Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Хруст, щелчки при вывернутом руле в режиме 4вд (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/5671-hrust-schelchki-pri-vyvernutom-rule-v-rezhime-4vd.html)

Randv 16.06.2017 20:42

Хруст, щелчки при вывернутом руле в режиме 4вд
 
Здравствуйте.
Проблема с машиной. В последнее время появилась какаято странная вибрация при начале движения и на малой скорости (или дерганья, как будто на овальных колесах еду).
Сегодня отбалансировал колеса, изменений нету.
Стал грешить на внутренние шрусы или кардан.
Прочитал, что шрусы можно проверить вывернув руль на максимум и резко газануть, раздастся хруст. Сделал все норм.
Решил тоже самое сделать в режиме 4вд и тут то началось, при полностью вывернутом руле, при плавном трогании раздаются какие то металлические щелчки и машину тупит, еле едет. При заднем ходе тоже самое. При прямом руле вроде более менее.
С полным приводом плохо знаком, с утра поеду в сервис, на что обратить внимание первым делом и как лучше провести диагностику? (думаю начать со снятия кардана, посмотреть уйдет ли вибрация)

Спасибо.

olegoleg73 16.06.2017 23:01

Похоже на кардан, у многих так было.

Randv 17.06.2017 09:27

Звук щелкающий как металом об метал ударять, лучше слышен с левой задней стороны.

Сегодня заскочил в сервис.
Но они по 4вд не очень, сделали предположение, посоветовали другой сервис.
У меня на разных осях стоит разная резина. Размеры одинаковые но, одна новая, другая старая лысая. Новую резину поставил как раз недавно, после зимы.
Они сказали, что это как раз может быть из за резины убилась раздатка, т.к. диаметр лысой и новой разный и отсюда может быть и вибрация и толчки.
Вроде все логично похоже, буду искать 4 одинаковых колеса и попробую на них.

himik56 17.06.2017 12:08

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 296571)
Звук щелкающий как металом об метал ударять, лучше слышен с левой задней стороны.

Сегодня заскочил в сервис.
Но они по 4вд не очень, сделали предположение, посоветовали другой сервис.
У меня на разных осях стоит разная резина. Размеры одинаковые но, одна новая, другая старая лысая. Новую резину поставил как раз недавно, после зимы.
Они сказали, что это как раз может быть из за резины убилась раздатка, т.к. диаметр лысой и новой разный и отсюда может быть и вибрация и толчки.
Вроде все логично похоже, буду искать 4 одинаковых колеса и попробую на них.

при разных диаметрах шин в первую очень будет хрумкать дифференциал либо зад либо перед

igorgn 25.06.2017 20:10

Дабы не плодить тем. Где-то читал, но не могу найти. Иногда бывает при поворотах руля пробивается звук, похожий на стон кота. Тыкните в тему, или поясните. Спасибо.

olegoleg73 25.06.2017 21:04

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 296565)
Здравствуйте.
Проблема с машиной. В последнее время появилась какаято странная вибрация при начале движения и на малой скорости (или дерганья, как будто на овальных колесах еду).
Сегодня отбалансировал колеса, изменений нету.
Стал грешить на внутренние шрусы или кардан.
Прочитал, что шрусы можно проверить вывернув руль на максимум и резко газануть, раздастся хруст. Сделал все норм.
Решил тоже самое сделать в режиме 4вд и тут то началось, при полностью вывернутом руле, при плавном трогании раздаются какие то металлические щелчки и машину тупит, еле едет. При заднем ходе тоже самое. При прямом руле вроде более менее.
С полным приводом плохо знаком, с утра поеду в сервис, на что обратить внимание первым делом и как лучше провести диагностику? (думаю начать со снятия кардана, посмотреть уйдет ли вибрация)

Спасибо.

Ну что, результат есть?

горыныч 25.06.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 296702)
Дабы не плодить тем. Где-то читал, но не могу найти. Иногда бывает при поворотах руля пробивается звук, похожий на стон кота. Тыкните в тему, или поясните. Спасибо.

Не по теме...


Randv 26.06.2017 09:19

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 296705)
Ну что, результат есть?

