Перегрев муфты и вариатора.
К сожалению Коля временами перегревается, симптомы вроде установленны.
_ Перегрев муфты. Компьютер выдает сообщение об отсутствии 4WD + включается аварийка. _ Перегрев вариатора. Машина тупо встает, на педаль газа реагирует толчками на месте. После остывания можно ехать дальше. Склонен думать, что на самом деле ничего не перегревается, датчик не даёт это сделать и отключает муфту с вариком при достижении определенной температуры. Ранний перегрев склонен связывать с увеличением нагрузки на муфту и варик из-за увеличения радиуса колеса (плеча), Ниссан разрабатывал и рассчитывал все системы и нагрузки под 16", на Колеосе 17". |
а как же на новом х-трейле 17-е стоят
я считаю дело не дисках, плече и вес погоды не делают, это только нагрузка на ступицу тогда выходит машину грузить нельзя вообще я предполагаю что возможно датчики температуры рано срабатывают |
Цитата:
Цитата:
Плечо и неподрессоренная масса, немного разные вещи. Неподрессоренная масса все же в большей степени влияет на полезную весовую нагрузку, хотя конечно вертеть 10кг и 7кг есть разница, а вот увеличение плеча, гораздо сильнее влияет на момент необходимый для вращения с нужной скоростью и затрачиваемая работа увеличивается, следствие, нагрев происходит быстрее. |
Не, это надо попробовать хоть раз - очень интересно!
|
Смотрите Дмитровские покатушки, там практически каждый заезд этим закнчивается
|
Вот наши одноклассники на снегу:
YouTube - MOV01066 YouTube - MOV01070 YouTube - Подъем на горку У Аута с перегревом получше дела обстоят)) YouTube - Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 in Russia Winter Snow |
Что совсем не греется? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я по интернету искал про перегрев муфты. На всех кроссоверах она греется. Вопрос о пороге срабатывания.
Кстати, а есть модель нашей муфты? Опять же, возникает вопрос о перегреве муфты на дизельном колеосе, в том числе и 175 МКПП. Про перегрев: http://autorambler.ru/journal/testdr...009/560949606/ Цитата:
http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?p=22258 Цитата:
|
Дальше перечислять смысла нет, поищите Яндексом. :)
|
Если у нас муфта HALDEX, то можно почитать это.
|
GERR,
Land, Кстати, у меня же есть один Аут МКПП, 2.0 дизельный. Я тут на нем в деревню ездил - с дорогой все плохо было, пришлось с сотрудником махнуться. Я даже ни разу как-то не подумал, что что-то должно перегреться, однако за мной ехал Кашкай 2.0 Дизель на АКПП, вот у него пару раз 4 ВД отрубалось. Т.е. либо муфта на Ауте помощнее, либо охлаждается получше - но факт был. К сожалению Колеос в это время ехал в другую от деревни сторону... |
Вчера ездил на полигон лобачевского с тигуанами и штурмовал ту горку (АлексейФ поймет), которую летом не смог. Так вот в первые 2 раза заехал сходу на локе без проблем и больше не смог т.к. наступал перегрев моментально. Вообще у меня подозрение что он наступает слишком уж рано на моей машинке! Даже не за 2-3 минуты, а за секунд 20 при максимальной нагрузке (ESP off + лок + буксуя в горку при газе в пол). У аута перегрев так быстро точно не наступает, т.к. ездил в субботу с аутами на каток - так вот меня хватило на 1.5 круга всего - ауты XL катались по 5 минут точно.
добавлено через 4 минуты GERR, кстати по утверждениям парня на ауте из видео YouTube - Подъем на горку X-trail белый который рядом стоит туда не смог заехать. |
Цитата:
Не по теме... |
|
|
|
Цитата:
В вариаторе стоит датчик температуры. При повышении температуры выше пороговой по шине CAN дается сигнал в блок управления двигателем снизить обороты. Иногда двигатель начинает работать рывками. Остался один нераскрытый вопрос - как работает эта темпер. защита? Если датчика темп. нет . У меня 2 версии 1. Программно рассчитывается перегрев на основе данных с датчиков АВС о разнице вращения дисков , силе их сжатия (подаваемого напряжения). Учитывается ли при этом наружная Т (датчик то есть)? 2. Измеряется температура обмотки муфты (через ее сопротивление). Температурный коэф. сопр. меди равен 0,0039 , медные датчики применяются в пром-ти. Температура обмотки напрямую связана с температурой дисков, все находится в одном алюминиевом корпусе. Влияние нагрева обмотки от прохождения тока незначительно (выделяется около 20 вт). Замерить сопротивление обмотки не представляет труда. Для изменения напряжения на обмотке применяется ШИМ (широтно импульсная модуляция) чтобы не греть регулирующий транзистор. Измерять можно в бестоковой паузе или измерять ток в импульсе (и измеряя напряжение). склоняюсь к 1 версии. На Оутландерах дольше не отключается потому что усилие сжатия дисков меньше, при прокручивании выделяется меньше тепла. У них даже в LOCK можно на асфальте развернуться. И многие так ездят по асфальту. |
Технота по полному приводу MR4224526А000, стр. 26А-20
