Стук кардана спереди
Открыл новую тему, поскольку похожего ничего не нашел.
Машина прошла 135 тысяч. В один прекрасный момент на малом ходу в пробке услышал повторяющийся стук. Постучало и перестало. Потом периодически проявлялось. Т.е. то есть, то нет. Недавно менял в рычагах задние сайлентблоки, попробовал покрутить задние колеса, думал, колодки так могут стучать. Ан нет. Стук при повороте кардана. Как в одну, так и в другую сторону. Спереди, под защитой. Спросил у мастера, он говорит, типа нормально, там пара так может стучать. Стук идет в режиме АВТО, на переднем приводе такого вроде не замечал. Может кто сталкивался? Чем грозит, насколько дорого? |
Кардан в ремонт. Ремонт в районе 10т-12т
|
Цитата:
Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Записался в кардан-гарант в Балашихе на послезавтра. Посмотрим.
|
Докладываю.
Приехал в кардан-гарант. Пожаловался. Сняли кардан. Передняя крестовина с небольшим люфтом, задняя без, но ходит туго. Поменяли обе. Отбалансировали вал. 8500. Все очень аккуратно, чисто, профессионально, мастер разрешил смотреть, попутно комментировал. На все три часа. Тошню в пробке на работу в режиме авто, поислушиваюсь. Стуков нет. Вчера весь день ездил на моноприводе, тоже ничего не было, врежиме авто были. Продолжаю полет, но сервис могу рекомендовать однозначно. |
GDF, Кардан крутится во режимах,поэтому для диагностики его снимают и катаются в 2 wd, если при снятии кардана крестовины не диагностируются ручками.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проездил после замены крестовин пару дней. Опять начался стук.
Психанул, поехал в Лорант. Проверка выявила убитую левую шаровую. Поменяли весь рычаг. Поехали проверять. Стук есть, но слабый. Подняли опять. На заднем левом нашли полувкрученный болтик. Убрали. Сняли кардан. Поехали проверять. Стука нет. Лорантовские мастера предложили упаковать кардан и ехать туда, где менял. Типа по подвеске все ОК. Я попросил кардан поставить на место, чтобы не тратить время там. Поставили. Поехал, стука нет. 40 км до карданщиков в разных режимах. Нет стука! Позвонил карданщикам, сказал, что эффекта не наблюдаю. Два дня ездил как человек. Вчера при повороте направо застучало опять. 1 км до дома, стук прекратился. Сегодня то проявится, то нет. Катал на малом ходу по льду. Стука нет. На асфальте то проявится. то нет. Частота примерно совпадает с частотой вращения колес. Вижу два варианта. Либо задний ступичный подшипник, либо колодки с суппортом. Жду относительного тепла, чтобы можно было по приезду на работу и наличии стука оперативно поддомкратить и повращать колеса. Сейчас бестолку, везде талый снег и лед. А на трассе не хочется, тут же кто-нибудь врежется. Жэсть:( |
Цитата:
Я уже многое заменил. Резинки между стабилизаторами и кузовом спереди и сзади. Сайленты рычагов. Правую шаровую. Сайленты подрамника. Правый внутренний пыльник переднего шруса. На днях как раз левы рычаг. Менял передние и задние тормозные диски. Ну и приводной ремень с роликами по регламенту. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот что со стуком сзади делать, одному Аллаху известно. Лорант ничего не нашел. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Что у вас химия, что у нас. Почему у вас ссыхаются так быстро я не пойму. |
Мне в Клубном сервисе, который на этом форуме рекламируется приговорили рычаги в марте 2015 года. Сейчас 2019, рычаги как ходили, так и ходят. Я писал про это на форуме.
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Моя борьба со стуком сзади продолжается. Стук повторяющийся, глухой, как будто что-то за что-то задевает и бьет, стал проявляться после поворотов направо. Сегодня слышно было даже после 60 км/час. Договорился с кардан-гарантом приехать, еще раз проверить кардан, возможно снять его совсем и поездить без него, если стук появится, значит дело в подвеске. Вечером или завтра утром отпишусь. |
Цитата:
Да у тебя по ходу сборка машины производилась в ручную по спец заказу и из сверхпрочных супердеталей:mosking: Никогда у твоей машины совсем ничего не ломается, надо же:rofl: У всех остальных колеосы наверное таджики собирали где то в подвале... |
Indisp, иди троль в другом месте. В контакте самое то будет.
Я просто говорю, что есть. Вован Питер может подтвердить. Когда я у него менял тормозные диски, подвеска была вся осмотрена. |
Цитата:
|
Из ходовой за 140 тык заменён правый рычаг и шаровая. Половина пробега по бездорожью и стройке ещё передние тормозные лиски
|
Посетил кардан-гарант.