Поставил одинаковую резину, изменений нет. Про вибрацию буду смотреть в сторону внутренних гранат. А звук сзади редко раздается и на 2вд при движении и вперед и назад с вывернутым рулем. Видимо что то внутри редуктора.
Кстати, снимал кардан, изменений тоже нет. Крестовины не люфтят, двигаются хорошо.

Randv 28.06.2017 19:01

Сегодня залез в яму. Подергал кардан.
В месте стыка кардана с задним мостом значительный люфт и осевой и вверх вниз.
Завтра поеду к человеку занимающемуся редукторами и всем что связанно с полным приводом.
Попутный вопрос, может ли задний мост дергать авто (во всех режимах 2вд, авто, 4вд), ощущения при езде, как на овальных колесах. Особенно при наборе скорости, после набора вроде пропадает. Снятие кардана не помогло. Или это не связанные проблемы?
Спасибо.

igorgn 28.06.2017 19:26

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 296761)
ощущения при езде, как на овальных колесах

У меня такое было на Сангёнге. Заклинило суппорт (направляющую), и подтирало по диску.

Randv 28.06.2017 19:56

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 296763)
У меня такое было на Сангёнге. Заклинило суппорт (направляющую), и подтирало по диску.

Вы это как то диагностировали? или просто провели профилактику суппортов и исчезло?
Весной заменил задние тормозные диски с колодками. Направляющие ставили новые со смазкой. По времени проблема с дерганием примерно совпадает с заменой тормозной.
Как можно это проверить?

igorgn 28.06.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 296765)
Вы это как то диагностировали?

У меня возникло ощущение, что где-то что-то погнулось, при торможении вообще казалось, что на овалах езжу. Поехал к знакомому, тот почти сразу нашёл. Некоторые суппорта пришлось под прессом давить.

Scripio 29.06.2017 09:21

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 296765)
По времени проблема с дерганием примерно совпадает с заменой тормозной.
Как можно это проверить?

Чаще всего проблемы с подклиниванием суппортов появляются после замены колодок. Связано это с тем, что за время эксплуатации колодки и диск стираются, поршень выходит из суппорта и если под пыльник просочилась вода, то часть поршня покрывается коррозией. Пока колодки и диски старые, то рабочая часть поршня в суппорте чистая и все работает хорошо, но при замене поршень утапливается в суппорт и его начинает подклинивать в местах образовавшейся коррозии. Проверить это очень легко- вывесить колесо и вручную покрутить его. Если колесо крутится туго, то надо заменить ремкомплект- резинки и поршень.
Номера ремкомплектов с поршнями Frenkit: передний комплект на 1 суппорт 245926, задний ремкомплект на 1 суппорт 243946

Randv 29.06.2017 09:53

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 296769)
Чаще всего проблемы с подклиниванием суппортов появляются после замены колодок. Связано это с тем, что за время эксплуатации колодки и диск стираются, поршень выходит из суппорта и если под пыльник просочилась вода и часть поршня покрывается коррозией. Пока колодки и диски старые, то рабочая часть поршня в суппорте чистая и все работает хорошо, но при замене поршень утапливается в суппорт и его начинает подклинивать в местах образовавшейся коррозии. Проверить это очень легко- вывесить колесо и вручную покрутить его. Если колесо крутится туго, то надо заменить ремкомплект- резинки и поршень.
Номера ремкомплектов с поршнями Frenkit: передний комплект на 1 суппорт 245926, задний ремкомплект на 1 суппорт 243946

Спасибо, сегодня как раз и хотел заняться этим. Вывесить колеса и прокрутить

Scripio 29.06.2017 10:01

Кстати еще один из признаков подклинивающего суппорта это сильно греющийся колесный диск.

Randv 03.07.2017 21:19

На выходных вывешивал колеса по одному, крутил. Идут туго (машина на нейтралки без ручника в режиме 2вд). Может нужно было вывешивать по два колеса на оси?

Недавно заметил что имеется люфт кардана, осевой и поворотный.
Сегодня снял кардан, люфт в крестовинах мелкий порядка 1мм в одном направлении, допустимо ли?
А так же имеется поворотный люфт фланцев раздатки и редуктора, на редукторе так же есть и осевой люфт 1-2мм.
Записал люфты на видео https://youtu.be/fUIMmvRHq5A
Допустимы ли данные люфты?

