Хруст, щелчки при вывернутом руле в режиме 4вд
Здравствуйте.
Проблема с машиной. В последнее время появилась какаято странная вибрация при начале движения и на малой скорости (или дерганья, как будто на овальных колесах еду). Сегодня отбалансировал колеса, изменений нету. Стал грешить на внутренние шрусы или кардан. Прочитал, что шрусы можно проверить вывернув руль на максимум и резко газануть, раздастся хруст. Сделал все норм. Решил тоже самое сделать в режиме 4вд и тут то началось, при полностью вывернутом руле, при плавном трогании раздаются какие то металлические щелчки и машину тупит, еле едет. При заднем ходе тоже самое. При прямом руле вроде более менее. С полным приводом плохо знаком, с утра поеду в сервис, на что обратить внимание первым делом и как лучше провести диагностику? (думаю начать со снятия кардана, посмотреть уйдет ли вибрация) Спасибо. |
Похоже на кардан, у многих так было.
|
Звук щелкающий как металом об метал ударять, лучше слышен с левой задней стороны.
Сегодня заскочил в сервис. Но они по 4вд не очень, сделали предположение, посоветовали другой сервис. У меня на разных осях стоит разная резина. Размеры одинаковые но, одна новая, другая старая лысая. Новую резину поставил как раз недавно, после зимы. Они сказали, что это как раз может быть из за резины убилась раздатка, т.к. диаметр лысой и новой разный и отсюда может быть и вибрация и толчки. Вроде все логично похоже, буду искать 4 одинаковых колеса и попробую на них. |
Цитата:
|
Дабы не плодить тем. Где-то читал, но не могу найти. Иногда бывает при поворотах руля пробивается звук, похожий на стон кота. Тыкните в тему, или поясните. Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Кстати, снимал кардан, изменений тоже нет. Крестовины не люфтят, двигаются хорошо. |
Сегодня залез в яму. Подергал кардан.
В месте стыка кардана с задним мостом значительный люфт и осевой и вверх вниз. Завтра поеду к человеку занимающемуся редукторами и всем что связанно с полным приводом. Попутный вопрос, может ли задний мост дергать авто (во всех режимах 2вд, авто, 4вд), ощущения при езде, как на овальных колесах. Особенно при наборе скорости, после набора вроде пропадает. Снятие кардана не помогло. Или это не связанные проблемы? Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Весной заменил задние тормозные диски с колодками. Направляющие ставили новые со смазкой. По времени проблема с дерганием примерно совпадает с заменой тормозной. Как можно это проверить? |
Цитата:
|
Цитата:
Номера ремкомплектов с поршнями Frenkit: передний комплект на 1 суппорт 245926, задний ремкомплект на 1 суппорт 243946 |
Цитата:
|
Кстати еще один из признаков подклинивающего суппорта это сильно греющийся колесный диск.
|
На выходных вывешивал колеса по одному, крутил. Идут туго (машина на нейтралки без ручника в режиме 2вд). Может нужно было вывешивать по два колеса на оси?
Недавно заметил что имеется люфт кардана, осевой и поворотный. Сегодня снял кардан, люфт в крестовинах мелкий порядка 1мм в одном направлении, допустимо ли? А так же имеется поворотный люфт фланцев раздатки и редуктора, на редукторе так же есть и осевой люфт 1-2мм. Записал люфты на видео https://youtu.be/fUIMmvRHq5A Допустимы ли данные люфты? Пока изменений после снятия кардана не заметил. Поезжу еще пару дней понаблюдаю. Борьба с дерганьем машины продолжается... |
Не парься, у тебя как у всех. На прошлой неделе снимал свой кардан для диагностики. Все так же дергал, один в один. Потом залез под Х-трейл товарища - везде одинаково шатается и ходит, это норма, тепловые зазоры. Есть даже мое видео.
|
Цитата:
Буду копать в сторону суппортов |
Все я это уже прошел. И кардан и раздатку с редуктором. В итоге в сервисе подцепил кучу микрофонов ко всему чему можно и определили что треск и шум идет из вариатома. Вот так.
|
Блин, это уже что-то новенькое. Можно поподробней. Уже много лет и в ниссан клубах эту проблему решить не могут.
|
Вот я обращался к форуму ранее. Никто не ответил. Стал сам стал копать дальше.
