Колеос. Водные препятствия.
Вложений: 5
Во время поездки на Селигер, была возможность потестить Колеос на предмет прохождения брода. Брод проходился разными методами. Выводы таковы.
_ Колеос вполне может форсировать, если ехать передом, брод глубиной 70см, Kotya, аккуратно проехал брод без каких либо последствий, главное тихо и спокойно. _ При форсировании, ни в коем случае не допускать возникновения сильной волны. У Колеос очень грамотно расположены сливы в воздухозаборнике, что позволяет по хулиганить, но если увлечься, чревато, вода забивает воздухозаборник прекращая подачу воздуха, и вы встаёте, но литра полтора можно схавать без особых последствий. _ С наименьшими потерями, проходится брод задним ходом, таким способом можно проскочить брод глубиной более метра. Герметичность оказалась на высоте, во время водных процедур вода внутрь не попала. Может, Костя (Kotya), чего добавит, как непосредственный участник. видео |
ух, ни фига себе :eek: Надо видео посмотреть обязаточно... На такое только с 0.1 промилле можно решиться :) Респект вам!
|
Ждём видео, очень интересно! :yahoo:
|
Алексей, у тебя прямо тяга к воде :) Ты случаем, не водолей по гороскопу?
За смелость ! Респект!!!:ok::ok::ok::ok::ok::ok::ok: |
Да, что алкоголь с людми делает, а страдают Коляны!:)
Алексей, Костя вы прямо наши неугомонные испытатели-экстрималы, французы даже, наверно, не подозревают на что способна эта машинка!!!!!!!!!!!:victory::victory::victory: |
Да!!! Вот это ЖЕСТЬ! Я бы на такое даже с 0.5 не решился бы!!!
PS: Заодно движок помыл :) |
На самом деле брод довольно глубокий, колян с таким препятствием справился на 5
Понравилось еще то, что колян довольно таки герметичный Смотрели мы на форды и.т.д. как из багажника вычерпывают воду Конечно не так все гладко в подкапотном пространстве воздухозаборник находится не в самом удачном месте имеет смысл при прохождении таких препятствий накрывать копот пленкой иначе можно напиться воды |
Да, экстремальные вы ребята! Но смотрится - эффектно!!!
|
kotya, если медленно ползти, то 70 см не проблема?
А вообще, на какой высоте находится воздухозаборник? Кстати, а если в генератор вода попадет? :) |
Цитата:
|
Цитата:
Закрыть щель капота и бампера, хорошее решение для брода. В следующий раз поэкспериментируем. :wink3: |
хренасе!!!! ну прям слов нет, кул!!!!
|
Land, Вообще-то в инструкции конкретно написано: "глубина водной преграды не может превышать 45 сантиметров".
Aleksey-F, Кстати, а геде крышка декоративная с мотора? :) |
KotLV, но проехали то брод в 70 см :) Значит воздухозаборник выше :)
|
надеюсь мне не пригодится такое преодолевать) круть
|
Как оставшийся за кадром участник событий, могу подтвердить глубину брода около 70 см. Однако, позволю себе усомниться в возможности преодолеть глубину 1 метр передом. Задом - возможно.
|
Kron, а ваш Кайрон может проехать брод глубиной 70 см?
|
задом метр.. я не спец, а куда выхлоп выходить будет?
|
в воду и будет выходить, только под давлением газов вода не проберется внутрь банки. Но это пока только в теории :) Надо узнать у Алексея, на фото он и задом пробовал..
|
Может ли Kron проехать
Цитата:
Собственно, и этот Селигер - совместная поездка, и Дивногорье, где мы с вашим "старейшиной" спали в двоем в моей машине. Kyron естественно, ехал через тот же брод. Только в отличие от Алексея, я не искушал судьбу (не заливал фильтр), а изначально ехал только задом. Воздухозабор на обеих машинах выполнен идентично, за передней кромкой капота. Высота - тоже примерно одинакова. Кстати, здесь задавался вопрос про песок в генераторе. По имеющемуся опыту, песок не так страшен - страшнее ил, поскольку он приводит к залипанию щеток. Ну и в отношении максимальной глубины. Проехать можно много где, но это не означает, что для машины такое купание полезно. Впрочем, это не секрет - любое попадание воды в масло через всевозможные сапуны чревато, хотя сразу и не заметно. Спасибо за вопрос, и извините, что многословен. :) |
После такого купания можно Алексею присваивать звание - "Экстремал клуба"!:dirol:
|
Цитата:
или "Страшнейшина клуба" от слова страх для Колеоса :D |
надо написать телегу в Автофрамос чтобы Алексею выдали новый Колеос, а свой он будет "убивать" как подопытный экземпляр ради науки и дальнейшего совершенствования сего аппарата.
