Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Самоблокирующийся дифференциал (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/4473-samoblokiruyuschiisya-differencial.html)

KMZ 14.03.2014 00:26

Самоблокирующийся дифференциал
 
Господа,на дастер самоблоки типа ТОРСЕН и КВАЙФ уже ставятся.Я лично занимаюсь этим вопросом и могу пока что только предположить что и на колеос они подойдут 1 в 1,т.к. наш полный привод идентичен.В данный момент дастер с самоблоком уже по настоящему использует ЧЕСТНЫЙ 4x4 ! ! !
Кстати на x-trail уже скоро будет установлен первый самоболок.Короче не все сразу-терпение!

KMZ 14.03.2014 00:36

Самоблокируемый червячный дифференциал типа «Квайф» (Quaife) — один из способов блокировки дифференциала.
Принцип работы очень прост.Он срабатывает автоматически,при этом вы не чувствуете каких либо резких движений,рывков или толчков,перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки – 70-80%
Практика показывает отличные результаты при работе с электронными системами ESP и ASR/ более того,ASR помогает блокировке включаться быстрее,что не приводит к сильной загрузке электроники и муфта перегревается намного реже.На асфальте блокировка ведет себя как обычный дифференциал,ничем не отличается от штатного.Колеса работают независимо при разных угловых скоростях,поскольку блокировка не является 100% жесткой принудительной.

Land 14.03.2014 01:02

KMZ, добрый день. Очень попахивает рекламой. Информация безусловно интересная...
Вы представитель организации? Если вы реализуете данный механизм, то просьба обратиться к руководству клуба на предмет размещения сообщений рекламного характера. Иначе, вы нарушаете Правила форума, а именно п. 2.16.

KMZ 14.03.2014 07:46

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 254534)
KMZ, добрый день. Очень попахивает рекламой. Информация безусловно интересная...
Вы представитель организации? Если вы реализуете данный механизм, то просьба обратиться к руководству клуба на предмет размещения сообщений рекламного характера. Иначе, вы нарушаете Правила форума, а именно п. 2.16.

я вас понял,времент сейчас нетт,а вот вечером обзательно обращусь

KMZ 16.03.2014 02:49

администратор пока молчит,хотя я ему все объяснил кто я и для чего на форуме

горыныч 16.03.2014 11:20

KMZ,

Не по теме...


KMZ 16.03.2014 11:52

спасибо,попытаюсь свзаться,а то врем идет и тема стоит :(

Radagest 16.03.2014 13:30

KMZ, почему стоит то? Тема не закрыта, просмотры есть, посты пишутся. Может быть просто не всем она интересна ;) Мне вот, например, вообще не интересно. Зачем из городского кроссовера пытаться сделать внедорожник? Купите патриот/ниву и вперед.

TopSpeed 16.03.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 254642)
Зачем из городского кроссовера пытаться сделать внедорожник? Купите патриот/ниву и вперед.

Вот когда партиоты и нивы научатся не разваливаться сами по себе, и когда для них появится что-то типа гарантийного сервиса, тогда Ваше предложение будет иметь смысл. А пока оно, мягко говоря, не для всех :) Покупателям кроссоверов обычно нужна возможность стабильно ездить каждый день на работу без риска внезапно вляпаться в глубокий ремонт.

Radagest 16.03.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254643)
Покупателям кроссоверов обычно нужна возможность стабильно ездить каждый день на работу без риска внезапно вляпаться в глубокий ремонт.

Для этого не нужен самоблокирующийся дифференциал. У колеоса отличная проходимость для кросса и если Вы регулярно ездите там, где ее не хватает, то колеос, ИМХО, неудачный вариант.

TopSpeed 16.03.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 254644)
Для этого не нужен самоблокирующийся дифференциал. У колеоса отличная проходимость для кросса и если Вы регулярно ездите там, где ее не хватает, то колеос, ИМХО, неудачный вариант.

Согласен. Я хотел сказать только то, что уазик - столь же странное решение, как и межколёсная блокировка :)

Radagest 16.03.2014 14:13

Не по теме...


Livonetc 16.03.2014 14:19

Блльше всего напрягает , что это учтройство лишит авто гарантии.
Второе то, что по сути это может превратить изначально правильное авто в уаз.
В том смысле, что надежность декларируемого устройства не проверена практикой.

Petr_si 16.03.2014 14:47

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254530)
могу пока что только предположить что и на колеос они подойдут

Предпологай где-нибудь, какой нам смысл от твоего предположения. Когда приведешь примеры установок и надежности, тогда и предлагай, а так это кот в мешке

KMZ 16.03.2014 17:24

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 254647)
Блльше всего напрягает , что это учтройство лишит авто гарантии.
Второе то, что по сути это может превратить изначально правильное авто в уаз.
В том смысле, что надежность декларируемого устройства не проверена практикой.

1.Да лишит,так же как и чиповка машины-которую не проследить,так же и установку самоблока никто не сможет проверить.
2.Чтоб все имели такие возможности(комфорт авто+настоящий 4x4)
3.Пробег машин с установленными блокировками типа Quaife достиг уже более 350000км
Он еще и машину переживет:ok:


Часовой пояс GMT +4, время: 11:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4