На песочке колесики надо была чуть сдуть, хотя бы до 1,5 атмосферы.
|
Цитата:
|
На пляже, по рыхлому глубокому песку машина постепенно зарывается и встает. Главное не зарыться и не лечь на брюхо. Спускаю давление в колесах до 1 атм. (больше боязно) на штатном Ханкуке и вылезаю без всяких раскопок. Дальше машина просто не замечает песок. ESP off, 4WD Lock. И я в очередной раз доволен своим выбором. Еще бы от турбоямы избавиться и я был бы просто счастлив:yahoo:
|
Aleksey-F, Алексей, мы же говорим про колеос, а не про машину на которую можно поставить нормальную резину для выездов с асфальта. На ханкуке я страваливал давление до 1,2 атмосферы. Дальше страшно. А так да, чем выше пятно контакта покрышки с грунтом, тем лучше (на рыхлых и сыпучих поверхностях).
|
Трос на фотке самый обычный, остался из автомобильного набора для лачетти. Вожу с собой просто по привычке. Для реального вытягивания в багажнике лежал нормальный тросс, а на этой фотке меня просто тянут руками :)
Кактус, судя по всему, уже не торгует стропами. |
Цитата:
|
TopSpeed,
Не по теме... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4