Пока изменений после снятия кардана не заметил. Поезжу еще пару дней понаблюдаю.


Борьба с дерганьем машины продолжается...

olegoleg73 04.07.2017 00:13

Не парься, у тебя как у всех. На прошлой неделе снимал свой кардан для диагностики. Все так же дергал, один в один. Потом залез под Х-трейл товарища - везде одинаково шатается и ходит, это норма, тепловые зазоры. Есть даже мое видео.

Randv 04.07.2017 04:34

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 296840)
Не парься, у тебя как у всех. На прошлой неделе снимал свой кардан для диагностики. Все так же дергал, один в один. Потом залез под Х-трейл товарища - везде одинаково шатается и ходит, это норма, тепловые зазоры. Есть даже мое видео.

Спасибо, это хорошо.
Буду копать в сторону суппортов

Микс 04.07.2017 10:10

Все я это уже прошел. И кардан и раздатку с редуктором. В итоге в сервисе подцепил кучу микрофонов ко всему чему можно и определили что треск и шум идет из вариатома. Вот так.

olegoleg73 04.07.2017 12:29

Блин, это уже что-то новенькое. Можно поподробней. Уже много лет и в ниссан клубах эту проблему решить не могут.

Микс 04.07.2017 13:41

Вот я обращался к форуму ранее. Никто не ответил. Стал сам стал копать дальше.
Здравствуйте. Что Вы думаете об этом звуке?https://youtu.be/gMU5ImCGhSo
Умирающая раздатка. Я повелся. Раздатку поменял на новую. Звук остался. Что еще смотреть? В подвешенном авто все тихо. Как продиагностировать?

добавлено через 1 минуту
Докопался до вариатора. Сейчас на дефектовке.

olegoleg73 04.07.2017 17:17

Отпишитесь по результатам пожалуйста.

Микс 05.07.2017 00:47

Единственное что мастер нашел и предполагает что щелкает именно это - растянулся ремень. Но при этом рекомендует заменить и все подшипники. Думаю что похоже на ремень, т.к. щелкало только при трогании, а при нажатии на газ затихало, т.е. ремень натягивался. Других изъянов он не нашел. В интернете много кто сталкивался с данной проблемой, но нет ни одного решения. Посмотрим что исправится заменой ремня. Отпишусь.

Randv 10.09.2017 18:36

Сегодня был на сервисе, попросил попробовать погазовать на вывешенной машине. Когда меня подняли на подъемнике и я начал газовать, машину колбасило оч. сильно, я аж подумал с подъемника бы не слететь. Мастер который смотрел снизу вынес приговор правому приводу, говорит он при врашении сильно люфтит в стороны, от сюда и все мои проблемы.
Буду заказывать нисанновский правый шрус. Надеюсь я наконец то избавлюсь от этих дерганий и расколбасе при наборе скорости.

Randv 16.11.2017 12:38

Отпишусь по результатам.
Поменял оба внутренних привода, ушла проблема с вибрацией. Теперь при максимально вывернутом руле машина нормально едет. Единственное что осталось, это однократный металлический щелчок в основном с вывернутыми колесами задним ходом, оч редко при прямых колесах. В режиме 4вд как кажется чаше. Склоняюсь к люфту кардана. Пока забил, главное что машина ожила после замены приводов.

III007III 16.11.2017 13:16

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 299689)
Отпишусь по результатам.
Поменял оба внутренних привода, ушла проблема с вибрацией. Теперь при максимально вывернутом руле машина нормально едет. Единственное что осталось, это однократный металлический щелчок в основном с вывернутыми колесами задним ходом, оч редко при прямых колесах. В режиме 4вд как кажется чаше. Склоняюсь к люфту кардана. Пока забил, главное что машина ожила после замены приводов.

Цена вопроса по приводам какова?

Микс 16.11.2017 16:35

Да пожалуйста поподробнее с приводами. Номера, цены.

Randv 16.11.2017 18:10

Левый поставил фирмы асва, правый нисанновский. Цена около 3тыс и 9.5тыс соответственно. Артикулы и точные цены смогу сказать только в понедельник.

Микс 16.11.2017 18:24

Спасибо. Ждем.

