Land, в теме про экстрим-шоу карта выложена :)
|
Думаю, на один день можно съездить. И порыбачить заодно. :)
|
Интересное дополнение про выезд с песка.
Во время экспериментов в Евпатории я выезжал на рыхлый песок, такой, что при резком торможении с разгона машина сразу углубляется передними колесами до обода, на штатной резине. Выезд получался всегда Manual(1)+4WDLock. Но это передом... Один раз в таком же режиме ехал в небольшую горку (15% где-то) по рыхлому песку. Машина шла всё медленнее, потом встала, колеса не вращаются совсем. Это странно, учитывая постоянный подъем с образованием песчаного валика-"башмака" перед каждым колесом. Включаю задний ход, откатываюсь. Сразбегу вперед - та же ерунда, примерно в том же месте машина плавно встает. Снова назад. Поворачиваю не в лоб на подъем, а по диагонали, градусов 30-40 вправо. Упирается, как и раньше, вдруг на спидометре сверкнул ярко-красным значок "скользкая дорога", обычно он желтым горел. Один раз. И вот тут началось самое странное. Если на МКПП резко бросить сцепление на первой передаче, машина будет дергаться и может заглохнуть. Клёпа повела себя так же, по моим ощущениям. Я испугался, открыл дверь, смотрю, следы на песке такие, словно машина шла "вприпрыжку", типа ~~~~, этакие вмятины в песке, как будто машина гребла поочередно то правым, то левым колесом, причем, ритмично так, раскачивая кузов. Создается ощущение, что она пыталась трамбовать песок, или перескакивать создаваемый перед колесом песчаный "башмак". Удивился, трогаюсь - та же картина, брык-брык-брык... На экране никаких сообщений и сигналов. Даю назад - то же самое дерганье. Вылезаю, жена спрашивает: "что это было?" Заглушил мотор, погулял минутку, завел и абсолютно нормально выехал, уже без рывков. Просвятите, эксперты, шо цэ було? |
Глюки мозга...
|
Цитата:
|
KotLV, как ты умудрился так процитировать? Это ж не я написал :)
|
GERR, Вот уж точно :)? И чего это было интересно?:eek:
А я понял, я выделил текст в сообщении Rubbera, а кнопку "Цитата выделенного" нажал в твоем сообщении :). Исправил.. |
Новые возможности движка форума. А точнее - баги :)
|
Цитата:
|
Так тормоза вроде ни при чём при езде в гору, разве нет?
|
Цитата:
|
Может быть такое, согласен.
|
Grey Dynamiq,
Цитата:
|
Цитата:
|
На видео теста, 02:46 - тоже пробуксовка цепи? ЕСП отключена точно.
Ничего вроде не загоралось. |
Посмотрел видео, стало грустно. Особенно в конце. Из такой фигни выехать не удалось :(
|
Надо повторять на холодной машине, чтобы не думалось...
Всё-таки по горке поездили (понасиловали) перед этим порядком. |
Еще раз говорю, давайте съездим :)
Можно с цепями потестить и покрышки сдуть :) |
|
Ну, прочёл. И что?
Разговор ни о чем. Первый лендровер дефендер вообще был без рессор, зато везде пролезет. Завидовать бум? Не бум, потому как седалище жалко. Мы покупаем одну машину, а потом требуем от неё то, чего она и уметь-то не умела никогда. Помнится, я на ОКЕ штурмовал задним ходом мокрую эстакаду, 45% уклон. Потихоньку никак, а сразбегу страшно, не промахнуться бы. Плохая машина? Так я на ней и в Ялту мотался... Надо понимать, что любой джип может найти свое невылазное пространство... http://lh4.ggpht.com/_TGjaOXjByvY/SA...rty%20Jeep.jpg |
да, КОЛЯН эт горожанин, на нем на природу низя
|
Цитата:
по-моему он слишком категоричен и не соответствует даже той теме, которая выше обсуждается! я, помнится, на НИВЕ-2131 застревал так, что потом и стыдно и страшно, а машина при этом не виновата. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Посмотрел,ухмыльнулся,и сделал вывод! Любой аппарат в руках "дикаря"-груда металла! Без обид ! Это не Колеос а "прокладка" между сиденьем и рулем!Там где я ползал на охоте на таком же Коляне для Вас показалось бы АДОМ! А он не подвел! Так что тренируйтесь!:drinks:
|
на вариаторе я соваться в г-на не буду.. ощутил, что связь чисто условна
|
Я Специально в г-на не лез , я - охотился .а он-Колеос (только с большой буквы) мне помогал получать удовольствие,я его специально в г-но не садил с целью проверки, но он меня из этого самого вывозил,и самое главное если цель посадить -то это можно сделать и даже там где это просто не возможно-как на видио.А если цель пройти - это уже совсем другой подход! Удачи на дороге!:drinks:
|
Цитата:
Ссылка мною приведена для того, чтобы увидеть, что люди на практически такой же машине, как наша, не боятся делать серьёзные вещи, за что им респект и уважение, и заслуженное. А по поводу прокладки... Если машина стоит и даже не крутит колёса - при чём здесь прокладка? Что - копать? Подкладывать/домкратить? На ровном месте? Надо ехать туда всем опытным, чтобы они показали мастер-класс плохим "прокладкам". Land прав. |
как же хочется полазить по таким горам, как чел на Хтрейле..
