Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos: тесты на мягких грунтах. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/576-koleos-testy-na-myagkih-gruntah.html)

GERR 23.08.2009 22:39

Koleos: тесты на мягких грунтах.
 
Небольшой тест на грунте (в рамках Extreme Show).

Приглашённые гости - Шеви Нива и Пежо 4007
(который мы почему-то называем Ситроеном. А могли назвать и Аутлендером :)).
У штурвала лично Шеф Люрекса :)

Тест 1: Песчаный грунт:

Скачать:
Renault Koleoc test.mpg скачать с Файлы@Mail.Ru

смотреть:
Видео@Mail.Ru: 123 456 : Renault Koleos : Renault Koleos: тест на песчаном грунте

Тест 2: Глинистый грунт(Лесные Поляны):

Скачать:
http://files.mail.ru/AECUX3

Смотреть:
http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/7.html

Scientist 23.08.2009 23:59

GERR, отличное видео!
Посмотрел хоть как это со стороны выглядело! :D
Не суперджип, конечно, но всё равно достойно!
Хотя уверен, что Колян на "ручке" прошёл бы все эти тесты на 5 баллов!

Land 24.08.2009 13:08

Колеос заехавший в пруд сам выбраться не смог? :eek: учитывая что задние колеса стояли на сухой поверхности...

Skimbl 24.08.2009 13:21

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 17585)
Колеос заехавший в пруд сам выбраться не смог? :eek: учитывая что задние колеса стояли на сухой поверхности...

Увы :)... Видео этого теста у Германа должно быть...

rayman 24.08.2009 13:54

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 17563)
Хотя уверен, что Колян на "ручке" прошёл бы все эти тесты на 5 баллов!

Думаю, что и дизель на АКПП тоже бы не спасовал. Но, что есть, то есть :)

максич 24.08.2009 14:11

я думаю , что на ручке было бы все проще. Задом хотя бы буксовал. Но не впечатлила проходимость Коли.. Я в Гдове поездил по пляжу песчаному в мануальном режиме - вроде без проблем, а вот в режиме Драйв.. чуть не засел.

rayman 24.08.2009 14:24

максич, Стыло быть, вывод напрашивается один. На бездорожье - ручной режим. Видимо, в этом случае защита вариатора бдит менее строго :)

Land 24.08.2009 14:36

Герман, задние колеса просто буксовали? Или момента не хватило?
Не могу на работе видео смотреть.
Мне все же интересно, какой тягой обладают задние колеса, при передаче крутящего момента через муфту.
Где бы протестировать? :) и как?

Scientist 24.08.2009 14:38

Land, я за рулём сидел. В режиме "тапка в пол" и любой комбинации тумблеров ЕСП и режима трансмиссии Колян даже не тронулся с места и не крутнул ни одним колесом.

П.С. Это не пруд, а Ока ваще-то! :mosking:

Land 24.08.2009 14:42

Видимо, момента не хватило. Ну хоть двигатель поднимал обороты?
P.s. симптомы как с бордюром задним ходом? :)

Получается, что если передние колеса не крутятся, то и задние не будут крутиться? :)

Еще странно, что при отключении ЕСП колеса не крутились. Буксовать должен.

p.p.s. а машина не на днище была?

Scientist 24.08.2009 14:44

Land, поднимал до 2 тыс где-то.
Да, симпотомы схожие, просто не набирает обороты и стоит на месте. :pardon:
С отключенным ЕСП то же самое.
Ни о каком днище и речи не было, фактически, провалилось только правое переднее колесо.

Видео посмотри, там все видно отлично)

Land 24.08.2009 14:46

у меня на работе не работает видео.


Странно все это. Я когда застрял, ситуация похожая была. И передние и задние колеса буксовали.
P.s. может быть надо было попробовать как я делал. Резко и быстро нажимать на педаль газа. Так получалось на бордюр заехать

Scientist 24.08.2009 14:48

Тоже пробовал импульсами. Не помогает. На видео и этот момент есть...

Land 24.08.2009 14:50

С механикой такого бы не было. :)

Scientist 24.08.2009 14:53

Land, с механикой я был там порвал всех :D
На видео видно, что вытворяла обычная Шеви-Нива...
На подъеме, в песке где я еле тронулся, она взлетела с места, успев переключиться на 2-ю передачу!:pardon:

Land 24.08.2009 14:58

А если поставить КПП в 1 и принудительное переключение?

