Где находится испаритель кондиционера?
здравствуйте!
достала вонь от кондиционера, хочу почистить. как минимум - просто залить спец средствами, как максимум - промыть сам охладитель, конечно если к нему доступ есть. где он находится? |
Вложений: 2
Он находится там же, где и фильтр. Могу предположить что раз воняет - значит сыро, а раз сыро то вскоре весьма вероятно вас ждет повторение моей истории: http://www.club-renault4x4.ru/klimat...-kotrolya.html
Вот пару фоток испарителя и самого блока печки. На фото испарителя хорошо видно зеленоватые потеки масла в месте, где он лопнул или прогнил. Понять как печка стояла - просто. Нужно мысленно повернуть ПЧС на 90 градусов и представить что патрубки уходят в моторный отсек (фильтр вынимается в сторону педали газа)... |
Ну, может быть не всё так печально?! Для начала проверьте и при необходимости прочистите дренажную трубку, через неё же можно, не снимая ничего, подать к испарителю чистящее средство из аэрозольного балончика. Но фильтр салона лучше поменять.
|
У меня тоже меняли испаритель кондиционера.
Он прохудился не из-за того что был сырой (он и предназначен работать в условиях повышенной влажности), а из-з того что там был заводской дефект. |
а какие симптомы его повреждения?
|
Никаких симптомов. Просто перестает работать кондиционер. В системе отсутствует давление - полностью. Из передних дефлекторов идет дым (легкий такой) и в салоне пахнет маслом из системы кондиционирования...
|
Добрый день! Долго мучился этим же вопросом. Купил балончик с пеной для чистки кондишена , загнал авто на яму. нашёл трубку слива конденсата и... Шланг силиконовый не лезет туда ! (Белую полителеновую насадочку со сливного шланга на авто я снял) Он должен войти на всю длину, а он максимум на 3 см залазит. Долго юзал по форумам- ничего определённого! Вобщем :
1) - Надо снять в салоне у ног пассажира переднего боковую накладку центральной консоли (очень просто-потянуть на себя и всё). 2) - Найти резиновый шланг (буквой Z изогнут), сдёрнуть верхний его конец с пластиковой трубки. 3) - Вот в эту трубку и надо всовывать шланг от балончика! до упора! . и лучше замотать это соединение изолентой ( шланг в трубке сидит не плотно и болтается), и выпустить всю пену. 4) - Вытянуть шланг обратно, вставить назад ранее снятый шланг на пластиковую трубку поплотнее, и наблюдать, как кака вытекает из дренажа под днищем автомобиля! 5) - Собрать всё в обратной последовательности, и следовать указаниям в инструкции на балончике! Благодарю за внимание! Надеюсь, что кому то оччень помог!!! |
Все равно после этой процедуры нужно менять фильтр салона, т.к. он намокает весь химией.
Можно сделать проще: При очередной замене фильтра салона, вынуть старый фильтр и в проем, куда вставляется фильтр, набрызгать химию и закрыть крышку фильтра. После проведения процедуры чистки, прочитанной на баллончике, можно вставлять новый фильтр. Зачем делать лишнюю работу по снятию панели у ног пассажира, если все равно придется лезть со стороны водителя? |
Можно набрызгать в проём , но! Вы пробовали набрызгать эту пену из балончика хоть куда либо? Она под давлением подаётся в замкнутое пространство и заволакивает там всё! Потом пена стекает , и уносит с собой всю заразу. Согласен, лучше это делать перед заменой фильтра салона. Но фильтр салона на этом авто находится в таком труднодоступном месте... Там пытаться разбрызгивать какую то химию:dntknw: Вряд ли что то путное получится.
|
Цитата:
Баллон куплен пару месяцев назад,на дачу поеду,выберу время,залью. Цитата: Цитата:
Узнал,когда проволочкой пытался почистить сливное,ибо проверял откель затхлый запах появился. |
Я сначала купил тюбик финский, тот который в салоне ставится и пылит. Почистил им. Потом купил тюбик именно для испарителя. Вытащил салонный фильтр, так как он у меня почти новый, снял панель сбоку, в шланг слива испарителя выдавил пену, далее по инструкции. И так два раза. Потом поставил фильтр на место. Вонь пропала, под машиной лужа грязной смеси)))
|
Подскажите. Климат перестал холодить. Дуть дует, но из дефлекторов идет теплый воздух. Минуту идет еле холодный ... далее начинает дуть теплым. Присутствует какой то запах при этом ... Год назад заправлял систему сказали давление норм держит.... отъездил остатки лета и зиму с весной нормально. Да и самое главное, на выходных менял салонный фильтр .Так нижняя его часть ( ну если представить как он стоит) вся в желто-зеленой пропитке какой то. Все трубки просто огненные.
