Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos: тесты на мягких грунтах. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/576-koleos-testy-na-myagkih-gruntah.html)

Scientist 25.08.2009 12:20

Land, в теме про экстрим-шоу карта выложена :)

Land 25.08.2009 12:59

Думаю, на один день можно съездить. И порыбачить заодно. :)

RubbeR 25.08.2009 15:26

Интересное дополнение про выезд с песка.

Во время экспериментов в Евпатории я выезжал на рыхлый песок, такой, что при резком торможении с разгона машина сразу углубляется передними колесами до обода, на штатной резине. Выезд получался всегда Manual(1)+4WDLock. Но это передом...

Один раз в таком же режиме ехал в небольшую горку (15% где-то) по рыхлому песку. Машина шла всё медленнее, потом встала, колеса не вращаются совсем. Это странно, учитывая постоянный подъем с образованием песчаного валика-"башмака" перед каждым колесом. Включаю задний ход, откатываюсь. Сразбегу вперед - та же ерунда, примерно в том же месте машина плавно встает. Снова назад. Поворачиваю не в лоб на подъем, а по диагонали, градусов 30-40 вправо. Упирается, как и раньше, вдруг на спидометре сверкнул ярко-красным значок "скользкая дорога", обычно он желтым горел. Один раз. И вот тут началось самое странное.

Если на МКПП резко бросить сцепление на первой передаче, машина будет дергаться и может заглохнуть. Клёпа повела себя так же, по моим ощущениям. Я испугался, открыл дверь, смотрю, следы на песке такие, словно машина шла "вприпрыжку", типа ~~~~, этакие вмятины в песке, как будто машина гребла поочередно то правым, то левым колесом, причем, ритмично так, раскачивая кузов. Создается ощущение, что она пыталась трамбовать песок, или перескакивать создаваемый перед колесом песчаный "башмак".

Удивился, трогаюсь - та же картина, брык-брык-брык... На экране никаких сообщений и сигналов. Даю назад - то же самое дерганье. Вылезаю, жена спрашивает: "что это было?" Заглушил мотор, погулял минутку, завел и абсолютно нормально выехал, уже без рывков.

Просвятите, эксперты, шо цэ було?

GERR 25.08.2009 15:30

Глюки мозга...

KotLV 25.08.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 17816)
Просвятите, эксперты, шо цэ було?

Цепь вариатора проскальзывала. Остыл варик - "брык-брык" пропало.

GERR 25.08.2009 16:01

KotLV, как ты умудрился так процитировать? Это ж не я написал :)

KotLV 25.08.2009 16:05

GERR, Вот уж точно :)? И чего это было интересно?:eek:
А я понял, я выделил текст в сообщении Rubbera, а кнопку "Цитата выделенного" нажал в твоем сообщении :).
Исправил..

GERR 25.08.2009 16:11

Новые возможности движка форума. А точнее - баги :)

Grey Dynamiq 25.08.2009 17:39

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 17821)
Цепь вариатора проскальзывала. Остыл варик - "брык-брык" пропало.

Уж лучше народ не пугать. Лампочка красная моргнула. Красные с тормозами вроде связаны. Скорее АБС. Этим поскакушки можно объяснить.

GERR 25.08.2009 18:10

Так тормоза вроде ни при чём при езде в гору, разве нет?

Grey Dynamiq 25.08.2009 18:18

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 17858)
Так тормоза вроде ни при чём при езде в гору, разве нет?

При не отключенной ЕСП в любом случае пробуксовывающее колесо будет подтормаживаться. Если в тормозах неисправность (как ты правильно указал, из-за мозгов), то торможение будет неэффективным и не в нужное время. Да уж если мозги сдвинулись, то и при выключенной ЕСП такое может стать возможным. Хотя последнее только предположение.

GERR 25.08.2009 18:20

Может быть такое, согласен.

