Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 13:52   #11
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вы слишком круто думаете о разработчиках.
при включении ТЭН и других мощных потребителей действительно проводится анализ потребления в сравнении с производительностью генератора по таблицам нагрузок. Это было у лагуны 2, мегана 2. Если покопаться в схемах и диаложисе можно найти частичные упоминания про это, особенно в части описывающей центральный коммутирующий электронный блок. По Колеосу конкретно не копал, но уверен на все 100% в присутствии - разработка существенно свежее.
PS Обычно на авто с такой фичей по энергетике на реле-ругулятор идет вместо 1 провода питания возбуждения еще пара проводов от контроллера АЦП - типа сообщает мозгам ток в обмотке возбуждения. Если видят очень много - мозги снимают часть второстепенных потребителей - кондей, обогревы, могут кратковременно понизить скорость вращения вентиляторов
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4