С чего начать ремонт и куда обратиться лучше в москве? Может кто знает не просто сервис ,а именно спецов по кондеям? |
Желто-зеленая пропитка - это плохой признак.
Раз вам уже заправляли кондей, то возможно в масло добавляли флюоресцирующий компонент (он как раз ядовито желтого цвета). Фильтр вымазан желтым, значит прохудился испаритель. Что бы его заменить, нужно разбирать всю панель. |
Цитата:
http://img.euroauto.ru/photo/parts/u...20739097/1.jpg там есть чему течь еще ? просто ценник на новый в сборе совсем не радует 50т.р + работа. |
Xabngab
На моем авто было аналогично - на фильтре появились такие же следы, меняли испаритель по гарантии. |
Xabngab, к сожалению там течь больше нечему :-(
Это не единичный случай тут на форуме. |
Да, читал. Но у всех работы были либо по гарантии, либо покупалось в сборе. Я надеюсь может какую резинку выдавило на соединении с патрубками ....
|
Я не по гарантии менял, просто орал как потерпевший и на прямую линию звонил. В итоге заплатил 10 тыр. Но! Выцыганил у дилера сам корпус, хочу заехать к холодильщикам и узнать о ремнотопригодности. В рено-сервисе (недилер!) замену с установкой объявили в районе 7-8 тыр.
|
Цитата:
|
Когда мне меняли испаритель по гарантии, видел новый испаритель воочию. Он идёт в сборе с платиковым кожухом (и по моему, какими то заслонками) и датчиком обледенения испарителя.
Реально мастер у дилера вынул этот испаритель из кожуха и вставил его в старый со словами, что старая пластмаска уже притерлась, а с новой неизвестно что будет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Корпус сам скорее всего не понадобится думаю. |
Радиатор в корпус впаян. Кроме того, непонятно вообще - ремонтнопригоден радиатор или нет, какой там сплав. Недосуг было узнать.
|
Цитата:
Испаритель чаще всего "медный", ремонту подлежит, если с ремонтом не затягивать. |
Константин, он не медный. В том то и дело. В общем, нужно спецам показать, что и сделаю в целях в потерпевших в ближайшее время.))) А вообще уже писал, что случаев таких много, ремонт дорогостоящий, Рено пофигу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Он и не алюминиевый - алюминиевый в таком месте сгниет за сезон. В любом случае, если он не прогнил насквозь весь и везде, то ремонтируется все. |
Возможно патрубок алюминий. А корпус медь. Из за этого корозия. Но скорее всего он весь алюминевый. Как и везде сейчас.
|
Хм, ну если он реально такой как на фотке на предыдущей страницы, то тогда получается подойдет и от Логана???? Вот он
|
На неделе посмотрю поближе.)))
|
Я так понимаю номер детальки вот такой 27140-JY10A
|
могу посоветовать следующее для увеличения срока жизни испарителя. после поездки с кондером при остановке надо выключить сам кондер и дать продуть воздух через испаритель. тем самым температура испарителя снизится и конденсат не образуется. тем самым не образуется влага на испарителе, не образуется среда для микробов, запаха и коррозии
|
Съездил на диагностику. Приговор: У вас все хорошо. Давление система держит. Изначально хладогент был, но мало. Заправлял прошлым летом у них же. Дренаж чистый. Пискун нигде не пищит. Даже рядом с испарителем. Почему низ фильтра желтый, толком не смогли ответить. Попросили покататься недельку другую активно с климатом. И приехать повторно.
добавлено через 1 минуту Цитата:
А как выключить сам кондер и продуть. Я так понимаю, что климат у нас на то он и климат, что работает всегда. т.е если я принудительно выключу АС он все равно работает. Как то так. Или нет ? |
Понижение количества хладагента за год, это точно ненормально. Пригрозите этим горе-проверяльщикам независимой экспертизой, либо ищите нормальный сервис - все симптомы указывают на неисправность испарителя, как и пишут те кто с этим сталкивался. Соответственно деньги, потраченные на их "заливку" - впустую.