KotLV 25.08.2009 18:26

Grey Dynamiq,
Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 17814)
вдруг на спидометре сверкнул ярко-красным значок "скользкая дорога", обычно он желтым горел

Не Грей. Тормоза тут не при чем. В какой-то момент аварийно заработала ЕСП (ну типа предупреждая, "что не можу не можу!!"), но "брык-брык" все же из-за цепочки, к сожалению. Хотя есть еще крайне не вероятный вариант - эффект простого пробуксовывания колес по грунту, но обычно такой эффект "подпрыгивания" пробуксовывающих колес чаще наблюдается на относительно мокром асфальте и на не очень хорошей резине. Скажем аналогичные ощущения на своей служебной машинке наблюдаею все чаще :). Колесики просятся в мусорник..., а стартую как на новых.

Grey Dynamiq 25.08.2009 18:51

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 17870)
такой эффект "подпрыгивания" пробуксовывающих колес чаще наблюдается на относительно мокром асфальте и на не очень хорошей резине

Штатную резину для песка вряд ли можно назвать хорошей. Насчет варика спорить не хочу, пока (стучу по дереву) еше не ломался ни у кого. И как это будет, сказать трудно. На аналогах проскакивани цепи ведет к замене (ремонту) варика. Здесь же с вариком все в порядке после неожиданного козления машины.

GERR 25.08.2009 21:12

На видео теста, 02:46 - тоже пробуксовка цепи? ЕСП отключена точно.
Ничего вроде не загоралось.

Land 26.08.2009 00:51

Посмотрел видео, стало грустно. Особенно в конце. Из такой фигни выехать не удалось :(

GERR 26.08.2009 01:38

Надо повторять на холодной машине, чтобы не думалось...
Всё-таки по горке поездили (понасиловали) перед этим порядком.

Land 26.08.2009 02:03

Еще раз говорю, давайте съездим :)
Можно с цепями потестить и покрышки сдуть :)

GERR 26.08.2009 02:15

Всем нам стоит прочесть вот это:

Клуб любителей Nissan X-trail

RubbeR 26.08.2009 09:11

Ну, прочёл. И что?
Разговор ни о чем. Первый лендровер дефендер вообще был без рессор, зато везде пролезет.
Завидовать бум? Не бум, потому как седалище жалко. Мы покупаем одну машину, а потом требуем от неё то, чего она и уметь-то не умела никогда. Помнится, я на ОКЕ штурмовал задним ходом мокрую эстакаду, 45% уклон. Потихоньку никак, а сразбегу страшно, не промахнуться бы. Плохая машина? Так я на ней и в Ялту мотался... Надо понимать, что любой джип может найти свое невылазное пространство...

http://lh4.ggpht.com/_TGjaOXjByvY/SA...rty%20Jeep.jpg

4x4 26.08.2009 09:33

да, КОЛЯН эт горожанин, на нем на природу низя

Ga-Ra 26.08.2009 10:27

Цитата:

Сообщение от 4x4 (Сообщение 17933)
да, КОЛЯН эт горожанин, на нем на природу низя

с чего вдруг такой вывод????:ireful3:
по-моему он слишком категоричен и не соответствует даже той теме, которая выше обсуждается!

я, помнится, на НИВЕ-2131 застревал так, что потом и стыдно и страшно, а машина при этом не виновата.

Grey Dynamiq 26.08.2009 10:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 17905)
тоже пробуксовка цепи?

Обороты же не росли. Если бы проскальзование, обороты бы зашкалили!
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 17927)
Еще раз говорю, давайте съездим

Kotya приглашает, можно и там потестить. Я догадываюсь, что там условия пожестче.
Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 17932)
любой джип может найти свое невылазное пространство...

+1. Не влезай, убьет!
Цитата:

Сообщение от 4x4 (Сообщение 17933)
КОЛЯН эт горожанин, на нем на природу низя

Можно и на природу. Лучше вместе. Вместе веселей.

riki 26.08.2009 11:29

Посмотрел,ухмыльнулся,и сделал вывод! Любой аппарат в руках "дикаря"-груда металла! Без обид ! Это не Колеос а "прокладка" между сиденьем и рулем!Там где я ползал на охоте на таком же Коляне для Вас показалось бы АДОМ! А он не подвел! Так что тренируйтесь!:drinks:

максич 26.08.2009 12:16

на вариаторе я соваться в г-на не буду.. ощутил, что связь чисто условна

riki 26.08.2009 13:13

Я Специально в г-на не лез , я - охотился .а он-Колеос (только с большой буквы) мне помогал получать удовольствие,я его специально в г-но не садил с целью проверки, но он меня из этого самого вывозил,и самое главное если цель посадить -то это можно сделать и даже там где это просто не возможно-как на видио.А если цель пройти - это уже совсем другой подход! Удачи на дороге!:drinks:

GERR 26.08.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 17932)
Ну, прочёл. И что?
Разговор ни о чем.

