Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Климат в авто работает на 2 деления. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/5857-klimat-v-avto-rabotaet-na-2-deleniya.html)

Oden 17.09.2019 12:52

Климат в авто работает на 2 деления.
 
Заметил какую то странность работы. В авто, какую температуру не ставишь, всего два деления на вентиляторе светится. Как то можно самим исправить?

fedot 17.09.2019 13:32

Oden, кнопка авто нажата?

добавлено через 2 минуты
Oden, я бы на вашем месте включил режим авто и поставил максимальную температуру. На прогретом двигателе должны увеличиваться обороты вентилятора и практически моментально (за несколько секунд). Если этого не происходит, то вам в сервис, на диагностику.

Oden 17.09.2019 14:09

На hi и на li половина где то светодиодов светится на крутилке.

fedot 17.09.2019 14:22

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 306549)
На hi и на li половина где то светодиодов светится на крутилке.

У меня в авто режиме больше 5 не бывает. Всего их 7.
Обычно в авто, когда установится нужная температура в салоне, горит 2 деления. Если принудительно поменять направление обдува, то будет 1 деление.
Это, насколько я понимаю, стандартная работа нашего климата.
Правда климатом это называть стыдно, скорее это автоматический-кондиционер.

Oden 17.09.2019 14:47

Да, но у меня с самого начала 4-5 всегда горело, я что может не замечал что ли. Сел в колеос жены, у неё стабильно 3-4.

alx8319 17.09.2019 14:56

https://www.drive2.ru/l/483908537475400296/
Проверьте работу сами. Если где то сбой в сервис.

Oden 17.09.2019 15:29

Помню было еще на форуме картинки с калибровкой климата, но сколько не пробую зайти в режим диагностики и настройки - у меня не получалось никогда это сделать. Там вроде можно было настроить более сильную работу климата, так скажем для холодной зимы)

alx8319 17.09.2019 15:40

http://www.club-renault4x4.ru/klimat...ntrolya-5.html
там же написано все

Бычков 19.09.2019 18:07

Oden, чем всё закончилось?

Oden 10.10.2019 09:03

Добрый день! Пока ничем не закончилось, на улице стало холодно, климат поднял обороты до 4 делений. Калибровка, ссылку на которую дают выше - не помогает, она не получается.

Бычков 10.10.2019 12:25

Датчик наружней температуры правильно работает?

fedot 10.10.2019 12:46

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306814)
Датчик наружней температуры правильно работает?

А он то здесь причём? Климат же по салонному датчику ориентируется. Или я ошибаюсь?

alx8319 10.10.2019 16:54

Датчик наружной температуры (тот который в зеркале) к климату вообще никакого отношения не имеет.

добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 306810)
Добрый день! Пока ничем не закончилось, на улице стало холодно, климат поднял обороты до 4 делений. Калибровка, ссылку на которую дают выше - не помогает, она не получается.

Не получается что конкретно?

KotLV 10.10.2019 22:29

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306815)
А он то здесь причём? Климат же по салонному датчику ориентируется. Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь.
Показания наружной температуры ему (климат контролю) также нужны, как, например отопительному котлу дома.

fedot 10.10.2019 22:36

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 306821)
Ошибаетесь.
Показания наружной температуры ему (климат контролю) также нужны, как, например отопительному котлу дома.

С чего вдруг? Есть настройка температуры внутри, есть датчики внутри. Зачем нужны данные снаружи? Обосновать можете?
С точки зрения автономной управляемой системы эти данные справочные и не являются данными для управления.

добавлено через 2 минуты
Я могу предположить, что данные наружных температур нужны котлу, чтобы компенсировать инертность нагрева внутри дома при резком понижении температуры и то это только мои предположения и никто такое сложное управление не закладывает. А вот машине с прогревом двигателя за 5-15 минут это не нужно вообще.

alx8319 10.10.2019 22:55

Год ездил с практически неработавшим датчиком веешней температуры. Климат при этом работал одекватно. Да и если по схемам посмотреть датчик наружной температуры чисто информационный

KotLV 10.10.2019 23:18

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306822)
С чего вдруг? Есть настройка температуры внутри, есть датчики внутри. Зачем нужны данные снаружи? Обосновать можете?
С точки зрения автономной управляемой системы эти данные справочные и не являются данными для управления.

Да, конечно, Климат может работать вполне адекватно и без показаний внешеней температуры, но есть минимальные нюансы.
Ниже очень условный пример, но слегка поможет, наверное.

1. Утро. Ночью было 0 градусов, но утром уже +10, солнце. В машине при условно хорошей теплоизоляции +2. У Климат-контроля (КК), на датчике внешенй температуры +20. Значит логика= Машина в тени, временное изменение температуры, отопление на 0.
Это очень кратко и просто, но суть именно в этом.