GERR 24.08.2009 15:08

Land,
Попробуй скачать файл с видео:

Renault Koleoc test.mpg скачать с Файлы@Mail.Ru

Land 24.08.2009 15:34

Герман, спасибо за ссылку. Но на работе лимит в 300 мег. :( Так что дома :)

GERR 24.08.2009 15:40

Цитата:

Сообщение от rayman (Сообщение 17594)
дизель на АКПП тоже бы не спасовал

Самое обидное, что, уверен, любой заднеприводной седан из речки выехал бы в этой ситуации.
Побуксовал бы, но выехал. А мы даже буксовать не хотим :(.

Scientist 24.08.2009 15:44

Land, никакой разницы :)

Land 24.08.2009 16:08

Герман, видимо поэтому и делают настоящие внедорожники с ведущим задним приводом. Едем то "мордой" вперед, и если "сядем", то "зад" вытаскивать будет :)

максич 24.08.2009 17:01

интересно, а Хтрейлы как.. может нас обманули и трансмиссия не от него?

Land 24.08.2009 17:05

X-TRAIL так же сядет :)
Интересно, заехать в речку задом. Т.е. создать такую же ситуацию :) Вырулим? :)

Я тут подумал. Если ситуация повторяется как с бордюром, может надо было подкопать одно колесо, чтобы оно прокручиваться стало?

GERR 24.08.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 17640)
может нас обманули

Это вряд ли...
Так и хочется прошивки некоторые в нашем авто подправить...

green 24.08.2009 17:06

Scientist, можно уточнить: "не крутил ни одним колесом" - ни одним задним или вообще ни одним? вроде как правое переднее больше засело в грязь.
Я в общем-то писал уже, что нечто подобное было в ракушке со 100% ледяной канавой под передними колесами и небольшой лужей под задними. Тоже пытался во всех режимах (в том числе в ручном), в каком то из режимов даже крутила колесами (грязь на стене от выброса из-под задних колес) машина ревела, но не ехала. Экспериментировать побоялся, т.к. ракушка узкая, боялся что бросит машину на стенку.
И у всех экземпляров так? Никто не знает, Это баг или фича?

GERR 24.08.2009 17:07

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 17644)
Вырулим?

Наверняка, при наличии хорошего сцепления передних колёс. Ведь в 2WD Коля уверенно буксует при упоре в бордюр. Тяги на передних колёсах при этом за глаза.

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 17646)
или вообще ни одним

Я смотрел специально - переднее правое провернулось на пол-оборота назад.

Сейчас думаю - надо было в речке попробовать на 2WD - чем чёрт не шутит? Если бы не сильно зарылись - вдруг бы выехали?

владимир1 24.08.2009 17:24

Да, уж "обрадовали" с этим выездом с речки! Неужели всё так плохо? Надо самому попробовать!

Land 24.08.2009 17:25

green, тут было хорошее сцепление задних колес, а момента не хватило. Вот ничего и не крутилось

GERR 24.08.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 17652)
Надо самому попробовать

Только друзей не забудь пригласить :)

Land 24.08.2009 17:27

Да :) друзья не помешают. Будет с кем с горя хлебнуть:mosking:

Вообще, мне вариатор представляется такой нежной деталькой автомобиля, которой противопоказаны определённые нагрузки. Это как босоножки. В дождь нельзя, в грязь нельзя. Только по сухому :) и по асфальту :)

GERR 24.08.2009 17:36

Мы когда первый трос порвали как нитку - напряглись - ПроКомпа ни у кого не было.
Пришлось бы посторонний народ звать - светиться :(

Land 24.08.2009 17:56

Герман, как же вы без прокомпа? :)
Я после того как засел на даче и поравл не только обычный трос, но и стальной, задумался, поехал и купил этот пресловутый прокомп. О чем, кстати, ничуть не жалею. Вдогонку, взял парашютную стропу, как удлинитель. :)

Scientist 24.08.2009 19:05

green, да, вообще не крутил ни одним колесом.
То, что одно из них провернулось на 1/4 оборота (GERR видел) не в счет. В итоге то машина не ехала задом вообще!
Там даже в другом тесте видно, что задом у него тяга вообще меньше чем передом почему-то...

