Климат в авто работает на 2 деления.
Заметил какую то странность работы. В авто, какую температуру не ставишь, всего два деления на вентиляторе светится. Как то можно самим исправить?
|
Oden, кнопка авто нажата?
добавлено через 2 минуты Oden, я бы на вашем месте включил режим авто и поставил максимальную температуру. На прогретом двигателе должны увеличиваться обороты вентилятора и практически моментально (за несколько секунд). Если этого не происходит, то вам в сервис, на диагностику. |
На hi и на li половина где то светодиодов светится на крутилке.
|
Цитата:
Обычно в авто, когда установится нужная температура в салоне, горит 2 деления. Если принудительно поменять направление обдува, то будет 1 деление. Это, насколько я понимаю, стандартная работа нашего климата. Правда климатом это называть стыдно, скорее это автоматический-кондиционер. |
Да, но у меня с самого начала 4-5 всегда горело, я что может не замечал что ли. Сел в колеос жены, у неё стабильно 3-4.
|
https://www.drive2.ru/l/483908537475400296/
Проверьте работу сами. Если где то сбой в сервис. |
Помню было еще на форуме картинки с калибровкой климата, но сколько не пробую зайти в режим диагностики и настройки - у меня не получалось никогда это сделать. Там вроде можно было настроить более сильную работу климата, так скажем для холодной зимы)
|
http://www.club-renault4x4.ru/klimat...ntrolya-5.html
там же написано все |
Oden, чем всё закончилось?
|
Добрый день! Пока ничем не закончилось, на улице стало холодно, климат поднял обороты до 4 делений. Калибровка, ссылку на которую дают выше - не помогает, она не получается.
|
Датчик наружней температуры правильно работает?
|
Цитата:
|
Датчик наружной температуры (тот который в зеркале) к климату вообще никакого отношения не имеет.
добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
Показания наружной температуры ему (климат контролю) также нужны, как, например отопительному котлу дома. |
Цитата:
С точки зрения автономной управляемой системы эти данные справочные и не являются данными для управления. добавлено через 2 минуты Я могу предположить, что данные наружных температур нужны котлу, чтобы компенсировать инертность нагрева внутри дома при резком понижении температуры и то это только мои предположения и никто такое сложное управление не закладывает. А вот машине с прогревом двигателя за 5-15 минут это не нужно вообще. |
Год ездил с практически неработавшим датчиком веешней температуры. Климат при этом работал одекватно. Да и если по схемам посмотреть датчик наружной температуры чисто информационный
|
Цитата:
Ниже очень условный пример, но слегка поможет, наверное. 1. Утро. Ночью было 0 градусов, но утром уже +10, солнце. В машине при условно хорошей теплоизоляции +2. У Климат-контроля (КК), на датчике внешенй температуры +20. Значит логика= Машина в тени, временное изменение температуры, отопление на 0. Это очень кратко и просто, но суть именно в этом. Не по теме... |
Для господ, диванных экспертов. Климат у нас это отдельное устройство которое работает автономно но для его правильной работы нужна информация от трех датчиков: д. наружно температуры(у кого в морде за бампером по японской системе, свежее в зеркале как у нормальных Рено), д. температуры салона и датчик освещённости
Не по теме... |
Бычков, для тех, кто сильно большой эксперт, там наверху написали про неработающий датчик внешней температуры и нормальную работу климата. Про схемы тоже выше написали.
Когда пищите про диванных экспертов, сначала подумайте. |
Цитата:
Не по теме... |
fedot
Не по теме... |
Бычков,
Не по теме... |
Господин,
Бычков, я тут не заметил ваши высказывания про дизель и тены (они же спрятаны под офтопом) для более быстрого нагрева салона. Это наверное единственное использование данных о внешней температуре, чтобы в автоматическом режиме включить тены на основе этих данных (хотя нахер это нужнно, если двигатель холодный включай тены, двигатель нагрелся выключай тены, опять же данные о внешней температуре не нужны, а нужны данные о температуре в салоне). А теперь слушаем внимательно. В части Колеосах с бензином нет тенов, а там, где они есть они включаются только в ручном режиме при нажатии кнопки "макс". А теперь вишенка на торте: Как данные о внешней температуре в бензиновой (да и дизельной тоже) версии могут улучшить процессы нагрева или охлаждения салона? - Ответ: Никак. Сможете, что-то опровергнуть или нарисовать функцию достижения оптимальной температуры в салоне с использованием датчика внешней температуры и без него? - Конечно нет. p.s. Я по образованию инженер-электрик по специальности "Управление в технических системах". Наверное зря я это всё написал. Ну пусть будет. |
fedot,
Смысл датчика внешней температуры очень простой. Не только некоторая инертнос441темы. Не зря также важен датчик солнечной радиации. Вы в -20 садитесь явно не в майке? В +20 явно не в шубе.Температура выставленная на климате не являеявляется той температурой, которую Вы собиратесь достичь в салоне авто, а ту комфортную температуру, которую Вы будете ощущать наодясь в той одежде, в которой сели в машину. Температура на климате это не температура в салоне, а температура ощущения. Если у кого-то климат-контроль работает с другой логикой, то значит неисправен какой либо из сенсоров температуры. Если кому интересно, то сделайте замеры рядом с датчиком температуры салона в момент, когда климат-контроль вышел на "рабочий" режим. Он будет отличаться. |
KotLV, я очень хорошо к вам отношусь. Вот честно, но пишите сейчас с точки зрения теории управления просто чушь. Извините.