Работоспособность при неисправности отдельных компонентов (отказоустойчивость) ● При обнаружении электрической неисправности системы полного привода или неисправности ЭБУ загораются сигнальная лампа переднего привода и служебная сигнальная лампа. Режим движения автомобиля изменяется на передний привод или полный привод (при передаче небольшого крутящего момента на задние колеса). ● При обнаружении перегрева (рост температуры масла раздаточной коробки) загорается сигнальная лампа переднего привода, и на дисплей выводятся текстовые сообщения о неисправности полного привода. Автомобиль работает в режиме полного привода, и режим изменяется на передний привод. ● Если система полного привода близка к перегреву (рост температуры масла раздаточной коробки), режим полного привода изменяется на режим блокировки полного привода, и загорается сигнальная лампа блокировки полного привода. ● При неисправности муфты с электронным управлением (электромагнитный клапан полного привода) загорается сигнальная лампа переднего привода в комбинированном счетчике. Управление полным приводом изменяется на передний привод или полный привод, и загорается служебная сигнальная лампа. ● При разнице давления воздуха и износе покрышек задних и передних колес вместо режима полного привода включается режим переднего привода. Сигнальная лампа переднего привода в комбинированном счетчике начинает мигать, и выводятся текстовые сообщения о неисправности полного привода. ● В системе полного привода включается функция защиты (временно отключается система полного привода), если система полного привода многократно обнаруживает высокую нагрузку, или если размер передних колес отличается от размера задних. (Система полного привода автоматически включается, если система полного привода больше не обнаруживает чрезмерных нагрузок, или если колеса одинакового размера. В приципе подтверждает версию VladGor, "неисправность" муфты определяется не ее перегревом, а нагрузкой. Ее можно только рассчитать по разнице оборотов колес. Если что и перегревается, то раздатка. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В выходные на АЭ в Ярославле наглухо посадил Коляна, буксовал минут 15-20. 4ВД не отключился ни разу и ни каких симптомов перегрева муфты или вариатора не было =\ Выехал с помощью 3 человек т.к. назад под нагрузкой Коля едет очень "слабо", электроника наглухо душит двигатель видимо чтобы не повредить вариатор :(
|
Цитата:
А Вы уверены, что задние колёса тоже буксовали? И какой грунт? |
Видео ролик
Грунт =\ хммм...трава и глина |
Chip-SET, резина шоссейная? Судя по ролику, Колян либо на пузе висит постоянно, либо резина не для этого места. Муфта перегревается под предельной нагрузкой, а тут задние колёса запросто крутятся, поэтому и не должна она была перегреться :pardon:
|
Chip-SET, Действительно, колёса крутятся, как в масле, да и то, машина больше времени стоИт, чем буксует. Да и резина, наверно, не совсем для такого груета...
|
Чую эта была глина....:wink3:
Я в прошлом году на даче с места сдвинуться не мог на штатном Контике, в аналогичной ситуации. Букс есть, толку нет. Пока досок не подложил, так и стоял говно глину месил. |
Ну, всё ясно на ролике.
Вопросов больше нет. Один есть: железо руками не помяли? |
Цитата:
|
Вот наши однокласники на снегу...
Ну ребята,то не серьезно. Это не снег... В начале 2010 года в Подмосковье сразу после покупки Колеоса (версия Динамик-комфорт с ЕСП), по такому же гоняли. Нигде ни разу не застряли, даже в колеях, где снега было поболе. Кстати, муфта также перегрелась. В поле. И ничего, прекрасно ехали только на переднем приводе. Еще кстати, этой зимой по нечищенным дорогам, по снегопаду 23 февраля везде проезжал. Ни разу не застрял. И в кювет ни разу не стащило, хотя машину по дороге и кидало. А соседи по даче ВСЕ в кюветах побывали, в том числе и Поджерики. |
Господа!
Таки я правильно понял, что муфта вариатора перегревается под нагрузкой всегда и у всех, в течении 20 секунд - 2 минут? То есть Колеос, как бы полноприводная машина. Но по городу, очевидно, ездит на переднем приводе, как и все кроссоверы и легковушки. Но если попасть в трудную ситуацию (снег, грязь, песок...) в которой как раз нужен полный привод, и из-за которого Колеос и покупается, Колеос может заявить: "у меня перегрелась муфта, теперь я обычная легковушка - вылезай как хочешь"? :ireful3: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
колеос справляется на отлично с различной дорожной обстановкой...
но это всё таки не джип и если решили помесить снег (грязь, песок) стоит адекватно оценивать свои возможности и возможности авто... |
И помнить,при заднем ходе нет 4х4!!!
|
Есть. При движении назад, буксуют и задние и передние колеса. Сам ведел. Александр и Герман могут подтвердить. (Осенний выезд на Оку, где Александр заезжал в воду)
|
Два колеса крутятся на заднем ходу или четыре - разница не большая, если через минуту всё равно останется два... :(
|
Цитата:
Супра сегодня умудрилась "задом" на поребрике паркануться)))))) НЕ С ХОДУ!!! НА ВАРИКЕ!!! |
Цитата:
муфта перегревается через 15-20 минут движения под предельной нагрузкой (на практике проверялось в глубоком снегу), при этом сам вариатор не перегревался, т.к. авто продолжал движение на переднем приводе |
2 года эксплуатирую коляна НИ РАЗУ не было перегрева муфт раздаток вариков или еще чего-то. Парковался где хотел и за городом и в городе(зимой мало отличалось).
Anrewman, если искать отрицательное во всем, то всегда найдешь) Бери фолькса - он и ездит быстро и муфта там не греется! |
Цитата:
|
вопрос: А если ехать дороге покрытой асфальтом на 4wd Lock, муфта перегреется?
|
Цитата:
|
А почему тогда при буксовании муфта перегревается? Ведь нагрузка на нее меньше, чем при движении без пробуксовки...
|
Цитата:
Примерно так. |
Ну т.к. принцип электромагнитный, то она должна и без пробуксовки нагреваться в какой-то степени.
|
Цитата:
А у Фольксов свои змороки: стартер замерзает зимой, ломается механика электроусилителя руля, клинит селектор АКПП. И это всё в машинах за 40 килобаксов! :ireful3: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4