Чип тюнинг.
С недавних пор делаем Чип тюнинг.
Дизель 9000т бензин 10000т Сегодня чипанули авто Руслана 14год 173 л\с. Ну что Руслан просто в шоке. Прет как танк я с ним покатался аж страшно. Полностью ушла турбо яма, коробка полностью по другому стала переключать передачи. На обгонах просто великолепно себя ведет. Думаю где то 210 лошадок стало. Отзыв о прошивке на соседнем форуме. Руслан тоже от туда. |
А чье прошивки заливаете?
Вырезаете сажевый, отключаете egr? |
Цитата:
|
Присоединяюсь, чьи прошивки?
|
Цитата:
|
Нет, есть заводские, а есть всякие тюнинг-ателье, типа.
|
Цитата:
|
Владимир, а что с расходом и нагрузками на двигатель и АКПП? Гарантии?
Я давно уже подумываю свой дизель 173 л.с. так чипануть, но пока не решаюсь!:pardon: |
Цитата:
Я катаюсь, мне нравится. Понятно, что ресурс уменьшается. Но я думаю не больше 10% Акпп и вариатору пофигу. Ваша акпп вообще не убиваемая. А ты думаешь откуда взялись на твоём двигателе 173лошадки?! Раньше было 150. Форсунки другие поставили, но и настройки поменяли. Если есть опасения, лучше не шить. Я хотел пободрей, и перепрошил. Человеку не нравилось то, что турбо яма и то, что на обгонах думает долго. Перепрошился. Как правило в первые 2 дня понимаешь нравится или нет. Обычно всем нравится. Но если нет, можно залить обратно старую прошивку. В настройках ничего глобального не меняется, на бензине увеличивается впрыск и долгосрочная коррекция, на тракторе работа турбины и форсунок, я так думаю. Все в пределах допустимого, а иначе машина бы сошла с ума, вылезла бы куча ошибок. Так что лично я спокоен. Я перед тем как чипануть пол года шерстил сеть, читал отзывы, общался со спецами, смотрел графики. Короче много чего узнал. По расходу, у меня на литр упал. Почитай интернет, отзывы. Там много инфы. Очень много народу свои дизельки перепрошили, отзывов куча. Следующий Колеос который я надеюсь купить через годик, тоже чипану. Когда сажусь в такой же авто и еду, сразу замечаю разницу. |
Вован Питер, а Руслан на стенд не хочет съездить реально посмотреть характеристики? Мне тоже шили да с места меньше тупит, но намного шумнее стал работать мотор.
|
Цитата:
|
Про бензиновую версию можно поподробнее
|
Цитата:
|
Вот ещё отзыв с Колеос форума. Человек долго шёл к чипу. Боялся читал всякие статьи. В итоге перепрошился через клубня в Москве.
Цитата. От 28.01.2017 пост 286 тема Чип тюнинг. По рекомендации Froggy, за что ему огромное спасибо сегодня прошился. Авто не узнать, самолет. Даволен как слон. Машинка стала шустрая разгон супер всем рекомендую. У кого есть желание сравнить на ходу можем парный заезд организовать. Был дизель 150 лс, 320 Нм - стал 182 лс, 390 Нм а может и больше. Машина реально другая УРАГАН. ЕГР и сажевый не удаляли. Прошивка индивидуальная. |
Если кому то надо прошиться в Москве-только дизель и 150 и 173-велком в личку
Но только кто реально хочет прошиться Прошивка индивидуальная Без отключения егр и сажевика Если надо и их отключить-по желанию на месте за отдельную плату |
Цитата:
|
Володя есть инфа сколько прошивка добавляет на бензин 2.5
|
Цитата:
|
А кроме ощущение й есть информация?
