Вопросы новичка
Здравствуйте, господа Колесоводы!
Вот и я вливаюсь в Ваш дружный (надеюсь) коллектив. Вот уже неделю, как я счастливый обладатель беленького дизельного Колеоса. Пока всё нравится, до этого ездил на Хюндае СантаФе Классик - машинка очень близкая по габаритам. Поменял исключительно из-за дизеля. Санту жалко - мы были 5 лет вместе, покатались по разным краям, она меня ни разу не подвела. Но от Колеоса-дизеля пока полный восторг, он ЕДЕТ! А что будет после обкатки?! При замене колёс (зима всё-таки) обратил внимание на ступичные гайки, вымазанные какой-то чёрной фигнёй (но не смазкой). Это что - фиксатор резьбы? Гайка обычная, не корончатая, но за ней на приличном расстоянии стоит шплинт. Усики разведены по-колхозному, да и чего он (шплинт) там вообще делает - я так и не понял. Это на всех Колеосах так или рацуха от Автофрамоса? И ещё вопросик. Покупал колёса Replica RN54 (S) Renault 6.5xR17 ET40 5*114.3 D66.1 - вроде, по всем параметрам подходит. Но на передних колёсах расстояние от спиц диска до тормозных суппортов 4...5 мм. Стремновато как-то... Есть ли у кого опыт эксплуатации таких дисков? Для примера, на Санте на родных дисках зазор больше 12 мм. |
bmvk, Поздравляю!!! Вливайтесь.:drinks:
Цитата:
|
bmvk, по поводу колхоза - будьте добры к Ниссану.
|
При чем здесь ниссан? Человек спрашивает нормально ли это или нет!
|
bmvk, с покупкой! Реплика у многих наших стоит. Без проблем!
|
У меня реплика для X-Trail стоит на зимней резине.
Проблем нет. |
У реплика ниссановская тоже на зиме стоит
|
Всем спасибо за ответы!
Но Реплика бывает разной... Рисунок понравился, а вот про близость суппортов даже и не думал, ведь все параметры диска совпадают с родными. |
Цитата:
|
jon,
Не по теме... |
Цитата:
|
Да умом-то я понимаю, что зазор есть и ладно. Но богатое воображение рисует, например, мелкий камушек, попадающий и расклинивающий зазор между суппортом и спицей ;) Сейчас хожу, прилядываюсь к Икстрейлам, Кашкаям и Колеосам - в общем-то у многих зазоры небольшие. Просто привык я к Санте - она как-то погрубее сделана, зазоры везде побольше...
А всё же, неужели никого не удивила контровка ступичной гайки? Знаю, что фиксаторы резьбы применяются давно, но тут ведь "гайка жизни"! С классической корончатой гайкой и шплинтом было бы спокойнее. |
Цитата:
|
Цитата:
В "прошлой жизни" довелось служить в авиации - там каждая гаечка контрится. Слышал, что на буржуинских летательных аппаратах давно контрится фиксаторами резьбы, но наша контровка проволочкой или шплинтом - для души спокойнее! |
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4