Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 14:35   #11
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Можно конечно сослаться на варик. Однако система полного привода состоит не из него одного и защищает себя в целом. А про варик кстати в технотах вообще ничего не говорится. Так что случай на видео однозначно может произойти и МКПП.
Цитата из Техноты 26А стр. 20:
Работоспособность при неисправности отдельных компонентов (отказоустойчивость)
● При обнаружении электрической неисправности системы полного привода или неисправности ЭБУ загораются
сигнальная лампа переднего привода и служебная сигнальная лампа. Режим движения автомобиля изменяется
на передний привод или полный привод (при передаче небольшого крутящего момента на задние колеса).
● При обнаружении перегрева (рост температуры масла раздаточной коробки) загорается сигнальная лампа
переднего привода, и на дисплей выводятся текстовые сообщения о неисправности полного привода.
Автомобиль работает в режиме полного привода, и режим изменяется на передний привод.
● Если система полного привода близка к перегреву (рост температуры масла раздаточной коробки), режим
полного привода изменяется на режим блокировки полного привода, и загорается сигнальная лампа блокировки
полного привода.
● При неисправности муфты с электронным управлением (электромагнитный клапан полного привода) загорается
сигнальная лампа переднего привода в комбинированном счетчике. Управление полным приводом изменяется
на передний привод или полный привод, и загорается служебная сигнальная лампа.
● При разнице давления воздуха и износе покрышек задних и передних колес вместо режима полного привода
включается режим переднего привода. Сигнальная лампа переднего привода в комбинированном счетчике
начинает мигать, и выводятся текстовые сообщения о неисправности полного привода.
В системе полного привода включается функция защиты (временно отключается система полного привода), если
система полного привода многократно обнаруживает высокую нагрузку
, или если размер передних колес
отличается от размера задних. (Система полного привода автоматически включается, если система полного
привода больше не обнаруживает чрезмерных нагрузок, или если колеса одинакового размера.) Конец цитаты.
По поводу пробуксовки могу (только теоретически) согласится в преимуществе МКПП (преимущество ли это), но если колясика истязать всякими тестами, то встанет он независимо от типа коробки.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
koleos, грунтах, мягких, тесты


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4