Константин, честно говоря - такая реакция мне непонятна.
Ссылка мною приведена для того, чтобы увидеть, что люди на практически такой же машине, как наша, не боятся делать серьёзные вещи, за что им респект и уважение, и заслуженное.

А по поводу прокладки...
Если машина стоит и даже не крутит колёса - при чём здесь прокладка?
Что - копать? Подкладывать/домкратить? На ровном месте?

Надо ехать туда всем опытным, чтобы они показали мастер-класс плохим "прокладкам".

Land прав.

максич 26.08.2009 13:55

как же хочется полазить по таким горам, как чел на Хтрейле..

Land 26.08.2009 14:00

Grey Dynamiq, я поеду туда, куда Kotya приглашает. Если что нибудь не случится :)

Grey Dynamiq 26.08.2009 14:15

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 17980)
Grey Dynamiq, я поеду туда, куда Kotya приглашает.

Я то же, хотя по песочку было бы не так грязно. Да в грязи Ханкуку делать нечего. Так по краешку, чтоб снять непонятку с некрутящимися колесами.

Land 26.08.2009 14:20

Надо попробовать смоделировать ситуацию когда передние колеса в грязи, задние на прочном грунте. Коробка в положении - R

riki 26.08.2009 14:49

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 17969)
А по поводу прокладки...
Если машина стоит и даже не крутит колёса - при чём здесь прокладка?
Что - копать? Подкладывать/домкратить? На ровном месте?

Надо ехать туда всем опытным, чтобы они показали мастер-класс плохим "прокладкам".

Land прав.

GERR,Вы знаете с каким Уважением я отношусь к Вам лично! Не надо обижаться по по воду "прокладки" но чудес не бывает! На ровном месте! Без грязи и как здесь выражались г-ва ,Заставить Колеос вообщще не крутить колеса!!!!!!Надо уметь! За это надо водителю и только водителю вырозить свое восхищение!

riki 26.08.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от riki (Сообщение 17998)
GERR,Вы знаете с каким Уважением я отношусь к Вам лично! Не надо обижаться по по воду "прокладки" но чудес не бывает! На ровном месте! Без грязи и как здесь выражались г-ва ,Заставить Колеос вообщще не крутить колеса!!!!!!Надо уметь! За это надо водителю и только водителю вырозить свое восхищение!

Маленькое дополнение - если авто "прокралось" обратите внимание не влетело со всей дури а акуратно встало - обратная дорога всегда открыта -закон бездорожья!

Grey Dynamiq 26.08.2009 14:53

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 17988)
Надо попробовать смоделировать ситуацию

Есть еще один интересный момент. Понятно что форсировать такую горку с ходу не представляет особого труда. А вот как будет, если трогаться с середины подъема. Это очень похоже будет на преодоление бордюра с упора?

GERR 26.08.2009 14:54

Юра, да какие между нами могут быть обиды! Вопросов нет!
В том-то и дело, что чудеса! Либо машина перегрета была, либо не знаю что тогда...
Надо собираться вместе и пробовать. Как говорится, на том же месте, в тот же час!

Grey Dynamiq 26.08.2009 15:01

Цитата:

Сообщение от riki (Сообщение 18001)
обратная дорога всегда открыта -закон бездорожья!

Для видео обратной дороги нет. Это ведь съемки испытаний, а не поездка на охоту. Понятно, что на охоту они прорвались бы любым способом. Можно было бы конечно спуститься, покурить полчасика, пока все остынет и ехать дальше. Видео задает вопросы, на которые пока однозначно никто ответить не может. Прокладка может быть разной, но в таких условиях, кажется, может быть любой. Здесь вскрыта именно проблема авто. И нужны рекомендации, а не просто комментарий.

riki 26.08.2009 15:03

Готов и с радостью ! Но ты же сам ответил - изнасиловать можно и танк,а уж как засодить! Но танк в этом не виноват а виноват-тот кто крикнул из ветвей -жераф большой ему видней!

riki 26.08.2009 15:06

Я не рулил и не видно действий водителя, что и куда он втыкал и вытыкивал тоже не понято,какие рекомендации??