Здравствуйте. Что Вы думаете об этом звуке?https://youtu.be/gMU5ImCGhSo Умирающая раздатка. Я повелся. Раздатку поменял на новую. Звук остался. Что еще смотреть? В подвешенном авто все тихо. Как продиагностировать? добавлено через 1 минуту Докопался до вариатора. Сейчас на дефектовке. |
Отпишитесь по результатам пожалуйста.
|
Единственное что мастер нашел и предполагает что щелкает именно это - растянулся ремень. Но при этом рекомендует заменить и все подшипники. Думаю что похоже на ремень, т.к. щелкало только при трогании, а при нажатии на газ затихало, т.е. ремень натягивался. Других изъянов он не нашел. В интернете много кто сталкивался с данной проблемой, но нет ни одного решения. Посмотрим что исправится заменой ремня. Отпишусь.
|
Сегодня был на сервисе, попросил попробовать погазовать на вывешенной машине. Когда меня подняли на подъемнике и я начал газовать, машину колбасило оч. сильно, я аж подумал с подъемника бы не слететь. Мастер который смотрел снизу вынес приговор правому приводу, говорит он при врашении сильно люфтит в стороны, от сюда и все мои проблемы.
Буду заказывать нисанновский правый шрус. Надеюсь я наконец то избавлюсь от этих дерганий и расколбасе при наборе скорости. |
Отпишусь по результатам.
Поменял оба внутренних привода, ушла проблема с вибрацией. Теперь при максимально вывернутом руле машина нормально едет. Единственное что осталось, это однократный металлический щелчок в основном с вывернутыми колесами задним ходом, оч редко при прямых колесах. В режиме 4вд как кажется чаше. Склоняюсь к люфту кардана. Пока забил, главное что машина ожила после замены приводов. |
Цитата:
|
Да пожалуйста поподробнее с приводами. Номера, цены.
|
Левый поставил фирмы асва, правый нисанновский. Цена около 3тыс и 9.5тыс соответственно. Артикулы и точные цены смогу сказать только в понедельник.
|
Спасибо. Ждем.
|
Сейчас не дома, но нашел где посмотреть. Левый шрус asva NSILJ10W — 4500руб. Идет с пыльником и смазкой. Смазку покупал отдельно 1807 вмпавто пакетик 90г. В один шрус нужно где то 220г. Пыльник пишут не очень, по этому поставил старый (который менял 500км назад), но возникла проблема, через него выдавило всю смазку. Повторное вскрытие показало, что пыльники немного разные, пои замене в сервисе на это не обратили внимание. Пришлось поставить то, что шел в комплекте. Правый 39771JG04C в комплекте шрус с трипоидом, пыльник и смазка отдельно. При замене был приговорен подшипник в кронштейне, пришлось в срочном порядке искать замену в наличии, был праздничный день нашел только фебест за 1800 руб.
Добавлено: 2.5 бензин. Вариатор. |
А что именно не понравилось в старых приводах во время диагностики?
|
Поначалу обратил внимание на люфт приводов, после чего поменял левый, люфт остался таким же, вибрация осталась, но машина стала лучше ехать. Во время повторного вскрытия левого привода (замены пыльника) попросил вывесить авто, меня подняли, я начал газовать и машину сильно заколбасило аж думал с подъемника соскочит. Мастера сразу приговорили правый привод.
|
У меня симптомы вот какие - при трогании в 2 вд все хорошо. Переводишь в авто или 4 вд какой-то хруст идет. Как будто что то чему то мешает крутится. Трение металла. Как еще объяснить не знаю. Проходит при нажатии на газ. Кардан не причем - проверяли. Осталось думать на привода и задний редуктор.
|
Снова возвращаюсь к этой теме. При повороте руля (заметно, или заметил только на околонулевой скорости) раздаются щелчки. Ощущение как-будто шестерёнка проскальзывает. В руль отдаёт.
