Почему на Koleos нет пониженной передачи
Товарищи :)
Как вы думаете, почему же на КОЛЕОСе нет пониженной передачи? Может быть на вариаторах ее нет вообще? |
На CVT по конструктивным особенностям понижающей быть не может. CVT можно заставить имитировать пониженный ряд только такими электронными способами, как ЕСП, АБС и другими системами, работу которых мы наблюдаем, в частности, при заезде на бордюры и движении задним ходом. Колеос, всё-таки, не рамный внедорожник, а кроссовер, в функции которого форсирование серьёзных препятствий не заложено. Здесь выбираем или компромисс легкового авто с возможностями вседорожника, или берём полноценный внедорожник, но теряем в комфорте, ну или в цене.
|
На гранд витаре есть понижающая передача, правда там автомат. Поправьте меня, если я ошибаюсь
|
Был на тесте ГВ, 2.0 автомат, что-то понижайки не заметил...
Эти ручечки ни с чем не спутаешь :) А варианты работы АКП - чисто электроника (типа 1-2-3, зимний, спорт, овердрайвы и прочие кнопочки). Вариатор это всё делает сам вообще без кнопок. |
Вложений: 1
Вот на этой фото видно, на коробке написано L. Разве это не пониженная передача?
|
Наверняка интерпретируется как пониженная.
Спорить не могу, т.к. полностью не уверен, но думаю, что это электронная имитация пониженной - просто АКП не переключается выше, например, первой (второй...) передачи. Такая фигня и на Клио у супруги есть - режимы 1,2, овердрайв (не выше 3-й в городе) и даже "снежинка" - трогание со 2-й передачи. А суть настоящей пониженной - чисто механическое понижение оборотов ДО коробки, и соответствующее повышение крутящего момента на колёсах при понижении скорости их вращения. У тех де Крузеров уродские ручечки торчат, как у Нивы или УАЗа почти. Так я себе это представляю. Поправьте, если что (тех. вузов не оканчивал) |
L - Это просто первая передача. Предначначена для того, чтобы АКПП не переключалась выше первой передачи. С пониженным рядом раздатки ничего общего не имеет.
Колеос не внедорожник, и в даннном случае установка раздатки для создания чисто джиповского пониженного ряда нецелесообразно. |
Land,
Ваш вопрос очень многим, думаю, глаза раскрыл. Кот конкретно ответил - и всё встало на свои места. |
У нас на вариаторе тоже есть ручной режим переключения передач, правда не очень честный, но в умелых руках может послужить как надо! В этом режиме управление происходит без участия вариатора, положение шкивов строго фиксировано, т.е. имеем аналог механики.
|
Цитата:
|
Цитата:
Или же только МКПП ? |
Добавлю:
Если Вы когда-нибудь сядете в машину с чисто джиповской раздаткой то Вы поймете, что это такое. на 4ВД (пониженный ряд) машина на первой передаче едет чуть быстрее черепахи. Крутящий момент на колеса просто огромный. Разница такова, что Вы, например в лесу на склоне в 35% будете ползти вверх даже не нажимая, или почти не нажимая педаль газа, при достаточном сцеплении с покрытием. В общем это совсем другая тема... Не наша :) |
абсолютно согласен. Много раз ездил еще в школьные годы на отцовском УАЗ по проселочному бездорожью. Включаешь понижающую механически и попер :) В таких местах пролазил, что слова наворачивались "я люблю эту машину" (но когда мерзнешь зимой, паришься летом, при дожде бежит со всех щелей и карданный вал отваливается - как-то вся "любовь" пропадает)
|
УАЗ, Нива... Идея хорошая, исполнение ....:eek: no comments... :eek:
|
Если на Колю ставить все раздатки и механизмы как для полноценных внедороржников, его размер увеличиться в два раза. Так что ждем настоящий реношный джип, обещали.
|
У меня хонда HR-V была с вариатором. Там L это для тяжелых эксплуатационных режимов (по грязи, прицеп и т.д.). При включении холостые обороты поднимались до 1100-1200 и машина передвигалась сама. При 40 км/ч обороты были 4500-5000.
