Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos: тесты на мягких грунтах. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/576-koleos-testy-na-myagkih-gruntah.html)

максич 11.01.2010 13:50

пока проблем не было.

797саша 11.01.2010 22:36

так мы катались
http://www.youtube.com/watch?v=tGVuDC7fbMA

Grey Dynamiq 11.01.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 37084)
если сугроб, где паркуешься прихватит морозом, то можно и не выехать

Перед тем как заглушиться, прокатываю лунку вперед назад.

responsible 04.01.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 37001)
Покатушки в Подольске для меня показали, что мощности двига все-таки действительно не хватает для мягких грунтов. Толстый слой снега на ледяном покрытии площадки явился таким индикатором. Я в прошлом году ездил на Ханкуке и для того, что бы пустить в букс все 4-е колеса особых усилий не требовалось. Хорошие зимние шины, которые я поставил на эту зиму, категорически препятствовали пробуксовке и сносу в глубоком снегу несмотря на ледяной подслой. Испробовал все варианты с ЕСП, без оной, 2 ВД, 4ВД-лок, псевдомеханику (1-ю передачу), задний ход. Уверенно и наверняка раскрутить колеса с места удается только в 2ВД. Случилось даже (1-й раз за все время эксплуатации Колясика), что двиг заглох, когда я в развороте перепутал реверс с драйвом. Я не хочу сказать, что имеются какие-то трудности с троганием с места, колеса начинают крутится всегда, что вперед, что назад и в заносе машина управляема. Просто раскрутить колеса как в дрифте, чтоб дым пошел не удается.

Если "ндравится" верните назад "всесезонку"-скользить будет-мама не горюй. Только я не уверен что Вам это понравится... Вы-же поставили хорошую зимнюю резину, которая (по умолчанию) обязана бороться со скольжением, но Вам хочется что-бы она скользила... Борьба противоположностей?

KotLV 04.01.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 248922)
Застрял в новогоднюю ночь во дворе почти на ровном месте. На улице была температура +1 градус, весь снег растаял. Зарылся в снегу и сел на дно, колеса крутились в воздухе. Кстати полный привод на задней передаче не работает и вообще у вариатора очень низкое передаточное число задней передачи, из-за чего назад вообще не выехать, если застрял.

Он работает, но у Колеоса на вариаторе слишком слабый крутящий момент, потому он не способен прокрутить все 4 колеса, или хотя бы 2 но на разных осях.
Собственно у меня на заднем ходе все нормально, но у меня дизель.

Boris 29 04.01.2014 18:52

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 248927)
Собственно у меня на заднем ходе все нормально, но у меня дизель.

...и гидротрансформатор.:pardon:

KotLV 04.01.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 248933)
...и гидротрансформатор.:pardon:

Да, именно это и имел ввиду.
Классическая АКПП + дизель в теории более "внедорожны" чем вариатор + бензин.

Boris 29 04.01.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 248935)
Классическая АКПП + дизель в теории более "внедорожны" чем вариатор + бензин.

Они и на практике более внедорожны.При гражданском использовании(к тому,что Коля не внедорожник в любой комплектации:cray:).Но,знаешь,на предыдущей машине,а это была Гранд Витара с блокировкой межосевой,с понижайкой и раздаткой из чугуна:mosking:,я попадал в ситуации из-за недостатка в клиренсе...Я вроде не ошибаюсь,что сажевик вам на дизелях картину малость подпортил.Ну,как обычно...Бесплатных пирожных не бывает:pardon:
А варик не пойдет к дизелю,так как момент его угробит легко,а главное быстро:)

KotLV 04.01.2014 19:27

У меня с сажевиком все ОК. И его висящая посередине банка ни разу не помешала.
Если садился, то первое, что мешало - защита двигателя. В снегу на не машина ложится.

VMG 04.01.2014 20:01

Баловались тут на днях на ледяном бездорожье около бетонки.
Первый раз имел возможность убедиться в актуальности своей машины по проходимости именно в режиме 4х4.
До этого шёл по трассе в штатном трассовом режиме.(awto)
На видео и фото видно,как попал(не вылез в горку)1-ый раз,2-ой, и как затем на 3-ий раз машина практически "выпрыгнула" на том же участке того же подъёма.
А всего то-нажал кнопочку "look".
Там же опробовал в деле систему помощи при спуске.
Работает! И прикольно смотреть,как машина оттормаживается сама,габариты задние мигают,гаснут,..-
а ногу на тормоз не ставил,-держал рядом наготове.Всё это на льду хорошем.С крутым градусом уклона.
А вообще,доложу я Вам,господа,Колеос (даже не дизель,а бензин),но на ручке-это зверь!!!!
Специально сравнивали. Я сам не ожидал такой лёгкости в преодолевании достаточно серьёзных препятствий от такой машины. Супер!! Говорю не как владелец. а как бы взгляд со стороны.

Цитата:

Сообщение от Вазик (Сообщение 58481)
Вообщем, ладно, мы с Валерой не в обломе. Катались как хотели и где хотели, никто не мешал, никто не ругался.
Время круга не засекали, катались в свое удовольствие

С разрешения Валеры выкладываю его покатушки (за качество не пинайте, телефон все таки)

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=J6fsGAx-PPs

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=GyNOoE-ZlaI


---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

еще немного фоток от Дастер клуба ЗДЕСЬ:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=250

И видео с прохода трассы 3-мя днями ранее в трассовом режиме (awto)
http://yadi.sk/d/HvMgF43oFB82a

responsible 04.01.2014 21:09

Молодца!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4