Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Установка межвитковых проставок задних пружин (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/3744-ustanovka-mezhvitkovyh-prostavok-zadnih-pruzhin.html)

VMG 16.12.2013 13:52

Вложений: 10
Пожалуйста!

горыныч 16.12.2013 15:07

VMG, как подвеска себя ведёт?

VMG 16.12.2013 16:20

Никаких серьёзных отличий от ситуации с штатными размерами колёс и движения без проставок не наблюдаю.
Это-по динамике движения,оттормаживания (в том числе и экстренного).
По мягкости хода-изменился в плюс и значительно.
Уменьшился крен на вхождении в вираж,несмотря,что машина поднята и за счёт резины(65-ый профиль),и за счёт проставок.Клиренс сейчас около 22 см.
Правда,ощущения мягкости хода,конечно,искажаются(в плюс) высотой профиля резины.
Насчёт заноса в вираже--была гололедица,жижа подмёрзшая и присыпанная снежком на дороге-
конечно,жопу подтаскивало чуть-чуть,но на высоких скоростях в вираже и на крутом угле входа в поворот.
Определить влияние проставок на это явление- точно не могу.
Предполагаю,что несущественно,но -это мои мысли,не более.
На просто ледяной дороге-проблем(тьфу-тьфу) пока не возникало.
Теоретически-если кренистость машины уменьшилась(а это-факт),то и готовность к заносу тоже должна уменьшиться и существенно,т.к. идёт перераспределение нагрузок,центра тяжести на подвеску и увеличение качества сцепления с дорожн.покрытием.
Обратил внимание,что чаще,чем раньше,стала срабатывать ЕСП на экстренном торможении-практически постоянно.Раньше-через раз/два или реже. Но не могу сказать точно,что это фактор,связанный с установкой проставок,а не сезонный.
В общем-по моей манере управления авто сложно отследить плюсы/минусы безопасности после установки проставок.
Реально говорить можно только о плавности хода и уменьшении кренистости.Ну,и плюс клиренс.
P.S.Откатал с проставками около 8 т.км.(где то с 28.11.2013.)

горыныч 28.02.2014 19:26

VMG, Валерий, как поживают проставки?

psyk76 01.03.2014 18:05

Валерий , подскажите почему НА ПЕРЕД размер В поменяли на S

olegoleg73 01.03.2014 22:40

Кто поставил проставки, пожалуйста озвучте свое мнение, о целесообразности устсановки по результатам эксплуатации.

Radagest 03.03.2014 15:54

olegoleg73, я ставил. Через несколько дней снял, т.к. плохо закрепили (стучали сзади). Профит реально есть. Неровности проходит мягче, клиренс особо не мерил, ибо хватает. Устойчивость в поворотах - хуже не стало 100%, лучше, фиг его знает, не успел за это время понять. Сейчас вот думаю, ставить ли обратно, или забить.

psyk76 19.03.2014 22:08

Установил себе автобафферы, размер В,С . машина стала пожесче, пособраннее что ли. Цена вопроса 5 руб., теперь еще на 900 руб. подорожали, теперь 5900 будут стоить 2 комплекта. Клиренс тоже стал повыше.

Radagest 20.03.2014 12:14

psyk76, у Вас дизель или бензин?

Меганавт 20.03.2014 19:53

В такой бюджет можно вложиться и уже в замену пружин.

Radagest 20.03.2014 21:10

Меганавт, вопрос в том, какие пружины подойдут... VMG задавался этим вопросом, были сложности в подборке, чем закончилось не знаю. Так что тут тоже все не просто :)

psyk76 20.03.2014 22:36

у меня бензин, амортики можно поберечь при помощи этих автобаферов, а клиренс реально больше стал я сегодня со стороны заметил. :)

горыныч 22.09.2014 11:48

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 247407)
А я прокатился,посмотрел на состояние передних проставок,померял,и поменял на S.
И стало нормально.
А до того морда была чуток приспущена вниз,и проставки мотались по пружинам,как что-то в проруби.Не есть гут.
У них ведь должно быть своё место между витков,а так они сползали на опорную чашку пружины. Второй комплект сидит как влитой на месте.
С руководством Автоноты питерской пообщался-типа,-чего же вы размеры на сайте даёте неправильные,-извинились,сказали,что действительно,на все модели невозможно было сразу точно просчитать.
Сказали,внесут изменения в размерную таблицу на сайте.

Посмотрел таблицу на сайте,внесли изменения,но только для дизеля,а для бензиновой версии не поменяли.У себя померил и так же впереди размер S, а не как в таблице размер B.
Задние пока не проверял, но думаю и там косяк с указанием размера, так как для бензинки указан размер С, а у дизеля размер А. Может кто вкурсе какое расстояние между витков задней пружины, а то что-то не верится что 28 мм. Размер А 48 мм. :eek:

горыныч 22.09.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 253758)
olegoleg73, я ставил. Через несколько дней снял, т.к. плохо закрепили (стучали сзади). Профит реально есть. Неровности проходит мягче, клиренс особо не мерил, ибо хватает. Устойчивость в поворотах - хуже не стало 100%, лучше, фиг его знает, не успел за это время понять. Сейчас вот думаю, ставить ли обратно, или забить.

Брали по таблице? Стучать может как раз из-за неправильно указаного размера на сайте продавцов.

VMG 22.09.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 253633)
VMG, Валерий, как поживают проставки?

Добрый день!
Нормально.Прошёл год-всё-без изменений.Проставки держат физ.параметры независимо от температуры-т.е. и при -30 и при +45 ведут себя одинаково.Пока.
Также,уже с бОльшим основанием могу сказать,что езда с проставками на высоких скоростях-более комфортна и безопасна,чем без них.
Кренистость машины действительно существенно уменьшилась-на входе в вираж на скорости уже меньше думаешь о необходимости сбросить газ.Сцепление с полотном остаётся достаточно регулируемым; машина-более управляемой.
Кстати,-расхолаживает и не немножко.Сейчас перед зимой надо восстановить ощущения сноса,срыва авто в занос,чтобы понимать чего от машины ждать на скользкой трассе.Для чего и съездил(и ещё поеду и всех зову) на покатушки лёгкие.Но это так,отступление.
За 50 т с баферами не было даже намёка на пробой амортов,хотя при моих маршрутах по работе и манере езды-ситуация более чем реальная.
Есть печальный опыт всякого рода авто у коллег,Заказчиков,их охранников.Стали подходить намного чаще и задавать более детальные вопросы именно по доостнастке ходовки.
Кстати,и про дифф в мост-тоже,у кого не предустановлено.
В общем,резюме-штука хорошая,если оригинал и правильно подобран размер.
Настоятельно всем советую-хуже не станет,плюсы налицо и они стоят тех денег,что платятся за проставки.На всякий случай ещё раз напоминаю-
Я НЕ ПРОДАЮ ЗДЕСЬ НИЧЕГО.
Спасибо.Надеюсь,кому-то пригодится.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4