Еще раз проверили кардан. Поднимали. Включал мотор и ехал. Крестовины в норме. Подвесной в норме. Вибраций нет. Стуков-щелчков нет. Пока ехал к ним, стук был. После подъемника стука нет. Но стопудово завтра резко поверну направо, и все появится вновь. Нашел отбойники, про которые говорились в соседней ветке http://www.club-renault4x4.ru/hodova...-povorote.html У правого три витка, у левого два. У правого первый порван и вот-вот отвалится. Позвонил официалам, попросил каталожный номер отбойников. А их нету в каталоге! они их не нашли. И что делать? На разборку звонить, бэу брать? Может кто знает номера таких деталей? Пойду поступательно. Поменяю эти отбойники, поставлю на задние колодки пластины, переберу суппорты. |
Цитата:
Пару раз при повороте не стучало, а гудело даже. |
Цитата:
Я свою взял с пробегом 90т и на 98 по гарантии поменяли стабилизаторы перед\зад по ноте.И оба рычага. Хотя честно стуков не было. А вот рейка и кардан умерли в 105т. Амортизаторы к 120т. Сейчас 180т я поменял недавно левый наконечник, и задние сайлентблоки передних рычагов оторваны. Но это после украинских дорог, поменяю оба рычага и забуду. А если ездить по городу и кад то я думаю и 200т наездить можно. Как то парень на Колеосе приехал с пробегом под 100т а колодки еще родные стоят. добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 34 секунды Пружина надломана . |
Цитата:
Стук периодический, связанный с вращением. Как будто колесо крутится и обо что-то задевает. Звонкий. Явно не опорные. Ступица возможно. Изучаю цены :dntknw: добавлено через 34 секунды |
Ступица гудит. Не сложно с чем то перепутать. И в повороте тональность меняется
|
Цитата:
С тормозов и отбойника начну. Отбойники заказал уже, нашел коды в какой-то ветке тут. |
Цитата:
|
Цитата:
Я на ульсане их нашел. Не помню, это код оригинала рено или еще что. Но оригинал стоит так же примерно, как и неоригинал. |
Сгонял на ближаший армянский сервис посмотреть на задние колодки. Напомню, проблемы со стуком появились после замены задних тормозных дисков и колодок.
Направляющие болты не люфтят, суппорта ходят нормально. Внутренние колодки в направляющих пластинах стоят нормально. Внешние имеют нехилый люфт по продольной оси. И стук как раз характерный металлический. Что сделал: снял с внутренних колодок штатные теплоотводящие пластины. Вместо них поставил двойную пластину из ремкомплекта (овальные по форме). Встали отлично. На внешние колодки ремкомплектные пластины не садятся. Поставил на них по две штатных от этих колодок, родные. Плюс мастер молотком чуть подплющил металлические концевики внешних колодок и шлифанул. Теперь внешние колодки сели в направляющие пластины штатно, с маленьким натягом. Первые ощущения: Изчез одиночный металлический щелчок, раньше появлявшийся при остановке или трогании. Практически полностью пропал скрежет при резком торможении. Пару дней покатаюсь, посмотрю, что из этого получится окончательно. Отбойники забираю завтра вечером, намерен поменять сам, они крепятся снаружи болтом с головкой на 12. Если откуручу, поменяю. Если нет, армяне с радостью решат эту проблему рублей за 300. Пока так. |
Колодки случаем не ATE ? У меня уже одни такие валяются, тоже бились продольно.
|
Цитата:
|
А что нельзя покупать расходники в сервисе (нормальный сервис на этом не зарабатывает более 5%) и получать гарантию на установленные детали?
|
Цитата:
|
Цитата:
Если вы не в курсе, то это печально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
GDF, не надо нервничать. Если бы вы были из усть жопинска, коих у нас в стране много и до официала ехать 400 км я бы понял. Но в 6 км от Москвы... не верю, что у вас нет нормальных сервисов.
|
Вован Питер, 21 век, не надо никуда ездить! Через лич кабинет все оформляешь и оплачиваешь! Ты чего?)))
добавлено через 1 минуту GDF, через меня покупай ориг. детали, чего паникуешь!?))) |
О! Барыга проснулся. :)
|
Цитата:
Покупал у них на разные машины лет 20. Всё закончилось, когда на Фокус сына привезли трубки гидроусилителя бракованные. Было официальное заключение сертифицированного сервиса. Далее разговор, типа: Я:" Трубка бракованная - не лезет". Э:" Бракованная - это когда течёт, а когда не лезет - это не брак". Вернул им трубку - пролежала у них в офисе 2 недели, не отправив на экспертизу поставщику. Деньги возвращать не хотели. Написал притензию с уведомлением. Обратился к адвокату. Тот предложил забить на 4 тыс. руб. Хрен их так просто победишь. Не захотел тратить своё время и деньги на суды. Вот такой он нынешний Экзист. Электросталь Московская область. |
Цитата:
Впрочем, не будем о вопросах вашей веры. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Промежуточный доклад.
Возня с колодками помогла на 100%. Вчера и сегодня насиловал машину, входил в крутые повороты, резко тормозил. Ни стука, ни гудящего звука сзади при торможении... Ни-че-го! Отбойники вряд-ли изменят картину, но на всякий случай поставлю, поскольку это ограничители хода рычагов. Теперь прислушиваюсь, да, при изменении направления плавном очень слабо проявляется изменение тона шума ходовой и подвески. Теперь найти бы сервис с хорошим слухачом, чтобы понимать, к замене какой ступицы начинать готовиться, и копить деньги. Ну и масло в мосту поменять не помешает. В понедельник отпишусь еще. |
GDF, тёзка, без обид, но по моему у вас появилась определённая мания поиска стука. :pardon:
|
Цитата:
Справедливости ради скажу, что стук был очень сильный, ну и моя мания помогла выявить убитую шаровую, спасибо Лоранту. Теперь и кардан с новыми крестовинами, и рычаг. И главное, причина найдена и устранена. добавлено через 2 минуты Поменял отбойники. Ездил забирать с соседом, вердикт - посторонних шумов в ходовке нет. Болты на 13, отвернул легко, не закисшие, не ржавые. Потратил минут 40, надо откручивать колеса. Выдохнул:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4