Scientist 26.08.2009 15:10

Цитата:

Сообщение от riki (Сообщение 17942)
Посмотрел,ухмыльнулся,и сделал вывод! Любой аппарат в руках "дикаря"-груда металла! Без обид ! Это не Колеос а "прокладка" между сиденьем и рулем!Там где я ползал на охоте на таком же Коляне для Вас показалось бы АДОМ! А он не подвел! Так что тренируйтесь!:drinks:

Не прав. :no2:
Никто не сомневался в том, что на Колеосе можно заехать на эту горку. Квалификации даже самой неопытной "прокладки" хвалило бы для того, чтоб просто заехать с разгона.
Это же был тест в заданных условиях, чтоб выяснить на что машина способна, а на что нет...:pardon:

riki 26.08.2009 15:14

И выеснилось что наш "танк" на ровном месте чуть- чуть подмочив "штанишки" -передние -встал и не туды и ни сюды! А может быть просто передача была на нетраль?

Scientist 26.08.2009 15:15

riki, я рулил.
Просто на драйве проехал вперед, а потом включил "назад" и нажал на газ и всё... :pardon:
Включение/выключение режимов "4WD auto" и "4WD locк" и ЕСП НИКАКИХ результатов не дало.
Прерывистое нажатие газа тоже.
Не, ну конечно, я понимаю, дело всё равно во мне, я "плохая прокладка" :pardon:

riki 26.08.2009 15:20

Дать остыть и в добрый путь! Не насилуй "коня" он и не будет отвечать тем же!:dance2:

Scientist 26.08.2009 15:23

riki, это ясно.
Зато в арсенале клуба теперь есть видео, на котором показаны последствия перегрева вариатора а также условия которые могут к этому привести.
Это хорошая почва для размышлений... :wink3:

riki 26.08.2009 15:27

Вот с этим согласен - показательно! Удачи на дороге!:dance2:

Grey Dynamiq 26.08.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от riki (Сообщение 18024)
Вот с этим согласен - показательно! Удачи на дороге!:dance2:

До следующего видео ;)

Land 26.08.2009 15:45

Если действительно перегрелся вариатор, то почему никаких нет сообщений. Был бы индикатор перегрева, все было бы ясно и никто ничего не спрашивал и не удивлялся :)

riki 26.08.2009 15:57

Обиделась машинка!

Land 26.08.2009 16:01

Герман, отличный отзыв от X-TRAIL`еров :)

ZORRO 26.08.2009 16:34

Ребят, позвольте встрять.
Видео смотрел и случилось так, что после аналогичной ситуации поэтому читаю тему с интересом.
В общем не буду томить и описывать, что да как, НО до момента Х я не буксовал и песчаные барханы не преодолевал (чтоб отпали мысли о перегреве варика), а спокойно двигался по ровной грунтовке со скоростью пешехода. Так вот в момент диагонального преодоления препятствия (канава шириной 0.5м глубиной 0.2-0.25м) не расчитав угол понял, что сажусь на порог. Решено было сдать назад и "взять" угол поострее. Но как Вы понимаете мне этого не удалось.
4WD Loсk, ручка КПП в R, тапка в пол, на тахометре 2.5 тыщ, рев мотора и никаких движений ни только Колясика, но и колес. При всем при этом в канаве полностью было только одно (переднее правое) колесо, задние как и на видео стояли на твердом грунте.
Так, что я не думаю что виноват в этом перегрев.
Ведь электроника ни дает при больших нагрузках (например старт с 2-х педалей или заезд на высокое препятствие и т.п.) развить двигу обороты более 2.5 тыщ.
Я думаю весь сыр бор в"мозгах"- прошиты с перестраховкой.

riki 26.08.2009 16:38

Интересно! А Как вышел?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4