Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 17:22   #11
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию Аналогичный случай был в Одессе

Похожая проблема иногда встречается на других SUV, у которых полный привод подключается не железом, а электроникой. Мы, например (поздно конспирироваться - я давно расшифрован) недавно, при сравнительном тесте, столкнулись с похожей проблемой на Audi Q5 (текст статьи).

Когда машины позировали фотографу с вывешенным задним колесом и загруженным передком (вложенное ниже фото), только Audi отказалась трогаться вверх сама - электроника не позволяла (остальные выехали). Однако, та же Audi великолепно вела себя на ходу - ничуть не хуже других.

Аналогичные проблемы, но немного в другом виде, встречаются у других машин без жесткого полного привода.

Комментарий к происходящему:

На всех SUV с полным приводом, подключаемым электроникой, в процессе своей работы электронные мозги анализируют разницу в скоростях вращения колес (но не только ее). Когда машина едет, и у нее начинает проскальзывать одно из колес, ситуация предельно простая - здесь мозги работают у всех - у кого лучше, у кого хуже. Однако, в ситуации, когда машина стоит на месте - система работает с нулевыми значениями скоростей, и не знает, что с этим делать. Режим не штатный, программа должна принять решение о том, что происходит с автомобилем.
У одних машин мозги исходят из того, что "мы на джипе", у других - "как бы чего не сломалось".

Короче. Проблема может быть именно в нулевой скорости. На ходу мозгам кроссовера проще понять, что происходит с машиной.

НЕ утверждаю, что я сколь-нибудь точно описал суть проблемы, НО полагаю, что именно НУЛЕВАЯ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ имеет большое значение в рассмотренной ситуации
(в этой теме писалось о таком же, как на видео, поведении без предварительного "нагрева" вариатора).

Практикой прогверено: на паркетниках - лучше не останавливаться. Это касается не только электроники, но и маленьких ходов подвески (машина моментально выкапывает себе ямки и разгружает колесо).

Если соблюдать принцип "СОХРАНЯТЬ ЛЮБУЮ НЕ НУЛЕВУЮ СКОРОСТЬ", проблемы на 90% будут сняты.

Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg Tri_popki.jpg (34.1 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось Kron; 01.09.2009 в 17:28.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
koleos, грунтах, мягких, тесты


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4