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Пишут, прибавка +12%. |
Может сьездим твой померием?
|
http://s019.radikal.ru/i633/1701/46/d5cae8d817f7.jpg
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Да не вопрос, Есть стенд на примете?
|
Цитата:
Да и учитывая мой пробег в 150т, я думаю замер будет неоднозначен. Мерять поидеи надо с пробегом до 50т. Тогда все по честному))) Двигатель же поидеи при пробеге 150т лошадок подрастерял немного. Хотя вариатор прошёл только 50т. |
Замер стоит от 6т, оно тебе надо? Лучще добавь немного да чипани))))) А потом если захочешь свою на стенд загонишь))) У тебя пробег какой?
|
Я скажу так , шить надо коробас, дизеля и так хватает, Лагуна 3 с этим дизелем(150) и АККП 9,6 до сотки а Колеос 12,3 хотя Колеос полноприводный и при разгоне не буксует. У меня Коля зашитый с заглушенным ЕГР, Лагуна тоже зашитая(бензинка) так на Л3 коробка стреляет а у Коляна тупит. Знакомый зашивал Л3 дизельную ездил на стенд она выдавала около 400 н/м, как она пёрла... но не долго турба под замену.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочется результат до чиповки понимать
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту А по уму нужно тебе до чипа на стенд и после, вот тогда точные цифры будут. Откуда ты знаешь есть 171 лошадка сейчас у тебя или нет:dirol: я про то что если ты так запарился на счёт этого, то тогда нужно до и после померять. |
Это и так понятно. Результат не понятен. А кто вам чипует?
|
Цитата:
|
Цитата:
Парни давайте так, кто реально хочет чипануть милости прошу. Все эти переписки изрядно поднадоели, есть сомнения тогда нечего делать не надо. Всем хорошего дня. :drinks: добавлено через 1 минуту Прошу модераторов почистить весь треп. Спасибо. |
Как всегда... ну почти.
|
Цитата:
|
Отзыв Руслана. Чиповался месяц назад.
Цитата от 06.02.2017. пост №297 тема Чип-Тюнинг Koleos Скопировано с: Клуб Renault Koleos (Рено Колеос). Все привет, вот под собрался с мыслями и решил написать свой отзыв( чиповался у Вован Питер) машина дизель 14г. 173 л. Прошу не закидывать помидорами, чисто мои ощущения и хотелка по чипированию. А хотелось именно убрать турбояму(не нравился тупняк на резких обгонах))!! Теперь прокатавшись месяц с чипом могу с уверенность сказать турбоямая теперь минимальна, теперь схватывает раньше , изменилось переключение передач (стало болле четче нет рывков), на низах теперь тянет отлично. Что я и хотел того и добился спасибо Вовану за чиповку. По расходу пока не определился не меньше не больше (поездки больше на короткие расстояния и много простоя на холостых). Если возникнет вопрос чиповать или нет мой ответ да. По увеличению мощности так сказать не могу но прет хорошо(хотя может субьективно) Чиповался из за смотри выше. |
Ну.. месяц маловато. Нужно по пробегу прикинуть, тыков 20-30 хотя бы. )))
|
Цитата:
|
У меня дизель, потому интерес другой - как переживут тюнинг коробка, турбина, к примеру.)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Там полно инфы, поищите.
|
Интересно все же сравнить дизель 173 до и после чиповки. Я на своем и сейчас пуляю, с турбоямой подружился, вообще о ней не вспоминаю. И тем не менее лишней дури не бывает, если она машину не убивает. А дизеля чипуются очень прилично, за 200 лошадок перевалить легко, да и моменту процентов 15-20, наверное, добавить получится.
Беспокоит только то, что машина на гарантии и обслуживается у дилера, залезут, чего-нить подкрутят или обновят, а там уже другая прошивка и... приехали |
Они прошивку не видят, они ее только полностью могут залить. Но им это не зачем, только если мозги меняют.
|
Я прошивался в 175т. сейчас 185т. по расходу не зная разницы не вижу. Могу сказать в начале движения турбо яма почти сгладилась трогаться намного удобнее, коробка стала переключаться на более высоких оборотах и двигатель раньше при полном газе раскручивался примерно до 4т/об сейчас крутится до 4.5т/об. Двигатель стал работать жестче и шумнее. Сток отправляли тоже кому то, я не вдавался в подробности прошивка стоила 4200 без отк. ЕГР и сажевика работа 800р., по времени 2 раза по 20минут. Однозначно ездить приятней, жена разницы почти не почувствовала.
Не по теме... |
Для Форумчан спец предложение на прошивку.
Колес дизель 173 л.с Прошивка с установкой 5500 руб. Дастер 2 литра 135 л.с Прошивка с установкой 4000 руб. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4