Не по теме...


Бычков 11.10.2019 08:45

Для господ, диванных экспертов. Климат у нас это отдельное устройство которое работает автономно но для его правильной работы нужна информация от трех датчиков: д. наружно температуры(у кого в морде за бампером по японской системе, свежее в зеркале как у нормальных Рено), д. температуры салона и датчик освещённости

Не по теме...


fedot 11.10.2019 10:59

Бычков, для тех, кто сильно большой эксперт, там наверху написали про неработающий датчик внешней температуры и нормальную работу климата. Про схемы тоже выше написали.
Когда пищите про диванных экспертов, сначала подумайте.

fedot 11.10.2019 13:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 306826)
Да, конечно, Климат может работать вполне адекватно и без показаний внешеней температуры, но есть минимальные нюансы.
Ниже очень условный пример, но слегка поможет, наверное.

1. Утро. Ночью было 0 градусов, но утром уже +10, солнце. В машине при условно хорошей теплоизоляции +2. У Климат-контроля (КК), на датчике внешенй температуры +20. Значит логика= Машина в тени, временное изменение температуры, отопление на 0.
Это очень кратко и просто, но суть именно в этом.


Не по теме...


Системы управления климатом в машине так не работают. Внешняя температура для системы, это как внешнее воздействие на объект управления и всё. От того, что система будет знать внешнюю температуру ничего не изменится. В алгоритме работы климата эта информация не используется. Вот смотрите. Машина движется солнце бьёт с левой стороны и в салоне из-за этого жарко, но правое зеркало в тени и на улице условно + 20. У вас в салоне выставлено +22. По вашей логике, ориентируясь на показание температуры снаружи кондей не должен включаться. А в салоне из-за солнца + 24 и кондей уже работает. Ориентироваться на наружную температуру нет смысла.

Не по теме...


Бычков 14.10.2019 10:11

fedot

Не по теме...


fedot 14.10.2019 11:17

Бычков,

Не по теме...


fedot 14.10.2019 19:00

Господин,
Бычков, я тут не заметил ваши высказывания про дизель и тены (они же спрятаны под офтопом) для более быстрого нагрева салона.
Это наверное единственное использование данных о внешней температуре, чтобы в автоматическом режиме включить тены на основе этих данных (хотя нахер это нужнно, если двигатель холодный включай тены, двигатель нагрелся выключай тены, опять же данные о внешней температуре не нужны, а нужны данные о температуре в салоне). А теперь слушаем внимательно. В части Колеосах с бензином нет тенов, а там, где они есть они включаются только в ручном режиме при нажатии кнопки "макс". А теперь вишенка на торте: Как данные о внешней температуре в бензиновой (да и дизельной тоже) версии могут улучшить процессы нагрева или охлаждения салона? - Ответ: Никак.
Сможете, что-то опровергнуть или нарисовать функцию достижения оптимальной температуры в салоне с использованием датчика внешней температуры и без него? - Конечно нет.
p.s. Я по образованию инженер-электрик по специальности "Управление в технических системах". Наверное зря я это всё написал. Ну пусть будет.

KotLV 14.10.2019 20:28

fedot,
Смысл датчика внешней температуры очень простой.
Не только некоторая инертнос441темы.
Не зря также важен датчик солнечной радиации.

Вы в -20 садитесь явно не в майке?
В +20 явно не в шубе.Температура выставленная на климате не являеявляется той температурой, которую Вы собиратесь достичь в салоне авто, а ту комфортную температуру, которую Вы будете ощущать наодясь в той одежде, в которой сели в машину.

Температура на климате это не температура в салоне, а температура ощущения.

Если у кого-то климат-контроль работает с другой логикой, то значит неисправен какой либо из сенсоров температуры.

Если кому интересно, то сделайте замеры рядом с датчиком температуры салона в момент, когда климат-контроль вышел на "рабочий" режим. Он будет отличаться.

fedot 14.10.2019 21:14

KotLV, я очень хорошо к вам отношусь. Вот честно, но пишите сейчас с точки зрения теории управления просто чушь. Извините.
Про температуру ощущения. Это температура с нескольких датчиков абсолютно согласен.
Датчик солнечной радиации находится в салоне, датчик температуры (их может быть несколько) тоже в салоне. Где здесь датчик внешней температуры?
Никто из вас не имеет и понятия о теории управления, никто из вас не разу не привел ни одного аргумента, что я не прав. Но гонору у вас много. Жду аргументов по датчику внешней температуры и управления от от этого подачей тепла или холода. Жду, очень сильно жду. Буду неправ, извинюсь.