|
Grey Dynamiq, я поеду туда, куда Kotya приглашает. Если что нибудь не случится :)
|
Цитата:
|
Надо попробовать смоделировать ситуацию когда передние колеса в грязи, задние на прочном грунте. Коробка в положении - R
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Юра, да какие между нами могут быть обиды! Вопросов нет!
В том-то и дело, что чудеса! Либо машина перегрета была, либо не знаю что тогда... Надо собираться вместе и пробовать. Как говорится, на том же месте, в тот же час! |
Цитата:
|
Готов и с радостью ! Но ты же сам ответил - изнасиловать можно и танк,а уж как засодить! Но танк в этом не виноват а виноват-тот кто крикнул из ветвей -жераф большой ему видней!
|
Я не рулил и не видно действий водителя, что и куда он втыкал и вытыкивал тоже не понято,какие рекомендации??
|
Цитата:
Никто не сомневался в том, что на Колеосе можно заехать на эту горку. Квалификации даже самой неопытной "прокладки" хвалило бы для того, чтоб просто заехать с разгона. Это же был тест в заданных условиях, чтоб выяснить на что машина способна, а на что нет...:pardon: |
И выеснилось что наш "танк" на ровном месте чуть- чуть подмочив "штанишки" -передние -встал и не туды и ни сюды! А может быть просто передача была на нетраль?
|
riki, я рулил.
Просто на драйве проехал вперед, а потом включил "назад" и нажал на газ и всё... :pardon: Включение/выключение режимов "4WD auto" и "4WD locк" и ЕСП НИКАКИХ результатов не дало. Прерывистое нажатие газа тоже. Не, ну конечно, я понимаю, дело всё равно во мне, я "плохая прокладка" :pardon: |
Дать остыть и в добрый путь! Не насилуй "коня" он и не будет отвечать тем же!:dance2:
|
riki, это ясно.
Зато в арсенале клуба теперь есть видео, на котором показаны последствия перегрева вариатора а также условия которые могут к этому привести. Это хорошая почва для размышлений... :wink3: |
Вот с этим согласен - показательно! Удачи на дороге!:dance2:
|
Цитата:
|
Если действительно перегрелся вариатор, то почему никаких нет сообщений. Был бы индикатор перегрева, все было бы ясно и никто ничего не спрашивал и не удивлялся :)
|
Обиделась машинка!
|
Герман, отличный отзыв от X-TRAIL`еров :)
|
Ребят, позвольте встрять.
Видео смотрел и случилось так, что после аналогичной ситуации поэтому читаю тему с интересом. В общем не буду томить и описывать, что да как, НО до момента Х я не буксовал и песчаные барханы не преодолевал (чтоб отпали мысли о перегреве варика), а спокойно двигался по ровной грунтовке со скоростью пешехода. Так вот в момент диагонального преодоления препятствия (канава шириной 0.5м глубиной 0.2-0.25м) не расчитав угол понял, что сажусь на порог. Решено было сдать назад и "взять" угол поострее. Но как Вы понимаете мне этого не удалось. 4WD Loсk, ручка КПП в R, тапка в пол, на тахометре 2.5 тыщ, рев мотора и никаких движений ни только Колясика, но и колес. При всем при этом в канаве полностью было только одно (переднее правое) колесо, задние как и на видео стояли на твердом грунте. Так, что я не думаю что виноват в этом перегрев. Ведь электроника ни дает при больших нагрузках (например старт с 2-х педалей или заезд на высокое препятствие и т.п.) развить двигу обороты более 2.5 тыщ. Я думаю весь сыр бор в"мозгах"- прошиты с перестраховкой. |
Интересно! А Как вышел?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4