Про температуру ощущения. Это температура с нескольких датчиков абсолютно согласен. Датчик солнечной радиации находится в салоне, датчик температуры (их может быть несколько) тоже в салоне. Где здесь датчик внешней температуры? Никто из вас не имеет и понятия о теории управления, никто из вас не разу не привел ни одного аргумента, что я не прав. Но гонору у вас много. Жду аргументов по датчику внешней температуры и управления от от этого подачей тепла или холода. Жду, очень сильно жду. Буду неправ, извинюсь. |
fedot, можно банальный вопрос, что вы лично сделали своими руками в вашей машине? Вы всегда принимаете участие во всех темах а моё мнение человек который знает все находится не на том форуме ВАМ в Думу надо.
добавлено через 3 минуты Не по теме... |
Бычков, так аргументы про датчик внешней температуры будут или только бла-бла?
Электрические схемы, описание принципа работы, хоть что-то. Чувствую, что не будет. Умение разобрать машину и потом собрать ну ни как не означает, что человек, которые это делает понимает принципы работы, того, что разобрал, а потом собрал. И заканчивайте хамить, ни как это вас не красит. |
Цитата:
А температуру в салоне замерю. |
Бла, Бла, Бла.... надоело.
|
Датчик внешней температуры не дает включатся кондею при температуре меньше +5. Но вот где он стоит вопрос. В мануалах он расположен перед радиатором. Повторюсь год ездил при неисправном датчике в зеркале. Изменений в работе климата не заметил. Работал адекватно и в +35 и в - 20 к сожалению точно не помню что выдал тест датчиков климат контроля. При неработающем датчике в зеркале. Вроде как правильную температуру.
|
Цитата:
Не забываем, что в подкапотном пространстве не такая же температура, как снаружи. Но вот тут я этого не знаю. На других форумах пишут, что за включение или не включение кондея отвечает именно датчик по фреону. Датчик внешней температуры стоит или под передним бампером, или в наружном зеркале. |
alx8319, на первом Колеосе датчик перед радиатором кондея по середине на поперечине на рестайлинге в левом зеркале. При полностью неисправном датчике(обрыв) температура не меняется у меня например -55 но это с новой приборкой от рестайлинга.
добавлено через 57 секунд fedot, поправлю, за переднем бампером. |
Температура чего не меняется? Датчик жил своей жизнью, к температуре на улице мало имеющей отношение. :mosking:
|
Цитата:
|
У меня 2012 тоже в зеркале
|
Вложений: 1
Датчик наружной температуры (245) подключен к ЭБУ климатической установки (419). Но на схеме их два. Температура на приборную панель идет тоже через ЭБУ климата
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Я как минимум вижу там 2 датчика температуры и один солнечный. |
Внешний он в описании условных обозначений. Причем внешние оба
|
По буквенному обозначению не понять. BR - это вообще датчик скорости, с 1-й R будет возможен терморезистор. Первое B это преобразователь не электрических сигналов в электрические. Не понимаю.
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
На климат только через щиток приборов я это ручками проверил;)
|
Сегодня провел диагностику климатической установки по данной методике. Показания температурных датчиков по п.5 1 - 43° (датчик наружной температуры), 2 - 19° (температура в салоне), 3 - 11° (температура в испарителе). На панели во время этого показывало 23° (датчик температуры в водительском зеркале). По прежнему у меня большие сомнения влияния этого датчика на работу климат контроля.
|
Когда машина стоит долго на улице холодная, температура наружного и внутреннего датчиков будет одинаковая ну +/- 1 градус. Делайте выводы сами
Не по теме... |
Это очевидно. Но разнятся показания именно датчиков наружной температуры в зеркале и еще где то
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4