По своему опыту знаю, что появление маслянисто-зелёной жидкости снизу фильтра салона + непонятный запах в течение длительного времени - неисправность испарителя. Отключение кнопки АС точно должно отключать кондиционер, поскольку обесточивает электромагнитную муфту. Думаю, нужно следить за тем, чтобы сейчас кондиционер был выключен, во избежание поломки компрессора, хотя, возможно,электроника должна и так его отключать в случае понижения уровня хладагента (он же содержит и смазку для компрессора). |
Кондиционер не включится, если давление в системе упадёт ниже нормы. Там стоит датчик специально чтобы такого не произошло при разгерметизации системы
|
Ну покатаюсь пару недель. За повторную диагностику, мне сразу сказали, что денег не возьмут.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если после этой процедуры у Вас ничего не вылилось под машину,это очень плохо, значит вся эта химия и грязь у Вас под ковриками.
|
сливная трубка на днище а/м для слива конденсата с кондиционера, а вы туда загоняете какие-то спреи. Естественно если не сливается от туда конденсат, значит шланг забит грязью и вся жидкость выливается с отстойника кондея в салон на обивку пола!
А про очистку конд. от паразитов читал на форуме р. меган. Спреем нужно брызгать не в слив конденсата, а в отверстие проделанное в заглушке, которая закрывает фильтр салона, после заклеивается скотчем или изолентой! |
Всем доброго времени суток! Решился я все таки заняться своим кондеем. Машина не на гарантии. Официалы за блок в сборе, если я правильно понял код этот 27210-JY46A просят 75000 и 25000 работа.:cray: блок Отдельно пожно найти от 40-60т.р В Москве испаритель 27140-JY10A стоит. 11-15т.р, Собственно прошу помощи вот в чем
В Питере если верить ZZapp они есть новые по 7-10т.р ну и б/у с евроавто по 3т.р Никто из вас не покупал с пересылом с питера в Москву у Апекса или Franceprice Или имел дело с ними . Стоит ли связаться с б/у проверяют ли их под давлением интересно на предмет исправности. И проблема точно в испарителе? Симптомы у меня прежние хладогент уходит, но не сразу а недели через 2-месяц, в прошлом году я отъездил все лето после заправки. Может шланги трубки??? Хотя салонный фильтр со следами хладогента с краской . В прошлом году пятен было много, в этом почти не было . Кондей работает и холодит и сейчас, но не так сильно как после заправки. Хотя холодным дует. Езжу я мало и кондеем стараюсь не пользоваться ( не люблю) поэтому может у меня неверное представление о сроке ухода хладогента. Может кто подскажет хороших Кондиционерщиков. Лучше в СВАО. ато у нас все только заправляют, а посмотреть проверить где утечка нечем. Бош сервис есть в городе единственный с оборудованием, но к ним у меня нет доверия уже. там только название осталось.... |
Xabngab,
проблема в испарителе, 99 %. Тем более салонный фильтр в желто-зеленых пятнах. Аналогично как было у меня. Специалисты обычно добавляют спец добавку в систему для поиска утечки, которая светится при ультрафиолетовом свечении. Ищите таких, они установят причину. |
Цитата:
|
Новый испаритель почти у меня . Никто не посоветует хороший сервис для замены испарителя в Москве или области? Тут не сама замена важна, сколько опыт разбора торпеды и т.д. Может кто менял где ? Есть опыт.
|
Я менял полтора месяца назад в Лоранте. Как и что делать знают. Все аккуратно, быстро и четко. Из косяков - руль криво чуток стоит и вебаста не включает вентилятор салона, но это сам виноват, не проверил.
|
Очень сложная работа. Лучще прменяй у дилера, чтобы гарантия на работы четкая была. Там и двери снимать надо, гиморой в общем. Пару раз обращался народ. Но честно говоря я отказал, сложно все это.
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Руль криво чуток это по моему частенько на коляне тут лорант не причем . там сход развал больше виноват |
Цитата:
Потому к данной ситуации никакого отношения не имеет. А испаритель действительно отдельно не продается. |
Корпус отопителя 27200JY10A, в нем установлен испаритель
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4