Катаюсь на китайских пол-года, пружины не сломались, машина стала чуть жёстче, меньше кренится в поворотах. Брал размеры А и В, еле впихнул с мылом, если бы брал сейчас, то взял бы В и С.
|
AlexanderB, сколько стоили и сильно просажены были пружины на момент монтажа? У меня если влезут, то максимум В и С рисковать неохота, на корейца хоть гарантию дают год и служба не менее 5лет, много зависит от стиля вождения, места эксплуатации и веса автомобиля, может и 10 лет отходить. Пока думаю, но китайца что-то страшнова-то ставить:pardon:
|
Цитата:
Эксплуатация и в хвост и в гриву - летом каждый день бездорожье, а сейчас ещё замерзшие колдобины. |
Вот и реальный отзыв)Бум наблюдать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Инструкция на автобафферы, может кому и пригодится.
Ставил себе по типоразмеру В - на перед, а С - на зад https://disk.yandex.ru/client/disk%7...%80%D1%8B1.jpg https://disk.yandex.ru/client/disk%7...%80%D1%8B2.jpg |
psyk76, как машинка теперь едет?
|
Машина в управлении по острее и для меня лучше, а по подвеске по жесче, стали чувствоваться ямки, но я купил летнюю резину в 65 профиле и наверное комфорт вернется. Валкости как изначально не чувствуется. Уже пол года с зимы гоняю с автобаферами меня все устраивает. Когда переобуюсь на лето отпишу впечатления.
|
Коллеги, а вы уверены что стоит влезать в подвеску и менять проставками такие характеристики как ходы сжатия/отбоя? если ходы сжатия меняются не сильно (при проектной жесткости чуть уменьшаются за счет выключения витка пружины и добавляется ход сжатия с резко увеличенной жесткостью (виток в котором работает пружина плюс баффер)), то уменьшение ходов отбоя (вызванное общим подъемом машины) может привести к более ранней по сравнению со штатной подвеской потере контакта разгруженных колес в повороте что приведет к более раннему срыву в занос.
По опыту - изменение клиренса с 140 до 180 проставками на бмв 3 серии привело зимой к паре тройке весьма неприятных полетов в поворотах. к счастью в сугроб, а не в отбойник и не во встречную машину. Кто нибудь проводил что то типа лосиного теста до бафферов и после них? |
China leha, проставки на Бумере,я так понимаю,под задние чашки опорников?
А что за лосиный тест,если не секрет? |
Цитата:
Лосиный тест - объезд препятствия с выездом на встречку и возвратом в свою полосу. Тоесть рывок руля резко влево и резко вправо. ЕМНИМС мерины Ашки на нем переворачивались в начале 2000-х, громкое дело было. Да и в фокусорекламе распространен пример был. |
Цитата:
|
AlexanderB, Как считаешь с баферами лучше?
|
Хочу приподнять свой Рено. А то в том году намучился с колеями и сугробами. Подскажите, что действеннее проставки или пружины? Кто нибудь ставил себе? Как они себя ведут в эксплуатации?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4