в передней части автомобиля. Проводимая операция: Замена левых и правых нижних рычагов. Условия применения: _ гарантия на автомобиль истекла _ автомобиль не старше 5лет или 150000км пробега. _ повреждения защитного чехла шаровой опоры!!! (если с чехлом всё отлично, никаких замен не будет.) Замена, только по обращению клиента и подтверждения, после диагностики, проблемы! |
Колеос дизель 2009г - левую шаровую менял на 35тыс км, правую на 45 тыс км и сегодня снова правая шаровая на 65,8 тыс км - застучала гораздо ранее. - официалы диагностировали рулевые тяги и наконечник правый. Запчасти и работу сделал через другой сервис - мастера сказали что старые тяги в отличном состоянии, а наконечник ещё тоже мог послужить. Постукивания всё равно остались - лето отъездил и при смене масла сделал диагностику ходовой - выявили шаровую правую - показали люфт - заменили. Пока не стучит ни чего - поездим,посмотрим. Но данную шаровую менял у официалов в июле 2012, а сегодня мне показали при снятии рычага два болт рычага со сбитой резьбой и еще не родной болт крепления рычага меньшего диаметра затянутый через внешнюю гайку и тоже с покорёженной резьбой - неприятный осадочек после такой работы сервисмена (исполнителя работы) Рено - кроме него ни кто не касался ранее данного узла. Всех не хочу грести под одну гребёнку - но ложка дёгтя портит бочку мёда - жаль.
|
Цитата:
|
Поменяли без вопросов. Машина не гарантийная. В заказ-наряде указана замена рычага передней подвески. И чтобы шаровую извлечь - необходимо рычаг снимать. Сама шаровая стоит не дорого - точно не помню, примерно 700-800р (экзист), а в сборе с рычагом тысяч 7-8 примерно (у официалов)- не помню сейчас ценники. Шаровые под одним номером для Ниссан Тииды и Мурано (почемуто ни х-трайл и не Тиана) - так мне товарищ поставщик шаровой сказал.
|
Цитата:
|
Народ добрый день! Скажите про шаровые от лефондере , если кто ставил.на сайтах рено пишут трв и леондер рулят!
|
Цитата:
|
День добрый народ! Вопрос.долго ходят, кто тестил!
|
Было бы неплохо сюда номера рычагов выложить.
|
Кто-нибудь в курсе, какие операции подразумевались в техноте по поводу трещин в пыльниках шаровых опор? Замена пыльника, шаровой или рычага?
Как всегда, самостоятельная переобувка и осмотр состояния после сезона эксплуатации и вот такой "сюрпрайз" :ireful3: Ладно бы была холодная зима - более тёплой на моей памяти ещё не было. Характер трещин, как от старости, смазка полезла :( На сайленте правого переднего рычага, большом круглом, показалось блестящее железо сердечника, видимо, начал самостоятельную жизнь :mosking: замечено ещё до НГ, тогда вроде сервис не отказывался поменять, правда, заявили, что по нормативам отводится шесть нормочасов :dntknw:, как сейчас будет, не знаю. Не по теме... Субъективно, глухой стук справа есть, но редко. Блин, из-за каких-то "резинок", судя по сроку службы, китайских, сыпятся жизненноважные узлы... После разговора с дилерским центром: шаровые меняются на Рено отдельно от рычагов. Значит, на год-полтора этих резинок хватит, далее - не проблема Рено. Решение, гарантия или нет, естественно, по результатам осмотра (прямо я вредитель какой ...). "А вот у Ниссана шаровые меняют вместе с рычагами",- слова мастера. Ага, бальзам на душу реновода... |
Рычаги меняются в сборе. Нет у Рено отдельных реферансов на шаровые или сайлентблоки. Наличие трещин на пыльниках шаровых - это повод к замене рычагов.
Если по гарантии, то пробег должен быть до 50 тык. и срок гарантии ещё не истёк. P.S. У меня рычаги отходили уже 3,5 года и 87 тык и только после последней зимы передняя подвеска начала булькать. Сейчас выясняю, что булькает и буду перебирать. |
VladZab, Мне по ноте поменяли рычаги в сборе.
|
Мне по ноте тоже поменяли. А потом шаровая накрылась на 56 тыках. Менять отказались, ибо гарантия кончилась, зато счёт по замене выставили 8 килоруб. Доездил до 76 тык и поменял у спеца в гараже шаровую, цена вопроса 1 700 руб. А дилеры уроды, ибо при осмотре мёртвой шаровой увидел аккуратную дырку в пыльнике из которой гадость выдавливалась.
|
Поменял вчера правую (по ходу дв.) шаровую опору, пробег 53000 км. Понятно, что случай не гарантийный (после 50 тыс. км.) Менял у хорошего частника. Шаровую заказывали через интернет, "555" (маде ин Джапан), в размере около 1000 руб. Замена в пределах 800 руб. Перед заменой не чего не брякало и не стучало. Заметил он-же, путём обычной проверке подвески на подъёмнике.:)
Вопрос, кто-то дважды менял шаровую в одном рычаге? Говорят, что не рекомендуется, два раза, либо путём приваривания к рычагу сваркой...:dntknw: |
Сергий, Я в прошлом году менял рычаг в сборе с шаровой у ОД, цена была ~ 3 500. Считаю экономить смысла нет. Скидка была тем, кто обслуживает авто у ОД.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4