22.10.2013, 13:52 | #11 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
при включении ТЭН и других мощных потребителей действительно проводится анализ потребления в сравнении с производительностью генератора по таблицам нагрузок. Это было у лагуны 2, мегана 2. Если покопаться в схемах и диаложисе можно найти частичные упоминания про это, особенно в части описывающей центральный коммутирующий электронный блок. По Колеосу конкретно не копал, но уверен на все 100% в присутствии - разработка существенно свежее.
PS Обычно на авто с такой фичей по энергетике на реле-ругулятор идет вместо 1 провода питания возбуждения еще пара проводов от контроллера АЦП - типа сообщает мозгам ток в обмотке возбуждения. Если видят очень много - мозги снимают часть второстепенных потребителей - кондей, обогревы, могут кратковременно понизить скорость вращения вентиляторов |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|