Randv 16.11.2017 18:55

Сейчас не дома, но нашел где посмотреть. Левый шрус asva NSILJ10W — 4500руб. Идет с пыльником и смазкой. Смазку покупал отдельно 1807 вмпавто пакетик 90г. В один шрус нужно где то 220г. Пыльник пишут не очень, по этому поставил старый (который менял 500км назад), но возникла проблема, через него выдавило всю смазку. Повторное вскрытие показало, что пыльники немного разные, пои замене в сервисе на это не обратили внимание. Пришлось поставить то, что шел в комплекте. Правый 39771JG04C в комплекте шрус с трипоидом, пыльник и смазка отдельно. При замене был приговорен подшипник в кронштейне, пришлось в срочном порядке искать замену в наличии, был праздничный день нашел только фебест за 1800 руб.

Добавлено: 2.5 бензин. Вариатор.

Микс 16.11.2017 20:14

А что именно не понравилось в старых приводах во время диагностики?

Randv 17.11.2017 08:29

Поначалу обратил внимание на люфт приводов, после чего поменял левый, люфт остался таким же, вибрация осталась, но машина стала лучше ехать. Во время повторного вскрытия левого привода (замены пыльника) попросил вывесить авто, меня подняли, я начал газовать и машину сильно заколбасило аж думал с подъемника соскочит. Мастера сразу приговорили правый привод.

Микс 17.11.2017 10:40

У меня симптомы вот какие - при трогании в 2 вд все хорошо. Переводишь в авто или 4 вд какой-то хруст идет. Как будто что то чему то мешает крутится. Трение металла. Как еще объяснить не знаю. Проходит при нажатии на газ. Кардан не причем - проверяли. Осталось думать на привода и задний редуктор.

igorgn 07.06.2020 20:56

Снова возвращаюсь к этой теме. При повороте руля (заметно, или заметил только на околонулевой скорости) раздаются щелчки. Ощущение как-будто шестерёнка проскальзывает. В руль отдаёт.
Предыстория появления. Порвался тут пыльник шруса. По стоимости из наличия он оказался почти как шрус в сборе. Заменили шрус. Также сменили опорный подшипник в сборе (втулка лопнула). Ну и всякие детали по ходовой. Сгонял машину с подъёмника, ставил на стоянку. Был один щелчок. Ощущение, как-будто что-то где-то прихватило, а после сорвало. Особо не обратил внимания. В другом месте сделали сход-развал. Ездил. Ощущения стали, что руль стал очень легко крутиться. Через пару недель стали почти постоянно появляться эти щелчки. Сегодня, пока пусто на дороге было, медленно подымался в горку. Окна открыты. Из-под днища появился плачущий звук. Ненадолго. Щелчки возникают хаотично.
Какие мысли?

fedot 07.06.2020 21:50

igorgn, если исключить опорный и шрус, то остаётся рулевая рейка.

igorgn 07.06.2020 22:08

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308055)
igorgn, если исключить опорный и шрус, то остаётся рулевая рейка.

Спасибо. Завтра поеду на осмотр. Но всё-таки вызывает какое-то сомнение из-за того, что хрусты косвенно связаны с опорником. Как я писал - первый сильный щелчок был именно после замены его.

olegoleg73 10.06.2020 22:10

Так эту тему уже 10 лет муссируют. Такая фигня рано или поздно у всех, в начале движения как будто трещетку на колесо велосипеда поставили. Меняли приводы, раздатку, кардан, но в общем пришли к выводу это вроде вариатор. На скорость не влияет.

fedot 10.06.2020 22:48

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 308072)
Так эту тему уже 10 лет муссируют. Такая фигня рано или поздно у всех, в начале движения как будто трещетку на колесо велосипеда поставили. Меняли приводы, раздатку, кардан, но в общем пришли к выводу это вроде вариатор. На скорость не влияет.

А у кого не трещит, что делать?
Вы диагноз без сбора анамнеза ставите, наверное шаман, не иначе.

olegoleg73 11.06.2020 08:45

Судя по статистике реже всего на нашем авто бывает неисправен (щелчки) привод, потом кардан, потом торм. суппорт и проблемы с вариатором, другие неисправности совсем единичны. По опыту.

добавлено через 1 минуту
Если почитать темы в ниссан клубе, такая же фигня и на х-трейле.