Предыстория появления. Порвался тут пыльник шруса. По стоимости из наличия он оказался почти как шрус в сборе. Заменили шрус. Также сменили опорный подшипник в сборе (втулка лопнула). Ну и всякие детали по ходовой. Сгонял машину с подъёмника, ставил на стоянку. Был один щелчок. Ощущение, как-будто что-то где-то прихватило, а после сорвало. Особо не обратил внимания. В другом месте сделали сход-развал. Ездил. Ощущения стали, что руль стал очень легко крутиться. Через пару недель стали почти постоянно появляться эти щелчки. Сегодня, пока пусто на дороге было, медленно подымался в горку. Окна открыты. Из-под днища появился плачущий звук. Ненадолго. Щелчки возникают хаотично. Какие мысли? |
igorgn, если исключить опорный и шрус, то остаётся рулевая рейка.
|
Цитата:
|
Так эту тему уже 10 лет муссируют. Такая фигня рано или поздно у всех, в начале движения как будто трещетку на колесо велосипеда поставили. Меняли приводы, раздатку, кардан, но в общем пришли к выводу это вроде вариатор. На скорость не влияет.
|
Цитата:
Вы диагноз без сбора анамнеза ставите, наверное шаман, не иначе. |
Судя по статистике реже всего на нашем авто бывает неисправен (щелчки) привод, потом кардан, потом торм. суппорт и проблемы с вариатором, другие неисправности совсем единичны. По опыту.
добавлено через 1 минуту Если почитать темы в ниссан клубе, такая же фигня и на х-трейле. |
200т. Не когда такого не было. Сними кардан. Смотри подвесной, рейка маловероятно .
Поменяй смазку в правом приводе. |
Цитата:
|
У меня начались трещетка в начале движения с начала только при вывернутом руле, потом прогрессировало независимо от руля и так уже 30 т.к. Помогает прогрев вариатора и поддать газку при трогании, на повышенных оборотах щелчков нет, отсюда вывод- вариатор. У кого вибрация на скорости после 40, то чаще это закисшие крестовины кардана.
|
Цитата:
Если с трещёткой более-менее ясно, то с рулём напряг. За него и был основной вопрос. Руль по ощущениям как живой, все щелчки отдают в руки. Писал, что с рулём, можно выразиться дискомфорт, произошёл после рваного пыльника шруса внутреннего, заменой его (шруса) в сборе. И заменой правого опорного в сборе. И повторюсь, когда выруливал с подъёмника, то щелчок/хруст неприятный приключился под капотом. Не могу понять логики взаимосвязи, но периодические постукивания в руль раздражают. Ещё есть ощущения, что вал рулевого колеса болтается. Хрень какая-то короче. |
Вал болтается, это есть. Есть в шлицах под рулём зазор и отчётливо это чувствуется на грунтовке. Это норма. Многие заморачиваются и вставляют в шлицы что-нибудь. Здесь вроде много пишут об этом.
|
Цитата:
|
Если что, здесь Indisp новые рулевые вали предлагает.
|
Сегодня нашли источник щелчков. Сайлентблоки подрамника. Он играет, живёт своей жизнью.
|
А сегодня сайлентблоки заменили. Перестал и руль хрустеть, и машина рыскать при резком торможении на скорости.
Заодно и в вариатор залил Kixx CVTF. Масло ярко красного цвета. "Хруст шруса" ушёл. По остальному пока разницы с Идемитсу не заметил. |
С утра зубочисток дотыкал в свободные щели. Вообще тишина с рулём. "Хорошая" у нас система складывания руля.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4