GERR, да, я тоже уже подумал, надо было в 2WD попробовать...

GERR 24.08.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 17671)
задом у него тяга вообще меньше чем передом почему-то...

Муфта больно умная потому что :(
Ладно зад не крутит, ещё и перед ослабляет...

GERR 24.08.2009 19:10

Короче, надо там устраивать покатушки клубные с тестами.
По дороге направо от этого места есть ещё два съезда к реке очень интересные.
А после дождя так вообще красота будет.

nicolson 24.08.2009 21:32

так в итоге Вадим вытягивал Сергея динамическим тросом?
или простым?

rayman 24.08.2009 21:37

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 17640)
интересно, а Хтрейлы как.. может нас обманули и трансмиссия не от него?

Тестировал с коллегой бордюр на его Экстрейле. Абсолютно аналогичное поведение машины. Как у Колеоса.

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 17655)
Вообще, мне вариатор представляется такой нежной деталькой автомобиля, которой противопоказаны определённые нагрузки.

Похоже на правду.

Scientist 24.08.2009 23:35

nicolson, простым, но моим и без рывков :)

Land 25.08.2009 00:08

Далеко ехать? Давайте туда съездим и специально потестим. Сделаем видеорепортаж :)

Аксессары в виде динамических тросов есть :)

Scientist 25.08.2009 00:22

Land, 90 км от МКАД примерно :)

Aleksey-F 25.08.2009 00:31

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 17604)
Land, я за рулём сидел. В режиме "тапка в пол" и любой комбинации тумблеров ЕСП и режима трансмиссии Колян даже не тронулся с места и не крутнул ни одним колесом.

Обычно это происходит когда перегревается вариатор. Не знаю почему вы не выбрались, но в Зубцове, в более суровых условиях, Колеос, абсолютно спокойно выезжал задом из более серьезных жоп чем берег Оки.

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 17610)
Land, с механикой я был там порвал всех :D
На видео видно, что вытворяла обычная Шеви-Нива...
На подъеме, в песке где я еле тронулся, она взлетела с места, успев переключиться на 2-ю передачу!:pardon:

Ну наверно там есть пониженная (чего очень не хватает Колеос) плюс блокировки. Ничего странного.

Scientist 25.08.2009 00:35

Aleksey-F, ну мож вариатор и перегрелся, но надписей никаких не было... мож резина штатная? :dntknw:
Нива кстати вжигала без всяких пониженных.

Aleksey-F 25.08.2009 00:44

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 17707)
Aleksey-F, ну мож вариатор и перегрелся, но надписей никаких не было... мож резина штатная? :dntknw:

Резина не причем, скорее всего вариатор, при перегреве вариатора ничего не пишется и не отражается, машина просто тупо стоит, иногда подергивается. Надпись вылезает только при перегреве муфты ( 4WD не доступен ).

Scientist 25.08.2009 01:18

Aleksey-F, ну вообще может и перегрелся, я там почти час по горке вжигал :pardon:

GERR 25.08.2009 01:44

Да брось ты, не больше 20-ти минут.
Не думаю, что перегрев был.

Grey Dynamiq 25.08.2009 10:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 17704)
Обычно это происходит когда перегревается вариатор. Не знаю почему вы не выбрались, но в Зубцове, в более суровых условиях, Колеос, абсолютно спокойно выезжал задом из более серьезных жоп чем берег Оки.

Могу подтвердить. Фактически из кастрюли в Зубцове удалось подняться по стенке максимально именно задним ходом. А зимой когда я сам застревал в снегу, Колян честно рыл всеми 4-мя колесами, пока ЕСП не отключилась. Перегрев наступает неожиданно и в непонятный момент. При этом действительно, обороты двигла просто не растут никак. Какой уж тут момент.

Land 25.08.2009 11:51

Давайте туда съездим? Или может есть похожие места поближе :)

Scientist 25.08.2009 12:01

Можно. Я все равно в том районе на даче почти каждые выхи бываю..)

Land 25.08.2009 12:06

Сергей, можете дать точные координаты места или ссылку на Яндекс картах?

Grey Dynamiq 25.08.2009 12:11

Там ведь и порыбачить можно? Есть ли место для стоянки? Хотя можно и на 1 день.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4