|
И Шурману тоже!
|
Цитата:
На много страшнее попадание воды во впускной коллектор. А там уже и до цилиндров не далеко. Обчно после такого происходит всем известный "гидроудар", после которого и клапана гнет и поршня ломает, да и двигатели пару раз видел расколотые на пару частей. |
Цитата:
Кстати, на указанной переправе во впуск черпнули воду как минимум три автомобиля. Один из них Нива 2131, которую видно на заднем плане одного из фото. Нива стоит с открытым капотом и "сушится." Всем "утопленникам" сильно повезло - дальше воздушного фильтра вода не пошла. Хотя могла бы. Проезд задом - как раз и есть мера предохранения от попадания воды во впускной тракт. Если ехать передом, образуется волна, которая для машин без шноркеля опасна уже при 50 см глубине брода. Если ехать задом - за капотом, наоборот, уровень воды ниже, чем глубина брода. В таком варианте 70-80 см - относительно безопасно. Дальше - на удачу. У меня воздухозаборник стоит в 90 см над землей. При глубине брода 1 метр, шанс проехать есть, за счет этой "обратной волны". Но лучше фортуну не злить - это мое мнение. |
Точно. Искушать не надо. Колян это не матерый внедорожник для экстрима. Особенно без спецподготовки :pardon:
|
Вот и видео подоспело
|
Класс!!!
Лех, тока там с разверткой че то не то..:( |
Не хило так волной окатило, когда передом форсировал :eek: Медаль за отвагу!!!!
|
Цитата:
|
Какая там всё-таки глубина? Из-за волны непонятно.
Наверное, скорость высоковата была, нет? Помедленнее не пробовали проехать? |
Цитата:
|
Ну молодца!!! Точно Всем на гордость за Колеос и его его владельца....:ok:
P.S. Я бы не рискнул...:secret: |
а левый бочок ближе к заднему колесу поцарапанный или грязный, что-то там чёрненькое белеется на видео?
|
Цитата:
Читайте внимательно, в первом посте всё есть, но разжую инфу... Ехали естественно с ... > 1 промили. В нормальном (трезвом) состоянии прошел брод ( около 65-70 см.) без волн, точнее она была, но чуть дошла до середины капота. Костя (Kotya) проходил без волны, тихо, аккуратно проезжая брод. С волной всё не так радужно, выехал Колян сам, после брода сразу его заглушил, но завестись он уже не мог, не схватывал, поскольку фильтр был немного намочен, воздух в должном кол-ве проходить не мог, фильтр был слегка намочен, но на сквозь не промок, обратная сторона была абсолютно сухая, пока 5-10 минут обсуждали форсирование, фильтр высох, воткнули обратно и поехали за "родным" в магазин, поскольку всё что купили за один день закончилось.:wink3: Честно говоря не ожидал такой волны, по вполне понятным причинам. :pardon: |
Блин, вот медленный проезд бы посмотреть...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и что в багажник не налилось?
|
Цитата:
|
Aleksey-F,
красиво проехал!!!!!:yahoo: |
Вообще, Алексей молодец :) тестит коляна не думая о последствиях. За это и уважаем :) Респект
|
Цитата:
А за все респекты, спасибо.:thank_you2: |
Цитата:
|
Вот это КЛАСС! Мужчина!:download:
|
|
умеют же снять красиво..
|
Помницца, в аналогичной теме на одном из форумов, поднимался вопрос о том что корпус движка может треснуть от разницы температур (или образуются скрытые трещины). Т.е. целесообразно "купаться" на холодной непрогретой машине?
|
вот это КОЛЕСА! скоро весна, 18-е поставлю. Но тут явно больше стоят.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4