А честная пониженная - это повышение крутящего момента передаваемого на колеса за счет работы редукторов раздатки. При этом снижается скорость. |
В описании X-trail есть такая строка:
Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617 2-я ступень - 0,656 В Коле она тоже есть для МКПП и автомата (технота 29А). Толко вот как оно работает я не понял. |
На Иксе пониженной нет. Кстати, нормальный понижающий коэффициент 2.5
|
На иксе есть L. Но ясень пень, это не настоящая понижайка. И когда иногда приходится ездить на родительском иксе, то все время ее втыкаю, вместо Д.. тк она последняя.. неудобно это.
|
Цитата:
Включается она не рычагом на тоннеле, а переключателем на передней панели. http://www.autoreview.ru/archive/200...est/800/25.jpg |
Нам бы такой рычажок :)
|
И тогда уж автомат всесто варика :)
|
И дизельный мотор..... ;)
|
:cool: и настоящие мех. блокировки трех дифов
и получим совсем друое авто совсем за другие деньги |
Мечтатели :)
|
Цитата:
так тоже не плохо |
А что там такого сложного на видео?
|
nominal,
думаешь, Колеос так не сможет? |
shurman, почемуже - если разогнаться 150 - может и залетит :)
я после полигона с тигуанами не питаю больше илюзий) |
Цитата:
а все остальные - легко |
не думаю что наши экземпляры так сильно отличаются))) тем более у Алексея была зимняя резина и стоял он минут 15 на горе остывал перед этим... хотя может дело и в водителе :wink3:
думаю поспорить насчет проходимости (в частности лазанье в гору) с витарой нашему кольке не получится на первом видео видно что под снегом там песочек... я не говорю что коля не заедет, но у витары еще такой запас чуствуется |
Land, Lёhin, Alёnka,
Не по теме... |
nominal,
Горка на последнем видео послабже горки в Лесных полянах, а мы туда заехали все. |
По "скользкому" без понижающей может и не заедем, но попробуем :)
Все же есть еще и цепки :) А еще там может не быть снега. Во Владимирской области до сих пор нет :( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У СГВ, есть потенциал развиться в джип машинку, у Koleos его нет.:( Но у Koleos есть комфорт и уют, а этого нет у СГВ, да и полноценный экспедиционник сделать не получиться. :wink3: |
По центру (по оси машины) у SGVN просвет не плохой. Мы когда-то намерили 195 мм.
У нее проблема с рычагами подвески - под ними мало. На выходных ездили с одной такой на охоту. Пришлось оставлять на дороге. Если подробнее: на плохих покрытиях (в том числе мягких), пока подстилающая поверхность относительно ровная - более-менее едет. Если начинается "профиль" или колея - это не ее. Для сравнения: далеко не самый лучший внедорожник по имени Тахо - у нас везде проехал (толкали пару раз на подъеме), а Сузука - повисла в колее на первой яме. Правда, именно эта яма была одной из самых засадных. В общем, машинка не плохая, но не вездеход. :) |
Не знаю, как эти горки выглядят в живую, куда витара заезжала, скажу одно,
в лесных полянах ( народ знает где это ) после сильного дождя, я заезжал в горку покруче и подлиней ( народ знает какая там есть горка) и это еще не все, я останавливался несколько раз на подъеме и трогался, без проблем. На горку не смогли подняться CRV, X5, и как не странно Витара тоже, ее постоянно ставило боком, не знаю почему, возможно нет ESP. А еще больше всего меня поразило……………….. на горку не заехали две ATV-шки, их тоже боком ставило. Все это у меня происходило (подъем ) на лысой резине, в прямом смысле слова Ханкук, пробег 50тыш. А на видео Витары я заметил, что у этой Витары нет систем курсовой устойчивости, поэтому она так замечательно шлифует. Скоро у меня приятель приобретет Коляна без ESP на автомате, вот тогда и посмотрим как он будет шлифовать. А плюсы Витары только в одном, не греется муфта и есть пониженный ряд передач. И как говорит КРОН, все преимущества Витары летят в трубу, из-за рычагов подвески. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4