|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
17.03.2014, 23:58 | #46 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
И кстати, разве тут есть упомянутые Вами скептики, которых Вы пришли разубеждать? |
|
18.03.2014, 00:05 | #47 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Да я не конструктор данного изделия и не технолог,а если вам недостаточно моих слов,то можете зайти на ресурс производителя или поискать отзывы людей которые уже ездят прекрасно с такими блокировками не первый десяток лет.И мне это никак не мешает быть осведомленным данной теме.
|
18.03.2014, 00:09 | #48 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Одно дело ставить самоблок на межосевой дифф - тут больший простор для ледовых, лесных гонок. Другое дело на межколесный. У меня стоял межколесный. Межосевой на одной из машин был механический, но той-же конструкции самоблок, а на другой (точнее на двух других) не было вообще второго привода, т.е. был мнопривод (только перед). Самоблок ей только поможет. Он препятсвует лишние пробуксовки, что увеличивает на муфту нагрузку, но зато уменьшает, существенно время пробуксовки. "Джипом" кроссовер это не сделает, но машина ведет себя по-другому. ИМХО "гребет" лучше. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.03.2014, 00:26 | #49 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Все приведённые Вами обоснования содержат грубые технические ошибки. Я понимаю, что Вы сталкиваетесь с этими вопросами впервые. Вся ваша клиентура использует мостовые джипы с раздаткой. У них вообще такие вопросов не возникает. Но с колеосом ситуация другая. Это машина хрупкая. Ремонт муфты будет стоить как десяток ремонтов раздатки. Поэтому и хочется увидеть корректные объяснения. Я вижу, что Ваш коллега кулак присоединился к беседе. Может быть он сможет дать корректные комментарии? добавлено через 2 минуты Позвольте уточнить, пробуксовка чего имеется ввиду? Последний раз редактировалось TopSpeed; 18.03.2014 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2014, 00:44 | #50 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
на прежней машине стоял штатный самоблок LSD (санта фе классик), но там был правда постоянный полный привод и не было межосевого блокирования.
баловство все эти самоблоки. при нашей резине вы эффекта не заметите. а на цепях вам самоблок не потребуется. |
18.03.2014, 01:00 | #51 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
А доводы я устал вам приводить,либо вы не хоите слышать -либо это вопросы с издевкой. Последний раз редактировалось KMZ; 18.03.2014 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
18.03.2014, 01:21 | #52 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
На счёт того, что я не хочу слышать - это не так. Но Ваши объяснения либо не замалчивают какие-то не очевидные мне детали, либо не верны. Муфта греется при её (муфты) пробуксовке. Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует. Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту. С этим абзацем Вы согласны? Не пишите пожалуйста длинные тексты и не приводите цитат из документации. Просто скажите ДА или НЕТ. Если нет, укажите место первой ошибки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.03.2014, 01:42 | #53 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Вы просили меня расписывать вам чуть ли не докторскую десертацию,при этом с вниканием во все технические моменты вплоть до работы всех электронных систем и нагрузок на определенных моментах на каждом колесе,при этом я вам разобрал множество примеров как работает при этом та система или она не работает,как что включается или не включается крутящий момент с блокировками и чуть ли не какая нагрузка должна поступить чтобы ничего не отвалилось и т.д. и т.п.
А вот теперь я жду от вас правильно заданного вопроса с детальным уточнением каждого моента а не этот пример котрый имеет 10 вариантов развития событий! |
18.03.2014, 01:51 | #54 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Самоблок не редкость на моноприводах, либо на межосевых блокировках. Все зависит от ситуации. Непонятно если честно, что Вы так воспротивились? Забавная и полезная вещь на самом деле. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.03.2014, 01:57 | #55 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
KMZ, уважаемый TopSpeed задал Вам простой вопрос, подразумевающий ответ "Да" или "Нет". Я лично - лично - тоже хотел бы услышать от Вас этот ответ, чтобы окончательно сформировать своё мнение относительно Вашего уровня компетенции.
|
18.03.2014, 02:08 | #56 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Если Вам нужно развитие примера, давайте напишем развитие. Хотя и не понятно какое это имеет значение. Напишу ещё раз, полностью, чтобы небыло разночтений. Муфта греется при её (муфты) пробуксовке. Если буксуют задние колёса, то муфта не буксует. Если задние колёса катятся по асфальту за передними, то муфта не буксует. Если задние колёса испытывают сопротивление, то муфта буксует. Такое часто бывает в грязи. Колёса при этом не буксуют, имея хороший упор, зато буксует муфта. В таком режиме перегрев наступает меньше чем за минуту. Допустим, мы заехали в грязь. Колёсам стало трудно вращаться. Передние колёса уверенно гребут, они жестко подключены. Одно из задних колёс сорвано в букс и свободно крутится, второе неподвижно. Антибукс трещит тормозами, но ситуация на задней оси не меняется. Если теперь добавить сюда Ваш дифференциал, он будет переносить часть нагрузки с буксующего колеса на неподвижное. С жёсткой раздаткой всё было бы замечательно, потому что при этом задняя ось начала бы значительно помогать движению. Но муфте на это не хватит сил. Муфта не жёсткая. Она может крутить буксующее колесо, но передавать полную тягу на задний мост она не может. Муфта начнёт буксовать и греться. Вопрос: где первая ошибка? Покажите место и скажите что не так. Последний раз редактировалось TopSpeed; 18.03.2014 в 02:15. |
|
18.03.2014, 02:14 | #57 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
А из Вашего текста я не понял момент про сокращение времени негативного влияния. Вы говорите о том, что с самоблоком можно быстрее проехать засадный участок пути и раньше позволить машине "расслабиться"? Последний раз редактировалось TopSpeed; 18.03.2014 в 02:39. |
|
18.03.2014, 07:51 | #58 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская, г.Саров
Автомобиль: Дуся 4x4, 1.6+самоблок
Возраст: 53
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Уважаемые Друзья! Я первый установивший (и прямой участник разработки самоблока системы "Квайф" с ООО"НИРФИ" samoblok.ru)-очень приятно познакомиться с родственными Клубнями!
Межколёсная блокировка - Страница 34 - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club Я также веду беседы на разных ресурсах с людьми которые одержимы идеями блокировок! Посмотрите пожалуйста мои тесты! Я их делал для Вас как заинтересованных!https://www.youtube.com/channel/UCh7...UA4jDCvaaeRzGg |
18.03.2014, 08:10 | #59 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
|
Цитата:
Мощность подаваяемая на колеса будет перераспределяться ,т.к. дифф крутящий момент не меняет. И если при обычном диффе угловая скорость будет равняться 0 и ваше загруженное колесо будет стоять и бесполезно подгружаться аср-ом т.к. он не выровняет моменты(нагрузки),то при работе самоблока АСР подключится в пиковый момент и далее уже сама блокировка выовняет моменты(нагрузки) что разгрузит муфту. |
|
18.03.2014, 08:20 | #60 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
То что подойдёт нет сомнений, вот как он будет работать на колеосе? |
|
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|