Вован Питер 11.06.2020 14:27

200т. Не когда такого не было. Сними кардан. Смотри подвесной, рейка маловероятно .
Поменяй смазку в правом приводе.

Indisp 11.06.2020 18:37

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308054)
Снова возвращаюсь к этой теме. При повороте руля (заметно, или заметил только на околонулевой скорости) раздаются щелчки. Ощущение как-будто шестерёнка проскальзывает. В руль отдаёт.
Предыстория появления. Порвался тут пыльник шруса. По стоимости из наличия он оказался почти как шрус в сборе. Заменили шрус. Также сменили опорный подшипник в сборе (втулка лопнула). Ну и всякие детали по ходовой. Сгонял машину с подъёмника, ставил на стоянку. Был один щелчок. Ощущение, как-будто что-то где-то прихватило, а после сорвало. Особо не обратил внимания. В другом месте сделали сход-развал. Ездил. Ощущения стали, что руль стал очень легко крутиться. Через пару недель стали почти постоянно появляться эти щелчки. Сегодня, пока пусто на дороге было, медленно подымался в горку. Окна открыты. Из-под днища появился плачущий звук. Ненадолго. Щелчки возникают хаотично.
Какие мысли?

Скорее всего вариатор...

olegoleg73 11.06.2020 18:51

У меня начались трещетка в начале движения с начала только при вывернутом руле, потом прогрессировало независимо от руля и так уже 30 т.к. Помогает прогрев вариатора и поддать газку при трогании, на повышенных оборотах щелчков нет, отсюда вывод- вариатор. У кого вибрация на скорости после 40, то чаще это закисшие крестовины кардана.

igorgn 14.06.2020 22:17

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 308081)
Скорее всего вариатор...

Со звуком трещётки это точно он. Вариаторное масло палёное, после 15000 нужно менять. Наверное его из подсолнечного делают. Присматриваюсь к Лукойловскому. После к Киксу.
Если с трещёткой более-менее ясно, то с рулём напряг. За него и был основной вопрос. Руль по ощущениям как живой, все щелчки отдают в руки. Писал, что с рулём, можно выразиться дискомфорт, произошёл после рваного пыльника шруса внутреннего, заменой его (шруса) в сборе. И заменой правого опорного в сборе. И повторюсь, когда выруливал с подъёмника, то щелчок/хруст неприятный приключился под капотом. Не могу понять логики взаимосвязи, но периодические постукивания в руль раздражают. Ещё есть ощущения, что вал рулевого колеса болтается. Хрень какая-то короче.

olegoleg73 14.06.2020 22:22

Вал болтается, это есть. Есть в шлицах под рулём зазор и отчётливо это чувствуется на грунтовке. Это норма. Многие заморачиваются и вставляют в шлицы что-нибудь. Здесь вроде много пишут об этом.

igorgn 14.06.2020 22:39

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 308085)
Вал болтается, это есть. Есть в шлицах под рулём зазор и отчётливо это чувствуется на грунтовке. Это норма. Многие заморачиваются и вставляют в шлицы что-нибудь. Здесь вроде много пишут об этом.

У самого там зубочистки. Больше года не смотрел. Может и оно. Но болтанку можно охарактеризовать как в поговорке: "говно в проруби".

olegoleg73 14.06.2020 23:04

Если что, здесь Indisp новые рулевые вали предлагает.

igorgn 26.06.2020 22:56

Сегодня нашли источник щелчков. Сайлентблоки подрамника. Он играет, живёт своей жизнью.

igorgn 02.07.2020 21:07

А сегодня сайлентблоки заменили. Перестал и руль хрустеть, и машина рыскать при резком торможении на скорости.
Заодно и в вариатор залил Kixx CVTF. Масло ярко красного цвета. "Хруст шруса" ушёл. По остальному пока разницы с Идемитсу не заметил.

igorgn 09.08.2020 15:33

С утра зубочисток дотыкал в свободные щели. Вообще тишина с рулём. "Хорошая" у нас система складывания руля.

fedot 11.08.2020 23:11

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308415)
С утра зубочисток дотыкал в свободные щели. Вообще тишина с рулём. "Хорошая" у нас система складывания руля.

Это у вас так. Больше ни у кого. Может пора делать выводы?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4