Бычков 15.10.2019 09:59

fedot, можно банальный вопрос, что вы лично сделали своими руками в вашей машине? Вы всегда принимаете участие во всех темах а моё мнение человек который знает все находится не на том форуме ВАМ в Думу надо.

добавлено через 3 минуты

Не по теме...


fedot 15.10.2019 10:12

Бычков, так аргументы про датчик внешней температуры будут или только бла-бла?
Электрические схемы, описание принципа работы, хоть что-то. Чувствую, что не будет.
Умение разобрать машину и потом собрать ну ни как не означает, что человек, которые это делает понимает принципы работы, того, что разобрал, а потом собрал.
И заканчивайте хамить, ни как это вас не красит.

fedot 15.10.2019 10:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 306861)
Вы в -20 садитесь явно не в майке?
В +20 явно не в шубе.Температура выставленная на климате не являеявляется той температурой, которую Вы собиратесь достичь в салоне авто, а ту комфортную температуру, которую Вы будете ощущать наодясь в той одежде, в которой сели в машину.

Вот этого в Колеосе нет, поэтому и приходится зимой ставить температуру меньше, чем летом.
А температуру в салоне замерю.

Бычков 15.10.2019 12:53

Бла, Бла, Бла.... надоело.

alx8319 15.10.2019 15:19

Датчик внешней температуры не дает включатся кондею при температуре меньше +5. Но вот где он стоит вопрос. В мануалах он расположен перед радиатором. Повторюсь год ездил при неисправном датчике в зеркале. Изменений в работе климата не заметил. Работал адекватно и в +35 и в - 20 к сожалению точно не помню что выдал тест датчиков климат контроля. При неработающем датчике в зеркале. Вроде как правильную температуру.

fedot 15.10.2019 17:23

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306885)
Датчик внешней температуры не дает включатся кондею при температуре меньше +5. Но вот где он стоит вопрос.

Это не факт. Есть датчик по фреону и возможно, именно он отвечает за то, будет ли включаться кондей.
Не забываем, что в подкапотном пространстве не такая же температура, как снаружи. Но вот тут я этого не знаю. На других форумах пишут, что за включение или не включение кондея отвечает именно датчик по фреону.
Датчик внешней температуры стоит или под передним бампером, или в наружном зеркале.

Бычков 15.10.2019 18:21

alx8319, на первом Колеосе датчик перед радиатором кондея по середине на поперечине на рестайлинге в левом зеркале. При полностью неисправном датчике(обрыв) температура не меняется у меня например -55 но это с новой приборкой от рестайлинга.

добавлено через 57 секунд
fedot, поправлю, за переднем бампером.

alx8319 15.10.2019 18:27

Температура чего не меняется? Датчик жил своей жизнью, к температуре на улице мало имеющей отношение. :mosking:

fedot 15.10.2019 18:34

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306894)
fedot, поправлю, за переднем бампером.

У меня 2011 год, в зеркале.

alx8319 15.10.2019 18:38

У меня 2012 тоже в зеркале

alx8319 15.10.2019 18:59

Вложений: 1
Датчик наружной температуры (245) подключен к ЭБУ климатической установки (419). Но на схеме их два. Температура на приборную панель идет тоже через ЭБУ климата

fedot 15.10.2019 19:05

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306902)
Датчик наружной температуры (245) подключен к ЭБУ климатической установки (419). Но на схеме их два.

А как понять, что он внешний?

добавлено через 2 минуты
Я как минимум вижу там 2 датчика температуры и один солнечный.

alx8319 15.10.2019 19:13

Внешний он в описании условных обозначений. Причем внешние оба

fedot 15.10.2019 19:16

По буквенному обозначению не понять. BR - это вообще датчик скорости, с 1-й R будет возможен терморезистор. Первое B это преобразователь не электрических сигналов в электрические. Не понимаю.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306905)
Внешний он в описании условных обозначений. Причем внешние оба

Может для ЭБУ они все внешние?

Бычков 16.10.2019 11:06

На климат только через щиток приборов я это ручками проверил;)

alx8319 17.10.2019 14:03

Сегодня провел диагностику климатической установки по данной методике. Показания температурных датчиков по п.5 1 - 43° (датчик наружной температуры), 2 - 19° (температура в салоне), 3 - 11° (температура в испарителе). На панели во время этого показывало 23° (датчик температуры в водительском зеркале). По прежнему у меня большие сомнения влияния этого датчика на работу климат контроля.

Бычков 18.10.2019 12:34

Когда машина стоит долго на улице холодная, температура наружного и внутреннего датчиков будет одинаковая ну +/- 1 градус. Делайте выводы сами

Не по теме...


alx8319 18.10.2019 13:30

Это очевидно. Но разнятся показания именно датчиков наружной температуры в зеркале и еще где то


Часовой пояс GMT +4, время: 17:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4